-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazuistik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 481
Комментариев: 1342
Написано: 2653


какой хороший день...

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 01:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Cool

Я сегодня провел суперский день в компании приятных мне людей..

День у меня сегодня начался довольно сумбурно в КЦ МВД, на службе, после того как нас распустили моя интуиция забросила меня в учебное заведения которое я закончил..
приехав в ТухтУ я поговорил с преподавателями, которых я, в полной мере, могу назвать любимыми! посмотрел спектакль учебного театра.. в процессе которого Я получил сообщение от Насти: есть ли у меня желания пофотографировать страну в такой солнечный день? после чего я поговорил с Максом и Машкой, которых кстате случайно встретил в зале театра, и они согласились и мы, четвером, встретившись, отправились покарять неизведанные фотографические прасторы, чего у нас не получилось в общем.. я вот могу похвастаться лишь одной работой..
DSC_7120l.JPG (640x426, 32Kb)
Остальные фоты можно посмотреть в альбомах Maxim_ka, Micina bianca и БОГИНЕЧКА

U.D. забыл сказать что у Нины Николаевны, одного из переподавателей по спецпрезметам, сегодня день рождения..

Рубрики:  Фото
Остальное


Процитировано 1 раз

Micina_bianca   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 01:37 (ссылка)
Рада быда снова видеть =)
Фота отличная, пасибки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuistik   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 01:38 (ссылка)
Micina_bianca, Пожалуйста, целую руки ((:
Ответить С цитатой В цитатник
Maxim_ka   обратиться по имени Re: какой хороший день... Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 01:47 (ссылка)
Хороша!
В колонках играет: George Duke - Dukey Stick 12"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Moty_Pest   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 02:17 (ссылка)
молодцы ребят! :)
Ответить С цитатой В цитатник
FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 21:22 (ссылка)
понравилась фотка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuistik   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:09 (ссылка)
FiZiK_LiRiK, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку