-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 351


Пошаговое руководство для открытия агентства недвижимости

Четверг, 07 Марта 2013 г. 14:21 + в цитатник

4981504_agentstvo_nedvijimosti (604x453, 42Kb)

Агентство недвижимости - достаточно популярный вид бизнеса. В российских городах каждый год открывается не один десяток агентств недвижимости. Но, как и в любом высококонкурентном бизнесе,  лишь малый процент (порядка 20%) компаний выживают и развиваются дальше, а 80% вынуждены закрываться.
Чтобы с Вашим предприятием такого не случилось, нужно четко определить не только последовательность действий, но и представлять, какие средства и во что нужно вложить, чтобы создать успешный риэлторский бизнес. То есть Вам для начала обязательно понадобится бизнес план. Вы можете составить его сами, а можете воспользоваться уже готовым бизнес планом агентства недвижимости.
Он разработан на основе реально действующих успешных проектов. С его помощью Вы сможете заинтересовать потенциального инвестора, который сразу увидит, что Ваше предложение - это не просто декларация, а реальный экономически выгодный проект.
1. Начинайте работу над бизнес планом и своим будущим агентством с определения сферы деятельности. Быть может, Вы чувствуете себя специалистом в сфере коммерческой недвижимости или в сфере жилья.
2. В любом случае дополнительным плюсом будет то, что Ваши сотрудники смогут консультировать клиентов по всем правовым вопросам сделок с недвижимостью, составлять любые договора: аренды, купли-продажи, а также проверять чистоту сделок.
3. Очень скрупулезно выбирайте место для своего агентства недвижимости. Оно должно располагаться в местах с наибольшим трафиком. Потенциальный клиент должен легко найти Ваш офис. Уделите внимание и названию. Помните, "как вы лодку назовете, так она и поплывет..."
4. Определитесь с юридическими моментами организации бизнеса. Чаще всего агентства недвижимости регистрируют в форме ИП или ООО. Бизнес план агентства недвижимости, предлагаемый Аналитическим департаментом Рестко Холдинг, содержит все нормативные документы по регулированию деятельности подобных фирм.
5. Происходит этап подготовки документов для открытия агентства, Вы получаете свидетельство о регистрации юридического лица либо индвидуального предпринимателя, заказываете печать, открываете счет...
6. Поиск персонала для Вашего агентства недвижимости. Риэлторы, работающие на Ваше агентство, это Ваша визитная карточка. Они создают репутацию Вашему бизнесу.  Не пренебрегайте тем, чтобы проверить данные резюме, которое принесет Вам претендент на вакансию. И приготовьтесь платить большие комиссионные агентам, чем это делают уже раскрученные и успешные агентства.
7. Ненавязчивая реклама, свой интернет-ресурс, на котором клиент может всегда найти и правовую информацию, и базу данных объектов недвижимости.
В любом случае, руководствуясь продуманным и просчитанным бизнес планом агентства недвижимости, Вы всегда можете рассчитывать на успех своего дела.


Метки:  

"Француз" по происхождению, майонез стал любимым соусом россиян

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 21:24 + в цитатник

4981504_ (700x393, 32Kb)

Россия – страна настоящих любителей майонеза. 90% россиян регулярно употребляют его в пищу. Уровень среднедушевого потребления майонеза в России является одним из самых высоких в мире. В среднем потребление майонеза в России в расчете на одного человека составляет около 2,5 кг в год.Российский рынок майонеза уступает только рынку США и ежегодно увеличивается. Общий объем рынка майонеза в России составляет по разным оценкам от 350 до 450 тысяч тонн в год в натуральном выражении или около 1,5 – 1,7 миллиардов долларов в денежном выражении. Наибольшим спросом в России пользуются высококалорийные майонезы. Самый популярный процент жирности составляет 67%. На их долю таких продуктов приходится более 60% рынка. Рынок майонеза практически полностью принадлежит отечественным производителям.А в странах СНГ в прошлом году в продажу поступило 1 млн. тонн майонеза, что больше на 2,7% аналогичного показателя 2008 г. Такие данные удалось получить в ходе Маркетингового исследования рынка майонеза в странах СНГ. По оценкам экспертов, проводивших анализ рынка, в 2013-2017 гг продажи майонеза в странах СНГ будут увеличиваться в среднем на 0,4% ежегодно.В 2008-2012 гг производство майонеза в странах СНГ выросло на 37,6 тыс т или 3,8%. За ближайшие пять лет производство майонеза в странах СНГ вырастет на 3,2% и в 2017 г составит 1,1 млн т. Лидирует по производству майонеза, как и ожидалось, Россия, на долю которой в 2012 г приходилось 75,8% от совокупного производства майонеза в странах СНГ.Внутреннее производство в большинстве стран СНГ практически полностью удовлетворяет спрос населения на майонез. В 2008-2012 гг торговля импортным майонезом в странах СНГ составляла в среднем 7,7%. Динамика импорта майонеза в страны СНГ в 2008-2012 гг была нестабильной. В рассматриваемый период показатель достиг своего максимального значения в 2011 г и составил 86,3 тыс т. В 2008-2012 гг ведущими импортерами майонеза среди стран СНГ были Казахстан и Россия. Динамика экспорта майонеза из стран СНГ в 2008-2012 гг также имела разнонаправленный характер. Однако в целом за пять лет показатель увеличился на 20,5 тыс т. В 2008-2012 гг крупнейшим экспортером майонеза среди стран СНГ была Россия. Хотя доля экспортируемого майонеза в России весьма невелика. Анализ рынка майонеза показал, что лишь 5% от всего произведенного объема уходит на экспорт. Лидер по продажам - майонез "провансаль" с долей рынка 66,3% в натуральном выражении. Второе место занимает вкус "оливковый" (19,4% рынка), а на долю майонезов со вкусами приходится 8,7%. При этом половина продаж майонезов со вкусами приходится на майонез с лимонным соком.


Метки:  

Бизнес план магазина одежды: грамотное позиционирование - путь к успеху

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:57 + в цитатник

4981504_magazin_odejdi (686x387, 64Kb)

Открытие собственного магазина одежды - дело достаточно хлопотное. Но при грамотном позиционировании и выборе конкурентоспособной ниши Вы сможете сделать свой магазин прибыльным и успешным предприятием.
Также успех магазина одежды и его популярность зависит от места расположения. Некоторые эксперты полагают, что такая зависимость составляет порядка 70%.
На сегодняшний день в России наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды. Рост объемов продаж этих видов товаров, как показало исследование рынка одежды, составляет 25%. подробнее о бизнес плане

 


Метки:  

Уникальное предложение: бизнес план успешной автомойки

Пятница, 01 Марта 2013 г. 20:23 + в цитатник

4981504_ (700x525, 41Kb) 

Мы делаем Вам по-настоящему уникальное предложение: готовый бизнес-план успешной автомойки - полтора года до финансовой независимости
Автомойка – это очень выгодный бизнес, в котором рентабельность достигает 30-40 %. Средний срок окупаемости автомойки находится в пределах от 12 до 18 месяцев, более дорогие портальные автомойки окупаются за 24-36 месяцев.подробнее о бизнес плане


Метки:  

Стань финансово независимым за 30 дней: бизнес план успешного турагентства

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 15:26 + в цитатник

4981504_ (700x700, 99Kb)Рынок туристических услуг в России продолжает расти из года в год. Так, в 2011 году, он вырос на 7,9% и в денежном выражении составляет теперь 183 млрд. руб.Причем выручка турфирм растет опережающими темпами по отношению к натуральному объему рынка.Как же организовать свое турагентство


Метки:  

Получить инвестиции под готовый бизнес-план - это реально

Среда, 30 Января 2013 г. 16:00 + в цитатник

4981504__1_ (600x360, 37Kb)В России доля промышленности в ВВП составляет порядка 37%, а доля работающих в этом секторе – примерно 31,9%. Конечно, основной вклад в ВВП в России традиционно вносит добыча и продажа ресурсов. Развитие сектора промышленного производства Читать далее


Метки:  

Переработка автомобильных шин - экологически ответственный и вместе с тем прибыльный бизнес

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:24 + в цитатник

бизнес план переработки автомобильных шин/4981504_pererabotka_shin (626x469, 35Kb)Переработка бытовых отходов востребована и развита во всем мире, к тому же она является экологически ответственным бизнесом. Отходы в целом имеют большую ценность, Читать далее


Метки:  

Как открыть свой интернет-магазин?

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:21 + в цитатник

 

бизнес план бытовой техники/4981504_ (600x378, 39Kb)Интернет-магазин – это не просто дань моде, а реальный способ заработать с минимумом вложений.

СХЕМА РАБОТЫ

Для начала Вам нужно договориться с дилером, работающим в городе А. Затем Вы в городе Б открываете свой интернет – магазин, например, по продаже бытовой техники. Читать далее


Метки:  

Крем - самое древнее косметическое средство

Четверг, 24 Января 2013 г. 09:50 + в цитатник

 

анализ рынка косметических кремов/4981504_ (667x567, 29Kb)Косметический крем – очень простой и популярный способ ухода за лицом и телом. История крема насчитывает не одно тысячелетие.

В Средиземноморье основой крема чаще всего было оливковое масло. А африканские племена

Читать далее...

Метки:  

Кадровое агентство – бизнес для общительных

Пятница, 18 Января 2013 г. 00:13 + в цитатник

 

Бизнес-план кадрового агентства/4981504_ (700x466, 175Kb)Оказание услуг является одним из самых малозатратных видов бизнеса. Вы вкладываете гораздо меньше средств, чем при организации, например, производства или торговли. А прибыль в сфере  оказания услуг зачастую превосходит прибыль промышленных предприятий.

На современном рынке Читать далее


Метки:  

Шоколад – «бальзам для души»

Четверг, 10 Января 2013 г. 22:53 + в цитатник

 

маркетинговое исследование рынка шоколада/4981504_ (640x511, 196Kb)Шоколад уже давно стал доступным лакомством, а не дорогим и недоступным обычному человеку деликатесом. Побаловать себя плиткой шоколада мы любим не только в праздничные дни. Шоколад считается одним из лучших средств от Читать далее

 


Метки:  

Самое время создать свое агентство по продвижению в социальных сетях

Среда, 19 Декабря 2012 г. 10:29 + в цитатник

 

Продвижение товаров и услуг в интернете в последнее время стало частью маркетинговой политики почти каждой компании.  В 2013 году впервые на рекламу в интернете будет потрачено больше, чем на  наружную рекламу. Расходы на наружную рекламу в России за год составят 47 миллиардов рублей, а на интернет-рекламу – 48 миллиардов.  Бюджеты на продвижение в социальных сетях Читать далее


Метки:  

В Москве салоны красоты посещают 3,9 млн. человек в год

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 13:27 + в цитатник

салон красоты1 (500x375, 78Kb)
В последнее время Вы можете наблюдать, что в городах растет количество салонов красоты. Казалось бы, этот бизнес способен приносить неплохой доход. Только в Москве годовой объем рынка салонов красоты составляет порядка 2,1 миллиардов долларов.Подробнее


Метки:  

Рынок пива в России ожидают большие проблемы?

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:55 + в цитатник
Рынок пива в России сейчас достаточно жестко регулируется законодательно. Маркетинговое исследование рынка пива установило, что Россия отличается высокими налогами (акцизами) на пиво, а также несбалансированной политикой в отношении рекламы алкоголя и его оборота.
С 22 июля 2012 года начал действовать закон, полностью запрещающий рекламу пива на телевидении. А с 1 июля текущего года вступил в силу запрет на продажу пива крепостью более 5 градусов в киосках. Если приводить пример европейских стран, то подобный запрет на рекламу пива есть в Норвегии, а в Швеции торговать пивом может только государственная компания.
В настоящий период в России производится порядка 10 миллиардов литров пива в год.
Исследование рынка пива в России показало, что лидирующее положение на рынке занимает компания «Балтика». По итогам 2011 года доля компании на рынке составила 37,4%. «Балтика» выпускает такие известные бренды, как «Балтика», «Невское», «Арсенальное», а также лицензионные марки «Tuborg», «Carlsberg», «Fosters».
Следом за Балтикой расположилась компания «InBev Anheuser-Busch» с 16,2%, выпускающая в России пиво под брендами «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона», «Beck's», «Stella Artois», «Lоwеnbгаu» и «Stагоргаmеn».
Бронзу в этом рейтинге получил концерн «Неinеkеn N.V.» (марки пива «Неinеkеn», «Amstel», «Бочкарев», «Охота». Его доля на рынке составляет 11 ,7%. Обзор рынка пива свидетельствует о том, что еще два крупных производителя пенного напитка «Efes» (бренды «Сокол», «Efes», «Старый мельник», «Белый медведь») и «SABMiller» («Золотая бочка», «Miller», «Velkopopovicky Kozel», «Ноlstеn», «Три богатыря», «Pilsner Urquell») — занимают 10,7 и 7% российского рынка соответственно. Примерно 5% отечественного рынка занимает компания «Очаково».
Примерно 5% российского рынка отвоевали для себя частные пивоварни. Анализ рынка российского пива свидетельствует, что с 2006 – 2007 годов начался активный рост точек продаж разливного пива. Эти магазинчики открывались, в основном, в спальных районах городов, в местах прогулок горожан.
Этот бизнес не сетевой, обычно владелец такого магазина владеет еще парой – тройкой торговых точек по продаже разливного пива. Причем, как показало исследование рынка, магазины, торгующие «живым» пивом, хорошо пережили повышение акцизов, также на их выручку пока не повлияли запреты на рекламу пива.
Перспективы российского рынка пива на сегодняшний момент достаточно туманны. Пивовары ожидают появления закона о запрете розлива пива в пластиковую тару, возможном полном запрете продаж пива в ночное время даже в магазинах.

Что такое кейтеринг? И перестанут ли россияне готовить дома?

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 00:00 + в цитатник
Кейтеринг в переводе с английского означает «общественное питание». Этим термином сейчас обозначают услуги по доставке готовых блюд домой или в офис, выездное ресторанное обслуживание, развертывание в помещении заказчика буфета или столовой.
Анализ рынка кейтеринга позволил выяснить, что по итогам 2011 года объем рынка кейтеринга в России составил от 16,2 до 23,4 млрд. руб. Некоторые эксперты называли и более масштабные цифры.
Средний темп роста рынка кейтеринга в последнее время составляет 15-25% в год. Однако 2012 год может стать рекордным по темпам роста. Это произойдет при условии сохранения существующих на настоящий момент высоких темпов роста . И это вполне реально, так как в конце года пройдут предновогодние праздничные мероприятия.
Рынок кейтеринга России сильно консолидирован. Маркетинговое исследование этого сегмента рынка выявило, что сейчас в России действует порядка 500 кейтеринговых компаний. Более половины (55%) всего рынка кейтеринга аккумулируют 30 лидеров.
Основные игроки рынка – "Калитники", "Concord Catering", "Sodexo", "Корпус Групп" ("ЛаньЧ", "Фигаро", "Parad catering"), "ChanterCler", "Мега кейтеринг", "Даймонд-Кейтеринг", "Bosco Банкет".
Если провести анализ рынка кейтеринга России по территориальному признаку, то можно увидеть, что он преимущественно сконцентрирован в Москве и Санкт-Петербурге. Две российские столицы объединили более 80% от общего объема рынка кейтеринга.
Наиболее популярными форматами кейтеринга считаются выездное ресторанное обслуживание, корпоративное питание, бортовое питание пассажирского транспорта и социальный кейтеринг.
Основная часть заказов (до 90%) по данным исследования рынка на предоставление кейтеринговых услуг приходится на юридические лица, корпоративных клиентов.
Открыть свой бизнес в сфере кейтеринга можно, располагая относительно небольшим стартовым капиталом. Чтобы открыть небольшую точку питания в офисном центре или на предприятии, достаточно $100 тыс. Срок окупаемости вложений составляет в среднем 1-1,5 года. Это усредненные данные, в регионах, конечно, они могут быть меньше.
Рентабельность выездного обслуживания, как показал анализ рынка российского кейтеринга, достигает 25-30%. Рентабельность сегмента, связанного с доставкой обедов в офисы, несколько ниже –10-15%.
Для сравнения в Европе кейтеринг занимает лидирующие позиции с долей в 31,5% от объема рынка «питания вне дома». Можно предположить, что если Россия будет следовать в фарватере общемировых тенденций, то доля рынка кейтеринга в объеме рынка общепита намного увеличится. Способствовать этому должно изменение потребительских установок населения РФ, которое должно сместить свои приоритеты в пользу покупки готовой еды. Хотя такое развитие событий представляется достаточно сомнительным.

На российском рынке электронной торговли еще много свободных мест

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 00:40 + в цитатник
Количество пользователей интернета в России неуклонно растет. Хотя показатели вовлеченности россиян в пользование интернетом пока довольно скромны.
Эксперты, проводившие исследование рынка электронной торговли, установили, что в 2011 году лишь 30% жителей России пользовались интернетом. Количественно этот показатель равняется 57 млн. человек. Причем 45 миллионов из этого количества сделали в течение прошлого года те или иные покупки посредством электронной торговли.
При проведении

Анализа рынка электронной торговли России обычно используется деление этой сферы на четыре сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C).
Термин «Business to Consumer» означает взаимодействие (продажи) с конечным потребителем, то есть обыкновенным розничным покупателем. По оценкам обзора рынка электронной торговли, в 2011 году сегмент В2С превысил рубеж в 300 млрд. руб. и достиг годового объема в 305,5-400 млрд. руб. По расчётам аналитиков рынка ЭТ России, наиболее точной оценкой его объема является сумма в 320 млрд. руб.
Сегмент В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитают не раскрывать своих сделок. Однако по имеющимся данным и проведенному всестороннему анализу рынка объем данного сегмента составил около 40-60 млрд. руб. в 2011 году.
Объем сегмента С2С в 2011 году, по мнению экспертов, в стоимостном выражении составлял около 40-48 млрд. руб. Consumer to Consumer – это тот вид электронной торговли, когда коммерческие отношения складываются между обычными гражданами, а сайт выступает в качестве посредника. Например, это продажа через сайт вещей, недвижимости, автомобилей и пр.
Если оценивать объем четвертого вида электронной торговли, то данные маркетингового исследования позволяют сделать вывод, что в 2011 году в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн. руб. Порядка 65% пришлось на закупки государственного сектора, т.е. в денежном выражении это 3,25 трлн. руб.
Самые основные тенденции рынка российской электронной торговли – это развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернете, а также повышение финансовой грамотности населения и создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов.
Торговля через интернет привлекательна возможностями не только сэкономить время и деньги, но и получить высокий уровень сервиса. Интернет – магазины часто практикуют доставку товара на дом к клиенту, избавляя его от необходимости ездить по городу. Чаще всего россияне покупают в интернете обувь и одежду.
В ближайшие годы рынок электронной торговли, как показало его исследование, будет расти на 20-30% в год.

В 2011 году рост цен на трансформаторы составил 50%

Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:38 + в цитатник
В ближайшие годы потребление электричества в мире будет расти. В результате проведенного исследования рынка трансформаторов в России эксперты пришли к выводу, что до 2020 года потребление электроэнергии будет увеличиваться в развивающихся странах на 5,2% в год, а в развитых странах – на 1,4% в год.

В России по проекту принятой государством инвестиционной программы на 2011–2020 гг. объем инвестиций в электроэнергетическую отрасль составит 2,85 трлн. руб.

Анализ рынка трансформаторов показал, что в России и в мире ежегодно растет мощность устанавливаемого трансформаторного оборудования. Если в 2008–2009 годах компании, занимающиеся поставкой электроэнергии, покупали в основном трансформаторы мощностью 1000 кВА, то с развитием энергосетевого комплекса их мощность увеличилась до 1250 кВА.

В процессе исследования рынка трансформаторов России выяснилось, что износ электрооборудования промышленных предприятий находится на уровне 40 - 60%. Сейчас наибольшая доля заказов трансформаторов приходится именно на промышленные предприятия. Например, как установил анализ рынка, в сегменте силовых сухих трансформаторов данная доля достигает почти 30% или в количественном выражении – около 10 000 шт. в год.

После спада производства в 2008 – 2009 годах российский рынок трансформаторов вырос примерно в три раза. Согласно существующим прогнозам, отраженным в
Обзоре рынка трансформаторов РоссииОбзоре рынка трансформаторов России в 2012-2013 гг. также будет сохраняться тенденция роста рынка (около 15% в год) и рост отечественного производства.

Исследование рынка показало, что в 2011 году объем производства трансформаторов в России по сравнению с 2010 годом увеличился на 10,8%. Всего в 2011 г. в России было произведено трансформаторов совокупной мощностью 54663 МВА. За 6 месяцев 2012 года, согласно данным маркетингового исследования рынка, объем производства трансформаторов вырос на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

В 2011 году 27% всех электрических трансформаторов было произведено в Самарской области. На втором месте по производству электрических трансформаторов находится Москва –24% от общего объема производства.

Средний уровень цен на трансформаторы за 2011г. вырос по сравнению с 2010 годом на 49,7% и составил 418,7 тыс. руб./МВА.

Трансформаторов в 2011 г. в Россию было импортировано 14 млн. шт. в натуральном выражении общей стоимостью 444 млн. $. За 1 пол. 2012 г. импорт трансформаторов составил 6 млн. шт. в натуральном и 194 млн. $ в стоимостном выражении.

«Важнейшим из искусств для нас является кино»?

Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:24 + в цитатник
В первом полугодии 2012 кинопрокатного года объем российского рынка намного вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого, 2011 года.
По данным Маркетингового исследования рынка кинопоказов и кинопроката России, кассовые сборы выросли на 21%, в то время как посещаемость увеличилась лишь на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Рост кассовых сборов обеспечило подорожание билетов в кино. В 2011 году, согласно
Анализу рынка кинопроката , в среднем по России цена кинобилетов поднялась на 22 рубля, показав самый интенсивный рост за последние три года. Средняя цена билета в стране по состоянию на 1 января 2012 г. составила 207 рублей.
Рост средней цены билета продолжается и в настоящее время. Тепы роста увеличились с 6 до 10%. По оценкам исследования рынка, средняя цена в 226 рублей за билет в кино является предельной , и дальнейший рост цены билета вполне закономерно приведет к падению уровня посещаемости.
В 2011 году общее увеличение сумм киносборов, по сравнению с 2010 годом, составил 11,7%, в то время как рост числа проданных билетов оказался незначительным - 0,18%.
Данные обзора рынка кинопоказов говорят о том, что в России действует 994 кинотеатра, в которых находится 2894 кинозала. Эксперты, проводившие исследование этой сферы, прогнозируют в ближайшее время насыщение рынка кинотеатров в крупных городах России. 10 главных киносетей страны продолжают увеличивать свою долю. На 1 января 2012 года она составляла уже 38,4%.
Если говорить про отечественные картины, то в кинопрокатный период с 1 января по 1 июля 2012 года доля их кассовых сборов увеличилась до 18%, а посещаемость – почти до 20%. Это обусловлено тем, что в начале 2012 года продолжался прокат предновогодних релизов 2011 года.
По оценкам исследования рынка кинопроката, российское кино сейчас переживает значительное падение, и преодолеть его может помочь только грамотное вмешательство государства в данный процесс. Государство должно поддерживать как киносети и российское кинопроизводство, так и направлять средства на создание отраслевых инфраструктур в данном секторе.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:11 + в цитатник
Транспортная система России обладает современной и развитой сетью. Это 87 тыс. км железных дорог, более 600 тыс. км воздушных линий, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, 70 тыс. км магистральных нефте- и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс.
В сфере транспорта работают 3,2 миллиона человек, что составляет 4,6 % работающего населения.
Морской транспорт играет важную роль в грузообороте страны. Проведенное маркетинговое исследование морских грузоперевозок России показало, что этот транспорт в основном используется в межгосударственной торговле. Доля экспортно – импортных грузов в морских перевозках достигает 90%.
Важность морского транспорта для России определяется её положением на берегах трёх океанов и протяжённостью морской границы 42 тысячи километров. Обзор рынка морских грузоперевозок привел данные о том, что основные порты страны расположены на Чёрном море — Новороссийск, Туапсе; на Балтийском — Санкт-Петербург, Калининград, Балтийск, Выборг; на Азовском море — Таганрог; на Белом — Архангельск; на Баренцевом — Мурманск; на Японском — Ванино, Владивосток, Находка, Порт Восточный.
В 2011 году в России всеми видами транспорта перевезли 8339 миллионов тонн различных грузов. В процессе проведенного Анализа рынка морских грузоперевозок было выяснено, что морским транспортом перевезли 34 миллиона тонн грузов. Это на 8,1% меньше, чем в прошлом году. Грузооборот морского транспорта в России в 2011 г. 77 млрд. т-км., по сравнению с данными 2010 г. – 100 млрд. т-км – ниже на 23%.
Морем чаще всего перевозят нефтяные грузы, строительные материалы, руды, каменный уголь, лес, хлебные грузы.
В 2011 году по арктической трассе России перевезено 835 тыс. тонн транзитных грузов в направлении Запад - Восток, что почти в 6 раз превышает результат предыдущего года. По данным исследования рынка на северных морских путях грузооборот в 2011 году достиг 3 млн. тонн, что почти на миллион тонн больше, чем в 2010 году.
Исследование рынка показало, что первое место в грузообороте морского транспорта России занимают порты Дальневосточного (Тихоокеанского) бассейна, на долю которых приходится почти 50% отправляемых и получаемых грузов.
В 2011 году Министерством транспорта России была предложена Типовая схема пропуска через госграницу в морских пунктах пропуска, что открыло дорогу для бескомиссионного досмотра судов.
На границе внедряется электронный документооборот, на таможне - практика предварительного информирования.
Правительство России разработало Программу «Развитие транспортной системы России на период 2010 – 2015 годы», реализация которой должна способствовать увеличению грузооборота, в том числе и объема грузов, перевозимых морским транспортом.

Рынок экспресс-доставки России растет на 20% в год

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 21:40 + в цитатник
Российский рынок экспресс – доставки еще достаточно молод, поэтому ему есть куда стремиться в своем развитии. Экспресс – доставка гарантирует высокий уровень сервиса, обеспечивая доставку отправлений «от двери до двери». Поэтому популярность этой услуги достаточно высока.
При проведении Маркетингового исследования российского рынка экспресс – доставки выяснилось, что этот сегмент бизнеса является достаточно непрозрачным, так как большая часть игроков рынка не анализирует собственную позицию на рынке и не раскрывает экономических показателей, усложняя тем самым расчёт объёмов рынка.
Единой оценки объема рынка экспресс – доставки в России не существует. В результате проведенного анализа рынка выяснилось, что разные эксперты оценили объем этого сегмента в стоимостном выражении за 2011 год от 400 млн. долларов до 800 миллионов.
Данные некоторых компаний, приведенные в Обзоре рынка экспресс – доставки России, свидетельствуют о еще меньшем объеме рынка. Так, в компании "Почта России" полагают, объем рынка российской экспресс - доставки в 2011 году в стоимостном выражении составил порядка $200-250 млн.
А в компании "EMS Гарантпост" оценили общий объем рынка экспресс - доставки в 2011 году только в $150-200 млн.
В результате исследования рынка экспресс -доставки в России был сделан вывод о том, что его прирост составляет 15–20% в год.
Российский рынок экспресс -доставки принято делить на три сегмента:
- международные курьерские службы, работающие по всему миру;
- крупные российские операторы, доставляющие почту и товары по России и ближнему зарубежью;
- многочисленные компании, работающие в пределах Москвы и Московской области.
Согласно расчетам Маркетингового исследования рынка, на долю десяти самых крупных игроков приходится около 75% российского рынка экспресс - доставки. Оставшуюся часть делят между собой большое количество мелких по масштабам бизнеса компаний.
Компании, работающие в сфере экспресс – доставки, оказывают ряд дополнительных услуг. Это чаще всего оформление отправлений EMS, таможенное консультирование. Востребованы услуги вызова курьера, упаковка посылки, страхование отправления, а также отслеживание отправления в пути, бесплатное хранение посылки до 30 дней, возможность оплаты посылки получателем.
Анализ рынка экспресс – доставки помог выявить основные тенденции его развития. Это :
- слияние и поглощение компаний;
- развитие регионального рынка;
- рост популярности дистанционной торговли;
- усиление передачи логистических функций на аутсорсинг .
Перспективным направлением развития отрасли является B2C сегмент, т.е. сегмент частных клиентов.


Поиск сообщений в KaterinaPR
Страницы: 17 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь