-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kep_Len

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2003
Записей: 142
Комментариев: 470
Написано: 735


... Странно, почему я не ощущаю в себе

Среда, 03 Декабря 2003 г. 01:49 + в цитатник
... Странно, почему я не ощущаю в себе целостности? Может в самом деле мне чего-то не хватает... или кого-то... Где моя половинка?
... вопрос: а почему половинка?.. не треть, не четверть, а именно половинка... А вдруг я состою из множества частиц?.. Например, одна - сейчас летит из Москвы в Калининград... другая - в одном из ночных компоклубов "обстреливает" своих друзей... третья - где-то на Дальнем Востоке... или спит в Салехарде... пятая - в хлам укуривается на берегу уже холодного Черного моря близ Евпатории... ... ...восьмая - летает, наблюдая за всеми...
... А кто я? Какая Я посчету частичка?!
... может все эти частицы просто мои интересы?..

...может я чья-то душа?..

Tuna   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 10:36 (ссылка)
быть чьей то душой тяжко... а быть отдельной частью кого-то еще хуже, потому что в отличае от души, которая и так в человекке, часть его может вечно бродить по земле и искать недостающихся частей, но вероятность не найти слишком велика
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку