-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 352


Каждый второй килограмм сыра, проданный в России, - импортный

Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:09 + в цитатник

Анализ рынка сыров в России/4981504_sir (667x500, 47Kb)В прошлом году объем спроса на сыры в России составил 790,4 тысяч тонн. Маркетинговое исследование рынка сыров России позволило сделать вывод, что спрос на эту продукцию продолжает расти. Причем маркетологи  наблюдали интересную тенденцию. В посткризисный 2009 год  спрос на сыры упал на 8% относительно 2008 г., но уже в 2010 году резко вырос на 20% благодаря восстановлению покупательской способности.
Спрос, в основном, формируют продажи на внутреннем рынке.  В период с 2008 по 2012 гг., как показал анализ рынка,  сокращение продаж имело место лишь в 2009 г. Всего за пять лет показатель вырос и в прошлом году составил 776,5 тыс т. А собственное производство сыров в России в 2012 году составило 392,9 тысяч тонн. Более 80%сыров реализуется путем розничных продаж. Второе место занимает сектор HoReCa.
Читать далее


Метки:  

Российские нектары и соки делают из импортных концентратов

Среда, 26 Июня 2013 г. 22:27 + в цитатник

4981504__1_ (500x250, 21Kb)Если изучить  обзор рынка фруктовых соков, то можно сделать вывод, что  95% рынка занимает российская продукция. Для сравнения, в 1990 году такую же долю занимал импорт. Впрочем, данные цифры совсем не означают, персиковый и банановый сок произвели из краснодарских или подмосковных фруктов. 
Обычно российский производитель работает по следующей схеме: закупается импортный концентрат, затем его разбавляют и разливают нектар по "тетра-пакам". К тому же один из крупнейших производителей сока принадлежит компании PepsiCo. Второй - компании "Вимм-Билль-Данн", которая в конце прошлого года также влилась в состав американской корпорации. 
Читать далее


Метки:  

Торговля мясом - свежий бизнес

Среда, 26 Июня 2013 г. 18:45 + в цитатник

Бизнес план открытия мясной лавки/4981504_ (690x494, 63Kb)Вот еще одна бизнес идея, кажется, способная приносить хорошую прибыль при грамотной организации дела. Если Вы решили заняться торговлей, то обратите внимание на такой ее сегмент, как торговля мясом. В действительности это неплохой способ заработать.

В чем же тут секрет?
Во-первых, эта категория продуктов  очень популярна среди населения разного возраста и социальной принадлежности. И особенно есть спрос на мясо среди жителей крупных городов. Такую информацию удалось получить в процессе анализа рынка мясной торговли. Именно на основе изучения рынка и конкуренции разрабатывался готовый бизнес план открытия мясной лавки.
Популярность формата узкоспециализированных мясных магазинов в мегаполисах объясняется просто. Это и большой ассортимент такого магазина, и, обратите внимание: всегда свежие и качественные продукты!
Читать далее


Метки:  

Производство троллейбусов в России уменьшилось вполовину

Среда, 19 Июня 2013 г. 11:09 + в цитатник

Анализ рынка троллейбусов/4981504_ (640x454, 46Kb)Первый троллейбус в СССР был выпущен в 1933 году в Москве на заводе «Динамо». Так было положено начало пассажирским троллейбусным перевозкам.

На сегодняшний день в России троллейбусы есть в 85 городах. И, как удалось выяснить в процессе проведения Анализа рынка троллейбусов в России, самая большая троллейбусная сеть  создана в столице – Москве. Столичный троллейбус – еще и самый старый в стране. А начало троллейбусным перевозкам было положено в Германии в 1882 году с запуска экспериментальной линии в предместье Берлина. Созданное  транспортное средство, конечно, совсем не напоминало то, которое сейчас  называется «троллейбус».

Постепенно, год за годом троллейбус стал таким, каким привыкли его видеть мы. Сейчас в России, в основном, используются отечественные троллейбусы. По информации исследования рынка, наибольшая доля отечественных троллейбусов в структуре предложения – 89% – наблюдалась в 2009 г. Это произошло из-за уменьшения объема  импорта из Беларуси.

Читать далее


Метки:  

ВЫРАЩИВАНИЕ РОЗ. УПОРСТВО И ЛЮБОВЬ К ЦВЕТАМ = ПРИБЫЛЬ

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:10 + в цитатник

4981504_rozi11 (650x488, 91Kb)Бизнес по выращиванию роз – достаточно перспективное направление. Правда, у него есть специфика – Вам должно быть интересно работать на земле, ухаживать за цветами и … договариваться насчет сбыта столь «скоровянущей» продукции. 
Помочь организовать выращивание роз, наладить сбыт, преодолеть конкуренцию призван готовый бизнес план. В нем просчитаны не только финансовые показатели проекта, но и проведено маркетинговое исследование рынка. 
А теперь о технологии выращивания. Читать далее


Метки:  

Экспорт яиц из России составляет всего 1% от объема продаж

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 15:02 + в цитатник

4981504_yaica (552x447, 27Kb)Маркетологам удалось подсчитать, что за прошлый год в России продали 32 миллиарда штук яиц. Этот показатель за последние 5 лет вырос на 13%. В 2008 году, по данным Анализа рынка яиц в России, было продано только 29 млрд. штук яиц.
Большую долю продаж дает розница. Ее процент в структуре продаж в среднем за рассматриваемый в исследовании период составляет 73%. На долю промышленной переработки пришлось примерно 13% продаж, при этом на долю глубокой переработки продукции приходилось только около 6% всех продаж, на долю сектора HoReCa – 8%, оставшиеся 6% объема продаж прошли через сектор государственных закупок.

Яйца, по информации обзора рынка, - это продукт внутренней торговли. За период с 2008 по 2012 год  доля внутренних продаж в объеме спроса составляла  от 73% в 2009 г до 74% в 2012 году. За этот же период времени доля натурального потребления яиц колебалась от 26% в 2009 г до 25% в 2012 г. В 2008-2012 годах экспорт яиц из России составлял лишь 1% от объема спроса. 
По оценкам исследования рынка, в ближайшую пятилетку (2013-2017 гг.) во всех секторах российского рынка объемы потребления яиц будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Самыми динамично развивающимися станут сектор промышленной переработки (в среднем 4% в год), прежде всего за счет развития глубокой переработки яиц, а наименьший прирост продаж будет происходить в розничной торговле (около 1% в год). 


Дача - это модно

Суббота, 08 Июня 2013 г. 12:38 + в цитатник

4981504_dacha1 (604x453, 52Kb)Огородно - дачный сезон уже начался в большинстве российских регионов, и нам интересно было узнать, что происходит в этом сегменте рынка. У нас на сайте было опубликовано Маркетинговое исследование рынка товаров для сада и дачи.
Эта сфера рынка только начинает формироваться в нашей стране. Сейчас эксперты, проводившие анализ рынка, установили, что его объем варьируется в пределах от 3 до 4,3 млрд. долларов. В 2013 году, как ожидается, объем рынка может достигнуть отметки 4,8 млрд. долларов.
Самым популярным форматом покупки дачных товаров в России является DIY-операторы. Это гипермаркеты OBI, Leroy Merlin, Castorama и другие сетевики. На втором месте по популярности находятся специализированные магазины товаров для сада и дачи. При выборе магазина покупатели, как обычно руководствуются соотношением "цена-качество", широтой ассортимента. Конечно, следует учесть, что формат DIY представлен только в крупных городах, а жителям небольших и средних городов остается довольствоваться более скромными магазинами. Анализ рынка помог установить, что самыми популярными товарами у россиян являются посадочный материал, садовый инвентарь и техника, удобрения и защита растений.
Перспективным сегментом садово-дачного рынка являются товары для отдыха и развлечений на свежем воздухе, а также для декорирования сада, дачных домов, земельных участков. Товары для декора в последнее время очень интересуют россиян и доля их продаж растет.
Эксперты - аналитики рынка полагают, что росту сегмента  садово-огородных товаров в России способствует менталитет россиян, которые традиционно любят проводить время на даче, а также возросшая в последнее время популярность загородного жилья и тренд здорового питания.
А что для Вас дача ?  Ждем Ваших мнений - Здесь


Чем же все-таки кормят наших детей?

Четверг, 06 Июня 2013 г. 14:40 + в цитатник

Маркетинговое исследование рынка детского питания/4981504_Kyshaet (604x453, 20Kb)Рынок детского питания на сегодняшний день -  самый быстрорастущий в мире среди продуктовых рынков. В России такой рост рынка также ростом рождаемости, и изменением образа жизни женщин: все больше родителей не желают тратить время на приготовление пищи, покупая готовые смеси, консервы и каши быстрого приготовления.
По данным Маркетингового исследования рынка детского питания, он представлен двумя крупными сегментами: заменители грудного молока (сухие и жидкие) - на их долю приходится 21% рынка - и продукты прикорма (каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные соки, детская вода и десерты), на долю которого приходится 79%.
По данным анализа рынка  в прошлом году (за январь - октябрь) объем российского рынка детского питания в денежном выражении составил 67,9 млрд рублей, а в 2011 году за аналогичный период - 56,6 млрд рублей. Темп роста сегментов детских смесей с января по октябрь 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года составил 19,3%. Объем продаж детских каш увеличился на 17,5%.
Но даже при таких внушительных показателях роста российский рынок до сих пор уступает европейскому, особенно в сегменте смесей и каш для детей до трех лет.В России на одного малыша, находящегося на искусственном вскармливании, приходится около 18 кг детских молочных смесей в год, в то время как в западных странах - Польше, Германии - этот показатель в среднем составляет 36 кг, а во Франции - 42 кг.
Эксперты, проводившие исследование рынка детского питания, видят причину  такого положения дел в недостаточном уровне осведомленности родителей о сбалансированном питании. Российские мамы достаточно быстро переводят детей на взрослые продукты, в то время как в Европе детей кормят преимущественно им до 3 лет и даже больше.
Ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить экспорт в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на отечественном рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри страны
Эксперты, осуществившие анализ рынка детского питания, выявили  ряд проблем, которые существуют в этом сегменте. Во-первых, рынок не отнесен четко к какому-либо ведомству, которое бы контролировало его.  Во-вторых, в России существуют проблемы с законодательно утвержденными нормами безопасности детского питания - отдельный регламент по этому поводу еще не принят. Продукты детского питания регламентируются отдельно в различных документах.
Сейчас на российском рынке детского питания достаточно велика доля импорта в сегменте мясных и плодоовощных консервов, а также сухих молочных смесей. Импорт более чем в 6 раз по объему превышает экспорт. Наименьшая доля импортной продукции приходится на сегмент соков, жидких и пастообразных молочных продуктов. Продукция отечественных производителей в 1,5-2 раза дешевле, чем у иностранных конкурентов.
Россия в свою очередь экспортирует детское питание в основном в страны ближнего зарубежья: Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Киргизию. По прогнозам исследования рынка до 2016 года объем экспорта будет расти в среднем на 13,6% в год за счет ежегодного увеличения натурального объема и цены экспорта. В 2016 году объем экспорта составит 97,7 млн долларов.
Всего на рынке детского питания России сейчас представлено более 40 марок продукции. Рынок товаров для детей имеет отличительную особенность - он всегда открыт для новинок. Поэтому, по прогнозам экспертов, на рынке в ближайшие годы будут появляться принципиально новые продукты детского питания. И теперь, после вступления России в ВТО, снижение пошлин на ряд продуктов заставит государство активнее поддерживать отечественную пищевую промышленность.


Метки:  

Новая бизнес идея - производство светодиодных ламп

Среда, 05 Июня 2013 г. 19:14 + в цитатник

4981504_svetodiodi (480x480, 23Kb)В зависимости от того, сколько у Вас имеется финансовых средств, можно организовать как полное производство ламп, которое включает в себя все этапы от изготовления составляющих элементов до упаковки готовой продукции, так и сборочное производство компактных светодиодных ламп. Мы предлагаем Вам готовый бизнес план организации производства светодиодной продукции, под который Вы можете получить инвестиции 

Последний вариант производства не требует покупки дорогостоящего оборудования. Из расходных материалов нужно будет приобрести платы, микросхемы, светодиоды и паяльники. Сборкой ламп из всех этих составляющих занимается несколько десятков работников за монтажными столами.

Под производство светодиодных ламп понадобится площадь от 3500 кв. м. Помещения, отведенные под сборочные цеха, должны хорошо проветриваться.

Кроме того, нужно приобрести стенд для проверки качества продукции, выставочно-демонстрационный зал и складские помещения. Этот вариант производства, включающий в себя лишь этапы сборки готовых составляющих и упаковки ламп не требует огромных вложений.

Если вы планируете на первом этапе осуществлять лишь сборку светодиодных ламп из готовых комплектующих, произведенных субподрядчиками, объем требуемых инвестиций составит порядка 5 млн. рублей. Внутренняя норма доходности этого бизнеса ( IRR ) составит около 130 % годовых.

Ожидаемый срок окупаемости проекта составит от 1 до 2 лет. Наличие собственных запатентованных технологий производства светодиодных ламп , новизна и актуальность продукции для страны, налаженные контакты с субподрядчиками, прямыми импортерами и поставщиками комплектующих – это основные предпосылки успешной реализации проекта.


Метки:  

Каждый десятый рубль в России тратится на дизайнерскую одежду - добавил(а) KaterinaPR на Социальная сеть Palima.

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:40 + в цитатник
palima.ru/blogs/926

Исследование рынка дизайнерской одежды/4981504_ (450x500, 102Kb)

Теги: анализ рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование, дизайнерская одежда, дизайнер, одежда, бренд.


Метки:  

Реально ли создать прибыльный шиномонтаж?

Суббота, 18 Мая 2013 г. 15:10 + в цитатник

бизнес план шиномонтажа/4981504_ (640x480, 59Kb)Шиномонтаж - узкий сегмент автосервисных услуг. Попробуем определиться, насколько выгодно создание такого предприятия, где лучше открывать шиномонтаж и какие проблемы могут Вас поджидать в работе.
Во-первых, как уже неоднократно подчеркивалось в постах, посвященных созданию собственного бизнеса, необходимо составить подробный бизнес-план. Можно воспользоваться готовым бизнес-планом шиномонтажа.
В любом случае, хороший бизнес план обязан учитывать все Ваши расходы, которые Вы понесете в процессе организации своего дела.
Для организации работы шиномонтажа Вам понадобится:
- шиномонтажный станок;
- балансировочный стенд;
- вулканизатор;
- компрессор;
- домкрат;
- расходные материалы и разный мелкий инструмент.Читать далее


Метки:  

Мороженого в России производят все меньше

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:28 + в цитатник

4981504_morojenoe (640x480, 74Kb)Объем производства мороженого в России с 2005 года стабильно снижается. Лишь 2010 год показал рост производства в связи с небывало жарким летом. Но уже в 2011 году зафиксировано резкое снижение объемов выпуска мороженого.
Российский рынок мороженого, как свидетельствуют данные обзора База событий "Рынок мороженого 2009-2012 гг.", имеет сезонный характер и отличается высокой конкуренцией. Поэтому на рынок все чаще выходят специальные сорта мороженого, рассчитанные на покупателей с особыми потребностями. Это низкокалорийные сорта, мороженое с заменителями сахара и пр.
Вступление России в ВТО, скорей всего, как показывает анализ рынка мороженого, приведет к увеличению импорта этой продукции.  Кроме того, крупнейшие мировые производители мороженого Unilever и Nestle уже имеют в России свои производственные мощности. Так же ожидается все-таки рост  экспорта российской продукции.
Постепенно будут вступать в силу единые стандарты требований к качеству и технологии производства сладкого пищевого льда, фруктовых десертов и шербета. 20 июля прошлого года Таможенным союзом был принят новый регламент, устанавливающий порядок применения пищевых добавок, ароматизаторов и т.п. 
В России по данным исследования рынка мороженого, существует достаточно высокий спрос на кафе-мороженое. Так, сеть кафе "Баскин Роббинс" планирует открытие более 100 новых кафе в России, государствах СНГ и Балтии.
Россияне любят мороженое, и здесь у отечественных производителей есть неплохой шанс восстановить утраченные позиции. Хотя, конечно, сделать это будет непросто. 


Метки:  

Заправка картриджей - бизнес для ответственных людей

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:07 + в цитатник

бизнес план компании по заправке картриджей/4981504_ (604x453, 28Kb)Организовать свою компанию по заправке и восстановлению картриджей совсем несложно. Здесь, как ни в каком ином бизнесе очень важно найти своих клиентов.
Мы предлагаем Вам готовый бизнес план компании по заправке картриджей, который поможет создать рентабельное предприятие.

С чего начать действовать?


Оцените рынок, узнайте, какие есть у вас конкуренты и что Вы можете предложить интересного своим потенциальным клиентам. Быть может, Вы готовы заниматься восстановлением картриджей, ремонтом принтеров и копировальных аппаратов?
Распространенное заблуждение, что заправка картриджей может осуществляться чуть ли не "на коленке", как говорится. На самом деле для заправки картриджей разработано различное оборудование. Оно используется для сбора и разбора картриджей, их очищения при помощи воздуха, непосредственно заправки, включая дозаторы, фасовщики тонера и пр.
И, чем большее количество оборудования Вы захотите приобрести, тем, соответственно, больше будут расходы на создание производства.
Зато серьезный подход к делу гарантирует Вам отличное качество работ, а также сотрудничество с серьезными организациями.

Как получить клиентов?

Здесь Вам придется потрудиться. Традиционный и наиболее действенный способ - расклейку объявлений на столбах, в парадных пока никто не отменял. Также можно дать объявления в местные газеты, опубликовать объявления с прайс-листами в Интернете.  Также оставьте информацию о себе в ближайших компьютерных фирмах.
Конечно, оптимальный вариант - найти компании, которые заключат с Вами договор на постоянную заправку картриджей. Дополнительный бонус для клиентов здесь - доставка заправленного картриджа прямо в офис. В этом случае Вам будет проще убедить заказчиков сотрудничать с Вашей компанией. 
Очень заманчиво выглядит: приезжает Ваш сотрудник, забирает картридж и вскоре привозит уже заправленный заказчику. Все счастливы и довольны.
Бизнес по заправке картриджей окупится в срок от полугода до года в зависимости от спектра услуг и масштабов бизнеса.
 

Метки:  

Бюро переводов - бизнес с минимумом вложений

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 00:52 + в цитатник

бизнес план бюро переводов/4981504_ (700x425, 35Kb)Услуги переводчика всегда пользовались спросом. Кроме высокой востребованности, привлекательной эту сферу бизнеса делают отсутствие необходимости больших вложений и доступность. Но одновременно эти особенности переводческого  бизнеса  ставят определенные барьеры для дальнейшего развития и роста и обеспечивают наличие жесткой конкуренции.
Тем не менее, бюро переводов – весьма прибыльный вид бизнеса, не требующих больших начальных вложений денежных средств.

Что понадобится для открытия бюро переводов?

В первую очередь, нужно составить бизнес-план. И это не просто перечень статей расходов. Хороший бизнес-план должен содержать в себе исследование рынка, на который Вы планируете выйти, расчет прибыльности и безубыточности. Оптимальный вариант – это готовый бизнес план бюро переводов.
1. Вам нужно будет зарегистрировать фирму, либо стать предпринимателем. 
2. Следующим этапом создания бюро согласно бизнес плану станет поиск помещения. Для работы бюро переводов достаточно будет  небольшого помещения, площадью в 20-30 кв. м. с телефоном.
3. Для работы бюро переводов понадобится несколько компьютеров, принтер, сканер, факс, ксерокс. Кроме того, для работы, скорее всего, понадобится наличие доступа в сеть Интернет, поэтому , если в арендуемом помещении нет выделенной линии, то придется о ней позаботиться.Читать далее


Метки:  

"Благодаря" вступлению России в ВТО импорт молока вырос в 4,5 раза

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:22 + в цитатник
молоко2 (485x363, 28Kb)

Молочная отрасль России, как показало Маркетинговое исследование рынка молока, развивается неравномерно: спады и подъемы чередуются, сменяя друг друга. Существующие успехи отрасли вполне могут оказаться временными.
Негативный прогноз был дан министерством экономического развития и торговли России. По оценке его экспертов, которая нашла свое отражение в анализе рынка, объем производства молока в 2014 году может уменьшиться до 31,5 млн. тонн. Это на 1% меньше показателя 2010 года.
С января по ноябрь 2012 года в России было произведено 13 млн. 607 тыс. т коровьего молока, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом под конец года мы наблюдаем некоторый спад показателей производства. Так, в ноябре производственный показатель составил 1 млн. 20 тыс. тонн, что ниже ноябрьского показателя прошлого года на 2,1%.
По информации, полученной в ходе исследования рынка молока, лидирующее положение среди российских регионов занимает Республика Татарстан.Читать далее

 

Мазут - важный экспортный ресурс

Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:45 + в цитатник

4981504_mazyt (248x179, 6Kb)В структуре экспорта России (в денежном выражении) мазут находится на четвёртом месте после газа, нефти и дизельного топлива. Маркетинговое исследование российского рынка мазута позволило установить, что мазут на экспорт поставляется не как топливо, а в первую очередь как сырье для глубокой переработки. За 2011 год из страны было экспортировано 29,7 млн. тонн мазута, в первом полугодии 2012 объем экспорта составил 18 млн. тонн, что больше, чем за аналогичный период 2011 года на 62%. В стоимостном выражении экспорт мазута в 2011 году составил $20 млрд., а в первом полугодии 2012 - $12,5 млрд. По данным анализа рынка в первой половине 2012 года 31% мазута отправился в Швейцарию, 15% ушло в Нидерланды, по 6% в Беларусь и в Эстонию. Среди российских производителей, экспортирующих мазут, крупнейшим является Лукойл. По расчетам, сделанным в обзоре рынка мазута, четыре подразделения Лукойла (Нижегороднефтеоргсинтез, Пермнефтеоргсинтез, ВНП и УНП) вместе занимают 65% российских экспортных поставок мазута в натуральном выражении в 2011 году и 56% в первой половине 2012 года. Исследование рынка показало, что за 2012 год в России было произведено 73,7 млн.тонн мазута. Порядка 99,3% всего объема мазута занимает топочный мазут. Среди федеральных округов основной производитель топочного мазута – Приволжский, здесь производится 36,6% общероссийского выпуска, 19% - доля Центрального федерального округа, 14% - доля Северо-Западного округа. Основными производителями мазута в России на региональном уровне по данным анализа рынка мазута в 2012 году были Ленинградская область, Самарская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Рязанская область, Ярославская область, Башкортостан, Хабаровский край, Татарстан, Москва, Красноярский край. Суммарная доля производства этих регионов в 2012 г составила 76% − 55,6 млн т.


Метки:  

Сколько нужно воды, чтобы напоить москвичей?

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 09:52 + в цитатник

4981504_ (397x484, 18Kb)В среднем тело здорового человека содержит от 58 до 66 % воды, в крови человека воды уже почти 80%. Без воды человек проживет не более 8 суток, но в условиях жаркого климата смертельный уровень обезвоживания может наступить уже спустя 24 часа. Подсчитано, что для того, чтобы себя комфортно чувствовать и быть здоровым, жителю умеренных широт необходимо выпивать от двух до трёх литров воды в сутки, а человеку, живущему в жарком сухом климате – 7,5 литров. От качества потребляемой воды также зависят здоровье и даже жизнь человека. В России, например, сертификацию питьевой воды проводят по 67-и показателям безопасности (10-и – микробиологическим, 55-и – токсикологическим, 2-м – радиологическим). В последнее время в нашей стране все более популярна питьевая бутилированная вода. Маркетинговое исследование показало, что рынок услуг по доставке питьевой воды очень молод и весьма перспективен.В ближайшие годы можно ждать роста рынка за счет появления новых игроков, а также роста сегмента доставки воды домохозяйствам, рост сегмента доставки воды соц. учреждениям (школы, больницы, родильные дома, детские сады).

По оценкам экспертов, проводивших анализ рынка доставки питьевой воды,  такие изменения произойдут за счет изменения в структуре потребления, развития системы франчайзинга, использования вендинговых автоматов  и т.д. По регионам России количество потребляемой бутилированной воды на человека отличается в несколько раз. В среднем эта цифра колеблется в пределах от 12 до 45 литров на человека в месяц. Более полутора сотен фирм в Москве доставляют питьевую воду По информации Маркетингового исследования рынка услуг по доставке питьевой бутилированной воды в Москве потребление воды одним домохозяйством достигает 123 литров в месяц. Совокупный же объем  столичного рынка услуг по доставке бутилированной воды частным лицам по данным обзора рынка составляет 273,76 млн. декалитров в год. По оценкам экспертов, проводивших анализ рынка, столичным  домохозяйствам доставляется от 30 до 40% всего объема. Сектор продаж юридическим лицам оценивается в 508,4 млн. декалитров (65% рынка). На сегодняшний день на рынке доставки питьевой воды в Москве работает более 150 фирм, предоставляющих данную услугу. Лидером является компания ООО «Шишкин Лес Холдинг», которая находится на первом месте и по количеству клиентов среди частных лиц (15%),  и по объему доставляемой воды (14%). Исследование рынка бутилированной воды в Москве показало, что этот сегмент отличается высокой степенью конкуренции. Это и внутренняя конкуренция, конкуренция с магазинами розничных продаж воды в мелкой таре и с игроками смежных рынков (соки, сладкие газированные напитки). Анализ рынка услуг по доставке притьевой воды помог понять и основные предпочтения потребителей при выборе поставщика. Это качество воды, оперативность доставки, удобство заказа, качество обслуживания, приемлемая цена и т.д. В целом, российский рынок бутилированной воды является динамично развивающимся направлением и  из года в год сохраняет высокие темпы роста. Так, по оценкам аналитиков, подготовивших исследование рынка, на 2013 год прогнозируется увеличение объемов поставок воды на  15%-16%. На объеме рынка услуг по доставке питьевой воды положительно сказывается изменение психологии покупателей (здоровый образ жизни, вопрос экологии), ускорение ритма жизни и дефицит свободного времени, рост доходов населения, ориентир на европейские параметры жизни.

Метки:  

Разведение индейки может стать прибыльным бизнесом

Пятница, 22 Марта 2013 г. 20:57 + в цитатник

4981504_ (397x265, 69Kb)Мясо индейки пользуется большим спросом в странах Европы и Америки. В России этот продукт только набирает свою популярность.
Этот сегмент рынка в России сейчас будет только расти. Мясо индейки практически полностью усваивается - на 95%, отставая по этому показателю лишь от женского грудного молока. К тому же индейка считается гипоаллергенным мясом.
Бизнес - план фермерского хозяйства по выращиванию индейки поможет Вам организовать рентабельное производство. За 2 года можно вырастить птицу, вес которой будет достигать 30 килограмм. К тому же Вы будете получать и яйца, которые полезнее куриных яиц.

Некоторые особенности технологии

Ваше предприятие должно иметь достаточную площадь: птицам нужно место для выгула. Главная проблема - вырастить  молодняк, но при правильном подходе, решение ее не представляет очень большой трудности. Помещение должно быть достаточно светлым и сухим. Птицу обычно содержат на полу, поэтому размер помещения выбирают из расчета 4-5 индюшат на 1 кв. м до 120-дневного возраста, в более старшем возрасте - 2 головы на 1 кв. м. Рядом с птичником надо устроить выгульную площадку (солярий) площадью около 50% от площади пола помещения. Пол может быть бетонным, деревянным или земляным (утрамбованным, чтобы можно было периодически чистить его). Площадку огораживают сеткой высотой до 2,5 м, с фасадной стороны делают дверки на высоте 25-30 см от пола. Чтобы индейки не перелетали через сетку, по верху площадки натягивают сетку-проволоку на расстоянии 8 см одну от другой.
Первые недели три индюшат держат в клетках, при необходимости включают дополнительный обогрев. 80% Ваших расходов, как установил бизнес план разведения индейки, составит закупка кормов и покупка собственно молодняка.

Что еще понадобится для успешной работы?

В готовом бизнес - плане по разведению индейки содержатся и разработки маркетинговой стратегии проекта, так как основа успеха - это грамотное позиционирование. Прежде чем выйти на рынок, Вы должны его хорошо изучить, понять особенности своих конкурентов. Бизнес - план позволит Вам привлечь средства инвесторов, определиться с точным перечнем необходимого оборудования, рассчитать все расходы, оценить эффективность проекта и проанализировать возможные риски.


Метки:  

В России в среднем лишь 6% автомобилей с дизельными двигателями, тогда как во Франции их больше 70%

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:41 + в цитатник

4981504_dizel (604x446, 23Kb)

В чем же причина такой низкой популярности в России автомобилей на дизельном топливе?
В европейских странах, таких, как Франция, Испания, Бельгия и Норвегия существуют льготные налоговые условия для тех, кто продает дизтопливо. Поэтому и цена на него меньше. В России же, как демонстрирует Анализ рынка дизельного  топлива, цена на этот вид горючего  стабильно догоняет 95-й бензин. Поэтому покупка автомобиля с дизельным двигателем экономически необоснованна.Читать далее


С праздником всех дам!!!!

Пятница, 08 Марта 2013 г. 15:14 + в цитатник

4981504_8_marta (604x453, 91Kb)

Любви и счастья!!!!



Поиск сообщений в KaterinaPR
Страницы: 17 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь