-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 25
Комментариев: 5
Написано: 31


Без заголовка

Пятница, 10 Июля 2015 г. 17:03 + в цитатник
Цитата сообщения alionusca Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото

 

Всем здравствуйте! Как то ранее я обещала, что сфотографирую, как я понимаю некоторые моменты в описании котов Per4ikа, ссылка на ее МК:http://amigurumi.com.ua/pattern/38-dlya-profi . Если я нарушаю чьи то права, модераторы - скажите, тогда я все удалю! Всё описание, конечно, я не буду сюда переносить, просто хочу поделится, как я разобралась с конкретными, не совсем понятными переходами в вязании этих чудных котиков! Начнем!

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 1

Так выглядят связанные правое и левое полушарие (пока тут все должно быть понятно)

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 2

Вот первый момент, когда полушария соединяются в один общий ряд:
"13.5 ряд( для симметрии): 3 сбн, убавка, 9 сбн" (так заканчивается левое полушарие и 14 ряд начинается переходом на правое полушарие). Красной нитью показано, где с правого полушария 14 ряд перейдет на левое полушарие (т.е. получается что на каждом полушарии останутся не провязанными по 8 петель)

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 3

Дальше все вяжется одним общим кругом (это 18-21 ряды-шея котика):

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 4

Следующий момент:
"43 ряд: 9 сбн, 4вп, пропустить 6 сбн , 3 сбн, прибавка, 5 сбн (23)"
Сюда мы вернемся вязать передние лапки. Это должно выглядеть так:

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 5

По описанию вяжется тельце. На фото:
"61 ряд: 1 сбн, убавка, 1 сбн
Начинаем хвост:
7вп, пропустить 7 сбн , замкнуть в кольцо (14)"
Тут хорошо видно 7вп для хвоста:

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 6

Вот так, на мой взгляд должно выглядеть тельце. На этом этапе я вставляю проволку и частично набиваю.

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 7

Возвращаемся к передним лапкам:
"Ноги (общая часть)
Закрепить нить в центральной передней точке отверстия в туловище( это будет первый сбн), из 10 петель набрать 14 сбн (3 сбн, 4 прибавки, 3 сбн)" :

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 8

что получилось:

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 9

И последний, не с первого раза понятный, момент, слова автора:
"Нижняя общая часть ( пишу как собирала по кругу)
Выстраиваются детальки как «гусеничка» первая нога-вторая нога-попа-хвост. Часть деталей не обвязываются в следующем ряду Начало – «левый бок» первой лапки. Ссылки на 1 лапка, 2 лапка и т.д. даны для ориентации"
На фото, как мне кажется должно бытьпонятно, как в моем понимании выстраивается "гусеничка":

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 10

И далее полностью следую описанию:

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 11

Все котейка почти готов! осталось его оживить!

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 12

Спасибо Вам Per4ik, за возможность иметь такую красоту!!!
Беленький:

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 13

Чернышка:

 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Вязание крючком: Котяры мастера Per4ik, как я понимаю описания. Обещанные фото Шерсть. Фото 14

Спасибо, что заглянули в гости! Приходите еще!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку