-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 352


Доля импортных автобусов может составить треть российского рынка

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 22:13 + в цитатник

 Анализ рынка автобусов/1375121376_avtobus_veseluyy (650x488, 224Kb)Не так давно мы рассматривали исследование рынка троллейбусов. Теперь пришел черед узнать, что происходит в сфере производства и продажи автобусов. Предложение автобусов на российском рынке за прошедшую пятилетку ( 2008-2012 годы) снизилось и в 2012 году составило 74,8 тысяч штук . И, хотя в 2010-2012 годах, по информации Анализа рынка автобусов, предложение росло, но темпы роста оказались недостаточными для компенсации сильного падения показателя в 2009 г. Поэтому и получилось, что в целом за пять лет предложение автобусов на российском рынке сократилось. По оценкам исследования рынка, в 2013-2017 годах показатель будет увеличиваться на 3-5% ежегодно.

Собственное производство автобусов в России тоже имело тенденцию к сокращению. В 2012 году его объем составил всего 57 тысяч шт. Читать далее


Метки:  

Бизнес на здоровом образе жизни, или как открыть фитнес-клуб

Суббота, 27 Июля 2013 г. 18:35 + в цитатник

 Готовый бизнес план фитнес клуба/1374935621_fitnes_centr (640x511, 218Kb)Вы озадачились тем, чтобы открыть свой финтес-клуб? Эта идея кажется Вам привлекательной?
Тогда подумаем, как ее лучше реализовать. Есть три варианта начала своего дела: 
1. Купить готовый бизнес
2. Приобрести франшизу
3. Открыть финтес-клуб, что называется, с нуля.

Первый вариант кажется самым простым, но здесь есть, как говорится «одно большое «но» - почему продается этот бизнес? Может быть, это было совсем убыточное заведение, из которого никак не удавалось извлечь прибыль? Или может, оно уже имеет «подмоченную» репутацию. И как бы Вы ни старались, к Вам люди не будут приходить, памятуя о прошлом.
Второй вариант, франшиза, проще в плане организации. Вы покупаете франшизу, уплатив паушальный взнос. Затем Вы ежегодно (ежемесячно) будете платить роялти примерно 5% от прибыли. Зато Вам помогут подобрать помещение, оборудовать его, снабдят рекламными материалами. Но… в целом продвигать бизнес будете именно Вы. И только от Ваших усилий будет зависеть популярность Вашего заведения.

Читать далее...

Метки:  

А когда жилье в Москве вообще подешевеет до нормальных цифр?

Четверг, 25 Июля 2013 г. 16:30 + в цитатник
Restko.Ru
С июня 2012 года по июнь 2013 года средняя цена квадратного метра на рынке вторичного жилья Москвы снизилась на 4,4% и составила 232,8 тысячи рублей. Долларовые цены уменьшились на 3% до 7163 за "квадрат". Об этом говорится в анализе рынка, проведенном компанией "Пересвет-Инвест". По данным аналитиков рынка, за июнь 2013 года рублевые цены... Читать дальше

Метки:  

Готовый бизнес план магазина посуды: рентабельность и доходность высокие!

Среда, 24 Июля 2013 г. 22:41 + в цитатник

 бизнес план магазина посуды/1374691174_magazin_posuduy (700x469, 176Kb)Спрос на посуду кажется стабильным, и создание прибыльного бизнеса в этой сфере – вполне реальное мероприятие. Но как правильно построить свой бизнес, с чего начать? 

Прочитайте анонс готового бизнес плана магазина посуды и поймете,  насколько выгоден  магазин посуды и как избежать самых распространенных ошибок.


Шаг за шагом к магазину посуды, приносящему доход

Шаг первый: нужно подготовить правовую и финансовую базу
Для торговли посудой необходимы те же документы, что и для организации других видов розничной продажи:
— юридическое лицо или ИП;
— разрешение на рекламную вывеску;
— заключение Государственного пожарного надзора и санэпидстанции;
— разрешение на кассовый аппарат.
Все эти расходы уже учитывает готовый бизнес план магазина посуды. 

Читать далее...

Метки:  

Рейтинг недвижимости Подмосковья

Среда, 24 Июля 2013 г. 16:56 + в цитатник
Restko.Ru
За прошедшие полгода средняя цена квадратного метра в подмосковных таунхаусах почти не изменилась и составляет теперь 2060 долларов. По прогнозам экспертов компании Vesco Consulting, до конца года цены могут вырасти на 7%. Согласно данному исследованию, сейчас средняя продажная цена таунхауса в столичном регионе составляет 404,3 тысячи долларов.... Читать дальше

Метки:  

70% экспорта мясных консервов - продукция из говядины

Суббота, 20 Июля 2013 г. 17:43 + в цитатник

 Анализ рынка мясных консервов/1374327699_konservuy (600x368, 150Kb)В истекшую пятилетку (2008 – 2012 гг.) в России спрос на консервы то увеличивался, то уменьшался. Анализ рынка мясных консервов в России позволил выяснить, что в 2009-2010 этот показатель увеличивался, а в 2011-2012 годах было отмечено снижение спроса.

По расчетам, опубликованным в исследовании рынка консервов, в целом за пять лет спрос вырос и в 2012 году  достиг 250 тысяч тонн. На текущий год эксперты прогнозируют снижение спроса россиян на консервы,  а в 2014-2017 годах, скорей всего, будет наблюдаться рост в среднем на 1% в год.
У россиян по-прежнему очень популярны мясные консервы.

Читать далее...

Метки:  

Успешный бизнес план: открытие грибной фермы

Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:51 + в цитатник

 1374231070_gribuy (550x403, 105Kb)Для начала обоснуем, почему искусственное выращивание грибов – выгодное предприятие. На сегодняшний день объем потребления грибов в России намного превышает объем продукции, представленной на рынке. По  материалам исследований рынка грибов, объем российского грибного рынка составляет примерно 30 тыс. тонн, а объем потребления грибов россиянами составляет порядка 500 тыс. тонн в год, то есть около трех килограммов на человека. Получается, что основную долю потребления грибов в нашей стране составляют так называемые «дикоросы» и продукция «самосбора», которая не представлена на рынке. Для сравнения,  в США среднедушевое потребление грибов составляет 2,5 кг на человека. А, например, в Италии на сбор грибов нужно получать разрешение.

Бизнес план грибной фермы учел данные исследования рынка, и поэтому оценил рентабельность бизнес как высокую. Но, конечно, любое дело требует вложения не только средств, но и сил. Вам нужно определиться с местами сбыта продукции.Это могут быть гипермаркеты, рестораны и кафе, рынки, небольшие магазины. Можно организовать свою собственную торговую точку, но это потребует дополнительных работников и расходов. Причем Ваша продукция должна быть сертифицирована.
Сейчас в России наибольшее распространение среди культивируемых грибов получили шампиньоны и вешенки. Шампиньоны - безусловный лидер рынка, их доля в структуре мирового производства грибов составляет 80%, в России - 86,7%. Доля производства вешенок в России составляет немногим более 13%. В последнее время за счет популярности ресторанов азиатской кухни растет спрос и на грибы – шиитаке.
Их часто, как впрочем и другие грибы, завозят в Россию из Китая, где выращивается миллион (!!!) тонн культивируемых грибов в год. Конечно, конкуренция дешевой китайской продукции достаточно сильна, но Вы можете противопоставить ей высокое качество и экологическую безопасность Вашей продукции.
Урожайность грибов может достигать и 40 кг. с квадратного метра. Но для этого нужно использовать передовые технологии и оборудование. С использованием простейшего обрудования и ручного труда Вы можете добиться урожайности в 30-33 килограмма с «квадрата».
При выращивании грибов нужно стараться точно соблюдать параметры влажности и температуры. Грибы любят влажную почву, поэтому необходимо организовать своевременный и постоянный полив.
Сохранение полезных и вкусовых качеств грибов достигается за счет применения метода "шоковой" заморозки при -40 C. В дальнейшем продукт хранится в обычных морозильных камерах (-18 C), а при размораживании грибы полностью сохраняют свои питательные, вкусовые качества и первозданный вид. Также у Вас могут покупать и свежие грибы. Нужно в обязательном порядке продумать места хранения этого продукта.
Выращивание грибов, как и любой сельскохозяйственный бизнес, связан с упорным трудом. Но результат и удовлетворение от полезности своего дела того стоит!!!


Доходы российского рынка сантехники утекают за рубеж

Четверг, 18 Июля 2013 г. 16:31 + в цитатник

 1374150636_santehnika (650x488, 106Kb)В связи с выходом нового Анализа рынка бытовой сантехники рассмотрим ситуацию в этом сегменте.

На рынке сантехники доминирует импорт. И если в 2010 году увеличение объема импорта в сегменте керамической сантехники составило немногим более 15%, то уже в 2011 году импорт вырос на 32%. В 2012 году рост импорта снова продолжился. Например, в июле 2012 г. в Россию ввезено в 1,84 раза больше керамической сантехники, чем в январе.
На рынок Российской Федерации санитарно-технические изделия из керамики поставляют производители почти 40 стран мира. Но основной объем, как показало исследование рынка, приходится на 7 стран: Китай, Украину, Болгарию, Польшу, Турцию, Италию и Испанию. Доля этих стран составила почти 91 % общего объема российского импорта керамической сантехники в натуральном выражении.

Читать далее...

Метки:  

Легальное производство детской одежды в России - чуть более 18% от объема рынка

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:07 + в цитатник

1373997994_det_odezhda (700x532, 246Kb) По последним данным, полученным в ходе Анализа рынка детской одежды в России, россияне стали больше денег тратить на детские товары. Наибольший процент покупок предсказуемо приходится на основные сегменты рынка детских товаров – это одежда, игрушки и обувь. При этом на одежду приходится не менее 30-35% от общего объема трат на ребенка. 

Спрос на детскую одежду постоянно растет, и этому способствует не в последнюю очередь увеличение рождаемости. Исследование рынка показало, что сегмент детской одежды все больше начинает перенимать черты рынка взрослой одежды. Здесь также все четче вырисовывается разделение рынка на разные ценовые сегменты и соответствующая политика игроков рынка.
В ходе обзора рынка эксперты постарались выяснить, какой же сегмент пользуется особенным спросом? Получается, что самые востребованные категории детской одежды – это средний и средний+.Современные родители хотят видеть своих детей модно и со вкусом одетыми и готовы за это платить, делая выбор в пользу брендовой продукции. Но в регионах России, где невысокий уровень жизни, преобладают ценовые сегменты средний и ниже среднего. Родители предпочитают брать что подешевле, так как ребенок быстро растет.
Но следует выделить отдельно такой вид одежды как школьная форма. Это одна из немногих категорий, на которую родители готовы потратить чуть больше, желая, чтобы в школе ребенок выглядел хорошо. К тому же следует учитывать, что эта одежда носится очень интенсивно, поэтому приоритет отдается высокому качеству материала и пошива, удобству силуэта. В результате цена перестает быть решающим фактором в покупке.
Причем школьную форму предлагают сейчас практически все бренны детской одежды, продающиеся в России. А когда появляется конкуренция между производителями, это их вынуждает постоянно работать над улучшением коллекций как по дизайну, так и по ассортименту. В результате выигрывает покупатель, получая больший выбор и лучшее качество изделий.
В настоящий момент по данным исследования рынка на долю легального российского производства детской одежды приходится только 18,4% от общего объема рынка. Около 80% всей детской одежды поставляется из- за рубежа. Наибольшую долю импорта занимает детская одежда из Китая, на втором месте находится Финляндия, замыкает «тройку» лидеров импорта Германия. 
Импортный ассортимент детской одежды представлен на российском рынке лучше, нежели ассортимент одежды российских производителей. Но у импортного производителя есть один существенный недостаток – нет адаптации к специфике российского рынка, в первую очередь к российскому климату. Но, несмотря на это, российскому производителю очень непросто конкурировать с импортными брендами в сфере продвижения и формирования узнаваемости марки.
Получается, что и в этой сфере на российском рынке господствует китайская продукция. И пока перспектив для развития отечественного производства не видно, к сожалению.


Бизнеса план магазина профессиональной косметики: наценка на товар более 70%

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:01 + в цитатник

 Бизнес план магазина профессиональной косметики/1373893180_profession_kosmetika (500x375, 132Kb)Выбрав в качестве идеи для бизнеса открытие магазина профессиональной косметики, для начала нужно четко определиться, какую косметику можно считать профессиональной.

Косметикой сейчас торгуют практически везде: в супермаркетах, в хозяйственных магазинах или в специализированных брендовых магазинах косметики. Обычно таким образом продают косметику серии масс-маркет. В аптеках можно увидеть лечебную косметику, которую продавать можно именно в аптечной сети. Этот сегмент мы не рассматриваем, так как для открытия аптеки нужно собирать большое количество разрешительных документов.

Остается еще один сегмент - профессиональная серия косметики, которая используются в салонах красоты для ухода за волосами и кожей. С такой косметикой работают стилисты, парикмахеры,  косметологи. Бизнес план открытия магазина профессиональной косметики советует обратить внимание именно на этот сегмент, потому что рентабельность такого магазина достаточно высокая, а наценка может составлять более 70%.

Покупательская аудитория Вашего магазина будет состоять из людей, имеющих доходы: средний, выше среднего и  высокий. Чаще всего это семейные пары с детьми, либо молодежь 17-25 лет, либо предприниматели, управленцы среднего и высшего звена.

Читать далее...

Метки:  

Доля отечественного производства на рынке станков - 1 % ! А 45% - китайский импорт ?!

Пятница, 12 Июля 2013 г. 23:31 + в цитатник

 

Анализ рынка станков/

Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Такие данные удалось получить в процессе анализа рынка станков для обработки материалов.
Доля импорта в этом сегменте подавляющая и в прошлом году составила 92% от объема предложения – 1 млн. 157 тыс. шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тысяч  шт. К началу 2012 года на складах находилось  78 тысяч  штук станков.

В кризисный 2009 год, как показало исследование рынка, объем импорта станков для обработки материалов  уменьшился на 26%. В 2010 году на волне оживления экономики импорт вновь вырос до 960,3 тысяч шт. 

Читать далее...

Метки:  

Доля отечественного производства на рынке станков - 1 % ! А 45% - китайский импорт ?!

Пятница, 12 Июля 2013 г. 23:29 + в цитатник

 

Анализ рынка станков/1373657194_stanki (640x464, 184Kb)

Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Такие данные удалось получить в процессе анализа рынка станков для обработки материалов.
Доля импорта в этом сегменте подавляющая и в прошлом году составила 92% от объема предложения – 1 млн. 157 тыс. шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тысяч  шт. К началу 2012 года на складах находилось  78 тысяч  штук станков.

В кризисный 2009 год, как показало исследование рынка, объем импорта станков для обработки материалов  уменьшился на 26%. В 2010 году на волне оживления экономики импорт вновь вырос до 960,3 тысяч шт. 

Читать далее...

Метки:  

К 2017 г. потребление свежих фруктов в России возрастет на четверть

Среда, 10 Июля 2013 г. 16:29 + в цитатник

1373459268_fruktuy (640x480, 200Kb)Анализ рынка свежих фруктов в России показал, что в 2008-2012 годах наибольшая доля продаж свежих фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Доля розничных продаж составила 71%.Промышленной переработке подверглось 22% свежих фруктов, а оставшиеся 7% приходились на сектор HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес). 

За пятилетний период продажи свежих фруктов в секторе розничной торговли выросли на 14%: с 3,8 до 4,4 млн т. Падение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 5%. В кризисные годы в условиях стагнации доходов и роста безработицы население стремилось снизить расходы на приобретение товаров не первой необходимости. По данным статистики, каждый россиянин съедает в год около 40 килограмм свежих фруктов. И это, опять-таки, меньше, чем употребляют европейцы и американцы.

По оценкам экспертов, проводивших исследование рынка, в 2013-2017 годах продажи фруктов в рознице будут продолжать расти. Основными причинами такого роста будут служить: рост реальных денежных доходов населения, развитие культуры питания, а также традиционный интерес россиян (в особенности жителей северных регионов) к экзотическим фруктам.
Ожидается, что в 2017 году  розничные продажи свежих фруктов составят 5,5 млн. т., что превысит уровень 2012 г на 25%. 

 


Зарубежные производители шампуней активно захватывают российский рынок

Вторник, 09 Июля 2013 г. 16:41 + в цитатник

 1373373668_shampuni (600x450, 190Kb)Пользоваться шампунями в СССР стали только в 60-х годах. Они очень быстро стали популярны, и уже сейчас шампунями пользуются более 90% россиян.
Проведенный Анализ рынка шампуней в России выявил, что в  2008-2012 гг. объём предложения шампуней в России только увеличивался, и в целом за прошедшую пятилетку вырос на 54,3%: с 364,3 млн. шт. до 562 млн. шт. Кризисный 2009 год смог несколько замедлить темпы роста предложения продукции. Хотя в 2009 году объём шампуней, предложенный к продаже, все-таки вырос  на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2%.
Основная масса поступивших в продажу в России шампуней производилась на отечественных предприятиях.Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. Хотя опять-таки это все условно. Почти 30% всех российских  предприятий парфюмерно-косметической отрасли сегодня работают на контрактной основе. Например, Schwarzkopf&Henkel самостоятельно не выпускает у нас косметические товары, свои заказы она размещает на российских заводах, в частности, на предприятиях компании "Красная линия". 
Российское рынок, в основном,  поделен иностранными компаниями:
1. Procter&Gamble (бренды– Wash&Go, Head&Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense) занимает первое место. Марки Head&Shoulders и Pantene Pro-V уже давно остаются самыми популярными на нашем рынке.
2. Компания «Unilever»  (бренды – Dove, ClearvitaABE, Sunsilk, Timotei) является №2 на российском рынке шампуней. Но после покупки в 2011 году главного российского производителя косметики "Калина" у этой компании есть все шансы намного увеличить свою долю на нашем рынке. Именно концерн "Калина" (ТМ "Чистая линия", "Сто рецептов красоты") лидировала среди российских производителей, ее доля рынка шампуней в прошлом году составляла 6,7%.
3. L’Oreal (бренды – L'Oreal Proffesionnel, Elsev).
4. Schwarzkopf&Henkel (бренды– Schauma, Gliss Kur, Seborin). Компания за  торговую марку Schauma получила премию "Товар 2011 года".
По оценкам исследования рынка, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 году  составит уже 226,3 млн. шт. На устойчивый рост импорта, конечно,  повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 года  Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, поэтому  были изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 года таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В текущем году ввозная пошлина ввозная составит 12,9%, в 2014 году  – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 году уже только  6,5%.


Взлетят ли показатели производства российских самолетов?

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:26 + в цитатник

 1373286298_SAMOLETT (658x493, 83Kb)Исследование рынка гражданских самолетов показало, что в России объем авиаперевозок продолжает расти. Одновременно происходит концентрация отрасли: продолжается рост совокупной доли пяти самых крупных российских авиакомпаний.
Уменьшается доля региональных перевозок на фоне роста зарубежных перевозок. А увеличение количества перевозок по России происходит за счет перелетов с пересадкой в Москве.
Анализ рынка гражданской авиации еще раз обращает внимание на то, что российский авиапарк остро нуждается в обновлении. Особенно сложной является ситуация в региональной авиации. До 2015 года ожидается  большинство Ту-134, Як-40 и Ан-24, возраст  которых на тот момент превысит 30 лет, должны быть выведены из эксплуатации.
Российское самолетостроение нуждается в масштабном финансировании и поддержке государства. Сейчас отечественный авиапром не способен удовлетворить потребности российских перевозчиков. Усилия ОАК сейчас концентрируются вокруг двух  новых  российских разработок: МС-21 и, SSJ-100. Эти модели самолетов призваны заменить стареющие Ту-154 и Ту-204 и зарубежные Boeing 737 и Airbus A320.
Другие проекты в авиастроении вообще не поддерживаются, соответственно и практически не финансируются.
Главная проблема российского авиапрома – это  штучность, несерийность производства. Данное обстоятельство создает сложности для компаний – авиаперевозчиков, которые предпочитают комплектовать свой самолетный парк одинаковыми моделями самолетов. Причем, при проведении маркетингового исследования рынка самолетов, удалось выяснить, что российские перевозчики готовы покупать отечественные самолеты при условии их массового выпуска и надлежащего постпродажного сопровождения.
Пока постпродажное обслуживание российских самолетов еще недостаточно хорошо налажено, что отражается на стоимости комплектующих и обслуживания.
Следует сказать, что и серийное производство разрекламированной модели SSJ-100 пока только набирает обороты, и план производства пока выполняется только частично.
Российские перевозчики предпочитают зарубежную технику. В структуре импорта самолетов большинство составляют  подержанные машины старше 10 лет. По объемам импорта больше всего закупаются самолетов “Boeing” и “Airbus”. Упор делается на среднемагистральные лайнеры, на их  долю  приходится 67 % рынка.
В целом, по прогнозам исследования рынка, эта сфера в России имеет перспективы для роста, но отрасль очень нуждается в инвестировании. Инвестиций требует и региональная транспортная инфраструктура, сами аэропорты. Российское авиастроение нуждается в налаживании современной системы постпродажного обслуживания и организации полноценного серийного производства перспективных моделей самолетов


Треть россиян выбирает смартфоны

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:14 + в цитатник

 1373209786_mobil_nuyy_telefon (625x418, 73Kb)Российский рынок мобильных телефонов в 2012 году в денежном выражении составил 205 млрд. рублей. Это больше показателя 2011 года на 15,6%. Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов показало, что  в 4 квартале 2012 года в России продали  11,7 млн. аппаратов. Правда, это на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Но по итогам года  в натуральном выражении объем рынка превысил показатель 2011 года на 3,4% и достиг уровня 42,2 млн. аппаратов.
В общем объеме проданных в 2012 году мобильных телефонов доля смартфонов составила 31%. Это на 11% больше, чем в 2011 году. А в денежном выражении эта доля оказалась равна 67%, что объясняется более высокой ценой смартфона.

Читать далее...

Метки:  

Продажа мобильных устройств - бизнес, не дающий отдыхать

Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:31 + в цитатник

 1373027428_mobil_nuyy_telefon1 (508x700, 87Kb)Торговля мобильными телефонами и аксессуарами – высококонкурентный бизнес. Достаточная большая ниша в этом бизнесе занята крупными сетевыми игроками.

Но преодолеть конкуренцию возможно, и не просто преодолеть, а создать стабильно прибыльный бизнес. В этом Вам поможет готовый бизнес план создания сети мобильных устройств и аксессуаров.
Тщательно продумайте выбор места для размещения магазина. Оно должно быть что называется «проходным». Для торговли телефонами и аксессуарами подойдет помещение площадью 25 – 30 кв.м.
Не забудьте и о юридическом оформлении Вашего бизнеса. Вы должны будете открыть либо фирму, либо зарегистрировать ИП. В обязательном порядке покупается кассовый аппарат и ставится на учет в налоговой инспекции.
Помещение в торговом центре будет выгоднее Вам тем, что не нужно тратиться на охрану, установку пожарной сигнализации. Обычно в ТЦ эти расходы включаются в арендную плату и делятся между всеми арендаторами.
Магазин для продажи мобильных телефонов не потребует от Вас затрат на закупку дорогого оборудования. Достаточно закупить стеллажи со стеклянными дверцами, стойку для продавца.
Чтобы получить максимальную прибыль от торговли, лучше открывать сразу несколько точек.
Закупая товар, изучите спрос на мобильные телефоны. Приобретите наиболее популярные марки, которые активно рекламируют производители. Тогда Вам не придется дополнительно вкладываться в раскрутку брендов. Конечно, вместе с телефонами нужно продавать и аксессуары: зарядные устройства, чехлы, наушники.
По договоренности с мобильными операторами Вы можете оказывать услуги подключения к сети. Это тоже способно дать дополнительный трафик покупателей. 
Уделите внимание подбору персонала. Продавец – консультант должен уметь найти подход к каждому покупателю, посоветовать ту или иную модель телефона. А также продавец должен разбираться в технических характеристиках телефонов.
Ну и не пренебрегайте такой обязательной статьей расходов бизнес плана, как реклама Вашего магазина. Раздача листовок, реклама в СМИ, интернете, акции и скидки – все это привлечет к Вам дополнительных покупателей.
И, конечно, не забывайте о существующей конкуренции в этом сегменте. Вы просто обязаны быть на шаг впереди своих конкурентов.


"Новую Москву" ждут государственные инвестиции

Пятница, 05 Июля 2013 г. 15:34 + в цитатник
restko.ru/news/21032

4981504_Osnovnoi_logo_restko_mal (190x51, 5Kb)

На строительство дорог и соцобъектов в "новой Москве" из бюджета выделят более 50 млрд рублей. Здесь Вы найдете все наиболее интересные новости, статьи, аналитику, обзоры, пресс релизы. Строительство (работы и услуги) Капитальное строительство и капитальный ремонт, Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство Москва и других регионов России.


Метки:  

Бизнес идея: выращивание огурцов в теплице

Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:33 + в цитатник

 1372937554_pomidor (640x468, 174Kb)Бизнес на овощах сегодня стал одним из наиболее популярных видов деятельности. Сельскохозяйственная продукция всегда пользовалась большим спросом, и свежие овощи не исключение. Покупая на рынке или в супермаркете свежие или консервированные овощи, покупатель обратит внимание не только на их внешний вид овощей, но и на страну производства и отдаст предпочтение отечественному производителю. Выбрав выращивание огурцов на продажу как вид постоянной деятельности, Вы сможете обеспечить себе постоянный доход. Поэтому мы и решили предложить вам готовый бизнес план выращивания огурцов в теплице.


Выращивание огурцов в теплице зимой, хоть и потребует дополнительных затрат на обогрев и освещение, но принесет Вам хорошую прибыль, ведь цены на свежие овощи «вне сезон» повышаются в 3, а то и 4 раза.

Теплица может быть любой, главное - соблюдать температурный режим. При прорастании семян температура должна быть около 25 C, после снятия пленки с рассады температуру в теплице понижают до 17 С. Высаживать рассаду необходимо также в теплый грунт. Можно и в не прогретый, но тогда Ваша рассада «будет ждать» более благоприятных, теплых времен и не развиваться.

Огурцы любят свет, поэтому теплицу необходимо снабдить большим количеством ламп. Каких — этот вопрос тоже не принципиальный — какие Вам больше по душе и по карману.

Огурцы: выращивание и уход

Эти овощи очень любят не только свет, но и влагу. Именно из-за перегрева, недолива и отсутствия необходимого количества света огурцы бывают горькими.

Оптимальным и наиболее распространенным способом является вертикальное выращивание огурцов. Т.е. высаженные саженцы кустов подвязывают к столбикам всеми возможными способами. Так повышается урожайность каждого куста, экономится земельный участок и Вам удобней будет собирать урожай. К вертикальному можно отнести выращивание огурцов на сетке и выращивание огурцов на шпалере.

Сбыт овощей

Это тот вопрос, о котором следует задуматься еще в самом начале планирования. Первый вариант — сдавать овощи оптовикам по более низким ценам. В этом случае Вы не будете тратить время на продажу и транспортировку и сэкономите на перевозке.

Очень хорошим способом сбыта является поставка свежих и консервированных огурцов в рестораны, магазины, детские сады. В таком случае покупатель должен быть на 100% уверен в натуральности и безопасности продукта и в том, что поставки будут регулярными. С такими клиентами зачастую заключаются долгосрочные договора.

При любом варианте, Ваш товар должен быть сертифицирован и отвечать всем требованиям.

Вся вышеизложенная информация лишь малая толика того, что должен знать человек, собирающийся сделать бизнес в сфере выращивания овощей. Посадка и выращивание огурцов на продажу потребуют от Вас многих знаний и, как ни крути, любви и внимания. Будь то выращивание огурцов на подоконнике или плантация с теплицами, самое главное — выращивайте экологически чистый продукт от всей души.


Доля импортных аттракционов в России - 90%. И зачастую это "серый" импорт

Суббота, 29 Июня 2013 г. 14:41 + в цитатник

 Основными импортерами аттракционов и развлекательного оборудования в Россию являются Китай и США. Причем доля импорта Маркетинговое исследование рынка развлекательного оборудования/1372502290_attrakcion (500x326, 71Kb)составляет 90%, а доля российского производства - лишь 10%. Такие данные содержатся в маркетинговом исследовании рынка развлекательного оборудования  России . Крупнейшими игроками на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в 2011 году стали такие компании как "TAIFENG SPORTS GOODS CO., LTD",а также "UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD" и "DYNAMIC BILLARD ORGANISATION GMBH". Большинство игроков, как правило, специализируются на определенном виде продукции. Исследование рынка показало, что наибольшим спросом в России пользуются видеосимуляторы, а также автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы – около 29% и порядка 28% соответственно. Детские аттракционы занимали в прошлом году порядка 25% рынка. Анализ рынка развлекательного оборудования позволил сделать вывод о том, что  с 2013 г. российский рынок аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в  среднем будет расти на 13% в год.  Основным опасением экспертов является предрекаемый экономический кризис, однако на текущий момент активное строительство торгово-развлекательных центров, а также оживление менее масштабных клиентов позволяет говорить о положительной динамике рынка не только в 2013, но и последующих 2014-15 гг. 


Метки:  

Поиск сообщений в KaterinaPR
Страницы: 17 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь