-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ket35

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2013
Записей: 2813
Комментариев: 5
Написано: 2817


Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Подарки_своими_руками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как делать настенную елочку.

Просто ветки, прутики, не много веревки и у вас будет красивая дизайнерская елка нужного вам размера.
Как сделать настенную елку. Фото урок :


Удачи!

Найдено тут

И ставшая традиционной подборка новогодних мастер классов
Рубрики:  новый год

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каркасная кукла своими руками

 Признаюсь честно, сперла из инета, автор mnogominoga из ЖЖ

Мастер-класс, на мой неискушенный взгляд, действительно, очень интересный и подробный.

мастер-класс
 

Рубрики:  для кукол
игрушки сшитые

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Грушовенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глазки для игрушек из Эпоксидки

Чтобы сделать такие глазки

Вам понадобится :
Клей Эпоксидный универсальный ПРОЗРАЧНЫЙ ЭДП-20 или ЭДП-40 (цифра говорит о степени прозрачности клея)


Булавки с головками (чем дешевле, тем лучше. Хороши китайские - лучше гнуться)
Геливые ручки цветные
Пустые пластины от таблеток
Зубочистки


Пассатижи, круглогубцы
Одноразовый шприц


Пластиковая маленькая ёмкость (я использовала контейнер от больничных бахил)


Черный лак (Лак-цапон не подходит – размазывается в клее)


Прищепка


Откусить пассатижами часть булавки (я оставляла 8мм от головки)


Круглогубцами сделать петельки


Покрасить черным лаком (Лучше сделать все заранее, чтобы лак лучше высох)


Налить клей в ёмкости
НЕМНОГО добавить краски из гелиевой ручки (на кончике зубочистки, иначе глазки будут мутные), хорошо и быстро размешать.


Добавить затвердителя (много затвердителя НЕ ЛИТЬ, клей будет мутным), хорошо размешать
Набрать в шприц клею и разлить в формы Шприц лучше держать под углом, чтобы не было пузырей.(Не доверху)


Подождать пока клей не начнет густеть ~ 30-40 мин. Проверять осторожно иголкой, клей НЕ МЕШАТЬ!!! Будет мутный
Когда клей будет достаточно вязкий, осторожно вставить булавки и больше формочки не трогать!


Оставить на сутки
Аккуратно вырезать глазки. Покрыть прозрачным лаком.
Можно краску не добавлять, сделать их прозрачными, а подложить цветную яркую пайетку или кожу.
Удачи Вам, много красивых и разных игрушек.
Рубрики:  для кукол

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушка "Слон". Выкройка и описание.

Подушка "Слон". Выкройка и описание.

Для такой подушки лучше всего использовать яркие ткани и для набивки использовать холлофайбер.

1.
elefánt (400x300, 35Kb)

Далее выкройка и описание
Рубрики:  интерьер

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Miledi- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Толстянка. Формирование кроны

3936667_2e8f6a (525x700, 318Kb)

 

 

Как сформировать крону толстянки?

Классическая форма "денежного дерева" - это именно деревце. Чтобы толстянка разрослась пышным деревцем, во-первых, необходимо посадить один отросток в горшок. Если в одном горшке тесно посажены несколько ростков, то получается не дерево, а заросли, кустарник, растения вырастают длинные, тонкие, плохо ветвятся, мешают друг другу.

Необходимо формировать крону толстянки - прищипывать ее.

 

Читать далее...
Рубрики:  хабур чабур

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Славница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нашла вариант кухни!

В квартире, которой мы сейчас живём, кухня не просо маленькая, а мизерная. По возможности изучаю дизайнерские решения для кухонь маленького размера. И вот нашла то, что мне подходит! Она такая же по размерам манюня как и наша.
Теперь есть на что направить свою визуализацию!
1192 (430x660, 69Kb)
1193 (430x660, 66Kb)
1194 (430x660, 52Kb)
1195 (647x485, 68Kb)
1196 (647x485, 66Kb)
1197 (647x485, 51Kb)
Рубрики:  интерьер

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Камины в интерьере


6 (640x452, 63Kb)
7 (640x498, 81Kb)
1 (600x450, 52Kb)

Смотрим дальше!>>
Рубрики:  интерьер

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фартук + полотенце

Фартук + полотенце

Чумовая идея - удобно и надолго. Кусок полотенца, хлопок, молния. Сшила один фартук и к нему несколько полос из махрового полотенца. Использовала полотенце по назначению, отстегнула и отправила в стирку, другую махровую полоску пристегнула!

4045361_1_3 (648x475, 143Kb)

4045361_0 (540x340, 133Kb)

Ну разве не прелесть эта штучка

выкройка-схема
Рубрики:  переделки

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения VOVKYSE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые котики с выкройкой

9AHVsZKeR4s (388x604, 150Kb)

Я думаю, что в такую игрушку влюбится не только ребенок, но и мы взрослые. Схема

Далее
Рубрики:  игрушки сшитые

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сумки своими руками. с выкройками

5
1
1
1
1
2
2
3
1

 

Рубрики:  сумки

Без заголовка

Вторник, 22 Марта 2016 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как из фланелевых пеленок сшить детское одеялко

 Предлагаю вам сшить детское одеялко из пеленок. Этим способом я сшила себе покрывало из старых джинсов. Получилось очень красиво. 

rag-quilt-10 (1) (700x589, 369Kb)

Читать далее...
Рубрики:  переделки

Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новичкам о кукольном мастерстве. ( Полезное.)

Автор статьи - Татьяна Гурина

Недавно у меня состоялся разговор, после которого появилось желание поделиться своими размышлениями…
Чем больше растет в нашей стране популярность кукольного искусства, тем большее количество людей вовлекается в процесс куклоделания. Многочисленные выставки, сайты, форумы и сообщества, на которых огромное количество работ очень разного уровня. В сущности, это замечательный процесс, очень позитивный, дающий возможность раскрыть свой творческий потенциал большому количеству людей. Это еще и релаксация и возможность новых знакомств и общения. Все это замечательно, особенно в нашей стране со всеми ее проблемами и трудностями. Но…

Если говорить о кукольном творении, как об искусстве, а именно на это мы и претендуем, устраивая многочисленные выставки, реальные и виртуальные, стоит задуматься и об ответственности за наши творения, когда из “домашних радостей” они переходят в статус произведений искусства… Можно еще много сказать пафосных слов, о том что мы воспитываем вкус у зрителя и что профессия должна быть отделена от любительства и так далее, и так далее, но я сейчас совсем, не об этом. Среди людей, начинающих заниматься куклами, иногда попадаются потрясающе талантливые, работы которых удивительно стильные, самобытные, с большим вкусом, но это уникальное явление, всем остальным приходится быть очень трудолюбивыми и терпеливыми, подниматься по лестнице мастерства ступенька за ступенькой, учиться всегда, ибо нет придела совершенству. Что при этом придется освоить, уже много раз писалось художниками, достигшими мастерства, в различных интервью и статьях. Мне хочется обратить внимание, тех, кто начинает сегодня заниматься кукольным искусством, на ошибку, которую чаще всего совершают новички. Им, как правило, хочется всего и сразу. Слепить непременно со всеми анатомическими подробностями куклу, без знания пластической анатомии, использовать сразу десяток цветов в костюме, без знания законов цветоведения, да и сюжет хочется поглобальнее. В результате этот непосильный труд приводит к печальным результатам, разочарованию и рождению очередного уродца. Но на эту беду человечество давным-давно придумало лекарство. Это путь от простого к сложному. Каждый художник прошедший классическую школу был воспитан по этому принципу. Вначале натюрморт и простейшие гипсы, потом, портрет - рисование обрубовки (обобщенной формы головы) и черепа, античные гипсы и только потом портрет натурщика, а дальше, рисование фигуры: экорше, гипсовые скульптуры, натурщик! Я конечно не претендую на “истину в последней инстанции”, но мне думается, что это логичный ход, который поможет избежать многих ошибок и разочарований. Начинайте работу с простых и ясных форм, голова в форме яйца, или шарика, пирамидка носа и роспись, используйте в костюме минимальное количество цвета, будьте внимательны к выбору ткани и фактуры, задумывайтесь о ее масштабности, ищите стиль в первоисточниках, в этнографических вещах и истории костюма. И тогда у вас уже в первых работах будет виден вкус и культура. Самая примитивная, простая в исполнении кукла, выполненная со вкусом и чувством стиля, может стать объектом позитивного внимания. Постепенно усложняйте задачу, если почувствовали, что справились с первой. А попутно занимайтесь скульптурой, изучайте пластическую анатомию, лепите вначале из пластилина, а не из пластиков, познавайте законы цветоведения. Учитесь, глядя на работы лучших мастеров, так как лодку при переправе всегда нужно держать вверх по течению, помня что течение сносит. Будьте ответственны за то, что делаете и будет вам счастье! Да счастье! Ибо творчество это счастье и радость. И даже муки творчества сладки!

Источник: http://hobby-class.ru/plugins/content/content.php?content.105
Рубрики:  для кукол
полезности

Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные советы начинающим кукольникам.

Полезные советы, начинающим художникам-кукольникам, собранные в различных печатных и интернет-изданиях.

* Если вы новичок в кукольном искусстве, прежде чем взяться за свою первую работу, постарайтесь посмотреть, что уже создали другие авторы.
* Следует помнить, что всегда есть исключения из правил, возможно, вы – одно из них и все, что выйдет из-под ваших рук, - безусловный шедевр, ни смотря ни на что. Если нет, то вам лучше всего для начала усвоить основные правила и законы художественной науки – основы скульптуры, теорию цвета и композиции, приемы работы с материалами и другие особые кукольные навыки, которые преподаются на курсах, излагаются в книгах профессионалов и на страницах специализированных журналов.
* Художники-кукольники, как любые иные художники, должны постоянно поддерживать себя в форме, регулярно совершенствовать свои навыки и поднимать себя на новые уровни мастерства. В повседневной жизни предыдущий совет будет выглядеть следующим образом: практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь. Не работайте вслепую, раз за разом повторяя свои собственные ошибки. Попытайтесь сформулировать свое «слабое» место и займитесь им отдельно.
* Многие художники начинают свой творческий путь с копирования работ известных кукольников, не пытаясь понять, как именно эти прекрасные куклы были созданы автором.
* Не нужно искать в произведениях больших художников недостатки, найдите для начала то, чему у них можно поучиться. Копирование работ мастеров – безусловно полезное и интересное занятие, но оно будет абсолютно бессмысленным без знания, каким образом они были мастером созданы.
* Будьте самым строгим критиком своих работ, но не позволяйте неудачам сломить себя.
* Многим художникам не везло в начале творческого пути. Успех, зачастую, рождается из неудач.
* Не берите за точку отсчета свой средний уровень. Не завидуйте более способным и талантливым авторам, просто старайтесь работать на пределе своих сил.
* Всегда имейте под рукой блокнот и карандаш: в любом месте вам может прийти в голову интересная идея или вы увидите оригинальную деталь, которую стоит зарисовать. Иногда толчком к новому кукольному образу может послужить люстра в метро или форма решеток летнего сада. Корни всякой фантазии - в окружающей нас с вами реальности.
* Прорабатывая кукольный образ, по возможности делайте много эскизов. Это поможет управлять своей фантазией.
* Если вас покинуло вдохновение, - попробуйте сделать портретную куклу самого себя (шутка).
* Изучите материалы и опытным путем выберите свой – тот, с которым вам на начальном этапе будет комфортнее прорабатывать приемы мастерства.
* Кукольное мастерство – практическое искусство, использующее конкретные материальные предметы: фарфор, пластики, печи для обжига, краски, стеки и т.д. Не экономьте на материалах и оборудовании. Покупайте качественные и проверенные художественные материалы.
* Даже если вы лепите фантазийных кукол, мультяшных героев или пришельцев с Марса, основные познания в анатомии человека не помешают. Не обязательно знать, как называется каждая отдельная мышца или косточка, но строение мускулатуры и скелета представлять необходимо.
* Изучайте классическое искусство – литературу, живопись, скульптуру. Существуют фундаментальные законы гармонии, на основе которых строится любое творчество, независимо от того, в каком жанре работает художник. Изучая эти основы на примере творчества великих художников, вы сможете применять их в своей деятельности.
* Не ограничивайтесь одним источником вдохновения! Научиться у профессионала можно многому, но опыт нескольких ценнее.

* Старайтесь находить художников, чье мировосприятие созвучно вашему.
* Постоянно старайтесь обогащать круг ваших любимых художников новыми именами.
* Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников. * Не скрывайте ваши знания, делитесь ими.
* Рассматривайте работы как можно большего числа художников, старайтесь понять, что делает их куклы уникальными.
* Собирайте книги и альбомы о творчестве кукольников, вырезки из журналов и собственные фотографии с выставок.
* Один из самых доступных способов охватить все многообразие кукольного мира – Интернет.
* Посещайте выставки, музеи старинных игрушек антикварные магазины.
* В искусстве нет абсолютных истин, - стремитесь находить свои приемы.
* Очень приятно получать призы и награды, но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом. Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы с новыми силами взяться за покорение творческих вершин. Без борьбы не бывает прогресса.
* Заканчивайте рабочий день с сознанием того, с чего вы начнете работать завтра.
* Если вы вложите в куклу личное отношение, зритель обязательно почувствует это и станет вашим поклонником.
* Праздную голову вдохновение не посещает, оно приходит, когда вы погружены в работу.
* Не называйте себя художником, - пусть вас так назовут другие. Звание «художник» ко многому обязывает.
* Научить способны только те работы, которые отняли у вас много сил; такие куклы часто становятся самыми любимыми.
* Перед демонстрацией куклы в галерее настройтесь позитивно. Гордитесь собой и своими куклами! Экспериментируйте, будьте дерзкими в ваших планах и задумках!

"Кукольный Мастер", №7, весна 2005
Рубрики:  для кукол
полезности

Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Yarskaya_Nataliya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы – это серьезно?

Куклы – это серьезно?
"Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе"(1 Кор. 15,41)

Некоторое время назад и в нашу страну (как всегда, с большим опозданием) пришла "кукломания". То, что раньше почиталось "блажью", стало модой. Коллекционировать кукол стало не менее престижно, чем картины или бриллианты. Тогда, "в начале славных дел", увлечение куклами могли себе в России позволить только богатые люди – кукол было мало, и стоили они поэтому очень дорого.


Но с течением времени ситуация изменилась. Сейчас даже человек среднего достатка может стать "куклоционером" – тем более, что для этого не обязательно разбираться в искусстве, достаточно просто оставаться в душе чуть-чуть ребенком. Но этот, в общем, положительный, процесс имеет и свою обратную сторону. В последнее время в кукольном сообществе разгорелись нешуточные страсти, чем-то напоминающие происходившую в начале ХХ века в русских литературных кругах "дискуссию о чистом искусстве". Признанные "мэтры" кукольного дела выражают недовольство засильем "пупсятины" среди современных российских авторских кукол. Ответственность за низкий художественный уровень работ молодых авторов они возлагают на недобросовестность некоторых владельцев галерей и организаторов появившихся "школ кукольного мастерства". Те, в свою очередь, обвиняют первых в "элитарности" и элементарной боязни конкуренции. Истина (если она вообще способна родиться в подобном споре) наверняка лежит где-то посередине. Но, на мой взгляд, не последнюю роль в этом конфликте играет появившаяся в последнее время тенденция смешивать понятия "коллекционная", "авторская" и "художественная" кукла. Давайте попытаемся разобраться в этих терминах, поскольку на самом деле они вовсе не тождественны

"Коллекционная" означает, что данная кукла не предназначена для игры (в общепринятом смысле), а является украшением, предметом декора. Она вполне может быть и промышленного производства. Иногда таких кукол называют также "интерьерными".

"Авторская" означает, что данная кукла сделана автором вручную. Она может быть выполнена в единственном экземпляре ("one-of-a-kind"), или быть тиражной ("limited edition"), но в любом случае все в ней (костюм, роспись, прическа) должно быть сделано автором лично. Конечно, автор может использовать какие-то готовые элементы. Никто, к примеру, не ожидает, что он должен самостоятельно ткать материал на платье, но уж сшить его он обязан сам. Бывает, что художник делает только эскиз (иногда первый экземпляр), а все остальные экземпляры делаются другими (иногда промышленным способом). В таком случае только этот первый экземпляр и будет авторской куклой. Авторство куклы подтверждается подписью автора на затылке (или в другом месте, например, на подошве) и сертификатом, который может быть написан от руки.

"Художественная" означает, что данная кукла выполняет эстетическую функцию, то есть, является произведением искусства. Очевидно, что степень "художественности" – материя весьма и весьма субъективная. Искусство призвано удовлетворять нашу потребность в Прекрасном, но ведь эта потребность у каждого своя. Субъективность восприятия приводит иногда к курьезам. Например, желая подчеркнуть высокий художественный уровень работы, ее называют "высокохудожественной". Именно это высмеивал Зощенко своим эпитетом "маловысокохудожественный".

А теперь предлагаю отвлечься ненадолго от кукол и рассмотреть одну пришедшую мне в голову аналогию. На мой взгляд, куклы среди "изящных" Искусств занимают примерно такое же положение, как сказки в Литературе – тем более, что и те, и другие первоначально предназначались для детей. По какому принципу мы отличаем сказку от других литературных жанров? Отличительная особенность сказки – то, что она уносит нас за границы реальности. Это относится не только к так называемым "волшебным" сказкам – я думаю, волка, говорящего человеческим голосом, никто в реальной жизни не встречал. Никому не приходит в голову ждать от сказки, что она непременно будет выдающимся литературным произведением, хотя некоторые (в основном, авторские) сказки вполне достойны такого определения. Их, кстати, с удовольствием читают и дети, и взрослые. Никто, наверное, не станет оспаривать литературных достоинств "Маленького Принца" или "Алисы". Но это совсем не означает, что, например, "Колобок" или "Курочка Ряба" никому не нужны.

Возвращаясь к куклам, я хотела бы заметить, что куклы, как и сказки, тоже раздвигают границы реальности, но, кроме того, они дают нам радость игры. Играть в куклы можно не только физически – играть можно и в воображении. Именно способность к игре и отличает куклу от скульптуры, а вовсе не формальные признаки, как, например, наличие ткани (в Америке есть даже такой термин "dressed sculptures " –"одетые скульптуры", которых отличают от "dolls" - собственно кукол). Куклы – достаточно демократичный жанр. Одна моя знакомая (закончившая, между прочим, Суриковский институт по специальности "живопись") на мой вопрос, почему она стала заниматься куклами, ответила: "В этой области никто не ждет от тебя "нетленки"". Действительно, разве каждая авторская кукла должна непременно быть художественной? Если бы это случилось, это было бы все равно, как если бы все люди стали вдруг красивыми. Согласитесь, это было бы ужасно – исчезло бы само понятие красоты. Меня иногда просто изумляет, до какой степени серьезно некоторые кукольники относятся к своему творчеству, забывая, что все-таки это в первую очередь игра. Такое впечатление, что, садясь за работу, они с самого начала планируют создать шедевр и ничего, кроме шедевра. Это, на мой взгляд, и приводит к тому, что понятия "авторская" и "художественная" кукла стали считаться тождественными. Конечно, каждому хочется признания, но прежде, чем назвать свое произведение "Художественной куклой" (а себя, соответственно – "Художником по куклам"), надо помнить, что самый верный способ не стать художником – это решить, что ты уже им стал.

Не могу обойти молчанием и еще один момент. Все, сделанное вручную, несет на себе отпечаток личности автора, но авторская кукла наделена этим вдвойне – как сделанная человеком по его образу и подобию. В этом – ее ценность, но в этом и опасность, ведь личности бывают разные. Мне случалось видеть работы, очень тщательно вылепленные, в искусно сделанных костюмах, которые при этом производили необъяснимо отталкивающее впечатление. А бывает – ничего особенного в кукле нет, и костюмчик "так себе", а чем-то неуловимым она притягивает. Это – уже из области мистики, одними только художественными достоинствами этого объяснить нельзя.

Куклы – мир, параллельный нашему. В последнее время об этом столько раз писали, что это уже стало банальностью, но, как всякая банальность, верно. Люди и куклы влияют друг на друга. Как и в мире людей, в мире кукол демократизация неизбежно приводит к усреднению вкусов. Именно этим объясняется большое количество вполне хорошо сделанных однотипных работ – в том числе, среди авторских кукол. Не думаю, что из этого нужно делать трагедию – каждый вправе играть в то, что ему по вкусу. Но тому, кто хочет что-то в мире изменить, нужно помнить, что начинать придется с себя.


Лада Константинова, специально для pani.kiev.ua
 

Рубрики:  для кукол
полезности

Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Особенности кукольных пропорций.

"Раньше, создавая куклу, я всегда старалась укладываться в пропорции человеческого тела. Результат нравился не всегда и я не понимала в чем тут дело. Пока, наконец, не прочитала в книге Артамоновой Е. "Куклы" о том, что анатомия гармоничной "взрослой" куклы несколько отлична от пропорций реального человека.


Как ни странно это звучит, кукла, которая выполнялась в строгом соответствии с закономерностями строения человеческого тела, выглядит дисгармонично. Ее руки кажутся слишком длинными, а ноги слишком короткими. Ладони и ступни слишком массивными.

Поэтому при создании "взрослой" куклы важно синтезировать пропорции, присущие детям и взрослым, найти их золотую середину сочетания.

Гармонично смотрятся несколько растянутые кукольные фигуры с удлиненными по сравнению с реальностью пропорциями ног, шеи. Руки кукол следует несколько укорачивать относительно "человеческой нормы", уменьшая при этом размер ладоней и ступней.

Когда кукла сложная и выполняется из деталей, изготовленных из различных материалов, тогда очень удобно использовать методику выполнения шаблона куклы, который поможет упорядочить соотношение различных заготовок.

За единицу построения такой фигуры берется размер головы куклы. Если головку мы уже создали, то тогда измерив циркулем голову от макушки до подбородка будем иметь этот необходимый размер. Если головка еще в проекте, то выбирается произвольный размер и строится шаблон, а затем важно строго придерживаться этого размера при лепке головы. Первый вариант мне кажется легче.

Для построения шаблона нужно взять лист бумаги, соответствующий размеру задуманной куклы, вертикальной линией разделить его пополам. Определиться с высотой куклы отложив 7-10 голов (в последнем случае фигура будет вытянутой, "модельно" стройной) и опираясь на выбранную единицу построения и выше описанные особенности кукольной фигуры набросаем силуэт. В разработке этого шаблона важно ориентироваться на общее впечатление от пропорций фигуры стремясь сделать его наиболее привлекательным. Достигнув желаемого нужно согнуть по продольной оси лист бумаги и вырезать из него фигурку куклы. Эта заготовка поможет при дальнейшем изготовлении каркаса куклы, при раскройке тканевого чехла-тела и пригодится при сборке куклы.


Удачи и Вдохновения!" :)

Автор: Елисеева Алена, источник: http://www.myjane.ru/articles/text/?id=168
Рубрики:  для кукол
полезности

Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О рекомендациях и ошибках при создании кукол.

Из лекции Ирины Мызиной о рекомендациях и ошибках при создании кукол
Все что говорила Ирина,я законспектировала.Условно рекомендации можно разделить на части - создание куклы,оформление,эмоционально-духовная составляющая.(.....)

Про создание куклы.
Кукла не должна быть спонтанной.Нужно понимание того,что хотим создать.
Образ должен быть сформирован в голове и отрисован на бумаге.Эскизы обязательны!
Начали девушку- превратили в дедушку- потом в бабушку,по принципу "что получилось" -такого не должно быть.
Обязательно знание скульптуры.
Рисунок.
Анатомия.
Цвет,колористика,понимание цвета.
Не должно быть поспешности в лепке.Постоянная тренировка в лепке рук.
Кукла не должна"падать",те должна стоять перпендикулярно к поверхности.Если,конечно,"падение" не часть авторского задума.
Куклы-"селедки" - ровные сверху донизу.Это не есть хорошо.
Пропорции куклы - все должно быть соразмерно.
Тело должно быть хорошо набито.
Каркас должен быть тщательно сделанным.
В пальцы,если они не на проволочном каркасе,есть смысл вставлять нитку.Тогда при отламывании пальца,он повисает на нитке и его легче восстановить.

Про оформление куклы.
Должна быть соразмерность материалов и аксессуаров из кот. они сделаны.
На маленьких куклах натуральные волосы не используются.
Не использовать парики,предназначенные для людей!Масштаб материалов по отношению к кукле.
Обработка материалов -окрашивание,старение и т.п.Все должно быть гармонично и цельно с образом.
Минималистический,деликатный подход к цвету.Полутона,переходы,оттенки...
Натуральные материалы - шерсть,перья нужно очень аккуратно использовать.
Не нужно для полноты образа клеить волосы на ноги! Была такая куколка))))
Швы от швейной машины убираем.Только для кукол большого размера одежда шьется на машине.
Кружево,тесьма пришивается по всему краю,изнанки не должно быть видно.
Конфетные фантики,тесемочки,ленточки от цветов не нужно использовать.
В кукле должно быть единство стиля.
Кукла смотрится ВКРУГОВУЮ!Чтобы не было парадного фасада и непроработанных остальных частей.

Про подставки и сертификаты.
Кукла должна сниматься с подставки,иначе ее очень сложно транспортировать.
Обязательно четко для себя решить в каждом конкретном случае
подставка просто держит куклу или это часть композиции.Оформление должно быть соответствующим.
Сертификат должен быть НЕБОЛЬШИМ по размеру.Это отнюдь не самое главное в кукле.
Должен быть без блесток и прочих красивостей.

Про парные композиции.
Обязательно должна быть связь в паре при парной композиции.
Композиция должна смотреться цельно.
Подбор материалов.Они не должны быть совсем уж разнородными для разных героев одной композиции.

Про глаза,настроение,чувства.
Основное в кукле,как и в человеке - это глаза.И контакт с куклой осуществляется с помощью глаз и через глаза.
Не следует излишне задирать кукле голову,тк при этом теряется ее взгляд
Если у куклы на глазах повязка,то под повязкой обязательно должны быть пролепленны глаза.
Излишняя тоска,печаль,страдание не лучший вариант образа.И печаль должна быть светла и давать надежду.
Кукла должна помогать!/

информацию любезно разрешила перепостить Елена Шумилина...спасибо ей...
http://lenashumilina.livejournal.com/5088.html

Отдельное спасибо viterika - за перепост, ее журнал: http://viterika.livejournal.com/21411.html
Рубрики:  для кукол
полезности

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР КЛАСС ПО ШИТЬЮ ШКАТУЛКИ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ. Подарок для мамы.


яя (548x411, 101Kb)
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения миниДОМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моя барахолочка

Увидела я тут комодик, сделанный из спичечных коробков. Захотелось мне тоже такой, но побольше. Вот что получилось.

 

 

Читать далее...
Рубрики:  хабур чабур

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Ivanciza [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мебель из бумаги

 

Читать далее...
Рубрики:  хабур чабур

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: МИШКИ. Эксклюзивные модели шьем своими руками. Технология изготовления, оригинальные выкройки.

Читать далее...
Рубрики:  игрушки сшитые


Поиск сообщений в ket35
Страницы: 140 ... 81 80 [79] 78 77 ..
.. 1 Календарь