-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


В осадок и в пыль...

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:07 + в цитатник
Какая же я дура!
полная набитая дура!
Во что-то верить, пытаться что-то сделать - чушь собачья!
Почему, почему когда я хочу помочь - все плюют.....ну или почти все...
Больше не буду никому верить...только самой себе...

В душе осадок....просто осадок - неприятный... ЖАлко...
Но на самом деле теперь внутри пустота - ничего...абсолютно...
Я свободна....свободна....свободна...

Это навреное последний пост посвященный частично тебе... Здесь наши пути расходятся...
Но если тебе понадобится помощь - ты знаешь где и как меня найти...
ЖАлко...очень жалко...
Завтра у тебя в руках будет мое последнее слово...
Жаль...очень...
 (435x600, 38Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Когда-нибудь ты это прочтешь...
Мысли вслух
ПОзитифффф
Грусть

Loveless-R   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:18 (ссылка)
эх....
но мне то ты сказала будешь верить... =((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Camio   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:19 (ссылка)
Loveless-R, ТЕбе да...верить буду исключительно тем людям которым я реально могу доверять.....а не тем, которые мне врут в глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Loveless-R   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:35 (ссылка)
вздохнул с облегчением =)))
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Eiri_Yuki, Ну слава богу...
 (640x480, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку