-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrina_Kit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 378

Katrina_Kit



Мастера свадебной фотографии — Yervant

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:36 + в цитатник


 

Рубрики:  Про фото

Мастера свадебной фотографии — Jeff Ascough

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:36 + в цитатник

Рубрики:  Про фото

Мастера свадебной фотографии — Denis Reggie

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:35 + в цитатник

Рубрики:  Про фото

Мастера свадебной фотографии — Martin Schembri

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:14 + в цитатник

Рубрики:  Про фото

Интервью свадебного фотографа Joe Buissinkа

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:12 + в цитатник


Рубрики:  Про фото

Виды полимерных глин зарубежного производства

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:50 + в цитатник


 

Сегодня существует множество сортов полимерной глины, в этой статье мы попробуем вместе разобраться в разнообразии ассортимента, предлагаемого рынком, и рассмотреть основные особенности этих глин.


Sculpey 

Одной из наиболее популярных сейчас является марка Скалпи (Sculpey)

Фирма Полиформ Продактс (Polyform Products) выпускает целую серию полимерных глин.

 

  • Scupley-III

Sculpey III

- серия очень ярких, привлекательных цветов. Мягкая, очень удобная в работе пластика. После запекания и приобретает слегка матовый оттенок.
Выпускается в 44 цветах, которые легко смешиваются между собой и с другими видами пластики для получения новых оттенков.
Эта пластика также ориентирована для использования в детском творчестве, благодаря легкости применения, широчайшей цветовой гамме (некоторые цвета имеют более чем интересные названия).
Запекается при температуре 130°С в течение 15 минут на 5-6 мм толщины.
Упаковка брусками по 57 г, 227 г и 454 г.

Цветовая палитра здесь.

 

  • Sculpey Premo!

Sculpey Premo!

 После разминания становится достаточно мягкой и гибкой для смешивания и достаточно твердой для работы с мелкими деталями или специальными техниками, не крошится. Идеально подходит для использования в "колбасных" техниках, мокуме гане, мика шифт.
Благодаря тому, что материал сохраняет гибкость после запекания, изделия будут очень крепкими и долговечными. Это одна из самых прочных пластик после запекания.
Премо выпускается в 32 цветах, включая «Золото» и «Серебро» и ряд перламутровых цветов. Запекать глину Премо нужно в течение 30 минут при температуре 130°С на 5-6 мм толщины.
Упаковка брусками по 57 г.

Цветовая палитра здесь.

 

  • Studio by Sculpey

Studio by Sculpey

Studio™ очень легко разминается, при запекании хорошо держит форму и не деформируется, даже если фигура большого размера. Чрезвычайно стойкий к излому. После запекания на ощупь слегка бархатистый.  Запах отличается от типичного запаха полимерной глины.  Отлично ведет себя при переводе изображения. Цветовая гамма из 34-х цветов более натуральных оттенков, чем у других видов пластики. Выпускается в брикетах по 79 г.

Цветовая палитра здесь.

 

  • Sculpey UltraLight

Sculpey UltraLight

Sculpey UltraLight - это наиболее многосторонняя пластика из всего cемейства полимерных глин компании Polyform Products. Она очень легкая и чрезвычайно мягкая, но после запекания становится настолько твердой, что не разобьется и не сломается, даже в больших фрагментах. При этом Sculpey UltraLight остается гибкой после запекания, если раскатана в тонкий лист, что расширяет возможности ее применения в творчестве.

Sculpey UltraLight может применяться для наполнения массивных изделий, фигурок, бусин и украшений (особенно крупных по размерам), чтобы сделать их более легкими и комфортными.

Эту глину можно шлифовать, полировать, сверлить и красить акриловыми красками. Эта пластика даже не тонет в воде, что делает возможным применять ее для изготовления плавающих детских игрушек или подсвечников. Sculpey UltraLight незаменима при изготовлении новогодних украшений - легких и красивых!

Sculpey UltraLight - великолепная замена каркасу из фольги и проволоки для фигурок (поверхностью основы получится более гладкой, чем при использовании фольги). Роль Sculpey UltraLight трудно переоценить при создании крупных скульптур - крепких и легких. Подкрасить Sculpey UltraLight можно путем смешивания с полимерными глинами Sculpey III и Sculpey Premo.

Выпускается только в белом цвете в упаковке по 292 г.

 

  • Sculpey Super Flex

Sculpey SuperFlex Bake&Bond

Sculpey SuperFlex Bake&Bond

Это гибкий, гнущийся после запекания пластик, сделанный на основе Sculpey III.

Выпускается в наборах из 6-ти и 8-ми цветов по 28 г и 56 г соответственно.

 

 

 

  • Sculpey Eraser Clay

Sculpey Eraser

Это гибкий, гнущийся после запекания пластик, сделанный на основе Sculpey III. Его главная особенность - эффект ластика или стирательной резинки, который появляется после запекания.

Выпускается в наборах из 6-ти цветов по 28 г.

 

 

 

 

  • Sculpey Mold Maker

Sculpey MoldMaker

Это специальная пластика для изготовления штампов. Очень пластичная, эта глина с легкостью принимает любую форму, ею можно сделать оттиск с любой поверхности, имеющей неровности.  После запекания легко гнется.

 

 

 

 

  •  Sculpey Granitex

     

Sculpey Granitex

Гранитекс - это пластик, который иммитирует камень. Крошечные волокна, смешанные с этим материалом, создают необычный эффект камня. Его легко хранить и использовать. Эта пластика мягкая и гибкая, как Скалпей III. Гранитекс доступен в восьми легких, пастельных тонах.

При смешивании с другими глинами используется для придания текстуры изделиям (например, синий гранитекс применяется для иммитации джинсовой ткани).

Выпускается набором из 8-ми оттенков по 56 г.

 

  • Super Sculpey, Super Sculpey FirmSuperSculpey

 

Это полимерная глина для скульпторов. Есть серо-оливковая, очень твердая, и бежевая (телесного цвета), мягкая, для изготовления кукол. Также выпускается Скалпи терракотового цвета. Производится в больших брикетах по 454 грамма (фунт).

 

  • Super Sculpey Living Doll

SuperSculpey Living Doll

Эта глина специально разработана  для лепки кукол. Цвета – бежевый, коричневый и светлый. Выпускается в больших брикетах по 454 грамма (фунт).

 

 

 

  • Translucent Liquid Sculpey

Translucent Liquid Sculpey

Translucent Liquid Sculpey - это жидкая запекаемая прозрачная полимерная глина. Это означает, что она обладает многими характеристиками твердых полимерных глин, но имеет ряд таких, которые предлагают уникальные и неожиданные возможности.

Если смешать масляные краски с Гелем Скалпей, то его можно применять как финишное покрытие, застеклитель или замазывающий, маскирующий состав. Если смешать его с пигментами или металлическими пудрами, то его можно использовать как точечный пунктир, металлическое финиш-покрытие или жидкий раствор для полимерных мозаик. Свойство клея проявляется только после запекания. Применяется также для перевода изображений на пластику и склеивания как незапеченных, так и уже запеченных фрагментов из твердых полимерных глин.

Выпускается в бутылках по 59 и 236 мл.

 

FIMO

Пластика Фимо (FIMO)  - давно полюбившийся рукодельникам продукт, ставший именем нарицательным.

С 2010 года на упаковке Фимо больше нет надписи "EBERHARD FABER", вместо нее появилсь надпись "STAEDTLER".

Кроме того, Фимо станет более пластичным и совсем перестанет крошиться при разминании. Температура запекания остается прежней.

STAEDTLER - это одна из крупнейших международных компаний (базирующая в Нюрнберге, Германия) по производству красок, карандашей и прочей канцелярии. Фабер входил в группу компаний Staedtler с 1978 года, и достиг невероятного успеха в области производства моделирующих материалов и красок. А сейчас Staedtler решил создать отдельную группу материалов для моделирования непосредственно внутри компании.

Fimo ClassicFimo SoftFimo Effect

 Фимо Классик (Fimo Classic) более твердый пластик, Фимо Софт (Fimo Soft) - мягкий, легко разминающийся. Полимерная глина Фимо выпускается в огромной цветовой гамме (по 24 цвета каждого вида), есть даже с блестками, прозрачные (пропускающие свет) и светящиеся в ультрафиолете цвета это Фимо Эффект (Fimo Effect).

Производятся брикетами по 56 г, а Fimo Classic и некоторые цвета Fimo Soft - брикетами по 350 г.

Цветовая палитра здесь.

 

CERNITCernit

Немецкая пластика Cernit (Цернит) Darwi (завод располагается в Бельгии в городе Льеж и на нем работает штат всего из одиннадцати человек)  - одна из самых загадочных и неоднозначных пластик. Она может кому-то показаться слишком мягкой в работе, кому-то – слишком твердой и крошащейся (все зависит от срока изготовления), но цена, качество и предлагаемая гамма цветов очень привлекательны.

 Пожалуй, еще ни об одной пластике столько не спорили в сети, и по сей день у многих рукодельниц возникают вопросы при работе с ней. С недавнего времени производитель изменил формулу, и некоторые жалуются, что глина стала очень мягкой. Как сделать глину более твердой или более мягкой, мы расскажем в других статьях.

Очень плотный в начале работы, Цернит быстро реагирует на тепло рук и становится слишком податливым, что делает его трудным материалом для начинающих.

После термообработки Цернит становится очень прочным. Смешивая этот пластик с другими, получают менее прочную, но более удобную в работе массу. Гладкость, как и обычно, придается пальцами, смоченными в холодной воде. Обжигать его нужно при температуре 110-130°С.

Есть  информация, что некоторые цвета Цернита меняют цвет после запекания, поэтому мы бы посоветовали четко придерживаться температурного режима (это всегда важно).  Также он не годится для составления рисунков в колбасе, из-за его чуть полупрозрачного эффекта мелкие детали могут «слиться». Не подходит для «соляной» техники, в силу своей резиновости (если только Вам не попался мягкий кусочек – тогда смело можно «солить»).

Любую пластику нужно попробовать и решить для себя – нравится она вам или нет и помогает ли решать Ваши творческие задумки. Что касается Цернита, то полупрозрачность, "фарфоровая" структура после запекания, и вышеупомянутая прочность делают его одним из фаворитов среди профессиональных кукольных мастеров.

Выпускается брикетами по 62 г, 250 г и 500 г, кукольный пластик доступен брикетами из 7-ми цветов по 500 г.

Цветовая палитра здесь.

 

PARDO

Pardo

Полимерная глина немецкой фирмы «Viva DECOR Pardo»  - это очень мягкий материал, практически не требует разминания, эластичный на ощупь, хорошо примазывается, практически бесшовно, в первую очередь ориентирован на изготовление бижутерии и декоративных изделий. Имеет интересную фасовку – в шариках, поэтому его легко дозировать.

В палитре представлено 69 цветов. Выпускается в упаковках по 34, 75 и 480 гр. Запекается при температуре 120-130°С в течение 30 мин. Но даже при указанных температурах, пластик может потемнеть.

 

KATO

Kato Polyclay

Пластика выпускается под именем Донны Като, известного американского мастера. Выпускается в блоках 56 грамм, запекается при температуре 150 градусов по цельсию 10 минут. На ощупь достаточно твердая, размятый кусочек упругий. Разминается сложно и долго, но результат того стоит.  Идеальна для колбас, так как все цвета одинаковой плотности. Мика-шифт из нее тоже получается отменнейший. К минусам можно отнести то, что многие цвета довольно сильно пачкаются. Пластика этой фирмы имеет специфический запах, похожий на запах советской гуаши.

В палитре 17 цветов, выпускается брикетами по 57 г и по 354 г, а также комплектами по 4 цвета весом в 125 г.

 

ClayColor

ClayColor

Производится в Испании. Выпускается в линиях  Professional и Soft. 

При разминании эта пластика более упругая, чем FIMO, более липкая на ощупь, но не сильно пачкается.  Она не крошится, более эластична и лучше тянется, что дает возможность без труда раскатать длинную тонкую колбаску. Детали хорошо слепляются меду собой. Шлифовать его сложнее, так как после запекания он приобретает некоторую «резиновость». Температура запекания – 140°С.

Выпускается брикетами по 56 г.

Цветовая палитра здесь.

 

 «Sonnet», «Цветик», «Артефакт», «Хобби», «Лапси», «Профи», «Пластика», «Бебик» и др.

Полимерная глина российских и польских производителей, продаётся в наборах. Она недорогая, но и качество соответствующее. Здесь вы не найдёте многообразия цвета или эффектов. Свежая глина очень жидкая, липнет к рукам и напоминает жевательную резинку, а размять залежавшийся кусочек без дополнительных средств (сильных мужских рук, молотка) практически невозможно. Цвета после запекания часто темнеют, блекнут и сливаются. На ощупь запеченные изделия не такие приятные, как из благородной немецкой или американской пластики. В качестве ознакомления попробовать, конечно, можно, но вряд ли вы получите удовольствие от работы с таким материалом. Будьте осторожны – для новичков в этом виде творчества знакомство с польскими или российскими пластиками может отпугнуть и испортить все будущие хорошие впечатления от полимерной глины.

Автор: Trifffany

Ссылка на источник


 

Рубрики:  Полимерная глина

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сырная закуска на чипсах

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:47 + в цитатник

Закуска сырная на чипсах - удивительно простой, вкусный и оригинальный рецепт, которым можно украсить стол для любого праздника. 

Для приготовления закуски вам понадобится:
чипсы картофельные (чипсы должны быть достаточно широкими);
твердый сыр – 100 гр;
помидоры средние – 2 шт;
укроп или на ваш вкус любая другая зелень;
майонез;
маслины для украшения.

Способ приготовления закуски

Натираем сыр на мелкой терке, режем мелко помидоры и зелень. Затем смешиваем все это, добавляем майонез и хорошенько перемешиваем. Полученную массу выкладываем на каждую чипсину и украшаем маслинами.

Закуска сырная из чипсов готова! Очень вкусно!!!!!!

Приятного Вам аппетита!

Примечание:

1. Возможны также и другие варианты украшения закуски, все зависит от вашего вкуса и желания. Словом, закуска сырная на чипсах - настоящий простор для вашего творчества.

2. Если намечается длительное застолье, лучше не добавлять майонез в смесь, а просто капнуть немного на каждую «чипсу». В таком случае чипсы не размокнут и закуска дольше «продержится».
закуски, закуска сырная на чипсах, чипсы, закуска на чипсах, сыр
 

 (400x313, 40Kb)
Рубрики:  Фуршет

Легкая закуска

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рулетики из ветчины, сыра и красной рыбы от vishenka

 

 

Рецепты закусок: рулетики с ветчиной, рулетки с сыром и рулетики с красной рыбойРецепты закусок: рулетики с ветчиной, рулетки с сыром и рулетики с красной рыбойРецепты закусок: рулетики с ветчиной, рулетки с сыром и рулетики с красной рыбой
Представляю вашему вниманю оригинальные и вкусные рецепты закусок. Такие рулетики украсят любой стол, а приготовить их очень просто и быстро — главное потренироваться тонко нарезать ветчину, сыр и рыбу ))).
Читать далее...
Рубрики:  Фуршет

Бабочки из капроновых колгот

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения дендик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Поделушки

Принцесса на горошине-выкройка

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения olegra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Тильда

Angel.Tilda.Выкройка

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ТианаСищук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 
  
 
ВЫКРОЙКА
Рубрики:  Тильда

Принцесса-ангел.Тильда.Выкройка

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ТианаСищук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 
  

Рубрики:  Тильда

Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

 

 

 

Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях

Вам наверняка много раз встречались в интернете различные поделки из, так называемого, BISCUIT. Это игрушки, различные украшения, цветы... Масса изделий может быть выполнена из этого материала.
Что же это такое? Слово BISCUIT можно перевести, как БИСКВИТ. Но это не совсем правильный перевод. Это не смесь для кулинарного бисквита, хотя, некоторые ингредиенты действительно кулинарные, а в итоге получается пластичная масса, типа теста. В данном случае все эти изделия сделаны из пластичной масса - по-другому, мы называем ее ПЛАСТИКА.  Ее же называют и "холодным фарфором". Просто на воздухе изделие из такой пластичной массы очень быстро застывает, затвердевает и становится очень прочным, как фарфор. Эта масса очень пластичная, из нее можно легко лепить различные изделия.

Читать далее...
Рубрики:  Поделушки

Завтрак для любимого

Среда, 23 Февраля 2011 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Vsiaco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Дешево и сердито. 

Варим яйца (куриные).

Чистим ещё тёплые 

Берем карандаш, или какую нибуть палочку подобной толщины, тугую резинку   и лист плотной бумаги. 

Вставляем яйца (куриные) как показано ниже на картинке. 

Ждём когда остынут

Разрезаем и получем вот такие  яичные сердечки

 

 

 

 

далее
Рубрики:  Love

Радужный калейдоскоп

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Juli_Boozoolook [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Rinbow  Inchies

Очень идея понравилась!

источник

Читать далее...
Рубрики:  МК

Как сделать кликабельную ссылку

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Ориас [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



"Вопросик. А как сделать кликабельной ссылку на какой-нибудь сайт. Спасибо"

Отвечаю:
Во-первых, нужно скопировать адрес страницы, на которую ты хочешь сделать ссылку.
Ну хоть на эту, например:
 (306x126, 8Kb)адресная строка
АДРЕС копируем из адресной строки браузера. Посмотри у себя на экране какой там адрес.
А в моем примере, как видишь, адрес
http://ivaviva.ru/post122357571/
Это и есть адрес той страницы, на которую я буду делать ссылку.
Если его опубликовать в блоге, то он сам по себе должен становиться ссылкой, что легко понять, наведя мышку (мышка превратится в лапку). Но на Ли.ру это почему-то не всегда срабатывает. Какие-то тут защиты стоят от хакеров, наверное...

Ну ладно, мы сделаем ссылку красиво, чтобы человек заранее знал куда идет и что его там ожидает.

Поэтому в черновике набираем урл, вот такую заготовку из 12 символов:
 (173x24, 1Kb)пример 1

После знака равенства (я это место отметила красной галочкой), вставляем АДРЕС (тот что копировали в адресной строке браузера).
Обязательно впритык, без просветов.
 (186x22, 1Kb)

Получается вот так:
 (492x22, 2Kb)

Теперь между спинками квадратных скобок пишем анкор (слово, нажав на которое человек попадет на нужную страницу).
 (108x23, 1Kb)


Анкор у нас будет, например: Сады

Итого получилось так:
 (539x21, 2Kb)

Так это выглядит в черновике.
Если нажать на кнопку «Опубликовать», то вся вспомогательная латинская писанина исчезает, и остается только слово Сады. Но оно теперь кликабельно! Наведи мышку на него и увидишь, что мышка превратилась в лапку. Значит, слово Сады стало ссылкой.

Сады

В анкоре можно писать сколько угодно слов и даже предложений. Лишь бы анкор был написан между "спинками" квадратных скобок.

Когда читаешь инструкцию и не выполняешь, все кажется страшно.
А если выполнять, ну хоть прямо сейчас, то все получится легко!
Ты аж удивишься. Попробуй!

А по ссылке Сады
можешь сходить, если тебя интересует статья «Сады вверх ногами».



Серия сообщений на тему «Возня с компьютером»:
*Как не заблудиться на Ли.ру
*Как комментировать
*Как читать плоховидимый текст
*Как выразить (послать) симпатию
*Как сделать ссылку на друга
*Как вставить картинку - урок для новеньких
*Не суйте в комментарии картинки!
* Как разместить картинку со всплывающим текстом
* Как сделать скрин
*Как делать себе ПиАр
*Как напечатать брошюру на принтере
*Как остановить принтер
*Комментаторы-данайцы

Рубрики:  Советы блогеру

Романтична Україна

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Красные_Джунгли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтическая Украина

Романтическое свидание - это свечи и оркестр на крыше небоскреба.
Но часто случается незапланированное - свидание назначено, денег не очень много, а идей вообще нет. Многие недооценивают или просто отвыкли от романтических прогулок по городу, пусть даже и зимой. И очень зря! Ведь удивительное рядом!
Надеюсь, что данная подборка романтических мест Украины вам пригодится и сделает ваше свидание воистину романтическим!
Романтична Україна



 (460x348, 30Kb)
Київ романтичний
Львів романтичний
Романтичний Харків
Одеса романтична
Донецьк романтичний
Дніпропетровськ романтичний

Я уверенна, что у читателей есть своя карта сокровищ свои романтические места в разных городах и странах.
Будем рады увидеть ваши описания, ссылки и предложения!
Поделитесь романтикой с окружающими!

Рубрики:  Путешествия

Джованна Антонелли

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Adriana Mezzard - Marcas de Ayer

Недавно пересмотрела еще раз фильм "Клон". Еще раз окунулась в очаровательный мир Марокко и Бразилии. Красиво и непривычно все - традиции, ритуалы, запреты и возможности. Очень нравится. Стало интересно посмотреть как же Жади выглядит в обычной жизни. Актриса Джованна Антонелли настолько природно смогда изобразить красавицу мароканку, что сразу и не верится, что она на самом деле истинная жительница Бразилии и родилась в Рио-де-Жанейро. Смотрим ее фото.

 (360x500, 83Kb)

 (390x390, 29Kb)

 (463x699, 81Kb)

 (350x460, 14Kb)

 (600x471, 98Kb)

 (640x333, 26Kb)

 (500x392, 25Kb)

 (331x424, 36Kb)

 (280x360, 35Kb)

 (387x258, 26Kb)

 (640x354, 19Kb)

 (300x450, 19Kb)

 (350x460, 19Kb)

 (565x640, 176Kb)

 (500x352, 74Kb)

Рубрики:  Любимчики и Любимчицы

Метки:  

Как выбрать объектив

Среда, 16 Февраля 2011 г. 10:55 + в цитатник

 (585x699, 106Kb)

Объектив — это глаз камеры. Без него невозможно получить никакое изображе­ние. От объектива зависит наше видение сцены, также зависит, какая ее часть бу­дет в фокусе, какая часть запишется, а какая нет. Разные величины фокусного расстояния дают нам разный взгляд на мир, они могут ограничивать наши фото­графические устремления, соответствовать им или расширять.

Объективы делятся на 2 категории: объективы с переменным фокусным расстоянием (зум-объективы) и объективы с постоянным фокусным расстоянием (так называемые "фиксы")

2. PRO Фокусное расстояние объектива.

Фокусное расстояние объектива — это длинна отрезка между поверхностью матрицы, на которой формируется изображение, и оптическим центром объектива, (необязательно совпадающем с физическим) измеряемая в миллиметрах. Важно понимать, почему длиннофокусный объектив увеличивает объекты, а короткофокусный охватывает большее поле обзора. Так же запомните, чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора. Представим, что вы смотрите через дырку в заборе. Если глаз находится близко к дырке, то вы можете ви­деть больше из того, что расположено по другую сторону забора, поскольку угол об­зора шире. Но если вы отодвигаетесь дальше, то угол обзора уменьшается. Если вы растянете это изображение в уме, чтобы оно приобрело те же размеры, что и первое, то все детали в пределах дыры станут больше, как на длиннофокусном изображении.

По фокусному расстоянию объективы делятся на 3 основных вида: широкоугольный (короткофокусный), нормальный, телеобъектив (длиннофокусный).

  • Широкоугольные объективы подчеркивают перспективу пространства в кадре. Подходят для съемки пейзажей и сцен, охватывающих большой угол зрения. Широкоугольные объективы в свою очередь подразделяются на: сверхширокоугольные, умеренноширокоугольные и широкоугольные.
  • Нормальные объективы нейтральны но своему действию, то есть они не имеет эффекта ни длинно­фокусною, ни широкоугольного. Такие объективы передают перспективу аналогично человеческому глазу.  Подходят для съемки портретов
  • Телеобъективы приближают объекты создавая плотную компоновку кадра так как угол зрения, который они могут захватить очень мал. Подходят для съемки животных издалека (фото охота) и всего прочего к чему нет возможности подойти близко. Телеобъективы делятся на длиннофокусные и сверх длиннофокусные.
Кроме степени увеличения, фокусное расстояние оказывает влияние на передачу перспективы. Широкоугольная оптика, например, визуально увеличивает дистанцию между элементами снимка, предавая снимку ощущение объема. Телеобъективы наоборот сжимают перспективу, уменьшая расстояние между объектами и отделяют их от окружения, которое обычно выпадает из зоны фокуса (из-за малой глубины резкости)

Схема внизу показывает, как изменяется угол обзора в зависимости от изменения фокусного расстояния: при увеличении фокусного расстояния угол сужается.

Важно!!! Поскольку в фотографии стандарт это кадр 35 мм, то все фокусные расстояния принято выражать в масштабе этого формата, следовательно если вы выбираете объектив для фотокамеры  с матрицей меньше чем размер кадра 35 мм пленки, то для вычисления фокусного расстояния которое получите вы нужно умножить кропфактор матрицы на фокусное расстояние объектива. Например покупая объектив Canon 18-55мм f/2.8 для камеры Canon 500D (ее кропфактор равен 1,6), вы получите фокусные расстояния 28,8-88мм  

3. PRO Светосилу объектива.
Светосила определяется значением диафрагмы в открытом состоянии и служит показателем его способности пропускать свет. Чем больше относительное отверстие открытой диафрагмы, тем больше света проходит через объектив и тем выше его светосила. Преимущество светосильной оптики в том, что она дает возможность вести съемку в более затемненных местах и дает фотографу больше свободы в выборе экспозиционных параметров. Большинство профессиональных объективов имеют высокую светосилу (f/1.8 до f/2.8), а любительская оптика имеет светосилу в основном от f/3,5 до f/5.6. Здесь разница будет не только в стоимости, но в размере и весе. Если портативность для вас важнее светосилы то вашим выбором будет менее светосильный объектив, но если вы хотите делать снимки в сложных условиях, то имеет смысл потратить бОльшую сумму и носить с собой лишние килограммы веса.

Многие любительские объективы имеют невысокую светосилу, что позволяет их делать очень компактными и легкими, по сравнению со светосильными профессиональными.

Для примера: на этом рисунке изображены 2 объектива от Canon.

1) Под цифрой 1 объектив с переменным фокусным расстоянием (зум объектив) от 70 до 200 мм при максимальной светосиле f/2,8 действующей на всем отрезке фокусных расстояний.

2) Под цифрой 2  объектив с переменным фокусным расстоянием (зум объектив) от 70 до 300 мм. Этот объектив имеет максимальную светосилу f/4,5 только на минимальном фокусном расстоянии (так называемом "коротком конце") равным 70 мм, а на длинном конце в 300 мм максимальная светосила равна f/5,6.

В характеристиках объектива эти параметры указываются так: 1) 70-200mm f/2.8 2) 70-200mm f/4.5-5.6. Теперь вы знаете что означают эти цифры в описании объектива на ценнике в магазине. Разница в размере видна сразу, а по цене я примерно сориентирую, первый стоит в пределах 1800$, второй в пределах 400$.
 

4. PRO Диафрагму объектива.

Чтобы уменьшить количество света, проходящего через объектив используется механическая диафрагма, позволяющая в широких пределах регулировать размер отверстия в межлинзовом пространстве объектива. На современных объективах диафрагма управляется электронно вводом значений на самой фотокамере с помощью кнопок или управляющего колеса. На некоторых объективах она управляется кольцом на самом объективе. Размер отверстия обозначается следующими значениями: f/1.4, f/2, f/2.8, f/3.5, f/4, f/5.6, f/8 ..... f/32. Эти значения представляют собой отношение фокусного расстояния объектива к диаметру отверстия диафрагмы.

На рисунке ниже изображена диафрагма объектива, которая регулирует количество света проходящее через объектив и попадающего на матрицу. При больших значениях диафрагмы (отверстие прикрыто) объектив пропускает меньше света и наоборот при малых значениях диафрагмы (отверстие открыто) объектив пропускает больше света. Кроме этого значение диафрагмы влияет на глубину резкости

 

И напоследок вот 12 советов, которые могут помочь при выборе объектива.

1 . Вы получаете то, за что платите.

Лучше иметь недорогую камеру и качественную оптику, чем наоборот. Помните, что именно объектив формирует изображение на каждой снятой вами фотографии пропуская свет к матрице через сложную систему линз. Если первичная информация не имеет должного качества, то снимок не спасет никакая компьютерная обработка. Поэтому не бросайте сразу взгляд на самую дешевую оптику.

Хотя и среди дешевой оптики бывают достойные экземпляры.

2. Зум-объективы.

Зум-объективы или объективы с переменным фокусным расстоянием, обеспечивают максимальную гибкость в построении кадра и позволяют выставлять именно то фокусное расстояние, которое вам необходимо. При выборе зум-объективов следует избегать оптики с очень большим диапазоном трансфокатора, вроде 70-500 мм или 28-300 мм, так как удобство пользования такими объективами компенсируется не самым лучшим качеством изображения.

3. Объективы с постоянным фокусным расстоянием.

Объективы с дискретным, или постоянным, фокусным расстоянием не обеспечивают такого удобства, как зум-объективы, однако в целом обладают более высоким оптическим качеством. Прежде всего, это связано с относительной простотой оптической схемы и меньшим количеством стекла, через которое проходит свет. На концах диапазона фокусных расстояний, то есть в случае сверхширокоугольных и сверхдлиннофокусных объективов, преимущество в качестве особенно заметно.

4. Стекло с низкой дисперсией.

Объективы, в которых используется стекло с пониженной дисперсией, отличаются улучшенной коррекцией
хроматической аберрации — явления неравномерного преломления лучей, имеющих разную длину волны. Благодаря этому снимки оказываются более четкими, а цвета — естественными.

5. Автофокусировка.

Если скорость наведения на резкость имеет для вас принципиальное значение, тестируйте лю6ой объектив перед покупкой — некоторые системы автофокусировки работают существенно медленнее, чем другие.

6. Внутренняя фокусировка.

Объективы с системой внутренней фокусировки отличаются большей компактностью и лучше защищены от пыли, чем объективы с подвижной передней линзой. Так же с таким объективом удобней пользоваться светофильтрами требующими вращение (например поляризационный)

7. Наличие ультрозвукового мотора.

Объективы с ультрозвуковым приводом фокусировки, фокусируются гораздо быстрее остальных, обратите внимание на его наличие. Он может обозначается как USM (Ultra Sonic Motor) у Canon, у Nikon это SWM (Silent Wave Motor), у Sigma это HSM (Hyper Sonic Motor).

8. Наличие стабилизатора.

Наличие стабилизатора может помочь получить резкий кадр при плохом освещении, т.к. он компенсирует дрожание камеры при увеличенных выдержках, не плохо иметь объектив с такой функцией.

9. Асферические элементы.

Объективы, в конструкцию которых входят асферические линзы, лучше справляются с оптическими аберрациями, которые особенно проявляются в случае широкоугольной оптики при съемке с открытой диафрагмой.

10. Светосила.

Максимальное значение диафрагмы объектива в значительной степени определяет диапазон, в котором вы можете выбирать параметры экспозиции. Например, в условиях низкой освещенности «несветосильный» объектив (с максимальной диафрагмой f/5.6 или менее} не позволит использовать достаточно короткую выдержку, чтобы запечатлеть движущийся объект и избежать смазывания. С другой стороны, в длиннофокусной части диапазона высокая светосила сопряжена со значительным увеличением размера и веса объективов, и их становится сложнее переносить и устанавливать. Выбирая объектив, постарайтесь заранее оценить условия, в которых вам чаще всего придется снимать, и найдите оптимальный баланс между светосилой и портативностью.

11. Светосила зум-объективов.

В случае зум-объективов светосила может быть переменной и зависеть от установленного фокусного расстояния; эта система используется
для снижения веса и размера оптики, но может ограничивать ваш выбор экспозиционных параметров. Если позволяют средства, ориентируйтесь на бъективы с постоянной светосилой.

12. Бленды.

Одной из проблем в фотографии является боковая засветка, возникающая при падении лучей от яркого источника света на незащищенную
переднюю линзу объектива. Даже если яркий объект находится за пределами кадра, его свет может многократно преломляться внутри объектива и проявляться на снимках в виде многоугольных пятен, не имеющих никакой художественной ценности. Для борьбы с этим эффектом предназначены бленды, закрывающие переднюю часть объектива со всех сторон и блокирующие часть паразитной засветки. Всегда используйте модели бленд, рекомендованные производителем оптики.

 

Текст и картинки взяты с:    http://www.profotovideo.ru/

 

 (595x201, 20Kb)

 (312x278, 16Kb)

Рубрики:  Про фото

Дневник Katrina_Arendar4yk

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 16:30 + в цитатник
Идеи и результаты творчества, фотографии, примеры для подражания и всякие интересности - вот, что я собираюсь собирать в копилку этого дневничка


Поиск сообщений в Katrina_Kit
Страницы: 18 ..
.. 3 2 [1] Календарь