-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrinka_TX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 8


Мысли вслух

Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - любимая музыка
Настроение сейчас - отличное

Ну что? Все как всегда! С подругой помирилась! Она мне не настолько близка, чтобы так сильно ссориться с ней. А парень....................
Мы остались друзьями. Вот сегодня "подрались" немножко. Заметно, что он хочет обнять меня, но я для себя все решила. Он того не стоит! Хотя.......очень трудно устоять! Держусь как могу!
А тут еще проблемы с задиристыми девчонками из школы. Дебильные завистницы! Вечно встают у меня на пути! Жить я им что-ли мешаю! Идиотки! Вот как поступать в такой ситуации, когда какие-то мокрощелки лезут в твои личные дела? Сразу в лицо или как? Достали!
Началось второе полугодие! Надо учиться! Я постоянно себе это говорю! Не помогает! Ах, универ! Осталось пол года подождать! Как скрасить мучительное ожидание?

 (250x193, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку