-Видео

fma
Смотрели: 4 (0)
Без заголовка
Смотрели: 5 (2)
Без заголовка
Смотрели: 10 (2)
любимый блондин) (один из ...))
Смотрели: 14 (2)
Без заголовка
Смотрели: 7 (4)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Key-O

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2011
Записей: 183
Комментариев: 897
Написано: 1366


^^ Яша, ну не могу я про вас рейтинг писать, ё-моё)))

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:26 + в цитатник
Перед эльфом стояла непростая задача. Даже две. Первая - не напугать, вторая - выжить. Задачи были очень тесно связаны между собой и весьма трудновыполнимы. Точнее для их выполнения требовалась осторожность сапера и регенерация Россомахи. (Зач в который раз про себя удивился какую ненужную информацию умеет хранить его голова. Раз телевизор посмотрел - а запомнил на всю оставшуюся.) Прямо рядом с ним находилась бомба с часовым механизмом и набором травмирующих элементов типа клыки-когти. То есть Яша. Девушка лежала на кровати, вцепившись в одеяло когтями, крепко зажмурившись, пламенея лицом и явно готовясь изображать бревно в лесу до победного. Где-то там остались гости, музыканты и друзья. Яша, всю церемонию державшаяся молодцом, так быстро сменила бесшабашную радость на глухую оборону, что Зач слегка оторопел. Но отступать было поздно и некуда... и вообще не хотелось.
- Любимая... - начал эльф - если ты не хочешь...
- Хочу! - не открывая глаз прорычала Яша. - Зач, я... я... не могу я!!! Я не знаю ничего и вообще, и... - девушка едва не плакала.
- Ну... кое-что ты все же знаешь... и мы ведь раньше...
- Но это же не то! Это же не так! Целоваться - это совсем другое! И Кей мне ничегошеньки не рассказала, зарраза! И зачем я тебе такая нужнааа, и зачем ты вообще на мне женился?!- похоже дело катилось к истерике.
Яша вскочила, запуталась в белоснежной кружевной юбке, кубарем скатилась с кровати, и метнулась к дверям. Ну уж нет! Зач перехватил новобрачную за талию, увернулся от когтей, обернул фатой и бросил обратно на кровать. Пока молодая выпутывалась из прозрачной невесомой ткани, он схватил со стола пару кинжалов. Наконец Яша располосовала наряд и выпустив когти замерла напротив мужа. - Я тебя люблю - предупредил Зач. - И я тебя - угрожающе всхлипнула Яша. Они закружили по комнате, попутно двигая мебель к стенам. Первой не выдержала она, нервы за время подготовки к свадьбе стали совсем ни к черту. Взмахнув когтями, чтобы скорее напугать, чем ранить девушка попыталась прорваться уже к окну, когти скрежетнули по стали, Зач легко уклонился, чуть ушел в сторону и вновь перекрыл путь к отступлению. - Яшенька, поверь, в этом нет ничего... страшного... - голос эльфа звучал очень убедительно. - Все вы так говорите - вырвалось у нее. Эту фразу все время повторяла одна темная эльфиечка в магазине со свадебными платьями, и почему она всплыла именно сейчас Яша понятия не имела. Зач от изумления опустил кинжалы. - ВСЕ?! Кто это ВСЕ, позволь узнать. - в голосе новобрачного появился лед и яд, и она поняла что язык нужно срочно откусить и выплюнуть. Ууу, подлый враг, ну почему мысли никогда за ним не успевают?! - Зач... я совсем не то... то есть это с лучайно... Заач... - девушка пыталась заглянуть эльфу в глаза. Но тот демонстративно отвернулся, укладывая оружие обратно на стол. Дескать даже марать не буду. Яша подошла ближе, помялась, подошла совсем близко, тронула за плечо - Зааач... ну ты же знаешь, я иногда не думаю что говорю, я... - эльф резко обернулся, прижал к себе девушку, и коварно улыбнулся - Всегда. Так будет точнее. - не дав жене возмутиться и вывернуться он легко коснулся губами ее лба, висков, глаз, губ. - Неужели я не достоин хоть капельки доверия? - шепот был наполнен горечью, и Яше захотелось немедленно избавить любимого от этого гадкого чувства. Поэтому от следующего поцелуя она не уворачивалась, а наоборот - потянулась ему навстречу. Чувство неловкости и стыда постепенно растворялось в море поцелуев и нежных прикосновений, голова стала легкой и где-то внутри будто закружились в розовой метели тысячи лепестков... Конечно она ему доверяет, разве не ясно? Всю себя до последней капли крови, до последнего тепла души... И больше не будет страха, не будет сомнения... Только любовь.

Понравилось: 3 пользователям

Johnny_Grey   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 17:52 (ссылка)
А если серьезно, то мне понравилось. =) Конечно, чувствую, что здесь может быть что-то в стиле "Кей, Мартин и Дейм помоги собрать пуговицы" среди непоказанного (на что я очень надеюсь, что ошибаюсь), но в целом классно! ^_^v
Хотя действия Яши немного в ступор ввели...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:27ссылка
Яшенька милая наивная девочка, а чего ж ты ждал? Нет, ну Кей может просветить если надо... даже план действий нарисовать... Но Зач неодобрит, да?)) И нет тут ничего не показанного) Все целиком как есть)))
HimeYasha   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:28 (ссылка)
нравится, ой, как же нравится!!! ты словно мою задумку воплотила))))) именно то, что мне виделось!!!)))) МОЛОДЕЦ!!!
ты просто чуууудо))))
Зач, с чего вдруг ступор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:24ссылка
Мне она более сдержанной казалась...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 16:31ссылка
Ну так это она перед другими сдержанная))) а перед тобой не надо эмоции скрывать)) ведь Зач любит Яшеньку такой, какая она есть, дааа?))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 17:55ссылка
Само собой. Если бы не любил и не принимал - давно бы сменил имя, место жительства, сделал бы пластическую операцию на ушах и вообще перекрасился бы! ^_^
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 06:15ссылка
НЕ НАДА! перекрашиваться... ну если только в рыжий... представила... не...хе-хе... и в рыжий не надо)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 10:31ссылка
Я имел ввиду сменить цвет кожи. XD
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 10:44ссылка
Светлый Зач...это... печально))) Неее, тем более Яша бы тебя все равно вычислила... по запаху)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 10:57ссылка
Если бы найти захотела. А вдруг решила б, что он не достаточно... компетентен в каких-то вопросах? XD И оставила б его в покое?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 11:09ссылка
Да, воистину - не обольщайся))) Яша тебя везде найдет... ну и вся компания, за компанию))) Кто ж нас морально ограничивать будет? ааа???)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 13:59ссылка
Это я что, моральный тормоз получается?! Дааа... делаа...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 14:19ссылка
В лучшем смысле этого слова! Х)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 10:57ссылка
не обольщайся, Зач, ты вляпался по уши, так что тебя уже ничто не спасет! *демонический смех*
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 11:10ссылка
За ухи, за ухи его держи)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 13:59ссылка
Йес! *радостно прыгая на месте* ^_^
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 14:08ссылка
*запнула за длинное эльфийское ухо* допрыгался!
ALUSY047   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 17:08 (ссылка)
Мне понравилось,так прямо на душе нежность какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 06:16ссылка
Ой... я-то думала мое царапанье только паре человек интересно... Спасибо большое)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку