-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATYUSHA777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 163


Цитата сообщения Julie_deCode

столько энергии!!!!

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:05 + в цитатник
Просмотреть видео
55 просмотров
Lostprophets - Rooftops

Клевый клип!
Мне оч оч понравился=) Увидела, влюбилась, теперь слушаю и слушаю)))

Комментарии (0)

все , что тебе нужно это - любовь!

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ната_Кар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Beatles - All You Need Is Love





июнь 1967 года

гений

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения АЛЬБАТРОС_2004 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН . ===СНОУ-ШОУ=== 2001 ГОД.

http://video.mail.ru/mail/baks-show/Polunin/850.html
 (700x525, 19Kb)

символизм

Среда, 11 Июня 2008 г. 08:43 + в цитатник
Это цитата сообщения _А_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стили живописи / Символизм

 








Ходлер. День

СИМВОЛИЗМ


На всех явлениях лежит печать.
Одно с другим как будто слито.
Приняв одно – стараюсь угадать
За ним другое, – то, что скрыто.
Гиппиус «Швея»

Что такое символизм
      Символизм – от греч. symbolon – символ, знак – направление в искусстве (первоначально в литературе, а затем и в других видах искусства - зобразительном, узыкальном, театральном) возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития в конце XIX – XX веков, прежде всего в самой Франции, России, Бельгии, Германии, Норвегии, а также Америке. Стал одним из самых плодотворных и самостоятельных направлений искусства.

Мунк. Мадонна История возникновения символизма
      Символика означает систематическое использование символов или аллегоричных иллюстраций. Символика - важный элемент большинства религиозных искусств, поэтому черты символизма присутствуют в искусстве с древнейших времен. С символами связано искусство Древнего Востока с его культом мертвых. Христианские символы занимают важное место в готической фресковой живописи.
      Символично и искусство мастеров эпохи Возрождения (С. Боттичелли, Л. да Винчи а Италии, А. Дюрер в Германии, Я. Ван Эйк, И. Босх, П. Брейгель в Нидерландах). Мы также видим черты символизма в мистических и призрачных работах художников течения борокко и романтизма (Ф. Гойя и К.-Д. Фридрих).
      А в 1860-80-х гг., некоторые черты символизма (желание уйти от гнетущей повседневности в постижение вневременных идеалов бытия, вернуться к искренности, "чистоте" искусства прошлого и воссоздать эти качества в настоящем) в разной мере стали присущи поздне-романтическому движению прерафаэлитов в Великобритании, творчеству П. Пюви де Шаванна во Франции и мастеров неоидеализма в Германии, обращавшихся к стилизации искусства минувших эпох, к мотивам античной мифологии, евангельским сюжетам, средневековым легендам.
     Однако само направление «символизм» возникло в искусстве в конца XIX века, как противовес буржуазному искусству – реализму и импрессионизму. В нем отразился страх художников перед окружающим миром с его научными и техническими достижениями, заслонившими духовные идеалы прошлых эпох. Символисты выразили неприятие буржуазности, тоску по духовной свободе, трагическое предчувствие мировых социально-исторических сдвигов.
      Сам термин «символизм» в искусстве впервые был введён в обращение французским поэтом Жаном Мореасом в одноимённом манифесте — «Le Symbolisme», — опубликованном 18 сентября 1886 года в газете «Le Figaro». Манифест провозглашал, что символизм чужд «простым значениям, заявлениям, фальшивой сентиментальности и реалистическому описанию».



Швабе. Spleen and ideal Эстетика символизма
      Идеи символизма были впервые провозглашены в литературе французским поэтом Ш. Бодлером, считавшим, что изобразительные средства в живописи (краски, линии и т.п.) являются символами, в которых отражается мир души художника. Первыми теоретиками символизма были декаденты. (Примечание: в европейских странах это не два противоположных термина. В Европе термином «декадентство» пренебрежительно нарекали новые формы в поэзии их критики. В России же, после первых русских декадентских сочинений, термины стали противопоставлять: в символизме видели идеалы и духовность, а в декадентстве – безволие, безнравственность и увлечение лишь внешней формой.)
      Вплоть до 1890-х гг. символизм в изобразительном искусстве оставался в полной зависимости от литературы, причём не только от литературы символизма. Основы эстетики символизма заложили А. Рембо, С. Малларме, П. Верлен, К. Гамсун, М. Метерлинк, Э. Верхарн, О. Уайльд, Г. Ибсен, Р. Рильке и др.
      Эстетические принципы символизма во многом восходили к идеям романтизма, а также к некоторым доктринам идеалистической философии А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, отчасти Ф. Ницше, к творчеству и теоретизированию немецкого композитора Р. Вагнера. Живой реальности символизм противополагал мир видений и грёз. Универсальным инструментом постижения тайн бытия и индивидуального сознания считался символ, порождённый поэтическим прозрением и выражающий потусторонний, скрытый от обыденного сознания смысл явлений. Художник-творец рассматривался как посредник между реальным и сверхчувственным, везде находящий "знаки" мировой гармонии, пророчески угадывающий признаки будущего, как в современных явлениях, так и в событиях прошлого.
      Символизм обращается к сфере духа. В основе символистской концепции лежит постулат о наличии за миром видимых вещей истинного, реального мира, который наш мир явлений лишь смутно отражает. Искусство рассматривается как средство духовного познания и преображения мира. Момент прозрения, возникающий во время творческого акта — вот то единственное, что может приподнять завесу над иллюзорным миром обыденных вещей.



Хавкинс. Маска Черты символизма
      Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Хотя представители символизма относились к самым разным стилевым течениям, их объединяли искания новых способов передачи тех таинственных сил, которые, как они считали, правят миром, смутных идеалов и неуловимых смысловых оттенков.
      Художники-символисты отрицали реализм и считали, что живопись должна воссоздавать жизнь каждой души полную переживаний, неясных, смутных настроений, тонких чувств, мимолётных впечатлений, должна передавать мысли, идеи и чувства, а не просто фиксировать предметы видимого мира. Однако подчеркнем, что они писали не отвлеченные сюжеты, а реальные события, реальных людей, реальные мировые явления, но в метафоричной и наводящей на размышления манере.
      В основе выражения язык души и мыслей лежал образ-символ, в котором и заключается смысл художественного произведения.
      Среди сюжетов преобладали сцены евангельской истории, полумифические-полуисторические события средневековья, античная мифология. В общем, все связанное с религиозным или мифологическим подтекстом. Поэтому работы художников этого направления проникнуты мистицизмом, все произведения символистов передают ощущение сверхъестественного и потустороннего.
      В среде символистов сложился неписаный "кодекс творчества", соединивший религиозно-философское и художественное мышление, побуждавший художников обращаться к вечным, надвременным проблемам. Поэтому частыми темами их картин были темы жизни и смерти, греха, любви и страдания, ожидания, хаоса и космоса, добра и зла, прекрасного и уродливого...
      Характерные черты: многозначность образа, игра метафор и ассоциаций.


Стилевые течения символизма
      В целом символизм был весьма неоднородным и противоречивым явлением. Не обладая собственной ярко выраженной стилистикой, он являлся скорее "идейным" движением, привлекавшим самых разных по манере мастеров. Многообразие существовавших внутри символизма идейных и социально-культурных тенденций, приводившее к быстрому распаду его группировок и поляризации идеологической ориентации. Таким образом, символизм разделился на направления по использованию различных подходов.

Дельвиль. Плод наших трудов Поздний романтизм
Важнейшим источником идей и образов для символистов является и живописный романтизм с его необычными сюжетами. Значительное воздействие на формирование этого направления немецкий романтизм, притягивающий художников-символистов своими загадочными сказочными мотивами, и мистическое искусство назарецев.

Штук. Грех Стилистический подход - модерн
В 1890-е гг. и во Франции (группа "Наби" во главе с П. Серюзье и М. Дени), и в других странах символизм обрёл достаточно широкое стилистическое обоснование в "модерне", став неразрывным, а зачастую и определяющим элементом его художественных программ, образно-содержательного строя, поэтики. Мастера "модерна", пытаясь наполнить форму активным, духовно-эмоциональным содержанием, преодолеть тревожащую неустойчивость мира, стремились установить своего рода эмблематику стиля, найти "неизменную" символику каждого цвета, выявить объединяющее музыкальное начало в ритмике рисунка и композиции.
На этом пути сказались и присущие символизму тенденции декадентства с его крайним индивидуализмом и самодовлеющим эстетизмом; аффектация, утрированная чувственность, иррационализм образов (Ф. фон Штук. М. Клингер в Германии, Г. Климт в Австрии), мистическое визионерство, то принимающее безысходно-пессимистический характер (Ф. Кнопф, латемская школа во главе с Ж. Минне в Бельгии), то проникнутое болезненно-утончённой эротикой (О. Бёрдсли в Великобритании), то переходящее в религиозную экзальтацию (Я. Тороп в Голландии).

Черленис. Симфония Музыкальный подход - модерн
Особое место в живописи символизма занимает близкое к "модерну" сказочно-фольклорное, основанное на прямых аналогиях с музыкой творчество М. К. Чюрлёниса в Литве. Выходя за пределы стиля "модерн", некоторые мастера конца 19-начала 20 вв. придавали символическим образам ещё большую экспрессию, пытаясь в заострённой, нередко шаржированной, намеренно алогичной форме обнажить уродство окружающей жизни (Дж. Энсор в Бельгии, Э. Мунк в Норвегии, А. Кубин в Австрии) либо стремясь полнее выразить героико-эпическое звучание символа (Ф. Ходлер в Австрии).


Моро. Орфей Литературный подход - академизм
Заимствованные литературные сюжеты и "вечные" мотивы воплощались формальными средствами почти всех основных направлений 19 в. - классицизма, романтизма, натурализма, импрессионизма, либо в эклектическом смешении их приёмов, в парадоксальном сочетании салонной банальности с изощрённой фантазией - то манерно-утончённой, болезненно-хрупкой (Г. Моро во Франции), то убеждающе достоверной, как бы осязаемой (А. Бёклин в Швейцарии, отчасти X. Тома в Германии), то интригующе неопределённой и пугающе алогичной (О. Редон во Франции) или исполненной откровенной эротики (Ф. Ропс в Бельгии).

Сеон. Жалобы Орфея Формальный подход – постимпрессионизм
В конце 1880-х гг. во Франции П. Гоген и группа его последователей, призывая следовать "таинственным глубинам мысли", сблизились с символизмом. Основываясь на живописной системе так называемого синтетизма, обобщая и упрощая формы и линии, ритмически располагая крупные цветовые плоскости, прибегая к чёткой контурной линии, они пытались воплотить искомые символы в самом характере пластической формы.

О значении символизма
      Вошедший в изобразительное искусство многих стран, символизм оказал большое влияние на мировое искусство и подготовил основу для возникновения живописи сюрреализма. Экспериментаторский характер символистов, их стремление к новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образчиком для большинства современных направлений искусства.


Представители символизма

Цитата сообщения Эдуард_Волков

что-то

Среда, 11 Июня 2008 г. 08:37 + в цитатник
Файл находится в обработке Потрясающе красивая музыка!......

Для любого настроения!

Комментарии (0)

письмо

Среда, 11 Июня 2008 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения seamermaid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Предсмертное письмо Габриэля Гарсия Маркес.

Каждый день - последний...

Venda1

Без заголовка



Если Вы не читали...

Слов нет... Лучше просто прочитать...

Жить каждым днем, словно этот день последний в твоей жизни...

Жить так, будто бы каждый человек на твоем пути единственный...

А каждый твой поступок главный.

И не важно, что реально, а что нет.

Важно, что ты делаешь сейчас...







Предсмертное письмо Габриэля Гарсия Маркес.



Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи, не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного.



Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал мечтой Ван Гога на звездах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков.



Господь, если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы НЕ ПРОВЕЛ НИ ОДНОГО ДНЯ, НЕ СКАЗАВ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ, ЧТО Я ИХ ЛЮБЛЮ. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!



Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах , не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.



Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит. Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО С ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ.

Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв.

Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь.



Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, что бы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра.

Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня", "пожалуйста и спасибо" и все те слова любви, которые ты знаешь. НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ. Проси у Господа мудрости и силы, что бы говорить о том, что чувствуешь.

Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя.

Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.

кап

Среда, 11 Июня 2008 г. 08:19 + в цитатник
Это цитата сообщения -Joe- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искупление =

Одна ошибка может изменить жизнь...



грамматика

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 02:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ПлЮщЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грамматика английского языка.

 


 


МОРФОЛОГИЯ


СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ


Классификация существительных
Число
Падеж
Род
Функции существительного в предложении
Определители существительного


АРТИКЛЬ


Употребление неопределенного артикля 
Употребление определенного артикля 
Отсутствие артикля (нулевой артикль) 
Употребление артиклей с именами собственными 
Употребление артикля в некоторых сочетаниях и выражениях 


ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ


Место прилагательного в предложении 
Степени сравнения прилагательных 
Сравнительные конструкции с прилагательными 
Переход прилагательных в существительные 
Образование прилагательных 


ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ


Количественные числительные
Порядковые числительные 


МЕСТОИМЕНИЕ


Классификация местоимений  


Личные местоимения   (I, me, you, he, him, she, her, it, we, us, you, they, them)


Притяжательные местоимения   (my, mine, your, yours, his, her, hers, its, our, ours, your, yours, their, theirs)


Возвратно-усилительные местоимения  (myself, yourself, himself, herself, itself, oneself, ourselves и др.)


Взаимные местоимения   (each other, one another)


Указательные местоимения   (this, these, that, those, such, the same, it)


Вопросительные местоимения   (who, whom, what, which, whose)


Относительные и соединительные местоимения   (who, whom, what, which, whose, that)


Отрицательные местоимения   (no, none, neither, no one, nobody, nothing)


Неопределенные местоимения   (some, any, somebody, someone, something, anybody, anyone, anything, one)


Обобщающие местоимения   (all, both, either, each, every, everybody, everyone, everything, other, another)  


Количественные местоимения  (many, much, few, little, a few, a little, several)


ГЛАГОЛ


Общие сведения, классификация глаголов.   
Переходные и непереходные глаголы.


ЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА


ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ


Сводная таблица спряжения глаголов.   


Формы настоящего времени 


The Present Indefinite (Simple)   
To be и to have (got) в вопросительной и отрицательной формах   
The Present Continuous   
Оборот to be going to   
Глаголы, не имеющие форм Continuous 
The Present Perfect   
Особенности употребление Present Perfect и Past Indefinite   
The Present Perfect Continuous   


Формы прошедшего времени


The Past Indefinite (Simple)
The Past Continuous
The Past Perfect
The Past Perfect Continuous 


Формы будущего времени 


The Future Indefinite (Simple)  
The Future Continuous  
The Future Perfect  
The Future Perfect Continuous 
The Future in the Past 
Согласование времен


СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ


Сводная таблица спряжения глаголов   


Примеры образования форм Passive
Типы пассивных конструкций 
Употребление Страдательного залога   
Перевод глаголов в форме Passive 


НАКЛОНЕНИЕ


Повелительное наклонение 
Сослагательное наклонение; образование форм сослагательного наклонения 
Примеры употребления форм сослагательного наклонения 
Условные предложения; типы условных предложений  


МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ


Общие сведения; весь список.   


Чисто модальные глаголы: can, may, must, ought (to)  
Эквиваленты глаголов долженствования: to have (to), to be (to)  
Многофункциональные глаголы в роли модальных: shall, should, will, would, need, dare  


Понятие о фразовых глаголах 


НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА


ИНФИНИТИВ


Употребление простого инфинитива 
Объектный инфинитивный оборот 
Субъектный инфинитивный оборот  
Инфинитивный оборот с предлогом for  
Сложные формы инфинитива 


ГЕРУНДИЙ


Функции герундия в предложении 
Герундиальный оборот  
Сложные формы герундия 


ПРИЧАСТИЕ


Present Participle Simple  
Present Participle Perfect  
Past Participle (Participle II) 
Объектный причастный оборот 
Субъектный причастный оборот  
Независимый причастный оборот 


НАРЕЧИЕ


Классификация и употребление наречий 
Формы наречий  
Образование наречий 
Степени сравнения наречий 


ПРЕДЛОГ


Общие сведения   


Предлоги места    
Предлоги направления   
Предлоги времени   


СОЮЗ


Сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова.    


 



СИНТАКСИС


ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Простое повествовательное предложение 


Предложение с оборотом there is 


Члены предложения


Подлежащее
Сказуемое
Дополнение 
Определение 
Обстоятельства 


ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  (Как задавать вопросы.)


Общие вопросы 
Специальные вопросы 


Специальные вопросы к подлежащему или его определению 
Альтернативные вопросы 
Разделительные вопросы 


ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 


ПОБУДИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  


ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 


СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 


Сложносочиненное предложение   
Сложноподчиненное предложение  
Придаточные предложения подлежащие 
Придаточные предложения сказуемые  
Дополнительные придаточные предложения  
Определительные придаточные предложения 
Обстоятельственные придаточные предложения 


ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ   


ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ     


 









Для определения видо-временной формы глагола часто удобней пользоваться Сводной таблицей спряжения глаголов с прямыми ссылками на соответствующие разделы грамматики.



12-14июня полеты

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Tarasikk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летайте с нами, Летите в ЛЕТО!!!

Дамы и Господа! Лирушкики и ЖЖешники, особливо конечно ЛИРУШНИЦЫ))))!!!!

КАК И ГОД НАЗАД, приглашаем Вас отметить праздник День Независимости
Российского государства от всего на свете, полетом аки птица на параплане, потусить на природе и просто отдохнуть)))
 (448x336, 164Kb)

Как это происходит: Вы приезжаете к нам на летное поле, проходите инструктаж и летите…

Сколько это стоит:
Полет в тандеме - 800р, если человек до этого не летал первый полет обязательно в тандеме.
Самостоятельный полет - 400 р. за один полет

В стоимость входит: аренда техники (параплан, подвесная система с запасным
парашютом, радиостанции, отцепки, каски) и, конечно, обязательно весь полет
проходит под руководством инструктора школы ASA.
clip_image001 (448x336, 78Kb)
Что с собой брать: спортивную обувь(обязательно), воду, еду(Гы! пиво, алкоголь, шашлыки-машлыки употреблять только вдали от старта...).

Все эти безобразия будут проходить в один из выходных дней 12, 13 и 14 июня.
Конкретный день определим исходя из погодных условий.
Можно приезжать с ночевкой. Ночуем в палатках, прямо на поле.
Поле на котором мы летаем расположено в пойме Москвы-реки, вблизи деревни Рыболово. Дорога на автомашине, при отсутствии пробок занимает от МКАДа 35-45 минут. На общественном транспорте 1-1.5 часа.
В 10 минутах езды на машине есть место где можно позагорать и поплавать.

Как добраться общественным транспортом:
М. Выхино, далее с автостанции на 324 автобусе до г. Бронницы.
Далее два варианта:
1. такси за 250 р. довозит до летного поля (называете деревню Рыболово и уточняете: "на поле, где летают"....
2. местный автобус с непонятным расписанием, довозит до деревни Рыболово, далее 3 км по бетонке.

На автомашине:
по Новорязанскому шоссе, до г. Бронницы, далее, как ехать на Рязань - 3-я деревня Морозово. В ней Указатель налево в Рыболово... Сквозняком через всю деревню Рыболово не сворачивая... Далее будет бетонка и по ней 3 км... Поле справа))))
Всего, если от Кремля, где то около 70 км)))
 (620x406, 64Kb)
Просьба желающим зарегистрироваться в комментах)))

На всякий случай сообщаем, что парапланеризм является экстримальным видом спорта и, при несоблюдении некоторых ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил, чреват травмами.

Что бы уменьшить количество вопросов сообщаем, что:
Полеты на параплане осуществляются путем затягивания тонким тросом на высоту от 100 до 500 метров (зависит от метеоусловий), далее отцепка и свободный полет на крыле… (продолжительность и высота полета зависят от метеоусловий)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))))
Рыболовские рекорды:
- максимальная высота набора в полете 3067 метров…
- максимальная дальность полета182 километра…
- продолжительность полета около 5.5 часов…

Безопасность: Так, как парапланеризм относится к эксримальным видам спорта, то возможны травмы. Что бы их избежать необходимо неукоснительно выполнять требования руководителя полетов и инструкторов как в воздухе, так и на околостартовой территории. Одежда: главное спортивная обувь.

ВНИМАНИЕ! Полеты начинаются в 11 часов утра!

Если будет желание остаться на все выходные, то привозите палатки и спальники! Мы ночуем на поле!

И еще:
Большая просьба ко всем - координируйтесь и кооперируйтесь в дорогу… Кто едет на автомашине – выложите плиз инфу о наличие свободных мест)))

P.S. Ну и следите за сообщениями. Погоду мы еще не научились заказывать)))) Но бум надеяться, что не подведет)))
 (448x336, 98Kb)

ЖДЕМС!!! РАДЫ ВСЕМ!!!

Кстати: некоторые из тех, кто впервые попал год назад к нам на поле - уже вполне прилично летают))))
P.S.S. По несовершеннолетним: До 16 лет полеты, даже в тандеме - только в присуутствии родителей!!! С 16 до 18 - решение принимаем в индивидуальном порядке...

ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цитата сообщения Моргана_Ле_Фей

ааа

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:19 + в цитатник
Просмотреть видео
648 просмотров
Гарри Поттер - Служебный роман

))))))))))

Комментарии (0)

Ю.Шевчук ДДТ

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Совестилизатор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь клипов ДДТ

Поскольку у Юрия Шевчука недавно был День рождения (с чем я его и поздравляю), я публикую семь моих любимых клипов группы "ДДТ".
Может быть, кто-то захочет посмотреть.
Да и сам посмотрю и вспомню те времена.

Белая Ночь




СМОТРЕТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КЛИПЫ

04.04.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Nepohozhaya_na_sny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четвертый день четвертого месяца

 (491x699, 45Kb)
Сегодня 76 лет со дня рождения Андрея Арсеньевича Тарковского. И лет семьдесят назад отец его написал:


КОЛЫБЕЛЬ

Андрею Т.
О н а:
Что всю ночь не спишь, прохожий,
Что бредешь - не добредешь,
Говоришь одно и то же,
Спать ребенку не даешь?
Кто тебя еще услышит?
Что тебе делить со мной?
Он, как белый голубь, дышит
В колыбели лубяной.

О н:
Вечер приходит, поля голубеют, земля сиротеет.
Кто мне поможет воды зачерпнуть из криницы глубокой?
Нет у меня ничего, я все растерял по дороге;
День провожаю, звезду встречаю. Дай мне напиться.

О н а:
Где криница - там водица,
А криница на пути.
Не могу я дать напиться,
От ребенка отойти.
Вот он веки опускает,
И вечерний млечный хмель
Обвивает, омывает
И качает колыбель.

О н:
Дверь отвори мне, выйди, возьми у меня что хочешь -
Свет вечерний, ковш кленовый, траву подорожник...


Биография Андрея Арсеньевича

умора

Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Сасори_данна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День Сурка

От Elair

Бронте

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения anais07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поэзия и ассоциации.

Образ лирического героя стихотворения вызывает вполне определенные ассоциации..

* * *
Пес, распластавшись на полу,
Опять мусолил кость в углу.
Задора прежнего полны,
К игре вернулись шалуны.
Хозяйка, отложив дела,
С улыбкой ужин подала.
Пастух придвинул ветхий стул
И гостю странному кивнул.
Плащ расстегнул в молчанье он,
С лица откинул капюшон;
Сказал: "Такой уж нам почет:
Бродяг не балует народ".
И, словно угадав ответ,
Прибавил: "Что ж, и спросу нет".
Вновь воцарилась тишина,
Невыносима, как вина.
И даже не от слов лихих
Смутилось доброхотство их.
Но что-то им в его чертах
Внушало непонятный страх.
И что-то в голосе самом
Их поразило, словно гром.
Лицо белее полотна,
Копна волос как смоль черна -
Он молод был наверняка,
Но мог сойти за старика.
Когда молчал, потупив взор,
Он был как бы живой укор -
Столь одиноким в этот миг
Казался непреклонный лик.
Но стоило ему взглянуть -
И страх пронзал стрелою грудь.
От состраданья и следа
В вас не осталось бы тогда.
То не был ненависти взгляд,
Ни боль жестокая утрат,
Ни самолюбие, что мстит
По счету прожитых обид -
Но огнь как будто неземной,
Как молнии удар сквозной;
Так освещен, наверно, ад.
Так разве призраки глядят.
И с облегченьем дом вздохнул,
Когда он плащ свой запахнул
И страшный взгляд прикрыл полой -
Как пламя затушил золой.

Эмили Бронте.

смоки

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Nepohozhaya_na_sny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Smokie - I'll Meet You at Midnight

Весь вечер сегодня с братом и сестрой читали текст, переводили и пытались воспроизвести :) Просто великолепная группа. Музыка, гитары... Две акустики и одна электрогитара Да и сами музыканты. Давно это было, видео 70х годов.
А песня - самая наша любимая :)))


алфавит

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения sparks_of_happiness [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

воть что нашла)))

Всех с добрым утром)))



Пишите имена(то что получилось)


Посмеёмся вместе)))ыЫы)))


 (410x480, 20Kb)

ууу

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Моргана_Ле_Фей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

анекдоты по Гарри Поттеру

~ Анекдоты по Гарри Поттеру ~

Сидит Рон, рыбу ловит. Рядом Живоглот сидит, зубами блох покусывает, лапой за ухом чешет. Вышла из кустов лошадь, подходит к Рону и спрашивает:
- Клюет?
- Да нет, чего-то не клюет...
- Ну-ну, - сказала лошадь и ушла в кусты.
Сидит Рон дальше, вдруг как подскочит:
- Елки-палки! Лошадь-то говорящая!
- И не говори... Я сам удивился! - задумчиво ответил Живоглот.

Пришли в гости к Дадли Фред с Джорджем и говорят:
- Хочешь конфетку?
- Да...
- Ну на тебе...
Дадли съедает конфету. Близнецы с неподдельным любопытством за ним следят.
- Ну, и как она тебе?
- Вкусно.
- Странно, а Миссис Норрис с Пушком почему-то ее выплюнули...

Купил Люциус Малфой всем игрокам команды сына "Молнии". Матч Гриффиндор- Слизерин. Счет 160:0, ведет Слизерин. Но гриффиндорцы не отчаиваются: ведь идет только третья минута матча...

...и разверзлись уста Салазара Слизерина и выполз, свистя и скрежеща чешуйчатой кожей о камень огромный смертоносный Василиск. Гарри Поттер сжал волшебную палочку в руке, зажмурил глаза и изрек на шипящем парселтанге:
- Ашшш Нааазг...

- Дементор! - вскрикнул Поттер.
- Сколько раз повторять, назгул я! - прошипел Ангмарец.

В гостиной Гриффиндора Рон Уизли зовёт новенького шестикурсника:
- Эй ты, хмырь, иди сюда!
- А Вам известно, что я - ваш новый староста?
- Э... Да... Конечно... Просто я хотел сказать Вам, чтобы впредь Вы обращались ко мне именно так!

Гарри подумал, что он не в первый раз замечает, что профессор Снейп умеет читать чужие мысли.
- Кто вам сказал такую чушь, Поттер? - раздражённо проворчал профессор.

Приходит Гарри к Рону и говорит:
- Слушай, Рон, по-моему Гермиона пропала...
- Как пропала? - удивляется тот, - Она же у тебя на руках...
- Я говорю, пропала! Уже как двое суток мёртвая валяется! Не веришь - понюхай!

Возмущённая реплика главного героя: "Что вы на меня так уставились?! У меня что, на лбу написано, что я Гарри Поттер?!"

Каждый год, в марте профессор МакГонагалл брала отпуск на недельку и куда-то уезжала. И потом целый год весь Хогвартс не знал, куда девать котят.

Когда в купе поезда заглянул назгул, Гарри Поттер очень испугался и стал искать по карманам Кольцо.

Миссис Уизли постоянно путала успокоительное зелье с противозачаточным. Теперь у нее 7 детей - и ей это абсолютно по барабану.

Стоит Гарри и громко ревет. Мимо идет Дамблдор.
- Что случилось, Гарри?
- Ы-Ы-Ы Я это... с Роном поссорился... А у меня под рукой меч Годрика Гриффиндора оказался... ну я ему голову и снес, а рядом Гермиона стояла - я и ее задел... Профессор МакГонагалл хотела меня за это Авадой Кедаврой убить, но заклятье отскочило от медальона и попало в Сириуса... Она увидела, что наделала и повесилась. А мимо профессор Люпин шел... Он хотел со мной за это разобраться, но я его под Империо и в окошко - он упал с восьмого этажа... Ы-Ы-Ы Бедный я бедный - совсем один остался...
Дамблдор, доставая палочку:
- Ну и кто ты после этого?
Гарри первым выхватывает палочку:
- Авада Кедавра! (гордо выпячивает грудь)МАЛЬЧИК-КОТОРЫЙ-ВЫЖИЛ!

Поздно вечером идет Гермиона домой через Запретный лес. Вдруг слышит:
- Стоять!
Она остановилась.
- Лежать!
Легла.
- Ползи!
Поползла. Вдруг над ухом участливо голос Хагрида:
- Гермиона, тебе плохо? Я тут с Клыком занимаюсь, смотрю ты ползешь...

Урок зельеварения. Профессор Снейп:
- Грейнджер, какого цвета у тебя раствор получился?
- Красного.
- Молодец, десять баллов Гриффиндору. А у тебя, Поттер?
- Оранжевый.
- Ладно, пять баллов Гриффиндору. А у тебя, Лонгботтом?
- Черного.
- Плохо, десять баллов с Гриффиндора. Класс, ложись!!!

Как выглядит Патронус Волдеморта? - ДЕМЕНТОР!

Артур Уизли заходит в приёмную Фаджа и видит там развалившегося на диване для посетителей Люциуса Малфоя с томиком Есенина в руках.
- Артур, ты как раз вовремя – я тут нашёл стихи про твою жену…
- Про Молли?! И что же это за стихи?…
- Начинаются они так - «Семерых ощенила сука, рыжих семерых щенят»…

- Простите, Холмс, но это уже слишком! Что может быть общего у беглого каторжника Селдена и Собаки Баскервилей?!
- Элементарно, Ватсон! Он - анимаг…

Гарри услышал как-то семейную легенду, что его отец, дед и даже прадед в день своего совершеннолетия ходили по воде. Он взял лодку, отплыл подальше, и попытался идти "по морю, аки посуху". И, разумеется, чуть не утонул...
- Видишь ли, Гарри, - сказала Гермиона, когда он вернулся в Хогвартс, - дело в том, что твои папа и дед родились в январе, а ты - в июле.

Гарри Поттер славится тем, что может находить выход из критических ситуаций. Но ещё больше он славится тем, что может находить туда вход.

Долго пытался Тёмный Лорд поставить Люциуса Малфоя на колени. Не вышло. Тогда он плюнул и оставил его лежать на полу.

Профессор Граббли-Дерг приводит учеников в загон с единорогом и говорит:
- Девочки, подойдите сюда и попробуйте его погладить. Мальчикам остаться - единороги предпочитают женские руки.
Голос из толпы мальчиков:
- Профессор, а что они едят?
- Ты что, глухой? Я же сказала - ПРЕДПОЧИТАЮТ ЖЕНСКИЕ РУКИ!

- Рон, мне приснился Волан-де-Морт! - Гарри вскочил на кровати.
- Не говори его имя! - попросил Рон.
- А что, боишься?
- Нет, не люблю перевод Литвиновой.

Сириус выгуливает щенка. Подходит Гарри:
- Сириус, ты собачку завёл!
- Нет, Гарри, ребёнка...

- Нет, не зря я перешел на темную сторону! - подумал Гарри, накладывая на Дадли Авада Кедавру...

Персональный сайт Долорес Амбридж.
Оформление - вся страница в кружевных узорах, с нарисованными котятами.
Приветствие на главной странице: "Здравствуйте, дорогие мои!"
Надпись на странице информации: "Информация закрыта, пока Министерство не сочтет нужным обнародовать ее".
Надпись на форуме: "Вашим мнением здесь никто не интересуется - Министерство знает лучше".
Надпись на чате: "От разговоров можно воздержаться".

Персик - это не только ценный фрукт, но к тому же староста школы и редкостная скотина...

Снейп объясняет способ приготовления зелья и в конце добавляет:
- Это зелье обязательно надо помешивать. Запомните, делать это можно только деревянной ложкой!
Гермиона решила блеснуть знанием химии:
- Профессор это связано с возможным окислением металлической ложки?
- Нет, Грейнджер! Просто если вы все станете стучать металлическими ложками по котлам, я к концу урока сойду с ума.

На уроке зельеварения:
- Уизли, как приготовить Усыпляющее зелье?
- Надо смешать…
- Неправильно! Еще раз спрашиваю, как приготовить зелье усыпления?
- Нужно растереть…
- Неверно! Последний раз спрашиваю, как приготовить Усыпляющее зелье?
- Да не знаю я, профессор Снейп!
- Правильно, Уизли.

Гарри, глядя на сотню дементоров:
- Какая жалость, что у меня остался последний патронус...

Урок зельеварения. В класс заходит Невилл, весь вздрюченный, в грязи, в крови и со шрамом на лбу. Снейп, раздраженно:
- Что это с вами, мистер Лонгботтом?
Невилл, доставая из сумки голову Вольдеморта и оглядывая всех кровожадным взглядом:
- Теперь я - Мальчик - Который - Выжил!

Молли купила новую мантию и крутится перед зеркалом:
- Я ведь хорошо выгляжу? Я даже помолодела! Скажи, Артур, на сколько я выгляжу?
Артур мрачно:
- $20 в час.

Николас Фламель на магловском суде:
- Итак. Вас обвиняют в шарлатанстве. Вы продавали доверчивым людям эликсир вечной жизни. Осуждались ли Вы раньше?
- Да. В 1451, 1639, 1893 и 1904 годах.

"Жутко интересно, кого Хагрид вырастит следующим", - думал Гарри, закрываясь стулом от Медузы Горгоны.

Приходит Рон к отцу и говорит:
- Папа, у меня для тебя две новости. Одна хорошая, другая плохая. С какой начать?
- С плохой...
- Я разбил твою машину.
- Ну, а хорошая? - сдерживая гнев, спросил Мистер Уизли.
- Я больше не буду!

Недавно Рон побывал в гостях у Гарри. Друзья-вошебники спрашивают у него, как живут маглы.
- Когда ты вошел, что тебе в первую очередь бросилось в глаза? - спросил Невилл.
- Его тётя, - ответил тот, - до сих пор на лице царапины остались.

Дамблдор:
- Смертельный номер! На арене любимец публики Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил, сражается с Волдемортом!
На арену выходят Гарри и Волди. Сражаются. Гарри в жестокой схватке побеждает Волдика. Тот, скорчившись, уползает. Гарри, окровавленный, изнуренный, падает ничком.
Зрители:
- Ура! Мальчик-Снова-Выжил!
Гарри:
- Господи, когда же я сдохну...

Рон копает землю. К нему подходит Гермиона.
- Что ты делаешь, Рон?
- Моя крыса умерла. Я ее похоронил.
- А зачем ты такую большую яму выкопал для крысы?
- Да потому что моя крыса внутри твоего гребаного кота!!!

В жизни профессора Снейпа была только одна женщина, которая могла делать с ним все, что захочет. Звали ее Джоанна Роулинг.

Урок зелий. Снейп допрашивает Рона.
- Почему вы не выполнили домашнее задание?
- А вам по х..!
- Ещё раз спрашиваю, почему вы не выполнили домашнее задание?!
- А вам по х..!!
- Последний раз спрашиваю, почему вы не выполнили домашнее задание?!!
- Ну понимаете, не смог найти в библиотеке нужную книгу...
- А МНЕ ПО Х..!!!
- Я вам с самого начала об этом и говорил, профессор.

Зелья. Разъярённый Снейп.
- Встаньте те, кто здесь самый тупой!
Встает Поттер.
- Поттер, вы действительно считаете себя тупым?
- Нет, профессор, но как-то обидно, вы один стоите...

Гарри просыпается ночью с криком в холодном поту. На соседней кровати Рон сонно поднимает голову:
- Ты чего орёшь?
- О, Мерлин, Рон, мне приснилось, что Сам-Знаешь-Кто взял Сам-Знаешь-Что и засунул мне Сам-Знаешь-Куда!!

С некоторых пор замечено, что «места для поцелуев» в кинотеатрах облюбовали дементоры.

Снейп отчитывает Драко:
- Почему вы решили совершить самоубийство?
- Мне скучно жить.
- И вы думали, что самоубийство вас развеселит?

Рон говорит Гарри:
- У меня был попугай. Попкой звали, очень он сладенькое любил...
- Ну и?..
- Слипся!

Поезд, ночь, купе. На верхней полке спит Рон, под ним Гермиона. Среди ночи раздается истошный крик Гермионы:
- Ааааааа... Рон, проснись - ты же гадишь!!!
- Да я вообще-то и не сплю...

- Локхарт! На вас села муха. Ой, Локхарт, на вас села еще одна муха! Нет, нет, я ничего не хочу сказать, но мухи редко ошибаются...

Люциус Малфой жалуется на жизнь Снейпу:
- Что-то Нарцисса совсем ко мне охладела, такое впечатление, что секс ее вообще больше не интересует...
- Да нет проблем: подлей ей в чай вот этого зелья.
Чтобы ни о чем не догадалась, Люциус подливает зелье в чайник. Сидят, пьют чай, мирно беседуют. Вдруг у Нарциссы округляются глаза, с придыханием:
- ХОЧУ МУЖИКА!!!
Люциус тянется к ней, вдруг замирает, садится на место, у него округляются глаза:
- Я ТОЖЕ!!!

Гарри подходит к Джинни на Рождественском балу.
- Джинни, ты танцуешь?
Джинни, восторженно:
- Танцую, пою, люблю кошек...
- Ты чё плетешь?
- Плету, вяжу, вышиваю крестиком...


Поймал Гилдерой Локхарт золотую рыбку, она взмолилась и говорит ему:
- Отпyсти меня, я тебе любое желание выполню...
- Хочy получить орден Мерлина первой степени за героизм.
И остался Локхарт один - одинешенек со сломанной палочкой против десяти Упивающихся Смертью...

Мальчик съел пачку селедки, соленый огурец и запил молоком. Смотрите в кинотеатрах - "Гарри Поттер и тайная комната"!

Люциус Малфой проходит домой и видит, что его жена заигрывает с Макнейром.
- Нарцисса, можно тебя на два слова?
- Да, конечно, дорогой.
- Авада Кедавра!


- Как нужно ухаживать за метлой?
- У вас странные вкусы, но попробуйте сначала подарить ей цветы...

Заходит Гарри Поттер в кабинет профессора Дамблдора и видит, что тот сидит за столом и через трубочку занюхивает какой-то порошок.
- Что Вы делаете, профессор?
- Отвали, Гарри! Могу я хотя бы иногда расслабиться?! Птица Феникс сгорает раз в сто лет!

Идет Гарри по улице, вдруг перед ним падает кирпич.
- Тетрис..., - подумал Гарри.
- Сам ты тетрис, - подумал Драко, кидая следующий кирпич...

- Слышь, Рон! А давай у Поттера литр водки украдем!
- Что-то не пойму я тебя, Гарри!..

Встречаются Рон и Гермиона (в плохом настроении). Рон её спашивает:
- Ты чё такая грустная???
- Да вот, с Гарри поссорилась...
- Из-за чего???
- Мы с ним вчера в метро ехали, и я всю дорогу писала на стекле его имя, а он обиделся...
- Странно, разве на такое можно обижаться?
- Да не любит он, когда ему на очки дышат...

Идут Гарри и Рон. Рон:
- О, кажется мне девушка улыбнулась!
Гарри:
- Да ладно, я тебя когда первый раз увидел, целую неделю ржал...

Едет Гарри Поттер в Хогвартс-Экспресс, смотрит в окно, любуется пейзажами, вдруг видит, поезд сворачивает с рельсов доезжает до опушки леса и опять заезжает на рельсы. В смятении он заходит к машинисту и спрашивает:
- Что это было?
- Да человек на рельсах стоял.
- Ну так надо было давить!
- Ну так у леса и догнали!

Гарри Поттер сел в машину и приказал твердым голосом:
- Трогай!
Малфой потрогал и сказал:
- О-о-о!..

Семья Уизли. Миссис Уизли мистеру Уизли:
- Слыш, иди Джинни купай. Я посуду помою...
Проходит некоторое время. Из ванной доносятся жуткие вопли. Она все бросает, бежит в ванную и видит... Уизли держит Джинни за ухо плоскогубцами и водит ими ее по воде. Миссис Уизли:
- Ты че, с ума сошел, старый?!
Мистер Уизли:
- Сама спятила! Кипяток налила, руку опустить невозможно!

Заходит Хагрид в «Дырявый котел», а в руках у него куча навоза! Все на него уставились как на идиота, а радостный Хагрид им всем и говорит:
- Ребята, смотрите во что я чуть было не вляпался!..

Вызывает как-то Дамблдор к себе Хагрида и говорит:
- Скажите-ка мне, Рубеус, у вас ноги волосатые?
- Ну, чой-то вы спрашиваете, директор... Право, как-то неловко...
- Да ладно вам, Хагрид, ноги-то волосатые или нет?
- Ну.... волосатые...
- Ага! Филч, запишите - Хагриду валенок на зиму не выдавать!

Шел как-то раз Гарри Поттер по Запретному лесу и увидел кентавра, упавшего в яму. Достать кентавра Гарри так и не смог, но яму закопал, чтобы другие кентавры в нее не попали.

Попал Гарри Поттер в ад. А так как он был уважаемый и знаменитый волшебник, то ему разрешили выбрать наказание самому. Гарри смотрит по сторонам - слева Волдеморта на сковороде жарят, справа - Петтигрю в котле варят. Жутко стало Гарри. Тут он видит - Хагрид занимается любовью с Флер Делакур. Он спрашивает главного чёрта:
- А нельзя ли мне, как Хагриду?
- Никак нет. Это наказание для Флер Делакур!

Болтают Рон с Гарри:
- Ты слышал, что дементоры вымирают?
- Да... как ты думаешь, в чём дело?
- Все элементарно, просто у них отношения между женщиной-дементором и мужчиной-дементором дальше поцелуя не заходят!

Каждый, кто купит у нас новый Нимбус 2002 (самую безопасную метлу в мире), получит бесплатно костыли!

Пришел как-то Хагрид на Гномовскую дискотеку и как начало на ней Хагрида колбасить, а гномов соответственно плющить...

Гарри и Рон разговаривают:
- Рон, ты не видел мою сову?
- А-а-а, а я-то думаю, почему тряпка оставляет следы от когтей и перья на столе, когда я вытираю ей пыль.

Волдеморт на приёме у психиатра:
- Отгадайте загадку "Два конца, два кольца, а посередине гвоздик"
Волдеморт долго думал, но потом отвечает:
- В очки Поттеру вбили гвоздь!
- Ну, нет... Ножницы.
- Ножницы вбили. Обалдеть!

Рона приводят к мадам Помфри. Она его спрашивает:
- Что тебя беспокоит?
- Меня? Ничего! Но Гарри беспокоит, что я съел его сову...


- Мда, действительно, что совой о пенек, что пеньком о сову - все равно сове не жить, - протянул Гарри Поттер, поднимая за лапы дохлую Буклю...

Гермиона приходит в библиотеку и просит:
- Дайте мне пожалуйста книгу "Гриффиндор - обладатель Кубка по Квиддичу".
А Малфой ей с ухмылочкой:
- Фантастика у нас в другом конце зала...

Мадам Помфри Гермионе:
- Проснись-проснись Гермиона. Ауууууу... проснись. Вставай!
- Что случилось? - отвечает Гермиона заспанным голосом.
- Я тебе снотворное принесла.

Ученые изобрели новые часы, которые ускоряют свой ход, если находятся в помещении, где пьют. Ускорение зависит от количества выпитого. Повесили в Хафлпаффе: с часами всё нормально. Повесили в Когтевране: часы за сутки ушли вперед на 10 минут. Повесили в Слизерине: опережение на час. Повесили в Гриффиндоре. Приходят на следующий день - нет часов. Спрашивают у Гарри и Рона:
- А где часы?
- Какие часы?
- Да тут у вас вчера повесили.
- А МакГонагалл приказала снять этот вентилятор...

Гарри Поттер встал рано утром, оделся, убрал кровать, сел на метлу, посадил себе на плечо Буклю, подошел к открытому окну и задумчиво проговорил:
- Куда отправимся сначала?
- Лучше сразу к психиатру, и пешком, - ответила Букля, - а то если ты сейчас выскочишь в окно, то придется сначала навестить травматолога.

"Куда подевалась жаба Невилла?", - недоуменно бормотал Гарри Поттер, заглядывая под кровати в спальне.
"Ну, ты бы еще крысу Рона вспомнил!", - подумала Букля, довольно чистя клюв.

Предсказание Трелони слизеринцам:
Если сегодняшний гоpоскоп сулит вам новые сексуальные ощущения, не обольщайтесь - возможно, вас вызовет к себе Снейп...

Гарри Поттер пришел к Волдеморту:
- Хочу стать Пожирателем Смерти!
- Авада Кедавра! Кушай, не обляпайся!!!

Гарри Поттер превратился в Драко Малфоя и пошел на урок Снейпа. А Драко Малфой превратился в Снейпа и пошел на свой урок. Снейп превратился в Дамблдора и пошел на урок Снейпа. А Дамблдор превратился в Гарри Поттера и тоже пошел на урок Снейпа. Ох и досталось ему от всех троих!

Гарри Поттер стоит и плачет:
- А-А-А-А!!!!!!!
- Мальчик, ты чего плачешь?
- Потеряяяялсяяяя в вашем магловском мире...!
- А адрес ты свой помнишь?
- Да, www.harrypotter.com

Просыпается Снейп утром.
- Так, если я у Волдеморта - я Упивающийся Смертью. Если я в Хогвартсе - я профессор Зельеделия.
Входит жена.
- Ну, ты и наклюкался вчера, Алан!

Гарри крадётся ночью по Хогвартсу, вдруг видит два красных огонька в темноте:
- Ой! Крыса!
-Сам ты крыса! - проворчал Волдеморт.

- Ну что, Рон, ты разобрался с этим идиотом Малфоем?
- Конечно, Гарри! Я уходил от него с высоко поднятой головой... ну, чтобы кровь с носа не текла...

Идет экзамен. Снейп поясняет:
- Вопрос на пять. Что является основным составляющим снотворного зелья?
- Вопрос на четыре. Что является основным составляющим снотворного зелья? А - белладонна, Б - конопля, В - петрушка.
- Вопрос на три. А не белладонна ли является основным составляющим снотворного зелья?


Гарри на контрольной валится. Пристает к Гермионе:
- Герм, дай списать!
- А волшебное слово?
Гарри, подумав:
- Авада Кедавра!

Невилл:
- Бабушка - ты слышала, как я из палочки пальнул? Бабушка! Бабушкааааа!!!!!!

Дамблдор закрыл все входы в 'Хогвартс', чтобы Волдеморт не мог туда войти. Но Волдеморт вошел через выход...

Хагрид, злобно глядя на Пушка:
- Убью ту сволочь, которая мне пять лет назад трехголового хомячка продала!!!

...Гарри Поттер инкогнито пробирался через магловский город. Но, люди как-то подозрительно на него посматривали. Что-то выдавало в нем знаменитого мальчика-который-выжил... То ли целеустремленный взгляд, то ли гордая осанка... то ли черная мантия, метла под мышкой, шрам на лбу и белая сова, кружащая у него над головой.

Российская глубинка. Маленькая провинциальная психушка.
- Игорь Дмитриевич... ммм... Гарри, с чего вы решили, что вы волшебник?
- Да мне Хагрид так сказал!
Голос из соседней палаты:
- Ничего я ему не говорил!

Гарри, задумчиво:
-Не нравится мне что-то Снейп!
Хагрид, злобно:
-Не нравится - не ешь!

Рон и Гермиона занимаются любовью.
Гермиона: Милый, как мы назовем нашего малыша?
Рон снимает презерватив: Если он сумеет выбраться отсюда, то Гарри Поттер!

- Мистер Дамблдор, там к вам профессор Злодеус Злей!
- Гарри, сколько тебе говорить: "Северус Снейп" на русский язык не переводится!

Гарри вбегает в кабинет Дамблдора:
- Господин директор, там миссис Норрис котят родила, черненьких таких, с большими носами и сальной шерстью!
- Сколько раз предупреждал, Гарри: не подпускать Снейпа к кошке!
Через некоторое время Гарри снова прибегает.
- Господин директор, там миссис Норрис опять котят родила, таких лохматых, с бородой...
- А это, Гарри, уже не твое дело!

*для знатоков английского*
Гермиона пытается пройти по дорожке через лужайку, на которой МакГонагалл кормит голубей. Голуби заняли всю дорожку и раздражённая Гермиона с громкими криками "Fuсk оff!" пытается отогнать птиц. Профессор МакГонагалл:
- My dear, dо nоt usе suсh wоrds! Just sау "shоо, birds, shоо!" - аnd thеу will fuсk оff...

Гарри и Рон сидят у домашних эльфов на кухне. К ним подбегает Гермиона:
- Запишитесь в мой клуб по защите этих существ! Они стирают нам, готовят для нас и убирают за нами!
Рон:
- Герми, эльфам доставляет удовольствие за нами ухаживать!
- Я ГОВОРЮ О НАШИХ МАТЕРЯХ, ИДИОТ!!!

Дамблдор собрал всех учителей:
- Друзья, скоро выпускной бал, и нам надо придумать что-нибудь особенное. Прошу вас, подавайте свои идеи. Но учтите, что расходы должны быть минимальными, об этом празднике впоследствии, должен говорить весь Хогвартс, и это должно доставить радость ученикам.
После короткой паузы, МакГонагалл:
- У меня есть идея, Альбус.
- Прошу.
- Пусть профессор Снейп, отравится одним из своих ядовитых зелий. Обойдется это только в стоимость ингредиентов, весь Хогвартс будет об этом говорить, а что касается радости учащихся, она будет безгранична!

Проходят Гарри и Герми полосу препятствий к Философскому Камню. Последняя комната с зельями, Герми, не глядя в пергамент, выбирает бутылочку и говорит:
- Пей отсюда!
- Э? Герми, а откуда ты знаешь? Ты же даже не прочитала...
- Элементарно, Гарри. Заметно же, что отсюда уже раз отпили!

Первый год обучения в Хогвартсе. Гарри, Рон и Гермиона собираются идти за философским камнем. В гостиной Гриффиндора их поджидает Невилл:
- Вы и так уже причинили достаточно неприятностей! Я не пущу вас! Я... Я буду с вами драться!
Гермиона:
- Прости Невилл, но это для твоей же пользы... Авада Кедавра!

Профессор Люпин брел, брел по Запретному лесу, набрел на Хогсмид, перекинулся волком и давай все крушить, всех в клочья разрывать, остановился только под утро, перекинулся обратно, посмотрел на трупы и вздохнул.
- Вот такой я интересный зверек...

Профессор Трелони - Гермионе:
- У вас нет ничего, что необходимо для благородного искусства прорицания!
- Прекрасно! Мое терпение лопнуло. Я ухожу.
Трелони делает знак Лаванде, и та за спиной у Гермионы убирает лестницу из люка. Трелони:
- У меня еще не было учеников, которые бы так плохо видели будущее...
Гермиона пытается вылезти через люк, не замечает, что лестницы нет, и с визгом падает.
Трелони:
- И настоящее.
Снизу слышен крик Гермионы: "Блин!!! Что это было?!"
Трелони:
- И прошлое.

Третья часть, сидят в башне Рон, Гермиона, Гарри, у Гермионы на коленях Живоглот.
Гарри:
- А все же, как Блек узнает, что происходит в замке? Дементоры всех входящих и выходящих проверяют...
Рон:
- Может, к нему кто-то трансгрессирует?
Гермиона:
- Нельзя в Хогвартсе трансгрессировать... нельзя в Хогвартсе трансгрессировать... (лупит Живоглота по хвосту) Нельзя! Нельзя! Нельзя в Хогвартсе трансгрессировать!

Рон, обращаясь к Гермионе:
- Ты видела, чтобы я за спиной у профессора Стебль мандрагоры гадостью какой-нибудь поливал?
- Нет...
- А я поливал!

Пришёл Гарри наниматься на работу. У него спрашивают:
-Что ты можешь делать?
-Могу убивать Волдеморта.
-А что еще?
-Ну... могу и не убивать Волдеморта...

О том, что он у входа в Тайную Комнату, Гарри Поттер догадался по огромной цветной надписи: "С мангустами вход строго запрещен!!!"

На уроке Гермиона задирает руку и орёт:
- Я знаю, я знаю!
МакГонагалл ей говорит:
- Мисс Грейнджер, вы же сами задали этот вопрос...

- Мистер Холмс, как вы думаете, что такого опасного хранится в подвале школы Хогвартс?
- Урановая руда или, на жаргоне, "Философский камень".
- Правильно, но как вы догадались?
- Элементарно, профессор МакГонагалл: Люк в подвал охраняет трехголовый пес...

Волан де Морт решил, что раз убить Гарри никак не получается, нужно причинить ему боль, убив близких ему людей. Выяснив у Снегга, что лучший друг Гарри - некто Уизли, он отправился в Хогвартс. Поздний вечер. Кто-то стучит в дверь Гриффиндорской башни. Невилл Лонгботтом открывает дверь - на пороге стоит Темный Лорд, палочка наготове:
- Позови-ка мне Уизли.
Невилл испуганно:
- К-кого им-менно? У нас их ч-четверо.
- Ой, блин... Ну ладно, позови Поттера.

МакГонагалл пишет записку маме Рона: "Миссис Уизли, Рона надо мыть. Рон плохо пахнет". Ответная записка: "Профессор МакГонагалл, Рона надо учить. Рона не надо нюхать".

Римус заходит в кабинет Зелий.
- Северус, почему сегодня другое зелье?
Снейп(очень осторожно):
- А что заставляет вас думать, что я его заменил?
- Понимаете, раньше, когда я выливал его в унитаз, оно плавало на поверхности, а теперь вдруг стало тонуть.

Одна из последних глав шестой книги. Гарри Поттер со сподвижниками из «Отряда Дамблдора» заходит в телефонную будку Министерства Магии.
Прохладный женский голос:
- Здравствуйте! Назовите, пожалуйста, ваши имена и цель визита.
- Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рональд Уизли и т. д. Наша цель – смещение Фаджа с поста министра!
- Добро пожаловать в Министерство Магии! Прикрепите, пожалуйста, значки посетителей к верхней одежде.
Гарри берёт в руки свой значок, надпись на котором гласит – «Гарри Поттер. Миссия невыполнима».

Гарри кладет палочку на весы и проходит сквозь рамку в министерстве. Раздается звоночек.
Охранник:
- Пожалуйста, выньте из карманов карандаши, зубочистки...

- Почему магический мир скрыт от обычных людей?
- Сумасшедших надо изолировать от общества.

Гарри смотрел на луч, соединяющий его палочку с палочкой Темного Лорда. В голове у него была лишь одна мысль: "Только не дисконнект! Только не дисконнект!"

Профессор Снейп подарил Гарри Поттеру на день рождения 5 очков. С тех пор Поттер перестал быть ловцом, ходил на ощупь, натыкался на острые углы и никакие магические заклинания не могли отодрать с его лица пять пар неснимаемых очков - щедрый подарок Северуса Снейпа...

Альбус Дамблдор спускается как-то в подземелье профессора Снейпа:
- Северус у нас такое несчастье! Гарри Поттер упал с метлы!
- Ну и что?
- Так он насмерть разбился!
- Ну и что?
- Вся школа в трауре!
- Ну и что?
- Да в общем, ничего. Я вам тут лимонного шербета принёс...

Люциус Малфой плохо ориентировался в своём огромном замке и никогда не мог найти вовремя столовую и туалет. Поэтому всю зиму он сосал лапу.
- Это не лапа!!! - в ужасе скулил Блек, отчаянно вырываясь.
- Это не туалет!!! - в ужасе вопил Снейп, пытаясь отобрать у Люциуса свой лучший котёл.

Профессор Северус Снейп любил зелья, логику и праздники. Поэтому, просыпаясь после бурной вечеринки с гудящей головой, красными глазами и трясущимися руками, Гарри Поттер знал, что на тумбочке возле кровати его поджидают семнадцать абсолютно одинаковых колбочек и потрёпанный пергамент, на котором написано:
"Рассол не в левой от конца колбе и не в середине. Серная кислота не справа. Царская водка не около синильной кислоты. Два из этих утверждений ложны. С добрым утром, Поттер!"

Дом Реддлов. Ночь. Волан де Морт, Петтигрю.
Волан де Морт:
- Ты уже подоил Нагайну?
Петтигрю:
- Да, милорд.
Волан де Морт (пьет змеиное молоко, растягивается в кресле перед камином):
- Хорошо все-таки иметь домик в деревне…

Невилл:
- Бабушка, я опять летал во сне!
- Так это ты, гаденыш, меня подрезал?!?!

Снейп, на приватных занятиях окклюменцией:
- Слушайте, Поттер, да вы совсем нервный стали! Вам бы это... успокоиться бы надо! Может, вам съездить куда-нибудь?.. В челюсть, например…

Боггарт Сириуса Блека превращался в... огромную блоху

Начинаем утреннюю проверку:
Том Реддл - здесь!
Каркаров - здесь!
Петтигрю - здесь!
... А ну вас на хрен, куда вы за ночь из морга денетесь.

Цитата сообщения Rock_Video_Music_Box

федоров падал

Среда, 02 Января 2008 г. 01:20 + в цитатник
Просмотреть видео
243 просмотров
АукцЫон - " Падал..." ( концерт "Девушки поют")

 (400x300, 26Kb)
Особое мнение Семена Ф., высказанное в очереди за папиросами:

Такие горе-артисты, как Гаркуша, Федоров, Веселкин и вся эта гоп-команда, — передовой отряд международного империализма, мазохизма и гомосексуализма.
Я, конечно, за демократию, но в разумных пределах. Например, в пределах исправительно-трудовой колонии. Нам нужно здоровое искусство!!!
Вот если бы их одеть в военную форму и выдать всем балалайки — это было бы шоу, черт возьми!

"Комсомольская Правда" 18.09.1990

Комментарии (0)
Цитата сообщения Rock_Video_Music_Box

федоров танго

Среда, 02 Января 2008 г. 01:18 + в цитатник
Просмотреть видео
352 просмотров
Л.Федоров - "Танго " ( акустика )

 (499x374, 15Kb)
стихи А.Введенского

Комментарии (0)
Цитата сообщения Rock_Video_Music_Box

дорога сразу в душе натянута струна

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 01:51 + в цитатник
Просмотреть видео
4737 просмотров
АукцЫон - "Дорога"

 (380x277, 12Kb)
Я сам себе и небо,и луна...

Комментарии (0)

Поиск сообщений в KATYUSHA777
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь