-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katykl7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 1211
Комментариев: 13
Написано: 1253


бесплатные темы wordpress для фотографов | romvadik

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 17:19 + в цитатник
  • rssemailtwitterfacebookgoogle+vk
RomVadik Веб-дизайн, разработка и продвижение сайтов
  • главнаякоротко обо мне
  • портфолиоздесь мои работы
  • блогесть чем поделиться
  • контактысвяжитесь со мной
Лучшие бесплатные темы WordPress для фотографов 17 апреля 2012 | Рубрика: Wordpress, Веб-дизайн | 1 комментарий

Я, как человек увлеченный фотографией, давно уже мечтаю иметь свой собственный сайт на котором можно было бы выкладывать свои фотоработы. Хочу предложить вам великолепную подборку лучших бесплатных тем WordPress, которые могут пригодиться людям со схожими увлечениями.

Лично я уже начал разработку своего собственного фото-сайта и поэтому с большим интересом ознакомился со всеми предложенными в этой подборке темами, чтобы подчерпнуть для себя какие то интересные элементы дизайна. Надеюсь и Вы сможете найти в этой статье что то для себя полезное.

Перейти к статье →

Tweet

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями.

Для перевода иностранных статей я использую переводчик Dicter Один комментарий: Лучшие бесплатные темы WordPress для фотографов
  • Валерий говорит: 19.04.2012 в 1:07 дп

    Спасибо!!! Кое что подобрал для себя!

    Ответить
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Имя *

    E-mail *

    Комментарий

    Protected by WP Anti Spam
    • Найти:
    • Архивы
      • Апрель 2012
      • Январь 2012
    • Рубрики
      • Wordpress
      • Веб-дизайн
    • Я в Twitter
      • Сьемка в студии 2Д в Омске. Модель: Дарья Горлова. #омск, #фотография 02 Ноябрь 2012 from web
      • Сьемка в студии 2Д в Омске. Модель: Дарья Горлова. #омск, #фотография 02 Ноябрь 2012 from web
      • Сьемка в студии 2Д в Омске. Модель: Дарья Горлова. #омск, #фотография 02 Ноябрь 2012 from web
      @RomVadik
    • Я в Flickr

    • Я в блоге
      • Лучшие бесплатные темы WordPress для фотографов
      • Редизайн Twenty Ten темы WordPress
    • rssemailtwitterfacebookgoogle+vk
    • главнаякоротко обо мне
    • портфолиоздесь мои работы
    • блогесть чем поделиться
    • контактысвяжитесь со мной
    © 2012 RomVadik

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку