-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 351


Автобус самый популярный народный транспорт

Среда, 07 Мая 2014 г. 16:44 + в цитатник


1.


avtobus_2 (700x467, 191Kb) Предложение автобусов на российском рынке в 2009-2013 гг увеличилось в 2,1 раза и составило 66 тыс шт в 2013 г. Максимальный прирост был зафиксирован в 2010 г, когда предложение выросло на 70% по сравнению с 2009 г в связи с восстановлением отрасли после кризиса. По оценкам BusinesStat, в 2014-2018 гг показатель будет увеличиваться на 3-6% ежегодно.
В 2013 г спрос на автобусы в России составил 61 тыс шт, что в 2,1 раза больше значения 2009 г. Наибольшую долю в структуре спроса на автобусы занимают продажи на внутреннем рынке. По нашим оценкам, в 2014-2018 гг спрос на автобусы будет расти в среднем на 5% в год.
В период с 2009 г по 2013 г численность автобусов в эксплуатации в стране увеличилась на 1,4% и в 2013 г составила 909 тыс шт. Одним из факторов увеличения численности автобусов было развитие коммерческого сектора в сфере автобусных перевозок


Почему недвижимость Крыма еще не готова конкурировать с зарубежной курортной недвижим

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 16:10 + в цитатник

 Cогласно исследованию, около 30 % потенциальных покупателей зарубежной бюджетной курортной недвижимости проявляют повышенный интерес к недвижимости Крыма, но покупать квартиры, дома и земельные участки на полуострове решаются единицы. Большинство совершаемых сделок по приобретению недорогой недвижимости у моря стоимостью от 30 до 70 тыс. евро по-прежнему приходится на Болгарию, Турцию, Грецию и Испанию. О том, что заставляет россиян отказываться от родного Крыма в пользу чужих берегов.

Начнем с того, что подавляющее большинство потенциальных покупателей крымского жилья отказываются от приобретения квартир и земли на полуострове из-за многочисленных юридических рисков, вызванных демонтажем системы учета прав на недвижимость и кадастровой базы – украинский реестр в Крыму блокирован, а российский еще не создан. При таком раскладе россияне попросту не могут проверить юридическую чистоту объектов, а также убедиться в отсутствии на ней залоговых и прочих обременений. 
В правовом вакууме в Крыму активно расцветает черный рынок недвижимости сомнительного качества. В отсутствие системы госрегистрации прав местные продавцы жилья предлагают россиянам недвижимость по ненадежным «фьючерсным» схемам. Процесс передачи участка или квартиры в новостройках зачастую происходит через переоформление на покупателя членства в кооперативе (получение денежных средств оформляется распиской), либо через нотариальные записи. 
Разумеется, продавцы изо всех сил убеждают покупателей, что после внедрения российской системы регистрации прав оформленные по серым схемам объекты можно будет приватизировать, перерегистрировать в собственность по российским законам, а потом выгодно перепродать. Однако даже после адаптации Крыма к российской системе учета прав и кадастру могут возникнуть проблемы, связанные с разночтениями в украинском и российском реестрах собственности. Тем более что до перехода под российскую юрисдикцию в Крыму царили хаос и неразбериха в этой сфере.
«Например, в любой момент может выясниться, что недвижимость находится в залоге по банковским кредитам. Владельцы жилья, приобретенного по сомнительным схемам, рискуют втянуться в длительные судебные разбирательства как с лицами, оспаривающими право собственности, так и с банками. Существует опасность того, что опрометчиво приобретенные земельные участки уже в обозримом будущем могут принудительно изъять новые власти для развития заявленных российским правительством социальных, инфраструктурных, транспортных проектов», – поясняет Наталья Снегирева, эксперт «Сфера Групп». 
Значительная часть потенциальных покупателей теряет интерес к Крыму после знакомства с социально-бытовой и курортной инфраструктурой полуострова. Например, владельцам крымской недвижимости во время отдыха приходится преодолевать многочисленные житейские трудности, вызванные нестабильным водо- и энергоснабжением. Кроме того, сдавать жилье в аренду невыгодно: из-за короткого летнего сезона рентные доходы невелики. К тому же ими приходится делиться с местными посредниками. 
Если говорить о стоимости, то сегодня крымская недвижимость попросту не выдерживает ценовой конкуренции с ближним зарубежьем. Так, в бюджете от 30 до 70 тыс. евро в Крыму можно рассчитывать лишь на убогое жилье советской постройки, тогда как в той же Болгарии за аналогичную сумму можно купить апартаменты в современном, обеспеченном инфраструктурой жилом комплексе.
Чтобы недвижимость Крыма стала конкурентоспособной, нужно не только появление достойных девелоперских проектов, но и реализация целого комплекса мер, таких как наделение региона статусом особой экономической зоны (ОЭЗ), создание корпорации развития Крыма и принятие специальной федеральной целевой программы. Как известно, разработка и реализация подобных государственных программ занимает далеко не один год, что не устраивает сегодняшних покупателей недвижимости, которые хотят жить сегодня, а не в ожидании светлого будущего. Поэтому даже при осуществлении наиболее благополучного сценария развития Крыма недвижимость полуострова сможет составить реальную конкуренцию зарубежной курортной недвижимости не раньше чем через 5–7 лет. 


Метки:  

Московский рынок общепита стремительно развивается

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:36 + в цитатник

 В марте 2014 года маркетинговое агентство  представило результаты исследования рынка общественного питания в Москве.

Сектор общественного питания – одно из активно развивающихся направлений в сфере услуг и торговли.
По состоянию на 2013 год рынок общепита Москвы и Московской области занимает треть в общероссийском обороте, являясь самым крупным региональном рынком общественного питания.
На развитие московского рынка общепита влияет множество различных факторов. Среди положительных можно выделить рост благосостояния россиян, увеличение потока туристов в столицу, проведение различных масштабных мероприятий и т.д. Среди отрицательных выделяются закон о запрете курения в общественных местах, рост арендных ставок и т.д.
На московском рынке общепита можно выделить события и тенденции, которые также определяют его дальнейшее развитие. Среди них можно выделить популярность кафе и ресторанов национальной кухни, применение DigitalSignage, создание специальных заведений исключительно для курильщиков, использование первых этажей в жилых зданиях под рестораны и кафе, запреты властей Москвы на определенные форматы вывесок и т.д.
Наибольшее распространение на московском рынке общественного питания имеют заведения формата Independent – одиночные независимые предприятия (зачастую семейного формата). Далее идут заведения формата Fast FoodFine DiningStreet Food.
По специализации заведений на определенных видах кухни можно выделить особенно популярные европейскую, итальянскую, русскую и японскую кухни. 
Рассмотрены ключевые тренды, а также прогнозы и ближайшие перспективы развития московского рынка общепита в Москве.
 


Метки:  

Каковы продажи сметаны в России.

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:20 + в цитатник


1.


f0774968ed23 (604x453, 86Kb) C 2009 по 2013 гг продажи сметаны в России выросли почти на 12%: с 503 до 562 тыс т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет, наибольший прирост был отмечен в 2010 г – на 5%.

В 2009-2013 гг наибольшая доля продаж сметаны в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2014-2018 гг во всех секторах рынка объемы потребления сметаны будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе HoReCa (около 2% в год).
За период с 2009 по 2013 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 12%: с 417 до 467 тыс т. Наибольший рост показателя наблюдался в 2010 г – на 5%, наименьший – в 2013 г (на 1%). По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы розничные продажи сметаны в стране будут продолжать расти в среднем на 1% в год. В 2018 г их объем составит 500 тыс т. Рост розничных продаж сметаны будет обусловлен, в первую очередь ростом среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей будет постепенно отказываться от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка послужит расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и степенью жирностью. 

www.restko.ru/market/6310


Метки:  

Производство сыров в России сократилось

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 13:52 + в цитатник

http://www.restko.ru/market/3864 По оценкам аналитиков, до 2010 г основной вклад в предложение сыров на российском рынке вносило внутреннее производство. Доля производства в 2009 и 2010 гг от общего объема предложения составила 50% и 42,3%, соответственно. Добавим, что в этот период доля внутреннего производства сокращалась, а импорта, напротив, выросла. Но уже в 2011 г объём импортных поставок сыров вносил больший вклад в объём предложения, чем отечественное производство. В 2013 г доля производства составила 34,8%, а доля импортной продукции превысила 45%.

Производство сыров в России в 2009-2013 гг сократилось на 5,3% и в 2013 г составило 341,2 тыс т. За пять лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику роста. В 2010 г зафиксирован рост показателя на 8,5%. В период 2011-2013 гг наблюдалось снижение объёма производства на 3,4%, 0,2% и 9,4% соответственно.

В 2009-2013 гг более 53% общего объема производства приходилось на твердые сыры. Доля плавленых сыров от совокупного производства составляла в среднем 27,7%. Данный вид сыра требует меньших производственных затрат, так как здесь могут использоваться более дешевые виды сырья, к примеру растительные жиры, и производство такого сыра мало страдает от сезонности надоев молока. Несмотря на то, что плавленые сыры по вкусовым качествам уступают дорогим сортам, у них есть явное преимущество – длительный срок хранения, около 6-7 месяцев. А невысокая цена реализации обеспечивает стабильный спрос на них со стороны потребителей даже в условиях экономической нестабильности. Наименьшая доля от совокупного объема производства в стране в 2009-2013 гг принадлежала молодым сырам – менее 1%.



1.
48455857 (500x472, 91Kb)


Метки:  

Объём предложения гражданского оружия на российском рынке увеличился

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 12:16 + в цитатник

www.restko.ru/market/5074

 Объём предложения гражданского оружия на российском рынке за 2009-2013 гг увеличился почти на 44%: с 1,2 млн шт до 1,7 млн шт. Увеличение предлагаемой продукции связано с ростом импорта, который по итогам 2013 г занял более 50% от объёма предложения. Импортные поставки за исследуемый период выросли почти в 2 раза: с 483,7 тыс шт до 900,1 тыс шт. В свою очередь внутреннее производство в 2009-2013 гг снизилось почти на 14%. Российские производители, традиционно ориентировавшиеся на военные госзаказы, не смогли полностью перестроить свой бизнес под гражданский рынок. Отечественные военные заводы не умеют своевременно обновлять ассортимент и продвигать свою продукцию на массовом рынке, в результате проигрывая борьбу за клиентов иностранным компаниям.В 2013 г лидером по натуральному объёму поставок гражданского оружия на российский рынок стал Китай. Его доля составила 30,3% от суммарного объёма импорта. Вторым крупнейшим экспортёром готовой продукции в 2013 г стал Тайвань с долей в 27,6%. Третье место по объёму поставок гражданского оружия пришлось на Турцию – 24,7%. Суммарная доля этих трёх стран в 2013 г составила 82,6%.По оценкам аналитиков в  2014-2018 гг объём импортных поставок гражданского оружия в Россию будет расти в среднем на 6,8% в год. В 2018 г объём импорта составит 1,2 млн шт готовой продукции. Росту импорта в прогнозный период будет способствовать сниже



 

bbd07511ae518011a4a274257b2f6737 (700x496, 209Kb)ние таможенных ставок, предусмотренное в рамках вступления России в ВТО.


Метки:  

Пять самых распространенных схем мошенничества при покупке зарубежной недвижимости

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:09 + в цитатник

http://restko.livejournal.com/b_8_20090116133152 (600x450, 241Kb)

 В последнее время на рынке зарубежной недвижимости значительно участились случаи мошенничества. Эта тенденция объясняется не только резким увеличением общего количества сделок с зарубежным жильем, но и связанным с этим стремительным размножением фирм-однодневок, целенаправленно создаваемых для обмана покупателей на растущем рынке. О наиболее распространенных схемах мошенничества, а также о способах защиты от них рассказывают юристы.

Двойные продажи

Одна из наиболее распространенных схем мошенничества состоит в том, что застройщики или агентства заманивают покупателей зарубежной недвижимости демпинговыми ценами на строящееся жилье, обещая длительную беспроцентную рассрочку. В предварительном соглашении указывается, что недвижимость свободна от прав третьих лиц. Покупатель вносит 30–50 % стоимости, однако вскоре выясняется, что квартира перепродана либо находится в залоге у банка. Мошенники пользуются несовершенством договоров и законодательной базы, пробелы в которой позволяют им свободно распоряжаться недвижимостью, за которую внесена предоплата, до подписания основного договора купли-продажи. Получив деньги за один и тот же объект от нескольких покупателей (либо банковский кредит), застройщики скрываются в неизвестном направлении, оставляя после себя недострой, либо «крутят» деньги, максимально затягивая строительство.

 

Липовые застройщики

В последнее время набирает популярность новая схема мошенничества. Жулики обзванивают потенциальных российских покупателей зарубежной недвижимости и, делая вид, что выступают от лица официального представителя застройщика, предлагают приобрести недвижимость за границей (чаще всего в Болгарии) на невероятно выгодных условиях. Как правило, по ценам существенно ниже рыночных, с бесплатным сопровождением сделки, при условии внесения всего лишь 30-процентной предоплаты. Привлеченные заманчивой перспективой покупатели вносят средства в кассу фирмы и подписывают предварительный договор якобы с болгарским застройщиком. Однако спустя некоторое время представители компании-продавца перестают отвечать на телефонные звонки и исчезают. При «разборе полетов» выясняется, что болгарская компания, с которой подписан договор — мираж. Как правило, организаторами такой схемы выступают бывшие сотрудники крупных агентств недвижимости, похитившие у работодателя базу клиентов.

Черные маклеры

Широко распространена схема махинаций, основанная на сговоре между застройщиком и подставной риелторской фирмой. Такие «компаньоны» находят покупателей жилья, оформляют сделку, создают иллюзию прозрачности и законности. При этом средства за недвижимость покупатель передает не строительной компании, а маклеру — под устные гарантии девелопера. После распродажи всех квартир в будущем жилом комплексе стройка резко затормаживается. На претензии разгневанных клиентов представители строительной компании разводят руками и просят предъявить документы, подтверждающие оплату недвижимости. Тут-то и выясняется, что до строителей выплаченные риелторам деньги не дошли — якобы из-за межкорпоративного конфликта. В результате покупатель недвижимости втягивается в затяжные судебные разбирательства с непредсказуемым финалом.

Кибермошенничество

Это относительно новый вид обмана на рынке зарубежной недвижимости. Его жертвами становятся люди, которые совершают сделки дистанционно, через Интернет. Как правило, речь идет о приобретении мегадешевых квартир в Болгарии. При этом продавцы бомбардируют покупателей убедительными письмами и шикарными фотографиями объектов, высылают пакет документов, подтверждающих права на недвижимость. Покупатель подписывает предварительный договор и вносит задаток (как правило, до 2 тыс. евро). Однако после получения денег продавец заявляет, что хотя и по-прежнему намерен продать недвижимость, но по более высокой цене. И в случае возникновения разногласий предлагает разрешить их в судебном порядке на территории Болгарии. Некоторым проходимцам удается выудить этим способом у доверчивых покупателей не только аванс, но и 30–50 % стоимости жилья.

Превентивные меры

Перед тем как покупать объект, сопоставьте его стоимость со среднерыночными ориентирами. Если вам предлагают недвижимость по бросовой цене — не поленитесь проверить юридическую чистоту объекта, изучите его рыночную историю. Помните, что жильем в Болгарии сегодня торгуют все: бывшие таксисты, горничные, мороженщики, экскурсоводы и т. д. Не стоит связываться с такими предложениями. Как показывает практика, около 80 % сделок с участием таких непрофессиональных маклеров заканчивается обманом или скандалом. «Осуществлять любые взаиморасчеты необходимо только непосредственно с собственником (продавцом) недвижимости. Если его представляет некая уполномоченная фирма, ее полномочия должны быть подтверждены соответствующими документами. Доверять сопровождение сделок с зарубежной недвижимостью лучше крупным российским агентствам, которые имеют развитую филиальную сеть и убедительное портфолио»


Метки:  

Как мошенники караулят стариков и присваивают их квартиры

Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:03 + в цитатник

 По официальной статистике, около 25 % российских пенсионеров живут в одиночестве. Зачастую от немощных и больных стариков отворачиваются даже близкие родственники. И тем самым подвергают пожилых людей смертельной опасности. Ежегодно тысячи одиноких пожилых людей попадают в поле зрения аферистов и лишаются не только жилья, но подчас и жизни. Специалисты  предостерегают от наиболее распространенных способов мошенничества с недвижимостью брошенных пенсионеров.

Смертельный «собес»
Один из наиболее популярных приемов, с помощью которых мошенники втираются в доверие к своим жертвам, — использование образа соцработника. Предъявляя липовые документы (а зачастую — полагаясь исключительно на собственное красноречие), жулики проникают в жилища пожилых людей, а затем под видом бумаг для оформления дополнительной пенсии подсовывают на подпись доверенность на право распоряжаться недвижимым имуществом. После этого пенсионеров вывозят на периферию и оставляют в одиночестве в заброшенных деревнях — в холоде и голоде, без коммунальных удобств.


Опасная рента
Частыми жертвами квартирных мошенников становятся пенсионеры, заключившие договоры пожизненной ренты. «Известны случаи, когда пенсионеры отписывали преступникам квартиру и вскоре умирали. Однако опасность может прийти и с другой стороны». Сначала злоумышленники, заключив договор ренты, окружают жертву вниманием и заботой, регулярно навещают, стабильно выплачивают рентные платежи, оплачивают коммунальные услуги. По договору ренты мошенники уже являются собственниками квартиры. Но, во-первых, они вправе отчуждать переданное им в обеспечение пожизненного содержания недвижимое имущество только с предварительного согласия получателя ренты. Во-вторых, в случае отчуждения такого имущества плательщиком ренты его обязательства переходят на приобретателя имущества. Чтобы обойти эти ограничения, установленные законом в целях защиты прав получателей ренты, злоумышленники подсовывают доверчивым иждивенцам вместо хозяйственных расписок сначала документы о расторжении рентных правоотношений, а затем доверенность на распоряжение недвижимостью, дарственные, договоры купли-продажи.
Неравноценный обмен
Особая группа риска — старики, имеющие задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, и алкоголики. Как правило, эта категория собственников недвижимости попадает в поле зрения не жуликов-одиночек, а организованных преступных групп. 

Их участники, представляясь старикам риелторами или адвокатами, предлагают обменять жилье на другое. Разумеется, с привлекательной доплатой, размера которой с лихвой хватило бы расплатиться с долгами. Получив согласие, мошенники добиваются переоформления недвижимости на подставные лица, а после регистрации сделки переселяют жертву в расположенные на отшибе аварийные квартиры и деревенские дома. Освободившуюся жилплощадь аферисты перепродают. 
Не оставляйте квартиры без присмотра
В последнее время участились случаи мошенничества, связанные с захватом временно пустующих квартир, принадлежащих пенсионерам. Нередко пожилые люди не в состоянии не только самостоятельно распоряжаться такой недвижимостью (например, сдавать излишки жилплощади в аренду), но и просто регулярно присматривать за ней. Такими «бесхозными» квадратными метрами пытаются завладеть преступники, вооруженные поддельными решениями суда для регистрации права собственности. После оформления документов квартиры немедленно перепродаются. Реальные собственники недвижимости нередко узнают о сделке слишком поздно: когда во время «контрольного» визита обнаруживают в своей квартире незнакомцев. 
Обманчивая забота
Квартирных рейдеров пенсионеры рискуют встретить даже в домах престарелых и интернатах для психически нездоровых граждан. Криминальная схема основана на обмане юридически неграмотных пожилых пациентов. Члены преступной группы из числа соцработников подыскивают одиноких стариков, желающих переехать в интернат, и заключают с ними договоры, согласно которым квартиры и иное имущество пенсионеров принимается в счет оплаты за внеочередное социальное обслуживание и оформление в дом-интернат. Полученная таким путем недвижимость сначала реализуется подставным лицам по бросовым ценам, а затем вторично перепродается уже на рыночных условиях. Как правило, старики не подозревают о манипуляциях с их жилплощадью либо получают за молчание мизерную сумму, эквивалентную инвентаризационной стоимости жилья. Стоит, впрочем, заметить, что иногда одинокие пенсионеры добровольно меняют собственное жилье на койку в доме престарелых, так как боятся стать жертвой бандитов и наркоманов, мечтающих завладеть беззащитной жилплощадью. 

Метки:  

Украинцы в панике скупают не соль и спички, а российскую и европейскую недвижимость

Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:36 + в цитатник

Дестабилизация политической жизни на Украине и угроза военного конфликта привели к резкому оттоку капитала с украинского рынка недвижимости. В феврале зафиксирован всплеск интереса граждан Украины к покупке жилья в Европе, а также квартир и домов в приграничных российских регионах.

Около 80 % клиентов из Украины, которые обратились в компанию с начала 2014 года, располагают бюджетом от 40 до 70 тыс. долл. Порядка 70 % потенциальных покупателей интересуются городским жильем разного типа, и лишь 30 % — коттеджной застройкой. При этом украинский спрос на зарубежную недвижимость жестко дифференцирован как по географическому, так и политическому признаку.
Так, подавляющее большинство жителей крупных юго-восточных индустриальных центров Украины рассматривают варианты переезда на российскую территорию. Многие клиенты рассчитывают продать квартиры в Донецке, Днепропетровске, Харькове. При сопоставимой стоимости квадратного метра (около 1–1,2 тыс. долл.) вырученных средств будет достаточно для покупки комфортного жилья в Белгороде, Курске, Брянске. Примерно треть клиентов приобретают жилье не для постоянного проживания, а с целью сохранения средств из-за опасения дальнейшей девальвации украинской гривны.

За последние два месяца в Россию выехали около 700 тыс. граждан Украины. Волна украинского спроса уже подстегнула цены на российское жилье. Например, существенный рост стоимости недвижимости (1–2 % в неделю) зафиксирован в феврале в Брянске и Курске.
В свою очередь многие жители Западной Украины, не поддерживающие радикальные настроения или просто напуганные революционными событиями и слухами о военной интервенции, устремились в Западную, Восточную и Южную Европу. По данным отдела продаж международного агентства недвижимости «Сфера Групп», хит спроса — бюджетные апартаменты в Болгарии, которые зачастую существенно дешевле типовых квартир в Киеве, Львове, Житомире, Ивано-Франковске. Более состоятельные украинцы вкладывают свободные средства или деньги, вырученные от продажи жилья, в недвижимость Испании, Греции, Турции, Чехии, Германии. При этом многие выбирают зарубежную недвижимость, не только исходя из собственных представлений о комфортном жилье, но и ориентируясь на возможность получения вида на жительства, работы, а в перспективе и гражданства Евросоюза.
«Повышенный интерес украинцев к зарубежной недвижимости закономерен для периода политической и экономической нестабильности. Тем самым люди стремятся обезопасить не только сбережения, но и собственную жизнь. Кроме того, в последнее время на Украине крайне нестабильно законодательство, регулирующее оборот недвижимости, непредсказуемы трансакционные и налоговые издержки. В прошлом году украинские власти ввели обязательную оценку стоимости объектов сертифицированными специалистами, установили лимиты на наличные расчеты при покупке квартир и дополнительные пошлины (от 1 до 5 % от стоимости объекта), а также инициировали законопроект о введении дополнительного налога на недвижимость. 

 


Метки:  

Миф о королевских креветках

Среда, 29 Января 2014 г. 00:23 + в цитатник

Исследование рынка королевских креветок/1390940554_krevetki (640x480, 43Kb)Свежая креветка должна быть правильно замороженной. Окраска должна быть ровной, ледяная глазурь - тонкой, а хвост — прижатым к брюшку. Белые пятна на панцире или хлопья снега в упаковке означают, что креветки неоднократно размораживались. Обратите внимание и на голову креветки, если она есть. Коричневая голова бывает у беременных креветок, их мясо самое вкусное и полезное. Зеленая голова свидетельствует о том, что креветка питалась водорослями и особым видом планктона. А вот черная голова говорит о серьезной болезни, есть такую креветку опасно для здоровья. Недопустимы также и черные пятна на панцире.

Какие креветки чаще всего попадают в Россию?

По данным исследования рынка замороженных креветок, чаще всего в Россию завозят северные красные креветки, затем следуют северный чилим и красная гребенчатая креветка.

Кстати, красные они и в сыром виде. Варят эти креветки живыми в морской воде и после варки сразу замораживают. Отличить вареную креветку от сырой можно по хвосту: у вареной он скручивается, а у сырой хвост прямой. Исследование рынка показало, что в Россию северные креветки поставляются только вареномороженными, а у таких прямой хвост — признак того, что креветка была сварена уже мертвой.

Анализ рынка замороженных креветок в России подчеркнул такой момент: российские рыбаки креветок ловят, но отправляют их в США, Южную Корею и Японию, а Россия закупает креветки, выловленные датчанами и канадцами. Обосновывается это экономическими выгодами.

Еще один нюанс касается размера или «калибра» креветок. На упаковке можно встретить такие числа — 50/70 (штук в килограмме), либо 70/90 и 90/120 Чем больше число, тем мельче креветка. Так вот, холодноводные креветки небольшие, и размер 70/90 для них уже редкость. Лучше покупать креветки калибра 90/120, на всех остальных больше льда, чем мяса.

Мелкие креветки – не значит плохие

Чем креветка мельче, тем все-таки сочнее ее мясо и ярче вкус. Следует учесть и данные обзора рынка креветок: холоднокровные ловятся в естественной среде обитания, а тепловодные в промышленных масштабах выращиваются на фермах.

Интересный факт. Так называемых «королевских» креветок в природе не существует. Под этим названием объединяются все большие тепловодные креветки, кроме тигровых, названных так из-за специфического окраса панциря.

В разных странах королевские креветки свои — есть белые тихоокеанские, индийские, китайские, японские сладкие креветки, атлантические красные и даже гигантские пресноводные креветки, обитающие в юго-восточной Азии. Но в естественной среде обитания вылавливают всего 20% от общего объема королевских креветок. Остальные 80% приходятся на долю ферм, где креветок разводят в специальных прудах.

Откуда импортируются «королевские креветки» в Россию?

Как показало исследование рынка замороженных креветок, в Россию больших креветок везут из Китая, Индии и Бангладеш. Фермерские креветки всегда крупнее диких, а на упаковке производителя должно быть указано, что это продукт аквакультуры. Продают королевских креветок вареномороженными в трех видах — неразделанными, с панцирем без головы или полностью очищенными. Кстати, не смотря на внушительные размеры — 25-30 см в длину, мяса в королевской креветке всего 30% от общего веса, остальное — это голова.

Тигровые креветки – откуда они?

В Россию поставляются, в основном, фермерские тигровые креветки. Из Индии и Китая привозят черных тигровых креветок, а из Индонезии и Таиланда - обыкновенных. Отличаются они окрасом — у обыкновенных темные полосы на светлом панцире, а у черных наоборот. Размер тигровых креветок еще больше, чем у королевских — 30-35 см, а мяса 50% от общего веса

Метки:  

Лидирующие фирмы-производители на рынке посудомоечных машин

Пятница, 24 Января 2014 г. 00:17 + в цитатник

Аналитики маркетингового агентства провели исследование российского рынка посудомоечных машин промышленного назначения.
На российском рынке сегодня представлено несколько типов посудомоечного оборудования: стаканомоечные машины, котломоечные машины и собственно посудомоечные, которые по виду загрузки кассет в рабочую камеру подразделяются на фронтальные, купольные и конвейерные. Небольшим спросом пользуются машины, специально предназначенные для мытья корзин с ножами.
Расчеты  показали, что объем рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в натуральном выражении составил в 2011 г. 8 077 шт., а в 2012 году рынок увеличился на 30% и стал составлять10 514 шт.В стоимостном выражении объем рынка составил $41,1 млнв 2012 году. Темп прироста составлял 13%.

Сегодня на российском рынке посудомоечного оборудования лидируют следующие импортные фирмы-производители: Fagor (Италия), Winterhalter (Германия), Zanussi (Италия), MEIKO (Германия), COMENDA (Италия), KROMO (Финляндия), DIHR (Италия), ElectroluxProfessional (бренд Zanussi, собственно, принадлежит этой компании), (Швеция), Blanco (Германия), Colged (Италия), HOBART (Германия), и т.д.
Из российских компаний стоит отметить ОАО "Чувашторгтехника" (крупнейшего российского производителя профессионального оборудования для общественного питания под торговой маркой Abat), ОАО «Торгмаш», ЗАО «RADA».
Согласно сведениям ФТС РФ, в 2012 году в Россию было импортировано 7 166 штук профессиональных посудомоечных машин.
В стоимостном выражении объём импорта посудомоечных машин для сетей общественного питания в Россию в 2012 году составил $29,1 млн. Темп прироста в 2012 году составил 9%.
Объём экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России меньше, чем объём импорта в Россию. По данным ФТС РФ в 2012 году из России было экспортировано 98 штук посудомоечных машин общей стоимостью $350,4 тыс.


Метки:  

В мире предпочитают пользоваться импортной электроаппаратурой, а свою продавать

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:31 + в цитатник

1388046664_yelektrika (450x600, 29Kb) Электрическая регулирующая аппаратура преимущественно применяется на промышленных объектах, обеспечивая их бесперебойное снабжение электроэнергией. Состояние данного сегмента рынка косвенно показывает состояние дел в промышленном производстве, переработке сырья. По информации Анализа мирового рынка электрической регулирующей и распределительной аппаратуры за истекшие пять лет продажи росли, лишь в 2011 году наблюдалось некоторое падение мирового объема продаж. Оно составило 5,6% относительно предыдущего года. В целом за пять лет в период с 2008 по 2012 год продажи электрической регулирующей и распределительной аппаратуры в мире выросли на 14,3%. В процессе проведения исследования рынка аналитики сделали прогноз, что в 2013-2017 годах продажи электрической регулирующей и распределительной аппаратуры в мире будут расти  в год в среднем на 2,9% и в 2017 г составят, по прогнозам анализа рынка, 51,2 млн. шт. Странами с наибольшим объемом продаж электрической регулирующей и распределительной аппаратуры являются Китай, США и Япония. За истекшие пять лет (2008-2012 гг.)  доля Китая в этом сегменте, как ни странно, уменьшилась с 18,6% до 12,6%. В прошлом году, по данным исследования рынка, в США было продано почти 5,1 млн. единиц  электрической регулирующей и распределительной аппаратуры. В результате доля американских продаж в мировом объеме составила 11,5%. В 2008-2012 годах  на долю Японии приходилось в среднем 9,3% от мировых продаж электрической регулирующей и распределительной аппаратуры. Причем даже выпускающие аппаратуру страны все равно используют у себя импортную продукцию. Как показал обзор рынка электроаппаратуры, в период с  2008 по 2012 год доля импортной продукции в мировом объеме торговли электрической регулирующей и распределительной аппаратурой колебалась между 31,5 и 46,0%. По оценкам анализа рынка, доля импортной продукции в мире будет и дальше расти и в 2017 году может составить уже  75,2%.


Метки:  

Рапсовое масло полезней, чем оливковое

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:00 + в цитатник

1387904394_rapsovoe_maslo (600x450, 84Kb)Рассмотрим сегодня не такое распространенное в употреблении рапсовое масло. Его производство и продажи в мире растут. За прошедшие пять лет объем производства рапсового масла по информации исследования рынка вырос на 13%. По оценкам Анализа мирового рынка рапсового масла в прошлом году продажи рапсового масла  достигли 20,7 млн .т. Наибольший прирост объема продаж зафиксирован в 2009 г. По прогнозам, в 2013-2017 гг продажи рапсового масла будут расти на 2-4% ежегодно. Чем же обусловлена такая популярность рапсового масла? Масло, прошедшее особую очистку, содержит большее количество разных жирных кислот, и поэтому более полезно, чем дорогое оливковое масло высшего качества. Сегодня рапсовое масло стали чаще использовать в различных здоровых диетах, заменяя им другие растительные масла, качество которых ниже, а усвояемость – меньше.Эссенциальных жирных кислот, которые играют важную роль в нашем организме, в рапсовом масле действительно больше, чем в оливковом: эти вещества необходимы для клеточных мембран, обладают сильным антиоксидантным действием; обеспечивают синтез простагландинов, выполняющих в организме много важных функций, в том числе и функцию медиаторов. Рапсовое масло хорошо увлажняет, смягчает, питает и восстанавливает кожу, поэтому часто применяется в дерматологии и косметологии. Стерильное масло применяется в фармакологии – с ним готовят масляные растворы для инъекций. Спрос на рапсовое масло вырос, потому что изменилось его качество: сегодня оно улучшилось, и его производство тоже стало расти – в мире его сейчас производят больше, чем пальмового и соевого. Во многих странах высококачественное рапсовое масло идёт на изготовление маргарина, используется для жарки и добавляется в салаты; оно дольше остаётся прозрачным, чем многие другие растительные масла, и не портится под воздействием открытого воздуха. Как продемонстрировало исследование рынка, в прошлом году импорт рапсового масла в мире достиг 5,8 млн. т, превысив значение 2008 г. В 2008-2012 годах крупнейшими импортерами рапсового масла в мире были США и Китай. По самой высокой цене масло импортировали в Словакию, по наименьшей – в Индию и Китай. С 2008 г по 2012 год в мире вырос и экспорт рапсового масла. В прошлом году он составил 6 млн. т.  По оценкам проведенного аналитиками обзора рынка, в ближайшие пять лет  производство рапсового масла и дальше будет расти. Ожидается, что в 2017 году этот  показатель составит 25,0 млн т.

А вы используете рапсовое масло?


Метки:  

Высокотехнологичное рентгеноборудование пока недоступно для жителей ряда регионов России

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 20:23 + в цитатник

Анализ рынка рентгеновского оборудования/4981504_ (680x510, 19Kb)Рынок рентгенологического оборудования в России сейчас развивается достаточно динамично. Но, к сожалению, темпы его развития далеки от идеальных. По данным Анализа рынка рентгеновского оборудования в России объем рынка в 2008 году составил 44 миллиарда рублей, в 2009 в связи с кризисом рынок рентген оборудования сократился до 32 млрд. рублей. Потом начался рост. Как показало исследование рынка, в 2012 году натуральный объем продаж рентгеновского оборудования вырос на 47,7% и составил 10,2 тыс шт. Конечно, в России данный сегмент рынка существует и развивается благодаря государственным контрактам на закупку оборудования. Обзор рынка продемонстрировал, что подавляющее большинство продаваемых в России аппаратов – импортные. На российском рынке представлены европейские компании Philips и Siemens, американская General Electric, японские Toshiba и Shimadzu.Читать далее


Метки:  

Дезинфицирующие средства помогают обезопаситься от болезней

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:57 + в цитатник

 1387479449_dezinfekciya (640x512, 100Kb)Дезинфекция – это комплекс мероприятий, целью которых является уничтожение возбудителей инфекционных заболеваний, а также нейтрализация токсинов на объектах внешней среды. Есть три вида дезинфекции.

Профилактическая дезинфекция представляет собой часто повторяющуюся дезинфекцию, сюда относится мытье рук, мытье полов, окон, мебели, стирка, встряхивание. Такая дезинфекция проводится в детских учреждениях, чтобы предупредить массовую заболеваемость инфекционными болезнями.
Текущая дезинфекция – проводится у постели больного, в изоляторах медицинских пунктов, лечебных учреждениях с целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний.
И заключительная дезинфекция – этот вид дезинфекции проводится с целью освобождения эпидемического очага от возбудителей, рассеянных больным.

Для проведения дезинфекции обычно используются дезинфицирующие средства. Средство дезинфицирущее (disinfectant) - вещество, разрушающее или удаляющее бактерии и другие микроорганизмы. К таким веществам относятся: крезол, гексахлорофан и фенол. Как показывает Анализ рынка дезинфицирующих средств за прошедшую пятилетку ( 2008-2012 гг.) объем предложения дезинфицирующих средств на российском рынке испытывал большие колебания. В кризисном 2009 году объем предложения уменьшился на 6,2%. А в 2010 году, напротив, объем предложения вырос до рекордной отметки в 2237,9 тысяч тонн В 2011-2012 годах объем предложения дезинфицирующих средств снова несколько немного снизился и теперь находится на уровне 2160 тысяч тонн. Производство дезинфицирующих средств в России по информации исследования рынка за период с 2008 по 2012 год сократилось на 9,7%: с 1764 до 1592,4 тысяч  тонн. Естественно, самое большое снижение производства произошло в 2009 году, когда объемы производства уменьшились  на 10,5%. Основная причина снижения производства дезинфицирующих средств в 2008-2012 годах – это значительное сокращение производства каустической соды – на 166,8 тысяч тонн.
Ожидается, что в 2013-2017 годах объемы производства дезинфицирующих средств в России будут расти. По прогнозам обзора рынка в 2017 году их производство достигнет 1955,8 тысяч тонн, что будет больше показателя текущего года на 18%.


Метки:  

В среднем россиянин в год съедает 10 килограмм творога

Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:01 + в цитатник

1387382463_tvorog1 (699x465, 97Kb) Как обстоит дело в сегменте производства и продаж творога в России? Рассмотрим данные, указанные в Анализе рынка творога и творожных продуктов, опубликованном на сайте Аналитического департамента Рестко Холдинг. За прошедшую пятилетку продажи творога и творожных продуктов в России стабильно росли. Сейчас творожные продукты выпускаются в огромном ассортименте как российскими, так и зарубежными производителями. Творожные продукты имеют относительно невысокую цену, а их ассортимент постоянно увеличивается, что позволяет позиционировать товар в нише десертов, создавая достаточную конкуренцию йогуртам и молочным десертам.По оценкам исследования рынка, в 2012 г в России было продано на 45% больше творога и творожной продукции, чем в 2008 г.Рост объемов продаж творога и творожных продуктов в России происходил, в основном, именно за счет творожных продуктов. За прошедшую пятилетку показатель продаж увеличился и составил 43%. В процессе проведения исследования выяснилось, что сейчас в России стабильно растут доля потребителей творога и творожных продуктов в России, а также уровень потребления. Каждый россиянин в среднем потребляет в год порядка 10 килограмм творога и творожных продуктов. Исследование рынка прогнозирует, что в 2013-2017 годах  рост продаж продолжится. По оценкам обзора рынка творога, потребление молочных продуктов в России в настоящее время составляет 70-75% от рекомендуемой физиологической нормы. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что спрос на молочные продукты, в том числе творог, в долгосрочной перспективе будет расти.


Метки:  

Маркетинговое исследование рынка шоколада

Среда, 18 Декабря 2013 г. 14:37 + в цитатник
restko.ru/market/8753

Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка шоколада. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.


Метки:  

Маркетинговое исследование рынка молока

Среда, 18 Декабря 2013 г. 14:35 + в цитатник
restko.ru/market/8754
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка молока. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.

Метки:  

Маркетинговое исследование рынка чая

Среда, 18 Декабря 2013 г. 14:29 + в цитатник
restko.ru/market/8755

Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка чая. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.


Метки:  

Продажи сумок и чемоданов зависят от роста благосостояния россиян

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:02 + в цитатник

 1387126920_chemodan_na_krasnoy_ploschadi (700x490, 172Kb)Рынок сумок и чемоданов, конечно же, является косвенным показателем состояния рынка  туристических услуг, а значит, и общего благосостояния граждан. В России, согласно Анализу рынка сумок и чемоданов, рост продаж этой продукции был отмечен за последнюю истекшую пятилетку, кроме кризисного 2009 года. Тогда объемы продаж сумок и чемоданов снизились на 12,6% относительно 2008 года. В 2012 году, по данным исследования рынка,  продажи сумок и чемоданов в России достигли 192,4 млн. штук, что составило в денежном выражении 330 млрд. руб. Те сумки и чемоданы, которые производятся в России, почти все продаются внутри страны. Доля внутренних продаж составляет 99,5%. В лидерах продаж у наших соотечественников – чемоданы и сумки с текстильным верхом. Их доля в продажах равна 38,9% . Маркетинговое исследование рынка показало, что в количественном выражении это составляет 74,8 млн. штук.На втором месте по популярности сумки и чемоданы из кожи. Доля их продаж равняется 37,9% или 72,8 млн. штук. Такой расклад обусловлен тем, что текстильные сумки и чемоданы приходится часто обновлять, так как они достаточно недолговечны. Правда, сумки из кожи намного дороже, но зато служат дольше. Обычно покупатель делает выбор в пользу прочного изделия, которое имеет долгий срок носки, а еще обладает морозоустойчивостью. На третьем месте по объему продаж чемоданы и сумки с лицевой поверхностью из пластмассы. По подсчетам обзора рынка, их доля в продажах в России составляет 13,9%. Это 26,8 млн. штук. По оценкам анализа рынка сумок и чемоданов, их продажи в стране будут расти темпами на 4-6% в год. На увеличение продаж в 2013-2017 гг будет влиять рост среднего числа покупок этой продукции на покупателя. В прогнозный период данный показатель вырастет почти на 19,2%: с 1,6 штук  до 2 штук, приобретённых за год.


Метки:  

Поиск сообщений в KaterinaPR
Страницы: 17 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь