-Видео

Lord of the Lost - La Bomba
Смотрели: 1 (0)
NIGHTWISH - Planet Hell
Смотрели: 8 (0)
Femme Fatale - Freya
Смотрели: 2 (0)
MANNTRA - Vila
Смотрели: 1 (0)
Allegaeon - 1.618
Смотрели: 1 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kauro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2014
Записей: 236
Комментариев: 1169
Написано: 2988


1 апреля

Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:56 + в цитатник
Для меня 1 апреля всегда был обычным днём.может,потому,что вокруг меня всегда серьёзные люди?поэтому меня напрягает,когда все вокруг накануне говорят,что завтра опасный день и все друг друга будут наёбывать.

Ginger-fox   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 10:32 (ссылка)
А мы даже забыли сегодня подшутить друг над другом. Обычное утро обычного буднего дня.
Э-х-х, а как я пару лет назад прикалывалась над девицами из бухгалтерии на 1 апреля! То мышь (компьютерную) в холодильнике повешу, то калькулятор на обои поставлю, то батничек напишу, фотки голых мужиков запускает на просмотр. Девушки сразу кричали: "Вирус, вирус!!!" Или вместо банка-клиента запускается сайт знакомств. Хорошо было!!! Пока в одно непрекрасное 1 апреля ко мне не прибежала бухша с воплем: "Всё, пипец, база накрылась!!!!"
Больше на 1 апреля я не шучу.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 11:51 (ссылка)
Я вообще сегодня на собеседование иду)))
Ответить С цитатой В цитатник
ittadakemasy   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 21:41 (ссылка)
Радоваться жизни и хорошему настроению надо каждый день. И совсем не обязательно ждать какой то определённой даты. Тем более, что шутки натянуты и наигранны.
И сама, как дура, придумываешь, как бы подшутить над друзьями. Особенно, если совершенно нет настроения...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку