-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 351


Кисломолочных продуктов в России потребляют меньше нормы

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 21:13 + в цитатник

1386954794_yogurt4 (640x427, 114Kb) Популярность здорового образа жизни проводит к повышению спроса на кисломолочные продукты. Они, как известно, улучшают обмен веществ, работу желудочно-кишечного тракта. Легкоусвояемость кисломолочных продуктов – факт давно известный. Сравните: за час пребывания в пищеварительном тракте молоко усваивается лишь на 32%, а простокваша и кефир – почти на 100%, точнее на 91%. Чтобы улучшить секрецию желудка, нормализовать кишечную перистальтику при таких заболеваниях, как гастрит и колит, рекомендуется добавлять в рацион кисломолочные продукты. Жизнедеятельность кумысных и кефирных дрожжей способствует росту содержания витаминов группы В (биотин, фолацин и др.) и, главное, выработке естественных антибиотиков, к примеру, низина, угнетающего многих возбудителей, в частности возбудителей туберкулёза лёгких. По данным Анализа рынка кисломолочных продуктов в России, их продажи в 2012 годувыросли и составили уже 2,9 млн. тонн. Но при этом, как оказалось, молочной и кисломолочной продукции россияне потребляют все-таки недостаточно. Абсолютным лидером потребления в России является питьевое молоко, на втором месте - кисломолочные продукты, на третьем - сыры, а на четвертом имает сливочное масло и спреды. Самым продаваемым продуктом является кефир. Ежегодно на 40-50% растет спрос на йогурты с кусочками фруктов и соками, так же активно завоевывают позиции молочно-соковые коктейли. Из традиционных сегментов хороший рост показывают сыры (твердые и плавленые) - на 15% в год, творожные продукты - на 10-12% в год.

Кисломолочные продукты пользуются стабильным потребительским спросом. Самыми  популярными являются йогурт, кефир и творог - эти продукты выбирают соответственно 38, 29 и 21% потребителей, ежедневно потребляющих кисломолочные продукты.

В этом году  при поддержке Минсельхоза РФ начала работать  «Всероссийская программа стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции». Одно  из главных направлений реализации Программы призвана стать популяризация среди населения молочной продукции, что должно положительно сказаться на динамике продаж кисломолочных продуктов. По прогнозам анализа рынка, в 2017 году  будет продано на 8% больше продукции, чем в 2013 году.

В России, в основном, продаются отечественные кисломолочные продукты. Объемы производства их, как показало исследование рынка, выросли в прошлом году на 18%. Хотя, если рассматривать пятилетку в целом, то показатели объемов производства не всегда росли, а даже снижались, как в 2009 году.

Сейчас Россия – чистый экспортер кисломолочной продукции. То есть, исследование рынка подтвердило, что из страны больше вывозят кисломолочных продуктов, чем ввозят в нее. Основные потребители российских товаров – это страны СНГ.

 

А вот на ближайшую пятилетку аналитики рынка прогнозируют рост импортных поставок и преобладание импорта над экспортом.


Метки:  

В крупных российских городах рынок медицинских услуг растет

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:50 + в цитатник

 Аналитический департамент Рестко Холдинг опубликовал на своем сайте сразу несколько исследований рынка медицинских услуг, которые проводились в разных городах России.

1386856201_meduslugi (600x416, 81Kb)

Общие черты развития медицинского рынка таковы:
1.Объем рынка медицинских услуг  по России в целом и по отдельным городам продолжэает расти.
2. В натуральном Объеме рынка основную долю составили медицинские услуги, оказываемые в рамках ОМС. Причем в стоимостном выражении доля этих услуг, как показало исследование рынка, намного меньше. Например, Анализ рынка медицинских услуг в Казани показал, что в натуральном выражении по полисам ОМС в 2012 году было оказано 68% всех услуг а в стоимостном выражении их доля составила только 38%.

Похожая ситуация в других городах. Так, в Нижнем Новгороде, согласно анализу рынка медицинских услуг доля услуг по ОМС в натуральном выражении равнялась 79%, в Новосибирске – 78%, почти столько же в Челябинске и Ростове-на-Дону.
Причем, в Казани оказалась довольно высокая среднерыночная цена приема врача в коммерческом секторе. В прошлом году она составила 734 рубля. Тогда как в Новосибирске, по информации исследования рынка, среднерыночная цена приема в коммерческом секторе медицинских услуг составила 525,2 рубля. В Нижнем Новогороде средняя цена приема в коммерческой клинике остановилась на отметке 554 рубля, в Челябинске – 500,8 рубля, а в Ростове-на –Дону – 473 рубля за прием.
Оставляет желать много лучшего средняя зарплата врачей и среднего и младшего медицинского персонала. Если в Казани она составляет 230,5 тысяч в год (за 2012 г), то в Челябинске, как показало исследование рынка 231,8 тысяч рублей в год. В Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде значения средних зарплат медицинских работников держатся тоже на этом уровне. В Новосибирске несколько повыше - средняя зарплата медработника в 2012 году составила там 285,7 тысяч рублей за год.
Конечно, все это "средняя температура по больнице". И медсестра в муниципальной поликлинике вполне может получать и 8000 рублей в месяц, а врач около 15000. Особенно, если проанализировать не самые крупные города России.
Сейчас в медицинской отрасли наблюдается нехватка как врачей, так и медсестер. Учреждениям здравоохранения требуется не только новое оборудование, а порой для начала просто капитальный ремонт. Особую тревогу вызывает состояние дел в сельской медицине, когда закрываются имеющиеся сельские фельдшерские пункты по причине, что работать там просто некому. А программа по предоставлению служебного жилья врачам на селе не особенно привлекательна ввиду очень низких зарплат.

 

 

Метки:  

Спрос на сливочное масло падает из-за его высокой цены

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:27 + в цитатник

 1386699989_slivochnoe_maslo (699x466, 122Kb)Российский рынок сливочного масла, согласно данным исследования рынка, сейчас переживает совсем не лучшие времена.Исследование российского рынка сливочного маслапоказало, что солидная доля молочной продукции в стране состоит из добавок и заменителей, которые не имеют к молоку никакого отношения. Но маркируются они как натуральный продукт. Более 60% сливочного масла в розничной торговле оказывается фальсификатом.Недобросовестную конкуренцию на молочном рынке признала и американская компания PepsiCo, которая сейчас является крупнейшим производителем молочных продуктов в России «Вимм-Билль-Данн». 

По информации анализа рынка за истекшие три годаситуация в сегменте сливочного масла заметно ухудшилась. Если в 2010 году фальсификатом признавалось почти  40% образцов исследованного масла, то в 2011-м – уже 50%.

2012 год оказался самым богатым на фальсификаты. Более 60% образцов сливочного масла были признаны продукцией ненадлежащего качества. Эти выводы опубликованы в обзоре рынка со ссылкой на петербургскую организацию потребителей «Общественный контроль», которая для исследования закупила в рознице полтора десятка образцов якобы натурального сливочного масла и проверила их в лаборатории ФБУ «Тест-С.-Петербург». В третьей части образцов продукции молочный жир коровьего молока присутствовал в мизерных количествах, что в соответствии с техническим регламентом не позволяет отнести этот товар к молочной продукции. Еще в трети образцов были обнаружены жиры немолочного происхождения – прежде всего кокосового и пальмового масел.
Следует сказать, что замена молочного жира растительным пока не запрещена российскими нормами – лишь бы соответствующая запись значилась на упаковке. Растительные жиры тропического происхождения в качестве заменителя молочного жира разрешены техническим регламентом на молоко и молочную продукцию. По данным исследования рынка в 28% продукции присутствует молочный жир, но реальное количество сливочного масла с молочным жиром может быть еще больше.
На сегодня, как показало исследование рынка, потребление молочной продукции в России в среднем на одного человека составляет почти 240 кг при обоснованной медицинской норме в 350 кг. За пять лет в России произошло снижение спроса на сливочное масло на 11%. Этому способствовала растущая себестоимость продукции, которая, в свою очередь, обуславливается ростом цен на молоко, ростом стоимости кормов для КРС и другими причинами. Как показало маркетинговое исследование рынка, сейчас в России почти не осталось маслодельных заводов, где производство сливочного масла является основным видом деятельности. Более того, российские производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла, не содержащего иных, кроме молочных, жиров, потому что его изготовление для подавляющего числа предприятий нерентабельно. В среднем по отрасли прибыль от продаж сливочного масла в 2011-2012 годах уменьшилась,  что повлекло снижение объемов производства. По прогнозам, производство сливочного масла в России и в ближайшую пятилетку будет снижаться и в 2017 году составит 0,27 млн. т. 
Среди россиян спрос на сливочное масло начал постепенно уменьшаться. Причиной снижения показателя является рост популярности товаров-заменителей – маргарина и спреда – в связи с их более низкой ценой и расширяющимся ассортиментом. А это обусловлено, в свою очередь, реально низкими доходами большинства россиян

А Вы, покупая сливочное масло, читаете состав на упаковке?


Метки:  

Россиянки больше всего боятся постареть

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:30 + в цитатник

 Внешней привлекательности в современном мире придается большое значение. Так, по данным социологических исследований, более 60% европейских женщин считают ее залогом успешного продвижения в карьере, 25% — уверены, что привлекательная внешность поможет устроиться на работу, а 15% женщин — в том, что легче будет получить кредит в банке.

1386592185_botoks (550x503, 75Kb)

Если изучить данные исследований  по странам, то можно увидеть удивительный факт. Россия  лидирует в погоне за красотой. Почти  77% россиянок боятся постареть, 60% из них задумываются о процедурах омоложения. В других странах отношение к внешней красоте более сдержанное, и даже француженки в своей заботе о внешности немного проигрывают российским женщинам.

По мнению экспертов, проводивших Исследование рынка эстетической медицины в России,  основной тренд сегодня — естественная привлекательность, а не результаты лечения, поэтому перспективы развития рынка эстетической медицины в препаратах, которые позволяют сохранить эту естественность.

Анализ рынка показал, что российский рынок эстетической медицины сейчас находится на этапе своего развития.

Пока в стране нет официальной статистики и классификаторов, позволяющих однозначно просчитать оборот и точные показатели данной отрасли. Данные приходится получать из самых разных источников: Росстат, ФНС, таможенная служба.

По оценкам обзора рынка эстетической медицины в России, общий объем этого сегмента рынка в 2012 году составил 52 млн. евро, из них 28 млн. евро пришлось на филлеры, а 24 млн. евро — на ботулотоксины. И, к большому сожалению, почти 20% от объемов официального рынка занимает «серый импорт». Его примерный объем составляет порядка 13,6 млн. евро у филлеров, и порядка 3,6–6 млн. евро — у ботулотоксинов.

Пока в России действуют всего 2–3 компании, которые занимаются развитием рынка эстетической медицины, информированием потребителей и врачей, наконец, просветительством. Но очень велико количество фирм-однодневок, которым важно получить сиюминутную и большую прибыль. Они привозят препараты, которые поставляют в клиники часто в обход установленных норм и правил транспортировки, ввоза. В первую очередь, как показывает исследование рынка, это негативно сказывается на общей ситуации на рынке. Более того, многие препараты требуют соблюдения холодовой цепи — у таких продавцов она обычно нарушена, и значит, препарат теряет свои свойства и может вообще стать вредным, абсолютно не подлежащим к использованию.

Другая сторона этой медали – это недостаточная квалификация медицинского персонала, работающего в отрасли эстетической медицины.Специальность врач-косметолог появилась в России официально всего три года назад. К сожалению, некачественные препараты и неквалифицированное осуществление косметологических процедур — все это следствие целого ряда проблем.

Наиболее актуальны сейчас в России следующие проблемы: ограниченное количество серьезных игроков рынка, и несовершенство законодательства и механизма регистрации препаратов для эстетической дерматологии, а также  отсутствие нормальных механизмов, контролирующих и развивающих этот рынок. Но, несмотря на все проблемы периода становления рынок эстетической медицины в России продолжает активно расти. По прогнозу исследования рынка в ближайшие 10 лет его объемы могут увеличиться в 7 раз.

Будет ли в России рынок услуг эстетической медицины более легальным?


Метки:  

Китай - основной экспортер российской рыбы

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 15:49 + в цитатник

 Рассмотрим сегодня состояние дел в российской рыбной отрасли. 7 марта 2013 г. Правительством была принята Федеральная целевая программа развития российской рыбной промышленности на 2013 - 2020 гг.».

1386416915_ruyba1 (640x454, 197Kb)

Эта программа предназначена для повышения конкурентоспособности российской рыбной отрасли, налаживания собственной переработки рыбы, а не просто отправки ее в тот же Китай, откуда она возвращается в Россию уже в виде готового товара.

Сейчас положение в рыбной отрасли согласно последнемуАнализу рынка рыбы и морепродуктов следующее: в 2012 году было выловлено  4,25 млн. тонн дикой  рыбы и морепродуктов. Для сравнения, в 2011 году - 4,3 млн. т.За январь - май 2013 г. добыто 1,8 млн. т рыбы. Этот показатель почти на 2 % больше, чем за такой же период 2012 г.

 

Вырос объем вылова атлантической и дальневосточной трески, терпуга,  сельди, а вот объемы вылова минтая, камбалы, крабов, макрурусов уменьшились. Но, даже, несмотря на уменьшение объема вылова минтая, он, по информации исследования рынка остался основной российской рыбой. Доля его добычи в 2013 году составила 60% всего объема. За минтаем по объему вылова идут треска, сельдь и камбала.

Если рассматривать цифровые показатели, то в прошлом году  российские рыбаки выловили около 1,633 млн. тонн минтая, 331 тыс. тонн трески, 296 тыс. тонн сельди, 452 тыс. тонн лососей и 1,397 млн. тонн прочих видов рыбы.

Наибольшая доля вылова рыбы в России,  как показал обзор рынка,  зафиксирована в Дальневосточном бассейне. В 2012 году он обеспечил 68,5 % всего вылова, второе место по объему занимает Северный бассейн. В процентном выражении доля Северного бассейна составила 13,3%, в зонах иностранных государств и конвенционных районах добыто 12,4 %, 3 % дали внутренние пресноводные воды России, 2,8 % - выловлено в других районах.

Сейчас улучшается состояние с запасами рыбы и морепродуктов. Например, если в регионе Мурманска в 1998 году уровень добычи достиг нижнего предела из-за чрезмерного вылова и ослабления мер регулирования промысла, то сейчас запасы восстанавливаются, особенно трески и камчатского краба.

Из России в прошлом году экспортировали 1,5 млн. т. Рыбы и морепродуктов. К сожалению, экспорт рыбной продукции из России носит сырьевой характер: из-за недостатка мощностей на отечественных заводах дальневосточные рыболовецкие предприятия вынуждены поставлять рыбу в Китай и Корею для дальнейшей переработки.
Сейчас стране необходимо развивать сектор переработки рыбы, чтобы импортировать уже переработанную продукцию, что приносит гораздо больше дохода в бюджет.


Метки:  

А как часто вы едите свежие овощи?

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 13:50 + в цитатник

 1386323373_ovoschi (700x466, 194Kb)Подсчитайте ради интереса, какое количество свежих овощей Вы употребляете в течение недели?

Если полагаться на данные статистики, то в среднем каждый россиянин в год съедает около 65 килограмм свежих овощей в год. Тогда как средний европеец за год успевает съесть до 120 кг. свежих овощей.

Согласно проведенному анализу рынка свежих овощей и грибов в России, наибольшая доля потребления овощей наблюдается среди молодежи. 45% опрошенных в группе до 25 лет едят более 11 овощей в неделю, 43% – в группе от 25 до 35 лет. А среди пожилого населения доля с активным потреблением свежих овощей составляет лишь 10%.

Но в последнее время в России наблюдается рост популярности здорового питания, здорового образа жизни. Поэтому потребление овощей растет из года в год.

Данные исследования рынка это подтверждают: за период с 2008 по 2012 год объем продаж свежих овощей и грибов в России вырос на 19%: с 15 до 18 млн. тонн.

Естественно для России, наибольший процент продаж пришелся на картофель, доля которого в общем объеме варьировала от 67% в 2009 г до 60% в 2010 г. На втором месте по популярности оказалась листовая капуста. По данным анализа рынка овощей на нее приходилось 8% всех продаж. Третье место по объемам продаж в России заняли помидоры – это почти 7% российского рынка свежих овощей и грибов. На долю репчатого лука в 2012 году приходилось 5% всех продаж, на долю моркови и репы – 3,8%, а на долю огурцов и корнишонов – 3,2%.

Больше половины продаваемых овощей и грибов приходится на розничную торговлю – 54%. На промышленную переработку отправляется 13% овощей, а в сектор общественного питания – 10%, столько же идет на корм скоту. Оставшиеся 12%  овощей и грибов по информации маркетингового исследования распределяются через сферу государственных закупок.

К сожалению, потребление овощей в России довольно низкое из-за того, что большинство граждан не может похвастаться высокими доходами. Поэтому, особенно в весенне-зимний период потребление овощей снижается.

Но все-таки нужно стараться употреблять в пищу больше свежих овощей, так же как и фруктов. Ведь уже медицинские исследования показывают, что при регулярном употреблении свежих овощей и фруктов происходит значительное снижение уровня «плохого» холестерина в крови - до 50%.Употребление в пищу этой продукции – это профилактика онкологических заболеваний: доля риска у тех, кто регулярно питается свежими овощами, снижается наполовину. Риск развития бронхиальной астмы уменьшается на 32%. Кроме того, снижается вероятность возникновения других хронических заболеваний: сердечной недостаточности, гипертонической болезни, развития катаракты, атеросклероза, ожирения и диабета.

 

Так что ешьте больше свежих овощей и будьте здоровы!


Метки:  

Каждый россиянин в год съедает 9 кг. шоколада

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 15:26 + в цитатник

 Собственное производство шоколада и какао-продуктов в России пока не собирается сдаваться. По данным Маркетингового исследования рынка шоколада и какао-продуктов, в прошлом году в России произвели 1,1 млн. тонн шоколада. А объем импортных поставок составил всего 188 тысяч тонн. Правда, Россия полностью зависит от импорта какао-сырья, необходимого для производства какао-продуктов.

1386069924_shokolad4 (600x448, 206Kb)


Реализация произведенного шоколада и какао-продуктов происходит через внутреннюю торговлю. Исследование рынка позволило подсчитать, что доля внутренних продаж шоколада и какао-продуктов в структуре российского спроса в 2012 году составила 88,5%.

Продажи шоколада в России продолжают расти из года в год. Исключением здесь стал 2010 год – год аномальной жары, когда продажи упали на 2,2%. Это снижение как раз и произошло за счет резкого уменьшения продаж в летние месяцы, когда повышенный спрос наблюдался на мороженое и прохладительный напитки.

 

Зато в 2012 году анализ рынка отметил самый резкий рост объема продаж шоколада и какао-продукции в России. За прошлый год было продано на 11,2% больше сладкой продукции, чем в 2011 году.  Чуть ли не в два раза за истекшую пятилетку увеличились продажи шоколадных конфет. Доля продаж шоколада и шоколадных конфет в стране выросла, по информации обзора рынка, с 27,5% в 2008 г до 45,4% в 2012 г. 

Сейчас россиянин в среднем съедает в год 9,02 кг. шоколада и какао-продуктов. А в 2008 году данный показатель составлял 7,99 килограмм в год.  По прогнозам исследования рынка шоколада  уровень потребления шоколада и какао-продукции в России и дальше продолжит расти, но темпы роста будут постепенно снижаться. Замедление темпов роста объема потребления будет связано с насыщением рынка шоколадной продукции в России. По оценкам, уровень потребления шоколада и какао-продуктов в стране в 2017 г составит 11,35 кг. на человека в год

 

А вы любите шоколад?


Метки:  

Рынок мяса птицы - "индикатор бедности"

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 16:28 + в цитатник

 Анализ мирового рынка мяса птицы показал, что в прошедшую пятилетку продажи мяса птицы в мире выросли на 12%: с 84 до 95 млн. т. Причем даже в период кризиса продажи продолжали расти. В самый сложный для мировой экономики год – 2009 - рост продаж составил  1%.

1385987249_myaso_pticuy (600x398, 92Kb)

Исследование рынка мяса птицы выявило,  что за истекшие 5 лет наибольшую долю в продажах в мире занимало куриное мясо, на долю которого в среднем за период пришлось 88% всего объема продаж.Причем экономисты считают такой рост продаж куриного мяса своеобразным индикатором бедности.  Люди вынуждены покупать этот относительно дешевый источник протеинов, и заменять им другие виды мяса. Так как в последнее время отмечается рост цен на свинину,  и особенно, говядину.

В рассматриваемые в анализе рынка годы на долю мяса индейки приходилось порядка 6% продаж, на утиное мясо 4%, на гусиное и мясо цесарок – 3% всех продаж в мире. На долю мяса прочих домашних птиц пришлись  оставшиеся 0,1% продаж.

Спрос на мясо птицы продолжит расти и в ближайшие пять  лет. Обзор рынка выявил несколько факторов,  которые будут способствовать увеличению объема мирового спроса на мясо птицы.  Во-первых, продолжится рост численности населения. По данным Международного валютного фонда, приведенным в исследовании рынка, за период с 2008 по 2012 годы численность населения стран мира выросла на 329 млн. чел, достигнув в 2012 году отметки 7 млрд. чел. По прогнозам аналитиков рынка, в 2013-2017 годах численность населения продолжит расти и к  2017 году составит уже  7,4 млрд. чел.

Во-вторых, росту рынка мяса птицы будет способствовать рост доходов населения в развивающихся странах, которые смогут увеличить объем потребления этого вида мяса. В-третьих, сейчас есть и тенденция некоторого смещения потребительских предпочтений с говядины и свинины в сторону мяса птицы из-за того, что оно воспринимается как более полезное, так как содержит меньше жиров.

По оценкам исследования рынка, в ближайшую пятилетку продажи мяса птицы в мире будут  расти в среднем на 3% в год. В 2017 году они достигнут 108 млн. т, что превысит значение 2012 года на 13%.

 

А какое мясо предпочитаете покупать вы?


Метки:  

А там, где вы живете, как обстоят дела с наличием мест в детских садах?

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 12:52 + в цитатник

Анализ российского рынка дошкольного образования/4981504_ (700x468, 120Kb)В этой статье хотелось бы обсудить ситуацию в российском дошкольном образовании. По информации из "Стратегии 2020", приведенной в Анализе рынка дошкольного образования в России, по вовлеченности детей в сферу дошкольного образования Россия находится на уровне развивающихся стран. По информации исследования, в 2008 году охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями составил порядка 60%. В последние годы ситуация с доступностью услуг дошкольного образования улучшается, но очень медленно. Проблема остается очень острой особенно в сельской  местности. По оценкам проведенного анализа рынка, в конце 2012 г. в России насчитывалось 44,3 тысяч учреждений дошкольного образования, большинство из которых являлись муниципальными. Среди учреждений дошкольного образования преобладают детские сады, на их долю приходится 51% всех учреждений. Обзор рынка позволил подсчитать, что число учреждений дошкольного образования в России по сравнению с 1990 г. сократилось на 47%. И только в последнюю пятилетку, как продемонстрировало исследование рынка, наблюдается рост учреждений дошкольного образования. С 2008 по 2012 год число детских дошкольных учреждений в России увеличилась на 17,2% и по итогам 2012 года составила 5,98 млн. чел.Читать далее


Метки:  

Отопительные котлы в России всегда будут пользоваться спросом

Среда, 27 Ноября 2013 г. 16:28 + в цитатник

 1385555284_otopitel_nuyy_kotel (500x370, 66Kb)Наступившая зима сподвигла на изучение рынка отопительных котлов. Анализ рынка бытовых отопительных котлов в Россиисвидетельствует о росте предложения. За 2008-2012 годы предложение выросло более, чем на 35%, и в 2012 году составило 1,6 млн. шт. В 2009 году было отмечено снижение объема предложения. В это время, как показало исследование рынка, объем импорта бытовых котлов уменьшился на 35,4% на фоне неблагоприятной экономической ситуации в стране и мире. А уже в 2010 году был отмечен максимальный за пять лет прирост объема предложения. Такой скачок обусловлен повышением спроса на бытовые отопительные котлы, следствием чего стало увеличение объема производимого в России и импортируемого из-за рубежа товара. В 2011-2012 годах по данным обзора рынка темпы роста предложения остались на высоком уровне.


Согласно прогнозам маркетингового исследования рынка в ближайшую пятилетку предложение бытовых отопительных котлов в России продолжит расти на 8-9% в год и к 2017 году достигнет 2,4 млн. шт. Рост предложения будет продолжаться вслед за постоянным увеличением спроса. На сегодняшний день основной вклад в предложение бытовых отопительных котлов в России вносит импорт. За истекшие пять лет средняя доля импорта составила более половины от общего объема предложения.

Достаточно серьезно подрос и спрос. Исследования российского рынка бытовых котлов показало, что спрос на них за 2008-2012 годы вырос на 41% и в 2012 году составил 1,3 млн. шт. В том же 2009 году был отмечен спад спроса. Объем спроса сократился более, чем на 16,3% относительно 2008 г. Затем уже в 2010 году спрос вырос сразу на 27,9%, что обусловлено в первую очередь увеличением внутренних продаж в этот год, в том числе за счет отложенного спроса.

В ближайшие пять лет спрос на бытовые отопительные котлы в России будет расти. Прирост, согласно прогнозам анализа рынка, может составить в среднем 8,5% в год. В 2017 году спрос достигнет почти 2 млн. шт. Увеличение спроса на бытовые отопительные котлы будет происходит как на фоне растущей популярности индивидуального жилищного строительства, так и вследствие государственной поддержки данного сектора строительного рынка.


Метки:  

Производителям металлических дверей в России удается удерживать рынок

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 15:24 + в цитатник

1385378629_metalltcheskie_dveri (527x538, 354Kb) В отдельный сегмент рынок металлических дверей России начал формироваться только в конце 80-х – начале 90-х годов. Но, благодаря интенсивному развитию, данный сегмент сумел приобрести высокую конкурентоспособность. Маркетинговое исследование рынка входных металлических дверей в России показало, что сейчас на рынке представлено много европейских, азиатских, а также отечественных производителей.

По информации исследования рынка качественные и известные мировые бренды в России представлены итальянскими компаниями Fbs, Dierre, Di.Bi, акцентирующие внимание на дизайнерских характеристиках своей продукции, а также израильскими компаниями Pandoor и Mul-t-Lock.
В последнее время на российский рынок очень активно выходят китайские торговые марки. Анализ рынка сделал вывод, что эти изделия в большинстве своем не отличаются высоким качеством, но имеют очень низкую стоимость, а это делает их довольно популярными, так как покупательская способность граждан России оставляет желать лучшего.
Но до сих пор почти на 90% рынок металлических дверей России принадлежит многочисленным отечественным брендам. Такие данные были получены в результате Маркетингового исследования рынка металлических дверей в России. Отечественный производитель работает во всех категориях: от самых простых бюджетных моделей до сложных бронированных конструкций. Входные металлические двери в России производят крупные и мелкие заводы Москвы, Йошкар-Олы, Саратова и других городов страны.Среди отечественных производителей – первопроходцев рынка металлических дверей можно выделить московские заводы Ягуар и Стал.
Компания Ягуар-М ещё в конце 80-х годов обосновалась на московском рынке, сегодня занимая значительную его часть. В обзор рынка дверей Москвы стоит включить и компанию Стал, которая открыла своё производство в 1991 году и сегодня также входит в число самых старых изготовителей стальных конструкций России. Что касается менее известных брендов, представляющих в Москве входные двери, обзор могут дополнить фирмы Легран, Гефест, Гарант, Оплот, предлагающие продукцию среднего класса для помещений различных типов.
В России большое количество металлических дверей по информации исследования рынка выпускается в Республике Марий Эл (г. Йошкар-Ола).Это крупная компания Гардиан и масса менее известных заводов – Экспресс Гарант, Аристократ, Фараон, Аргус, Интекрон и др. Бренд Гардиан известен в стране не только стальной продукцией, представленной готовыми вариантами и выпускаемой по индивидуальным заказам, но и запирающими механизмами разной сложности.
Кроме московских и йошкар-олинских производителей на отечественный рынок дверей вышли и заводы Кирова (Стальной портье), Томска (Эталон), Воронежа (Зетта), Саратова. Среди саратовских заводов особое место занимает Торекс, работающий уже более 20 лет. В обзор входных металлических дверей стоит включить двери Форпост, которые продаются не только в России, но и в некоторых странах СНГ. Отечественный рынок входных дверей представлен и такими известными брендами, как Барс, Бульдорс, Сезам, Сонекс, Бастион и др. – новые компании возникают ежегодно, дополняя богатый ассортимент российских стальных конструкций собственными предложениями.


Метки:  

ПВХ - универсальный материал: и для зубных протезов, и для труб)

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 13:10 + в цитатник

 1385197790_polivinilhlorid (700x525, 121Kb)ПВХ – поливинилхлорид – сейчас очень распространенный материал и применяется в самых разных сферах: от строительства до медицины.

Если рассматривать мировой рынок ПВХ, то по данным исследования рынка, продажи поливинилхлорида в 2008-2012 годах выросли и достигли в прошлом году 25 млн. т.
Анализ мирового рынка ПВХ показал, что порядка 70% этого материала потребляется предприятиями по производству строительных материалов. Получается, что объем продаж полимера оказывается в прямой зависимости от уровня развития строительной индустрии. В ближайшую пятилетку эксперты прогнозируют рост рынка ПВХ. В 2017 году объем продаж поливинилхлорида в мире может составить 8,3 млн. т, превысив значение 2013 г.
За прошедшие пять лет (2008-2012 гг.) объем производства поливинилхлорида в мире, как продемонстрировал обзор рынка, выросло на 15%.Основные объемы ПВХ выпускаются в Китае и США. В 2013-2017 годах ожидается, что мировое производство всех видов пластмасс будет расти в среднем за год на 2,4%.
Показатель мирового импорта ПВХ тоже рос и достиг отметки 11,4 млн. тонн в 2012 г.
Как и ожидалось, крупнейшим импортером ПВХ в рассматриваемый в исследовании рынка период стал Китай. Самый дорогой ПВХ импортировался в Японию, а наименьшей ценой импорта отличались поставки поливинилхлорида в Корею.
В 2012 году объем мирового экспорта поливинилхлорида составил 12,2 млн. тонн, что больше значения 2008 г. Более 30% от общемирового экспорта в 2008-2012 гг приходилось на поставки из США и Германии. По наибольшей цене ПВХ шел на экспорт из Украины, по наименьшей – из Индонезии и Таиланда.


Метки:  

Автокомпрессор - излишество или необходимый прибор?

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:35 + в цитатник

 1385026533_avtokompressoruy (600x475, 137Kb)Автомобильный компрессор сейчас довольно популярный товар среди автомобилистов. По данным Маркетингового исследования российского рынка автомобильных компрессоров, сначала страну наводнили некачественные азиатские компрессоры. Они были недолговечными и имели малую мощность.
Потом постепенно положение на рынке выправилось. Появилось много качественных моделей автокомпрессоров. Сейчас, по информации исследования рынка, в России наиболее популярны торговые марки следующих производителей:
TORNADO AC (Тайвань, лицензия Boriler USA.)
Lavita (Lavita Car Accessories, Тайвань.)
AGR КА (Агрессор, Качок) (Тайвань — Россия.)
MEGAPOWER (Германия).
BERKUT-Беркут (Россия)
VITOL-Витол (Китай — Украина).
Наибольшим спросом у покупателей, как показал анализ рынка автокомпрессоров, пользуются воздушные поршневые компрессоры. Это объясняется тем, что другой вид, мембранные автокомпрессоры,не в состоянии обеспечить максимальное давление и быстрый темп накачивания. Особенно неудобен в использовании мембранный автокомпрессор в зимнее и осеннее время года, когда температура окружающей среды достигает отрицательных значений.
В заключение дадим несколько советов, как выбрать автокомпрессор:
1. Предварительно изучите ассортимент компрессоров, почитайте отзывы.
2. Ознакомьтесь с техническими характеристиками модели, ее мощностью и производительностью.
2. Оцените комплектацию модели. Часто компрессоры в комплекте имеют насадки для мячей, велосипедов, лодок, а также фонарь.
3. Также обратите внимание на способ питания компрессора: он может работать от автомобильного, либо собственного аккумулятора, либо от сети 220В, что встречается не так уж часто.
И, как ни крути, все равно вряд ли получится выбрать и недорогой, и мощный, и легкий, и экономичный компрессор в "одном флаконе".
А как Вы считаете, нужен ли каждому автовладельцу компрессор? или можно обойтись без него?


Метки:  

Интернет-консалтинг - все более востребован, а маркетинг и PR ощущают снижение спроса

Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:57 + в цитатник

1384963002_konsalting (700x549, 125Kb) Становление рынка консалтинговых услуг в России произошло совсем недавно – в 90-е годы, когда произошел переход к рыночным отношениям. Поэтому в этом сегменте, как показалоисследования рынка консалтинговых услуг в России, есть еще возможность начать свой бизнес.

Особенно активно, по информации анализа рынка, сейчас развивается интернет и IT- консалтинг. Основные направления IT-консалтинга — внедрение информационных систем для развития эффективности и технологичности бизнеса. Также фирмы, занимающиеся ИТ-консалтингом, осуществляют поддержку и развитие уже установленных инструментов управления.
Совокупная выручка в России в секторе услуг ИТ-консалтинга в прошлом году составила 53,3 млрд. рублей, из них 63% приходится на услуги разработчиков и системных интеграторов, а остальное — на услуги управленческого консалтинга. Рост прибыли по этим направлениям за год составил 23 и 18% соответственно. Причем на ИТ-консалтинг в России приходится сейчас половина доходов всей сферы.
Сейчас в сфере ИТ-консалтинга, как показал обзор рынка консалтинга, увеличился спрос на разработку мобильных приложений, рынок пока испытывает дефицит мобильных решений, позволяющих оперативно и в удаленном режиме работать с аналитической информацией, выполняя управленческие действия.
Традиционно пользуются спросом услуги налогового, юридического, оценочного и финансового консалтинга. Рост выручки в этой сфере в среднем оценивается в 20%. Это связано не только с повышением спроса, но и с повышением расценок на услуги консультантов. Стало больше работы в инвестиционной сфере: сделки с землей и недвижимостью, строительство, создание компаний – как раз сопровождением таких сделок и занимаются консультанты.
Исследование рынка позволило определить, что особенно активным спросом в прошлом году пользовались услуги финансовых и налоговых консультантов в сфере производства и продаж стройматериалов. Это обусловлено ростом девелоперской активности по всей стране.
Единственной сферой консалтинга в России, где произошло снижение прибыли, явился консалтинг в области маркетинга и связей с общественностью. В этом сегменте выручка снизилась на 20%. На сегодняшний день, по данным маркетингового исследования рынка консалтинговых услуг России, популярна разработка маркетинговых и инвестиционных программ развития с пошаговым механизмом реализации для получения осязаемого финансово-экономического результата. И все менее востребованными становятся готовые и дорогие бизнес-стратегии, разработанные в режиме аутсорсинга: такой продукт трудно внедрить, поскольку клиент не в полной мере осознает логику предложенных решений.
Исследование рынка также выяснило, что сейчас в России происходит активное становление сегмента интернет-консалтинга. Все больше компаний озадачиваются продвижением в сети своего бизнеса, формированию удаленных продаж.
Большим спросом стали пользоваться услуги производственного консалтинга: анализ и повышение энергоэффетивности предприятий, экологический аудит, аудит промышленной безопасности. Самые активные клиенты этого сегмента консалтинга – предприятия нефтегазового комплекса, металлургические заводы, машиностроение и электроэнергетика.
Изучив данные обзора рынка консалтинга, можно сделать вывод, что на этом рынке есть место для новых игроков. Если Вы специалист в какой-то области, Вы вполне можете попробовать организовать бизнес в сфере консалтинга, благо он не требует больших инвестиций.


Метки:  

Олеохимия - экологически чистая химия

Среда, 20 Ноября 2013 г. 10:44 + в цитатник

Исследование рынка олеохимии/4981504_ (699x409, 0Kb) Наш портал опубликовал еще одно новое исследование рынка – Маркетинговое исследование российского рынка олеохимической продукции, в частности, жирных кислот и спиртов, поверхностно-активных веществ, мыла и моющих средств в 2011 году - первой половине 2013 гг.

Что же такое олеохимия? В чем ее преимущество?Олеохимия – природная альтернатива нефтехимическому производству поверхностно-активных веществ, так называемая «зеленая» химия.Продукты олеохимии имеют очень широкий диапазон применения – от пищевых эмульгаторов, до безвредных моющих средств.Читать далее


Метки:  

Посредник между работником и работодателем. Как заработать, открыв кадровое агентство

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 16:22 + в цитатник

 1384604546_kadrovoe_agentstvo1 (600x415, 131Kb)Кадровые агентства – это предприятия, основная деятельность которых - агентурное посредничество между потенциальными работниками и работодателями (кадровый рекрутинг). Иногда их еще называют рекрутинговыми агентствами.Типовой бизнес план кадрового агентства совсем недавно был представлен на нашем портале.

Какие еще возможны виды деятельности для кадрового агентства?
1. Кадровый аутсорсинг
Кадровый аутсорсинг - это достаточно плотное партнёрское взаимодействие с предприятиями-работодателями по кадровому вопросу. В перечень этих услуг может входить: подбор персонала, профессиональное обучение, выполнение функций отдела кадров (ведение и заполнение трудовых книжек, аттестация персонала, ведение личных дел работников, учёт очередных отпусков, хранение документации и пр). Читать далее
В общем при грамотном подходе и бизнес плане можно занять достойное место на рынке кадровых услуг. А в Вашем городе, как думаете, этот бизнес будет востребован?


Метки:  

Оказывается, москвичам не хватает сетевых магазинов

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:22 + в цитатник
Restko.Ru
По информации компании RRG, в III квартале 2013 года группа компаний RRG провела глобальное исследование рынка сегменте FMCG, в рамках которого выявлен дефицит сетевых магазинов площадью на уровне 500 тыс. кв. м. Это означает необходимость роста сегмента еще примерно на четверть. При этом отдельные торговые сети показывают впечатляющую динамику... Читать дальше

Россиян ожидает введение предоплаты за свет и газ

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:15 + в цитатник

Медведев предлагает ввести предоплату за услуги #ЖКХ.

— Анализ и обзор рынка (@restko) November 14, 2013

Кухонная мебель всегда будет пользоваться спросом

Среда, 13 Ноября 2013 г. 16:40 + в цитатник

4981504_ (600x417, 134Kb)Российский рынок кухонной мебели значительно отличается от других сегментов этой сферы. Именно в нем, по данным исследования рынка кухонной мебели, наиболее высока доля «серого» производства. Это объясняется не только нелегальным импортом либо откровенными подделками, но и деятельностью большого числа небольших фирм, производящих мебель. Такие компании обычно работают на УСН, поэтому избавлены от необходимости подавать сведения в органы статистики. В результате этого, как показывает исследование рынка, реальный объем рынка кухонной мебели в России превосходит «статистический».Читать далее


Метки:  

Российский рынок черной икры, в основном, "черный"

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 15:54 + в цитатник

4981504_chernaya__ikra (700x525, 223Kb)В преддверии новогодних праздников рассмотрим российский рынок икры рыб. Маркетинговое исследование рынка икры в России делит это рынок на два больших сегмента. Это рынок икры благородных пород рыб и икры прочих рыб.
Наибольшую долю российского рынка икры, по данным исследования, занимает лососевая икра. Ее доля на российском рынке составляет более 70%.
Если рассматривать географию производства икры рыб, то здесь несомненным лидером является Камчатский край. Его доля в российском рынке, по данным маркетингового исследования, составляет порядка 45%. На втором месте этого рейтинга – Сахалинская область с долей 13% рынка икры, на третьем месте – Мурманская область – 12%.Читать далее

А как часто икра появляется на Вашем столе?


Метки:  

Поиск сообщений в KaterinaPR
Страницы: 17 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь