-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kejas-toy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2015
Записей: 77
Комментариев: 1
Написано: 81


и все-таки я — Хозяйкина

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 09:05 + в цитатник

Ну в самом деле... не могу объяснить этого... какая-то прямо щенячья радость от того что я принадлежу Ей. и совсем не виртуально... незадолго до встречи нового года у меня написались такие вот стихи:

я не знаю какая Вы в жизни,
но я знаю, что Ваша душа
бьется в клетке приличий условных
и... живет, как живет и моя...
нарисованный мир окружает нас...
нарисованная игра...
но залоченный Вами ошейник —
настоящий. и это судьба...
ну и пусть никогда мы не встретимся
между нами года, города...
но мне кажется, что все картонное
окружает в реале меня...
прав был тот кто сказал — всё иллюзия,
лишь душа будет жить навсегда...
и оковы что стали крепче
на колени ставят меня...
я хочу... быть всего лишь игрушкой...
быть послушною в ваших руках...
я хочу... отдаваться всецело...
отдаваться, как... просто душа...

наивно и по-детски конечно, но... это действительно так всё и ощущается. давно уже исчезла "новизна" моего положения, но вот это... это осталось тем же, как и прежде. вот... вчерашний день... что-то в нем было, но помнится только час проведенный в кресле в объятьях Хозяйки, Её тепло... никакой наукой это не объяснить, но это есть... и мне очень хочется верить, что и Хозяйка чувствует отдаваемое мной тепло... глупо конечно, но... Хозяйкина я. и еще, Леди Ли, которая стала мне так же необходима, как и моя Хозяйка, за которую я волнуюсь не меньше, о которой хочется заботиться... вот уж действительно странная штука жизнь...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку