-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 351


Нефтепродукты поддерживают российскую экономику на плаву

Среда, 28 Августа 2013 г. 15:04 + в цитатник

 1377687866_nefteproduktuy (608x400, 127Kb)Рассмотрим в очередной раз сегмент нефтепродуктов, поскольку для Росси этот рынок очень важен, является одним из основных.  По расчетам Анализа рынка нефтепродуктов в России, в 2008-2012 годах натуральный объем их продажв России вырос на 16,4%: с 111 млн. тонн до 129 млн.  т. Основными факторами роста продаж нефтепродуктов являются: увеличение автопарка, рост различных видов перевозок, развитие энергоемких отраслей промышленности.


В 2012 году по информации маркетингового исследования  наибольшую долю продаж нефтепродуктов занимали автомобильный бензин и дизельное топливо – 27 и 22% соответственно. Одной из главных  тенденций российского рынка нефтепродуктов является постепенный переход от «темных» нефтепродуктов, к «светлым». На фоне уменьшения потребления мазута увеличивается спрос на светлые моторные топлива. Например, судоходные компании сокращают использование тяжелого судового топлива в пользу более чистых средних дистиллятов. Однако именно продажи мазута на экспорт обеспечивают нефтеперерабатывающим заводам высокие прибыли, за счет которых производится строительство установок глубокой переработки нефти. 

В результате исследования рынка выяснилось , что в 2012 году оптовая цена нефтепродуктов в России выросла на 13%, до 26,5 рублей за кг. В условиях слабых ценовых ограничений на внутреннем рынке экспортный паритет – основа ценообразования на российском рынке нефтепродуктов. Кроме того, на формирование цены нефтепродуктов в России влияют внутренние факторы: сезонность спроса, значительная территориальная протяженность с разнообразием климатических условий, состояние инфраструктуры автомобильного парка и системы обеспечения нефтепродуктами и др. 


Метки:  

Бизнес план. Открытие собственного 5 D кинотеатра

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 16:10 + в цитатник

 1377518995_5D_kino_biznes (700x490, 113Kb)Первый этап
Перед тем, как открыть 5D кинотеатр, нужно просчитать все возможные затраты, определить, какова будет рентабельность проекта и период его окупаемости, а также изучить рынок данных услуг. Вся эта информация уже представлена в готовом бизнес плане 5D кинотеатраИзучив бизнес план, Вы убедились, что такой кинотеатр – дело прибыльное, поэтому приступайте к реализации Вашей бизнес идеи.
Первым практическим шагом для открытия своего дела станет регистрация в Налоговой службе, выбрать организационную форму деятельности и форму налогообложения.
Проще будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя(минимальный пакет документов для регистрации, уставной капитал не требуется, нужно заплатить только гос. пошлину). Вид деятельности в этом случае будет: Деятельность кинотеатров, код ОКВЭД 92.13. В качестве формы налогообложения лучше выбрать упрощенную систему налогообложения, вид: доходы минус расходы, при котором налог составляет 15%. Наш бизнес план учитывает все расходы на юридическое оформление бизнеса, получение различных разрешений, согласований.
Второй этап
Предложений о продаже аттракционов 5D кинотеатров в интернете довольно много, в среднем цена комплекта составляет 0,7-1,5 млн. руб. Перед тем, как купить оборудование, изучите максимально возможное количество предложений, а также ознакомьтесь с отзывами о поставщиках. А в случае, если у Вас меньше средств, чем нужно, Вы вполне можете использовать готовый бизнес план для поиска инвесторов, либо оформления лизинга оборудования или кредита. В любом банке у Вас всегда попросят бизнес план, и только по данным бизнес плана инвестор сможет судить о том, насколько выгодным будет вложение средств в Ваш проект.
Что касается оборудования, то поставщики предлагают разные комплектации. Если средства позволяют, можно приобрести наиболее «продвинутое» оборудование. В выборе оборудования нужно, конечно, ориентироваться на конкурентов. Если вдруг окажется, что в своем городе Вы пока вне конкуренции, то можно выбрать и вариант попроще. Ну а если конкуренция высока, лучше выбрать наиболее «продвинутую» модель. Обычно предлагают эффекты вода, молния, ветер.
Иногда сразу в комплекте идут и фильмы для 5D. Эти фильмы представляют собой достаточно короткие по времени ролики, но очень насыщенные спецэффектами. Часто встречаются космические сюжеты, погружения в морские глубины, гонки и т.п.
Выбор месторасположения
5D кинотеатр необходимо открывать в месте с большой проходимостью, оптимально для этих целей подойдут следующие места:
Парки отдыха
Торгово-развлекательные центры

Худшим вариантом будет помещение на первом этаже жилых домов, находящихся густонаселенном жилом массиве (оптимально подойдет «спальный район»). Здесь понадобится получить согласие жильцов дома, но от жалоб на Ваше «шумное» заведение Вы все равно не можете быть застрахованы.
Минимальные размеры помещения для открытия мини-кинотеатра следующие: длина 5 метров, 4,5 ширина, высота потолков 3 метра.
После того как определились с местом расположения, необходимо обратиться к собственнику земельного участка/торгового центра с вопросом о заключения договора аренды для размещения 5D аттракциона. В договоре аренды необходимо обязательно прописать сумму арендной платы, порядок оплаты, срок договора, условия пролонгации. Обязательно обратите внимание на пункт договора, в котором сказано как часто и насколько сможет арендатор повышать арендную плату. А также обратите внимание, за какой промежуток времени арендодатель обязуется Вас предупредить о расторжении договора. При составлении договора аренды лучше проконсультироваться с юристом.
В итоге можно сказать, что даже готовый бизнес план не является гарантией успеха Вашего дела. Многое будет зависеть от настойчивости, умении продвигать свой бизнес на рынке, а также от Вашей способности быстро реаги


Метки:  

Рынок цемента является драйвером роста для смежных отраслей

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 11:43 + в цитатник

 1377416589_cement (630x473, 208Kb)Июнь 2013 года на российском рынке цемента стал рекордным по производству и потреблению цемента в России. Такая информация содержится в анализе рынка добавок к цементам, растворам и бетонам в России.По данным обзора, за месяц в стране было выпущено 7,1 миллиона тонн цемента, что на 6,9% больше, чем за июнь 2012 года (+15,7% относительно мая текущего года). Объем ежемесячного производства цемента впервые превысил отметку в 7 миллионов тонн.
Выросло и потребление цемента: на 4,8% в сравнении с 2012 годом до 7,5 миллиона тонн (+14,6% в сравнении с маем). Объем рынка в стоимостном выражении вырос на 0,7% до 29 миллиардов рублей.

Такой рост рынка цемента и бетонов обусловил рост и в сегменте добавок к этим материалам. Предложение за истекшие 5 лет выросло на 24%: со 119 до 147,8 тысяч тонн. Максимальный прирост предложения наблюдался в 2012 г − на 35,5% относительно прошлого года. Увеличение предложения, прежде всего, связано с ростом объема отечественного производства.
Основной вклад в предложение продукции по информации обзора рынка на российском рынке вносило собственное производство. Доля производства добавок к цементам, растворам и бетонам в 2012 году от совокупного объема предложения составила 62,3% − 92,2 тысяч тонн. Доля импорта в 2012 году составила 29,1% от объема предложения − 43 тысяч т. К началу прошлого года на складах находилось 12,6 тысяч тонн готовой продукции.

В период с 2009 по 2011 год Россия была чистым экспортером добавок к цементам, растворам и бетонам. Но в 2008 и 2012 годы импорт превысил экспорт. В кризисный год падения экспорта не наблюдалось. Напротив, в 2009 г экспорт демонстрировал максимальный прирост за отчетный период – на 4,2% относительно предыдущего года. Как показало исследование рынка, в 2010 г. рост поставок российских добавок к цементам и растворам на внешний рынок замедлился до 2,7%. В последующие 2011-2012 годы экспорт понемногу сокращался: сначала на 1% в 2011 г, затем на 3% в 2012 г, составив 36,2 тысяч т.

Российские добавки для бетона , как показывает обзор рынка, пользуются стабильным спросом на внешнем рынке. Страны дальнего зарубежья были основными торговыми партнерами в 2012 г, на их доля приходилось 59% экспорта отечественной продукции. Лидером была Турция, доля которой составила 15% от общего объема экспорта, на долю Израиля и Египта приходилось по 14% и 7% соответственно. Среди стран СНГ наибольшие торговые потоки приходились на Украину – 16%, Казахстан – 12% и Азербайджан – 6%.

По оценкам маркетингового исследования, в 2013-2017 годах экспорт добавок к бетонам будет расти в среднем на 1,5% в год и в 2017 году составит 39,1 тысяч т.

1377416541_cement (630x473, 208Kb)


Метки:  

Почти 58% керамической плитки в России - отечественного производства

Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:27 + в цитатник

 1377361608_plitka_keramicheskaya (700x475, 121Kb)Строительный рынок России – один из самых динамично развивающихся. И сегмент керамической плитки наглядно демонстрирует это.Анализ рынка керамической плитки в России показал, что наибольший вклад в предложение этого товара на российском рынке вносит все-таки внутреннее производство. В период с 2008 по 2012 год доля российского производства в объёме предложения составляла в среднем 57,8%. Доля импортных поставок продукции также существенна и в исследуемый период составляла порядка 25,2%.


Регионом, в котором выпускается больше всего керамической плитки, является Московская область. Исследование рынка позволило выяснить, что в прошлом году в Московской области было произведено 35,3 млн. м2 продукции. На втором местепо объемам выпуска плитки является Орловская область. В 2012 году объём производства продукции в этом регионе составил 22,2 млн. м2. Ростовская область заняла третье место в России  по объемам производства керамической плитки. В регионе в 2012 году выпустили  15,7 млн.  м2 различной керамической плитки. Таким образом, в Московской области в 2012 году было сосредоточено 22,5% всего российского производства керамической плитки.

Доля Орловской области по информации обзора рынка в общем объёме производства составила 14,2%. На долю Ростовской области пришлось 10% от всей продукции, произведённой в России. Суммарная доля крупнейших регионов-производителей керамической плитки в 2012 году составила 46,8%.

По оценкам экспертов, проводивших анализ рынка, в 2013-2017 годах объём выпуска керамической плитки продолжит расти ежегодно в среднем на 6,7% и в 2017 г составит 216,1 млн. м2. На увеличение внутреннего производства будет влиять стабильно растущий спрос на продукцию со стороны потребляющих отраслей – строительной и ремонтной.


Метки:  

Спред шагает по России))

Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:26 + в цитатник

1377264350_spred (640x427, 55Kb) Спред - пищевое изделие на основе смеси растительных и молочных жиров с массовой долей общего жира от 39 до 95%. Анализ рынка спреда в России показал, что спрос на этот продукт за истекшую пятилетку вырос и в 2012 году составил 157,6 тысяч тонн. В течение пяти лет спрос стабильно увеличивался, его снижение спроса было отмечено только в прошлом году. По прогнозу исследования рынка, в 2017 году спрос на спред превысит значение 2013 г на 13,0%.

С 2008 года по 2012 год увеличился и объем продаж спреда. Наибольший прирост показателя отмечен в 2010 году, что объясняется резким подорожанием сливочного масла. В сложившейся ситуации, как выяснил анализ рынка, потребители всех секторов рынка отдавали большее предпочтениеспреду как продукту максимально близкому к сливочному маслу по органолептическим характеристикам, но более дешевому. Наибольшая доля спреда реализуется предприятиям промышленной переработки. Второе место по объему продаж данного продукта занимает розничная торговля.

Экспорт спреда из России в 2012 г составил 12,4 тысяч тонн, в несколько раз превысив значение показателя 2008 г. По данным маркетингового исследования основными внешними потребителями российской продукции являются Казахстан и Азербайджан. В 2008-2012 годах самая высокая экспортная цена была отмечена на экспорт спреда в США, самая низкая – в Литву.
За 2008-2012 годы выросло и предложение спреда на российском. До 2011 года отмечался рост показателя, в 2012 году предложение сократилось. Как прогнозируют аналитики рынка, в 2013-2017 годах предложение спреда будет расти и в 2017 году достигнет 205,6 тысяч тонн.

С 2008 год по 2012 год производство спреда в России увеличилось в 1,5 раза. В 2010 году отмечен наибольший прирост показателя. Главный фактор роста объемов выпуска спреда в России – повышение цен на молоко-сырье, вследствие чего производить сливочное масло стало невыгодно. Но производители несколько переоценили потенциал рынка, что привело к накоплению продукта на складах и снижению объема производства в последующие 2011 г и 2012 г.
Импорт спреда в 2012 году составил 4,2 тыс т. Основными поставщиками импортного продукта в страну, как показал обзор рынка спреда, являются Бельгия и Дания. Наиболее дорогостоящую продукцию на российский рынок поставляла Германия. Чехия импортировала спред по наименьшей цене.
Можно сказать, что данный продукт, хоть и является относительно новым на российском рынке, уже прочно занял свою нишу, и в дальнейшем также будет пользоваться спросом.


Метки:  

SOS! Китайские игрушки

Среда, 21 Августа 2013 г. 21:35 + в цитатник

1377106459_igrushki (700x465, 155Kb) Объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 годы вырос  почти на 40%: с 664 млн. штук до 928,3 млн. шт. Анализ рынка детских игрушек в России показал, что рынок рос ежегодно, за исключением кризисного 2009 года, когда падение объёма предложения составило 17% относительно 2008 г. В последующие годы предложение продукции увеличивалось в среднем на 20% в год. Стабильный рост объёма предложения продукции связан, в основном, с растущим спросом на товары данной категории.

Маркетинговое исследование рынка игрушек позволило выяснить, что подавляющее большинство детских игрушек, предложенных на рынке, представляет собой импортную продукцию. В 2008-2012 годах иностранные компании поставляли на российский рынок в среднем 80% продукции от объёма предложения, тогда как доля отечественного производства составляла в среднем 7,2%. 
Причем качество этого импорта оставляет желать много лучшего. Иногда так называемые игрушки просто опасны для здоровья детей. Китайские детские игрушки сияют всеми цветами радуги, но часто в состав их красителей входят чрезвычайно опасные для здоровья вещества — такие, например, как кадмий. Превышение предельно допустимых норм иногда достигает 80 раз. Поэтому проверять наличие гигиенических заключений покупатель должен обязательно, если, конечно, он заботится о здоровье своих детей. Основная масса граждан гигиенически безграмотны, равнодушны и не настойчивы. Даже если кто и осмелится попросить какой-нибудь документ, ему могут подсунуть ксерокопию или справку на другой товар. Этим дело и кончится.
Сразу в нескольких российских регионах были обнаружены детские игрушки китайского производства, не соответствующие санитарным нормам и правилам. Результаты лабораторных исследований показали: многие проверенные «забавы для ребенка» отличаются неприятным запахом и повышенным содержанием фенола (некоторые – чересчур уж повышенным), который оказывает негативное влияние на наследственность, поражает печень, почки, действует на кровь, а при большой концентрации приводит к ожогам.
По оценкам обзора рынка, в 2013-2017 годах импортная продукция продолжит удерживать доминирующие позиции в объемё предложения и в исследуемом периоде составит в среднем 77,1%. Но доля отечественного производства будет увеличиваться, что связано с утверждением правительством страны «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года» (оказывается, есть и такая), которая направлена на упорядочение российского рынка детских товаров и увеличение их конкурентоспособности. Основными задачами стратегии являются наращивание доли российской детской продукции на внутреннем рынке, увеличение доли инновационных товаров в общем объёме экспорта и снижение стоимости детских товаров для потребителей. 
Здесь добавим несколько «но». Несмотря на все эти благие пожелания, конкурировать с дешевым китайским импортом наши производители просто не в состоянии. И в регионах, где уровень доходов невысок, далеко не все покупатели думают прежде всего о качестве и безопасности детских игрушек, а ориентируются лишь на ее дешевизну. И везут на региональные рынки дешевые игрушки из Китая, доля которых может достигать до 90% рынка.
Быть может, в России нужно смягчить условия для организации производства детских товаров, ввести какие-либо налоговые послабления для тех предпринимателей, кто будет работать в сфере производства детских товаров, либо повысить пошлины на ввозимый товар.
На эту тему можно рассуждать еще очень долго. Ведь речь здесь идет о здоровье и развитии наших детей, по большому счету. А Вы покупаете своим детям китайские игрушки?


Метки:  

Рынок масличных культур в России не в полной мере использует свои возможности

Среда, 21 Августа 2013 г. 13:43 + в цитатник

 1377078170_maslosemena (640x314, 118Kb)Семена подсолнечника, хлопчатника и сои используются в производстве масложировой продукции. От  состояния рынка маслосемян зависит положение в производственной сфере, а также в сельском хозяйстве.  ме Уменьшение показателя относительно предыдущих лет было отмечено только в 2009 г – на 7%. Самыми популярными видами маслосемян в странах региона являются подсолнечник, хлопчатник и соя. В прошлую пятилетку по информации исследования рынка маслосемян  на долю подсолнечника приходилось в среднем 59% от продаж всех видов, на долю хлопчатника – около 20%, а на долю сои – 12%. Так, в 2012 году было продано 17 млн. тонн подсолнечника, 5 млн. тонн  хлопчатника и 3 млн. тонн сои.

Наибольшая доля от совокупного объема продаж маслосемян в странах СНГ и Прибалтике принадлежит  России. Так, в 2012 г в России было продано 12,2 млн. тонн  маслосемян, что составило 45,6% от общего объема продаж. Второе место по объему реализованного товара занимает Украина. В 2008-2012 гг на ее долю приходилось в среднем 32,4% от продаж маслосемян во всех странах региона. На долю Узбекистана за аналогичный период времени приходилось порядка 13,7% продаж, а на долю Туркменистана и Казахстана – 3,5 и 3,4% соответственно.

Масложировая промышленность сейчас выступает монопольным покупателем маслосемян и обязана оплачивать сельхозпроизводителям погектарную выручку по мировым стандартам. Если она не в состоянии это делать, то сельхозпроизводители должны иметь возможность  обратиться к мировому рынку как к спонсору по выкупу лишнего сырья, чтобы получить свою выручку в полном объеме. Но сегодня экспортные пошлины на маслосемена являются коррупционным инструментом. Маслоэстракционные заводы декларируют закупочные цены на 30% ниже мировых. Причем этот спрэд не достается ни сельхозпроизводителям, ни потребителям масложировой продукции.
Таможенная статистика, приведенная в маркетинговом исследовании рынка показывает, что Россия не только не использует потенциал мирового аграрного рынка в интересах своего сельского хозяйства, но и имеет отрицательный баланс по мировой торговле растительными маслами. Таможенные ворота открыты для тропических масел, которые снижают внутренний рынок сбыта подсолнечного, рапсового и соевого масел.

По оценкам, в 2013-2017 годах продажи будут расти на 2-3% ежегодно. В 2017 году, по прогнозам обзора рынка, они достигнут 30 млн. т. Основными факторами роста  продаж маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в ближайшие годы будут следующие. Во-первых, в регионе имеет место небольшой рост численности населения. Так, в 2013 году население региона составит 291 млн. чел, а в 2017 году уже 294 млн. чел. Во-вторых, наблюдается рост реальных доходов населения, что повлечет дальнейшее увеличение потребления масложировой продукции.


Метки:  

Рентабельность до 50% процентов- бизнес план открытия своей мини-пекарни

Вторник, 20 Августа 2013 г. 16:52 + в цитатник

 1377003100_HLEBOPEKARNYA (640x513, 160Kb)Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России в последние годы уверенно растет, показывая неплохой темп. В первые 9 месяцев 2012 года объем розничной торговли хлебобулочными изделиями увеличился на 40 миллиардов рублей по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. 

Потребительский спрос на рынке хлебобулочных изделий смещается в сторону потребления продукции мини – пекарен. Мини – пекарни способны предоставить своему покупателю по-домашнему вкусный и свежий хлеб, обеспечить исполнение индивидуальных заказов и доставку хлебобулочных изделий до квартиры. Спрос на выпечку и необычные сорта хлеба постепенно увеличивается, причем до насыщения рынка еще очень далеко. </span>
Несмотря на существующую конкуренцию, открытие собственной мини – пекарни является отличной бизнес – идеей. Рентабельность производства хлебобулочных изделий составляет в среднем от 10 до 15%, а по сдобной выпечке может достигать и 50%. Хорошим подспорьем в успешной реализации Вашего проекта станет «Бизнес – план открытия хлебопекарни в Москве (с финансовой моделью)». 
Составной частью бизнес – плана является финансовая модель, которая позволяет производить расчеты финансовых показателей в зависимости от меняющихся исходных параметров проекта. При составлении бизнес – плана было учтено текущее состояние рынка хлебобулочных изделий России, перспективы его развития. Открытие хлебопекарни в Москве и других городах России предполагают получение разрешений и согласований в Роспотребнадзоре, МЧС, муниципальных органах власти. В проекте просчитаны все затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, аренду помещения и закупку сырья. Рассчитано количество персонала, который должен будет работать в Вашей пекарне, и определен его функционал. Просчитаны возможные риски при вхождении на рынок хлебопекарной промышленности. В бизнес – плане приводится концепция рекламной кампании вновь создаваемой пекарни, заложены затраты на маркетинговые мероприятия. 
Составной частью бизнес – плана открытия хлебопекарни в Москве является блок юридической информации, нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность подобных предприятий. Бизнес – план поможет Вам создать процветающий бизнес, избежать проблем в согласовании открытия и функционирования мини – пекарни, детально просчитать все расходы.


Метки:  

В ЕВРОПЕ ТРАМВАЙ ПОЛУЧИЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ, А КАК В РОССИИ?

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:10 + в цитатник

 1376914192_tramvay_v_stambule (700x466, 204Kb)Рассмотрим сегодня сферу трамвайных перевозок в России. К сожалению, данный вид транспорта в нашей стране постепенно начинает исчезать. В последние 20 лет, по информации Анализа рынка трамваев в России, трамвайной сети лишились Астрахань, Архангельск, Воронеж, Грозный, Иваново, Карпинск, Рязань, Шахты. Трамвайные перевозки просто вынуждены бороться за выживание. Так происходит в Ногинске, Омске, Уфе, Твери, Липецке, Ярославле и Владивостоке. Хотя, к примеру, в Волгограде большую роль в городских перевозках играет так называемый скоростной трамвай или «метротрам» (трамвайные линии, проложенные под землёй), кроме того, трамвай функционирует в промышленных районах Старого Оскола, Усть-Илимска. Общую ситуацию в России отражают и цифры, полученные в результатеанализа рынка трамваев. В прошедшую пятилетку предложение трамваев в России в целом уменьшилось и в 2012 году составило всего 99 штук. В течение 2008 – 2012 годов данный показатель сокращался ежегодно. Наибольший спад предложения, как показал обзор рынка трамваев, пришелся на 2009 г. Внутренний объем производства трамваев в период с 2008 г по 2012 год уменьшился в 3 раза. Конечно, главный фактор падения показателя - отсутствие спроса на трамваи, прежде всего со стороны отечественных транспортных предприятий. Убыточная тарифная политика муниципалитетов обусловила финансовую несостоятельность трамвайных предприятий и невозможность приобретения ими нового транспорта. Трамвай в НидерландахНо обзор рынка выяснил, что в 2012 году в отрасли трамваестроения началось активное развитие сборочного производства, позволившего снизить цену продажи произведенного транспорта и сделать его более доступным для покупки. Данное нововведение в ближайший пятилетний период может оказать положительное влияние на динамику производства трамваев. По оценкам маркетингового исследования, производство трамваев в 2013-2017 годах будет увеличиваться и в 2017 г достигнет 96 шт. В 2012 году в Россию ввезли 12 трамваев. В последние пять лет из-за рубежа поставляются только бывшие в употреблении трамваи, за исключением всего 2 единиц транспорта, импортированных в 2012 г. В условиях ограниченности финансовых ресурсов транспортные предприятия отдавали предпочтение более дешевым импортным трамваям, бывшим в употреблении, чем дорогостоящему новому транспорту, произведенному в России. Спрос на трамваи в России формируется преимущественно за счет продаж на внутреннем рынке. В 2008-2012 годах, как показывает анализ рынка, объем продаж сократился в 3 раза, что повлекло снижение совокупного объема спроса. Так, в 2012 году данный показатель составил 95 шт. Экспорт трамваев из России с 2008 г по 2012 г также снизился более чем в 3 раза. По оценкам, в 2013-2017 гг показатель будет увеличиваться и в 2012 г достигнет 21 шт. Рост экспорта в этот период будет обусловлен соглашением между казахским трамвайным предприятием и российским вагоностроительным заводом на поставку 50 новых трамваев отечественного производства в Казахстан. Трамвай в стамбулеЕсли опираться на опыт Европы и Америки, то том вновь обратили внимание на трамвайные перевозки. Так, в Париже возродили трамвайную сеть, то же самое произошло и Лондоне. Открылась трамвайная линия в Канаде. Ведь трамвай – это экологически чистый вид транспорта, его можно удачно сочетать с пешеходной зоной. Поэтому хотелось, чтобы наши власти все-таки обратили внимание на этот вид транспорта, отдав ему должное уважение и подумав об экологической обстановке в городах.


Метки:  

В прошлом году в странах СНГ произвели 8,7 млн. тонн растительных масел

Суббота, 17 Августа 2013 г. 11:03 + в цитатник

 1376722933_rast_maslo1 (700x431, 155Kb)По оценкам Анализа рынка растительного масла в странах СНГ в 2012 году продажи этого вида товаров в странах СНГ и Балтии составили почти 5,2 млн. тонн,увеличившись на 6,1% по сравнению с 2008 г. Эксперты прогнозируют, что в 2013-2017 годах продажи растительных масел в регионе будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 1,4% в год.

Основной объем продаж растительных масел, как показало исследование рынка, приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ и Прибалтики в 2008-2012 гг колебалась от 59,4% до 61,8%. Важное экономическое значение для стран СНГ и Прибалтики имеет также импорт.В 2008-2012 годах, по информации обзора рынка, доля импортной продукции в общем объеме торговли растительными маслами в странах СНГ и Прибалтики колебалась между 35% и 50%.
Хотя эксперты предполагают, что доля импортной продукции в совокупном объеме продаж растительных масел в странах СНГ и Прибалтики в 2013-2017 годах будет постепенно снижаться и в 2017 годах составит 33%.
Что касается продаж масла по видам, то большую часть в натуральном выражении составляет подсолнечное масло. Маркетинговое исследование позволило установить, что подсолнечного масла в странах СНГ продали 2,9 млн. тонн. Обзор рынка прогнозирует, что в 2013-2017 годах натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год.

В 2012 году в странах СНГ и Прибалтики было произведено 8,7 млн. тонн растительных масел. В 2008-2012 годах в странах региона в структуре производства растительных масел наибольший сегмент принадлежал подсолнечному маслу (81,3% в 2012 году).
По сравнению с Европой по данным маркетингового исследования в странах СНГ наблюдается достаточно низкий уровень потребления растительных масел. В Европе на человека приходится более 20 литров в год, а в России, например, лишь 7,5 литров в год.


Контрафакт - 40% всего рынка обуви в России

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:48 + в цитатник

 1376642855_obuv_ (600x458, 104Kb)Эксперты рынка обуви прогнозируют увеличение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет увеличения количества пар обуви на одного человека.

Анализ рынка обуви в России показал, что объем продаж на этом рынке в 2012 году составил 38,81 миллиарда долларов, что на 6,47% выше показателя 2011-го года (36,45 млрд. долларов). С такими показателями роста российский рынок обуви является привлекательным как для развивающихся отечественных компаний, так и для крупных зарубежных производителей, на продукцию которых имеется стабильный спрос на множестве рынков. По данным обзора рыка, рост продаж рынка обуви за счет региональной экспансии практически исчерпан, в связи с этим в будущем значительно возрастет конкуренция, а вместе с ней, хотелось бы верить, и качество товаров.
Мы можем наблюдать, что и сейчас многие компании выделяют значительные средства на качество продукции и имидж компании, что срабатывает на повышение лояльности покупателей. Среди конкурентоспособных компаний исследование рынка выделяет ряд наиболее перспективных. Это, прежде всего, компании: Ralf Ringer, Егорьевская обувная фабрика с детской маркой обуви “Котофей”, а также “Брис-Босфор”, ведущий производитель как мужской и женской, так и детской обуви. Это производители своим развитием доказывают, что у прибыльного производства обуви в России есть перспективы.
Хотя в России есть бренды, которые предпочитают размещать производство в Китае, например, ”Обувь России”. Исследование рынка позволило выяснить, что такая организация производства позволяет упростить экспорт обуви в другие страны, например в Восточную Европу. В 2012-ом году многие компании увеличили свою прибыль за счет расширения розничных сетей.

 

Самый большой рост показала компания “ЦентрОбувь” - более чем на 100 розничных магазинов, Ralf Ringer расширились на 27 розничных представительств, “Юничел” на 77, и Ecco на 28 магазинов. Маркетинговое исследование рынка затронуло и сегмент интернет-магазинов, количество которых увеличивается чуть ли не ежедневно. Показали увеличение объемов продаж такие оналйн-ритейлеров, как “Lamoda”, и Ozon.ru с его обувным интернет ресурсом Sapato.ru, а так же интернет-магазинов обуви “Эконика”.
Сегодня крупнейшим продавцом обуви в России является компания “Центр Обувь” , которая занимает более 4% рынка, ее выручка за 2011 год составила более 1-го миллиарда долларов, а бутики и франчайзинговые представительства (более 950) находятся по всей территории России, работают еще и в Украине, Польше и Прибалтике. Сразу за “Центр Обувь”, по данным исследования рынка, следуют такие крупные компании, как “Эконика” (более 140 магазинов женской обуви), Adidas и Nike.

На российский рынок планирует выйти еще одна марка – Primorosso. Ритейлер намерен к 2017 году открыть 250 магазинов в Москве, Казани, Уфе, Тольятти и др. городах России. Товары марки будут ориентированы на сегмент рынка “средний плюс”, кроме обуви бренда Primorosso в торговых точках будут представлены аксессуары марок Perfebelle и Bonnmann. По данным банка-партнера, к 2018-му году компания должна стать лидером по продажам в своем ценовом сегменте с оборотом в 8,9 миллиарда рублей.
А вообще следует обратить внимание, какие бы новые марки не выходили на российский обувной рынок, все равно доля теневого производства обуви пока очень значительна. Маркетинговое исследование приводит такие цифры – порядка 40% российского рынка занимает продукция теневого производства. И бороться с этим только можно на государственном уровне, чего пока не наблюдается…

 


Рынок бытовых холодильников вышел на докризисный уровень. Что дальше?

Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:39 + в цитатник

 1376581145_holodil_nik1 (680x379, 167Kb)Сегодня рассмотрим ситуацию на рынке бытовых холодильников и морозильников. Как отмечают эксперты рынка, проводившиемаркетинговое исследование рынка бытовых холодильников и морозильников в России, этот сегмент близок к своему насыщению.

В год в России сейчас выпускается более 5 миллионов холодильников. И это далеко не обязательно отечественные марки. В процессе анализа рынка выяснилось, что, начиная с 2000-х годов, многие из известных производителей бытовой техники разместили свои производства в России. Решение вполне обоснованное:удешевление работ по сборке холодильников, отсутствие необходимости в доставке продукции, ее растомаживании.
Так, завод “Стинол” (Липецк) стал в 2000 году частью Indesit Company и быстро увеличил выпуск холодильников под марками Indesit и Hotpoint-Ariston.За 10 лет деятельности этот завод представил потребителю 20 миллионов единиц бытовой техники. В 2006 году LG Electronics, Beko и Vestel тоже начали производить свои холодильники в России. Исследование рынка позволило выяснить, что Vestel, к примеру, выпускает 550 тысяч бытовых холодильных установок в год. В 2007 году в России появились известные во всем мире Bosch и Siemens, но сделанные в родном отечестве.
ООО “БСХ Бытовые Приборы” наращивает объёмы производства, в 2010 году компания открыла вторую линию производства холодильников. Объёмы выпуска продукции под всемирно известными марками достигают полумиллиона единиц в год.
Иностранные производители, как показал обзор рынка, располагают свои производства, в основном, в центральной России. Их заводы находятся в Московской области (LG), во Владимирской области ( Beko и Vestel). Bosch и Siemens организовали свои предприятия в Стрельне под Санкт-Петербургом. Некоторые производители успешно сотрудничают с российскими заводами, размещая на них заказы по сборке приборов, выпускаемых на рынок под маркой заказчика. Например,завод “Бирюса” и Производственное Объединение “Завод им. Серго” выпускают холодильники Akai. Второй по объемам отечественный производитель ведет переговоры с компанией Daewoo выпуске холодильников под этим брендом. А завод “Океан” (Уссурийск) уже с успехом освоил изготовление крупногабаритных холодильников Side by Side для Daewoo.
В кризисные годы 2009-2010 объем складских запасов холодильников составлял почти 60% от величины спроса. Причем рынок холодильников, как выяснилось в исследовании рынка, имеет сезонный характер. Продажи растут летом, зимой происходит некоторый спад. Но, несмотря на это, выпуск холодильников все-таки пока растет и будет понемногу увеличиваться в ближайшие годы. Спросом будут пользоваться как и бюджетные модели холодильников, так и новинки, воплощающие в себе последние достижения технологии.


Экспорт электроэнергии из России падает из-за высокой цены на ресурс

Среда, 14 Августа 2013 г. 10:30 + в цитатник

 Анализ рынка электроэнергии в России/1376461667_yelektrichestvo (699x518, 223Kb)Анализ рынка электроэнергии в России показал, что самое большое снижение предложения электроэнергии в России за истекшую пятилетку было отмечено в 2009 году. Тогда оно резко сократилось, сразу  на 4,7% и  составило только 999 млрд. кВт*ч. Спад был обусловлен снижением в год кризиса электропотребления в промышленности , на  долю которой приходится больше  54% от общего объема потребления электричества в России.

 В 2010 году  предложение увеличилось  на 4,6% относительно предыдущего года и составило уже 1045 млрд. кВт*час, но  докризисный уровень так и не был достигнут. Читать далее


Метки:  

Ветеринарная отрасль России нуждается в квалифицированных кадрах и возвращении лиценз

Вторник, 13 Августа 2013 г. 21:01 + в цитатник

Анализ рынка ветеринарных услуг/1376413163_veterinariya (640x480, 163Kb)Рассмотрим сейчас, как обстоят дела в ветеринарной отрасли. По данным исследования рынка ветеринарных услуг этот сегмент в России растет, открываются новые частные клиники. Но большой проблемой отрасли остается нехватка квалифицированных кадров, а также довольно скромный перечень услуг в частных клиниках, которые стремятся получить максимальную прибыль, затрачивая минимум усилий.Даже в Москве, где насчитывается порядка полтысячи ветеринарных клиник, почти 70% из них представляют собой лишь скромные кабинеты, где оказывается минимум самых простых услуг и нет хорошего оборудования для диагностики и лечения.
Читать далее


Метки:  

Бизнес для настойчивых - полиграфия

Четверг, 08 Августа 2013 г. 10:39 + в цитатник

1375943588_poligrafiya (700x525, 189Kb) Рассмотрим возможность организации своего дела в области полиграфии. Например, создание фирмы, которая будет производить разную печатную продукцию из картона - календари, открытки, карты. Вы вполне можете выпускать визитки, какие-то буклеты, листовки. Помочь в организации этого бизнеса Вам сможет готовый бизнес - план

Нужно учесть, что бизнес в сфере полиграфии относится к высококонкурентным. Поэтому перед тем, как начать свое дело, необходимо провести исследование рынка. Узнать, на какую продукцию есть наибольший спрос, что и по каким ценам предлагают конкуренты. А также сколько их вообще, этих Ваших конкурентов.
Полиграфический бизнес - это не просто схема заказ-печать. Тот, кто будет заказывать полиграфическую сувенирную продукцию, должен получить не только качественную печать, но и интересный дизайн. Читать далее


Метки:  

Кабинет "голливудских улыбок"...(бизнес план стоматологической клиники)

Среда, 07 Августа 2013 г. 11:12 + в цитатник
Настроение сейчас - веселое

бизнес план стоматология/1375859407_stomatologiya1 (640x504, 100Kb) Пришла очередь обратить свой взор на медицинскую сферу, а именно, стоматологию. Предлагаю рассмотреть в качестве бизнес идеи открытие стоматологической клиники, готовый бизнес план которой есть у нас на сайте.

Исследования рынка показали, что стоматология - это дело рентабельное, но  открытие такой клиники связано со сбором многочисленных документов, получением лицензий. Хотя этот бизнес сейчас развивается очень активно, особенно в регионах. Спрос на услуги стоматологов большой.Ежегодный рост рынка стоматологии составляет в среднем от 14 до 16%. Причем в разных регионах России доля частных стоматологий в объеме рынка существенно отличается. Например, в Калининградской области она составляет 80%, в Москве - примерно 50%., в Ростове-на-Дону и Самаре тоже примерно половину. 
Читать далее
P.S. Картинка понравилась, не могла не поделиться))



Метки:  

Интернет-магазин электроники - бизнес в растущем сегменте

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:37 + в цитатник

1375515377_internetmagazin (590x413, 107Kb)В 2012 году суммарный оборот интернет-магазинов в России составил 350,6 млрд рублей. Для, сравнения в 2011 году, суммарный оборот интернет-магазинов оценивался в аналитиками рынка в 258 млрд рублей. Получается, что торговый оборот в интернете вырос на 36%. Количество интернет-магазинов выросло по сравнению с 2011 годом на 30% и составило в 2012 году 32,5 тысячи розничных интернет-магазинов.
Сегмент интернет-торговли в текущем году будет продолжать расти. Поэтому начать бизнес в этой сфере пока не составляет особых проблем. Прежде чем начать какие-то конкретные действия по созданию интернет – магазина, проведите исследование рынка, чтобы узнать, какие товары наиболее популярны.
В готовом бизнес-плане интернет-магазина бытовой техники и электроники уже содержится исследование рынка.По его данным, торговый оборот всех интернет-магазинов в этом сегменте составил в 2012 году 76,5 млрд. рублей.
А самым большим спросом традиционно пользуются дешевые цифровые фотоаппараты, хлебопечки и мультиварки, мобильные телефоны, смартфоны, плееры, домашние кинотеатры и т.д. Торговлю лучше начинать с самых востребованных и популярных товаров, а потом постепенно расширять ассортимент.
Главный инструмент торговли в интернет-магазине – это, конечно, сайт. В его создание нужно вкладывать средства максимально эффективно. В сайте должен быть не только интересный и запоминающийся дизайн, но и удобный пользовательский интерфейс. Любой пользователь должен суметь быстро найти нужный товар. А на странице товара всегда необходимо размещать подробное описание, цену товара, сроки доставки, скидки.
Описанию товара уделите самое пристальное внимание. Лучше доверить их составление специалисту, который разбирается в технике. Описания товара составьте так, чтоб было понятно, какие преимущества есть у той или иной модели, чем она отличается отряда других. Просто иногда очень разочаровывает, когда на сайтах интернет-магазинов размещаются как под копирку написанные тексты, из которых непонятно, почему же лучше купить именно этот товар.
На этапе создания и раскрутки львиную долю средств нужно будет направить на продвижение сайта. Лучше доверить эти работы сео-специалисту. Бизнес-план учитывает и эти расходы. В процессе продвижения изучаются поисковые запросы, в том числе,  по которым продвигают свои магазины Ваши конкуренты. Причем иногда выгоднее продвигать сайт по низкочастотным запросам. Это и дешевле, и обеспечивает более вероятный выход в ТОП.
Причем продвигать сайт нужно не просто на первую страницу поисковиков, а лучше на первые три места. Ведь 90% пользователей открывают сайты именно на этих трех строках. Также сайт нужно зарегистрировать в общих и тематических каталогах, наполнить ключевыми словами и фразами. Расходы на продвижение должны стать постоянной статьей в бюджете Вашего магазина электроники. Поисковики часто меняют алгоритмы работы, появляются новые запросы и т.д.
Что касается товара, то возможна схема работы, когда товар не закупается, а привозится по мере поступления заказов от дилера или крупного оптовика. Такой вариант тоже должен быть просчитан в бизнес-плане. Если Вы планируете закупать товар, то нужно арендовать склад, нанять персонал для его обслуживания, вести учет.  В условиях высокой конкуренции вашими основными козырями должны быть: быстрая доставка, низкая цена, а также соблюдение условий по гарантийному обслуживанию, возврату товара ненадлежащего качества.  В общем, как и в любом бизнесе, в интернет-продажах нужно постоянно отслеживать новинки, тренды в сегменте электроники и бытовой техники, стремиться максимально угодить своим покупателям.


Минеральные удобрения помогают накормить всех желающих

Среда, 31 Июля 2013 г. 18:13 + в цитатник

 1375279959_mineral_nuye_udobreniya (700x466, 105Kb)Сырьем для производства минеральных удобрений являются природный газ, фосфатные руды и калийные соли, месторождения которых имеются далеко не во всех странах.Естественно, благодаря своим природным богатствам, Россия – один из крупнейших производителей минеральных удобрений. По информации Маркетингового исследования российского рынка минеральных удобрений, годовой оборот в этом сегменте составляет более 10 млрд. долларов.
В 2011 году в России было произведено 18,79 млн. т удобрений. Это на 105,1% больше 2010 года. А за первые восемь месяцев 2012 года было выпущено 12,3 млн. т удобрений (98,4% к январю-августу 2011 г.)
Спрос на минеральные удобрения на мировом рынке постоянно растет. Специалисты, проводившие анализ рынка удобрений, объясняют это как ростом общей численности населения, так и ростом уровня жизни в развитых странах. Все это, в свою очередь, требует интенсификации сельского хозяйства.
В сегменте азотных удобрений рост объемов производства составляет в среднем 3% в год. Более половины выпускаемых в России азотных удобрений приходится на тройку крупнейших производителей – «ЕвроХим», «УРАЛХИМ» и «Акрон».
Калийные удобрения повышают урожайность и качество основных российских сельхозкультур (зерна, подсолнечника, картофеля), повышают их устойчивость к перепадам температур, оздоравливают почву. Также калийная селитра – незаменимый помощник в тепличном овоще- и растениеводстве. Производство калийных удобрений также росло после 2009 года. Объем экспорта этого вида минеральных удобрений, по данным обзора рынка, в первом полугодии 2012 года составил в денежном выражении 1 797 млн. долл. США.
Калийные удобрения выпускают на предприятиях горно-химической промышленности, они производят как добычу, так и обогащение калийных руд. Российское предприятие ОАО «Уралкалий» занимает первое место в мире по объемам производства хлористого калия. Производственная мощность компании составляет практически 13 млн. тонн.
Производство фосфатных удобрений в РФ также имеет положительную тенденцию в росте, но объем их выпуска меньше, чем азотных и калийных. В среднем рост объемов производства фосфатов составляет 3%. Самым крупным производителем фосфатных удобрений в России является ОАО "ФосАгро".
В мире ведущее место в структуре спроса на минеральные удобрения занимают азотные. По прогнозу исследования рынка минеральных удобрений наибольший прирост в мировом спросе на удобрения придется на страны Восточной и Южной Азии (по 1,4 млн. тонн соответственно) и Латинской Америки (1,3 млн. тонн). На страны Восточной Азии придётся в ближайшие пять лет и основной прирост спроса в сегменте азотных и фосфорных удобрений — 28 и 33% от мирового спроса на них соответственно.


Рынок замороженных фруктов и овощей почти полностью зависит от импорта

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:16 + в цитатник

Анализ рынка замороженных фруктов и ягод/1375211632_zamorozhennuye_fruktuy (600x354, 103Kb) Идея замораживания фруктов и ягод принадлежит именно российским ученым. Еще в 1926 г. на опытной станции Московского института народного хозяйства были проведены успешные опытные исследования. В 30-х годах началось промышленное производство замороженных сельхозпродуктов. В 1930 годах стали продавать мелкорасфасованные замороженные овощи, фрукты и ягоды. Для быстрого замораживания впервые стали применять специальное оборудование. Продукт затаривали в небольшие емкости (0,3-3 кг) и замораживали в течение нескольких минут.
Сейчас российский рынок замороженных фруктов и овощей по данным маркетингового исследования, во многом зависит от импорта. Читать далее

 


Метки:  

Как банки обирают наследников и как с этим бороться

Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:59 + в цитатник

 Возможность неограниченного получения кредитов и займов, их свободная и бесконтрольная выдача банками привели к закабалению большей части населения России. И если заемщики и поручители напрямую участвуют в подписании кредитных договоров и потому несут бремя их исполнения, то наследники вынуждены отвечать по заемным обязательствам, не являясь их прямой стороной. Итак, как банки обирают наследников, и можно ли этому противостоять, — рассказывает адвокат Олег Сухов.


Погашение суммы основного долга и штрафов за заемщика-наследодателя


Наследники отвечают по долгам наследодателя только при условии вступления в наследство и только в объеме полученного наследства (ст. 1175 ГК РФ). Читать далее

Еще много интересных и полезных материалов у нас в инфотеке

 


Метки:  

Поиск сообщений в KaterinaPR
Страницы: 17 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь