-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAZUPA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 17
Комментариев: 63
Написано: 99


Предыстория, или откуда взялся Казупа

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения Рысь_Лаэда Предыстория, или откуда взялся Казупа

Кто до сих пор не в курсе – вот дневник Макса Казупы.

http://www.liveinternet.ru/users/kazupa/

Этот веселый персонаж (ну или трагичный, ладно) явился мне в ходе эксперимента. Раскопала свою косметичку и попробовала с помощью «грима» измениться до неузнаваемости. Естественно, доработала в Фотошопе. Получилось такое вот брутальненькое чудо.

829540_Kazupa_esm_Lynx (425x313, 96Kb)

Сначала просто опрашивала знакомых: признают ли меня? И самое интересное, что из моих друзей НИКТО даже не намекнул на возможность подвоха! Только троим ясно виделась в мрачном лике Казупы моя милая мордашка: мне, Наташе и Женьке. Ну, а идейка вести дневник от лица мужчины зародилась еще несколько лет назад. Выводов из этого опыта масса… Думайте сами.

Следующий гигантский пост – выборка цитат из переписки про Казупу с разными людьми. Имена изменять не стану - лениво.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку