-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kep_Len

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2003
Записей: 142
Комментариев: 470
Написано: 735


А вот это уже мои...

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:20 + в цитатник
6590.jpg (451x600, 22Kb)

Утром ты распустишься цветком,
А я пыльцой твоей умоюсь с упоеньем;
И неспеша прольётся от моей любви
Твоя душа прекрасным песнопеньем.

А днём ты упадёшь, как солнца луч
На мною возрождённые долины,
Окутав мои земли нежной теплотой,
Вберёшь в себя все сокровенные глубины..

Но вечером ты станешь тёплым ветром,
Бросает мои искры в сумерки который;
Искры огня, желания, меня
По воздуху развеешь ты безмолвный..

И прелесть всю оставив на потом,
И в ожиданьи нашей - только нашей ночи,
Я вспыхну счастьем, если будешь возбуждён,
Когда поймёшь мораль всех этих строчек.

Дамский_Негодник   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 21:45 (ссылка)
красиво
давно не читал стихов,красивых
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку