-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 351


В России четверть всех грузов, перевозимых железной дорогой, составляет каменный уголь

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 17:48 + в цитатник
Протяженность железных дорог России составляет 135 тысяч километров. Это 12% от протяженности железнодорожных путей по всему миру.
Маркетинговое исследование российского рынка железнодорожных перевозок показало, что в2011 г. железнодорожным транспортом перевезли 1382 млн. тонн различных грузов, что больше показателя 2010 году на 5,3%.
Среди всех видов грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, лидирует в объеме каменный уголь – 25% от общего объема. Затем, как установило Исследование рынка железнодорожных грузоперевозок , следуют нефть и нефтепродукты – 21%, строительные грузы – 14%, руда железная и марганцевая – 10%.
Когда проводился анализ рынка для определения динамики роста объемов перевозимых грузов, выяснилось, что в 2011 году увеличение объема контейнерных железнодорожных перевозок составило 12,5%, строительных грузов – 10,7%, зерна – 10,5%.
По таким видам, как зерно, цветная руда, лом черных металлов, лесные грузы, эксперты, проводящие обзор рынка железнодорожных грузоперевозок, зафиксировали некоторое снижение объема перевозок.
По данным ФСГС РФ, опубликованном в Маркетинговом исследовании, индекс тарифов на грузовые перевозки в 2011 г. составил 107,7% в отношении к предыдущему году.Индекс тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в России в 2011 году составил 107,5%. Для сравнения, аналогичный показатель 2010 года равнялся 109,4%.
Рынок операторов грузового состава в общих чертах сформировался. Десятка крупнейших вагонных корпораций в настоящий момент контролирует большую часть доходов отрасли. Но анализ рынка перевозок грузов по железной дороге продемонстрировал, что процесс поглощений и слияний пока не завершен.
По итогам 2011 года лидирующие позиции на рынке занял холдинг UCL Rail Владимира Лисина. Это произошло благодаря состоявшейся сделке по покупке Владимиром Лисиным у ОАО «РЖД» 75% акций крупнейшей в стране Первой грузовой компании (ПГК). Сумма сделки составила 125,5 миллиардов рублей.
Анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок России показал, что прямой конкурент ПГК Вторая грузовая компания (ВГК) занимает второе место на рынке. Третье и четвертое места в 2011 году поделили "Нефтетранссервис" и группа Globaltrans, принадлежащая холдингу "Н-Транс".
Замыкает пятерку крупнейших операторов железнодорожных перевозок группа Rail Garant.
Дальнейшее развитие российского рынка железнодорожных грузоперевозок будет сильно зависеть от внешних факторов: взаимодействия со странами БРИК, Таможенного союза, недавнего вступления России в ВТО.

Самый популярный вид стеклотары в России - бутылка

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 15:17 + в цитатник
Почти две трети мирового потребления листового стекла приходится на сферу строительства. Также достаточно большой сегмент потребления листового стекла приходится на производство автомобильных стекол.
В 2011 году, как показало Маркетинговое исследование российского рынка стекла и стеклотары , в России было произведено 220 млн. кв.м. листового стекла, а за первую половину 2012 года было произведено 114 млн. кв.м. этой продукции. В 2010 году эксперты отметили восстановление рынка стекла и возвращение его на докризисный уровень.
Обзор рынка стекла позволил выяснить, что 64% всего производства составляет товарная категория «Стекло листовое термически полированное и стекло листовое с матовой и полированной поверхностью»
По сравнению с 2010 годом произошло увеличение среднего уровня цен на листовое стекло. Согласно данным анализа рынка стекла, в 2011 году средняя цена квадратного метра листового стекла составила 140 рублей за кВ.м. В 2010 году средняя цена находилась на уровне 105,4 рублей за м2.
На рынке стеклотары также происходит постепенный рост цен. Исследование рынка стекла и стеклотары установило, что в 2011 г. средний уровень цен производителей на стеклотару (бутылки, банки, флаконы и прочую тару из стекла, кроме ампул; пробки, крышки и средства укупорочные из стекла) в России составил 3082,8 руб. за тыс.шт. Самый высокий уровень цен с 1999 г. (до 1999 г. не велась статистика по данному показателю) был зафиксирован в августе 2012 г. – 3839,9 руб. за тыс. шт.
На многих российских предприятиях сейчас стала использоваться флоат - технология производства. Также в сфере инноваций стекольного производства следует отметить ноу-хау распыляемого стекла; рефлективного солнцезащитного стекла. Было разработано специальное покрытие стекла, сохраняющее жизнь птицам, ударяющимся о стекло. Основные инновации в производстве стеклотары, как показывает маркетинговое исследование, – закаленное и легковесное стекло.
В 2011 году в сфере производства стеклотары наблюдалось небольшое снижение объема производства - на 1% по отношению к 2010 году. Было произведено 13,8 млрд. штук различной стеклотары. В 2011 году 44,4% всего производства стеклотары пришлось на товарную группу "Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов".
Обзор рынка стекла и стеклотары представил данные о том, что подавляющее большинство всей российской стеклотары – это бутылки ( 89,5% от общего объема производства в 2011 г.), а оставшиеся 10,5% приходятся на стеклобанки.
Рынок стеклотары в настоящее время характеризуется следующими тенденциями. Стеклотара вытесняется другими видами тары: ПЭТ, жесть, "тетра-пак" и т.п. Причем замещение видов тары происходит там, где позиции стеклотары были непоколебимы. Это производство молочных продуктов, напитков, алкогольной продукции, соусов и др.
Маркетинговое исследование рынка стекла и стеклотары отметило в свете этой тенденции значительное увеличение предложения на рынке стеклотары, а также ужесточение требований к качеству этой продукции.
Россия использует и импортные стекло и стеклотару. Всего за 2011 г. в Россию было импортировано 424 тыс. тонн стекла и стеклотары общей стоимостью 444 млн. $. За первое полугодие 2012 г. импорт данных товаров составил 148 тыс. тонн в натуральном и 194 млн. $ в стоимостном выражении.
Экспорт стекла и стеклотары за 2011 год уменьшился по сравнению с 2010 годом в натуральном выражении на 37%, а в стоимостном выражении на 26% и был зафиксирован на уровне соответственно 250 тыс. тонн и 138 млн. $.

Самыми продаваемыми авторами в России стали Д,Донцова и А.Дюма

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 14:08 + в цитатник
Издательская отрасль России пока не до конца справилась с последствиями финансового кризиса. В прошлом году наблюдался небольшой рост числа выпущенных изданий. Проведенныймаркетинговый обзор «Книжный рынок России» показал, что в 2011 году было издано 122915 названий книг и брошюр. Их совокупный тираж составил 612,5 миллиона экземпляров.
В 2010 году количество названий выпущенных книг и брошюр было на 1177 меньше. Хотя совокупный тираж в 2010 году был больше на 6,3%.
Исследование российского книжного рынка продемонстрировало снижение числа изданий, выпущенных на душу населения. Если в 2008 году оно составляло 5,35 экземпляра, то в 2011 году зафиксировано снижение почти на 20%. На душу населения пришлось 4,29 экземпляра.
Происходит и уменьшение величины среднего тиража изданий. Анализ книжного рынка показал, что средний тираж в 2011 году составил 4983 экземпляра. Для сравнения средний тираж в 2008 году был зафиксирован на отметке 6165 экземпляров.
Сокращение среднего тиража изданий с начала ХХI века составило 2728 экземпляров. В процентном выражении это 35,4%.
В процессе исследования рынка книг России было подсчитано, что россияне за 2011 год потратили на книги за 2,71 миллиардов долларов.
Книги покупаются как в традиционных магазинах, так и в интернет-магазинах.
Книжные магазины для расширения ассортимента все чаще отдают предпочтение некнижным товарам. Это чаще всего игрушки, канцелярские товары, открытки и пр. В настоящее время соотношение книжных и некнижных товаров составляет 70/30.
Проведя анализ книжного рынка, удалось определить ТОП самых продаваемых авторов.
Среди российских авторов в 2011 году лидером остается Дарья Донцова (4,1 млн. экземпляров). На втором месте – Юлия Шилова (3,3 млн. экз.), на третьем – А. Маринина (1,5 млн. экз). В 2011 году в десятку самых популярных российских авторов вошли также Устинова, Полякова, Акунин, Владимир Высоцкий.
Рейтинг популярности зарубежных авторов в 2011 году сложился следующим образом. Самым издаваемым стал Александр Дюма (1,3 млн. экз.), второе место заняла Агата Кристи (1 млн. экз.), а третье английская писательница Барбара Картленд (0,6 млн. экз).
В России всего работает 5858 издательств. По данным, полученным в ходе проведения обзора книжного рынка России, выпускают более 12 книг в год лишь 1345 издательств.
В прошлом году средняя отпускная цена книги в центральных российских издательствах составила 245 рублей.
Эксперты, проводившие исследование этого сегмента рынка пришли к выводу, что сейчас цены на книги подошли к "психологическому барьеру", превышение которого может повлечь за собой большой отток покупателей из книжных магазинов.
Издатели и продавцы книг в свете последних тенденций все большее внимание уделяют продвижению своих брендов и отдельных товаров в интернете, продажам в интернет-магазинах.
Также увеличивается потребление книг в электронной форме. Сейчас электронные книги читает треть жителей крупных городов России. При этом уровень пиратской продукции в этой сфере достигает иногда 90%.

В России в 2011 году произвели 1 800 000 000 кв. метров гофрокартона

Вторник, 30 Октября 2012 г. 16:10 + в цитатник
Гофрированный картон, или, как его часто называют, «гофорокартон», используется для упаковывания самой разной продукции: от пищевых продуктов до парфюмерии, бытовой химии.
Российский рынок гофрокартона характеризуется преобладанием продукции отечественного производства. Как показало исследование рынка гофрированного картона, доля собственного производства от всего объема предложения составляла в период с 2007 по 2011 год в среднем 85,7%.
За эту пятилетку объем производства гофрированного картона в России вырос на 29%. В натуральном выражении этот рост составил 0,4 млрд. квадратных метров выпущенного российскими предприятиями гофрокартона: 1,4 млрд кв. м. в 2007 году и 1,8 млрд. кв.м. гофрокартона в 2011 году.
Специалисты, проводившие Анализ рынка гофрированного картона в России , пришли к выводу, что основными факторами, влияющими на рост объемов производства гофрокартона, являются:
- появление новых стандартов в упаковывании продукции;
- повышение роли упаковки в логистике и маркетинге;
- развитие розничной торговли;
- совершенствование упаковочных процессов.
Гофрированная упаковка продолжает вытеснять пластиковую и деревянную тару. Но на развитие этого сегмента рынка действует также противоположная тенденция. Часто гофрокартон заменяется полиэтиленовой упаковкой. Обычно, как свидетельствует исследование рынка, в полиэтилен пакуют прохладительные напитки, пиво.
Гофрированный картон имеет преимущество перед полиэтиленом в том, что из него легко можно сделать брендированную упаковку. Как показал Обзор рынка гофрированного картона, как раз в сегменте производства гофроящиков с печатью и наблюдается наиболее сильная конкуренция.
Особенностью российского рынка производства гофрированного картона является концентрация производств в двух федеральных округах: Приволжском и Центральном. Маркетинговое исследование рынка гофрированного картона показало, что в 2011 году в Татарстане было произведено 278 млн. кв.м. этой продукции. Этот регион является лидером. На втором месте рейтинга Московская область. Здесь в прошлом году было произведено 244,3 млн. кВ.м. гофрированного картона. За пятилетку (2007 – 2011гг.) объем производства гофрированного картона в МО вырос на 70%.
На третьем месте находится Пермский край с объемом производства гофрокартона 243,5 млн. кВ.м. Рост объемов производства гофрокартона за период с 2007 по 2011, как следует из обзора рынка, составил 50%.
В целом, рынок гофрированного картона имеет еще потенциал роста примерно на 6 – 7% в год. Но выход на рынок новых участников затруднен из-за необходимости крупных финансовых вложений в организацию производства.

Автомобильный транспорт в России - самый популярный способ перевозки грузов

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 01:23 + в цитатник
Объем грузоперевозок в России продолжает восстанавливаться после кризиса.
Как показало исследование этого сегмента рынка, в 2011 г. объем перевозок грузов всеми видами транспорта в России составил 8339 млн.т. Этот показатель больше прошлогоднего на 7,6%. Тогда объем перевезенных грузов в тоннах составил 7750 млн. тонн.
Аналитики, проводившие Маркетинговое исследование российского рынка автомобильных грузоперевозок , установили, что грузооборот транспорта в России в 2011 году был равен 4916 млрд.т-км. Это на 3,5% больше соответствующего показателя по прошлому году – 4751 млрд.т-км.
Как показал Анализ рынка автомобильных грузоперевозок, этот вид транспорта наиболее предпочтителен для доставки грузов. В 2011 году 67,9% грузов в России было перевезено с помощью автомобилей.
Железной дорогой перевезли всего 16,6% всех грузов. В обзоре рынка определена и доля трубопроводного транспорта. Она составляет почти 14%. На воздушный и водный виды транспорта пришлось не более 2% от всего объема перевозки грузов.
По данным ФСГС РФ, приведенным в анализе рынка, индекс тарифов на грузовые перевозки в 2011 г. составил 107,7% в отношении к предыдущему году. Наиболее значимый рост тарифов показал воздушный – 18,2% и автомобильный транспорт – 10,2%.
На автотранспорте в прошедшем году перевезли по стране 5663 млн. т. разных грузов. Это больше показателя 2010 года на 8,2%. Грузооборот автомобильного транспорта в 2011 г. составил 223 млрд. т-км, тогда как в позапрошлом году – 199 млрд. т-км. Рост данного показателя составил 12%.
Грузы при перевозках страхуются как грузоотправителями, так и перевозчиками грузов. Сумма страховых премий, то есть сумм, уплаченных страховым компаниям по страхованию грузов в 2011 г., составила 22,03 млрд. руб., а страховых выплат – 2,45 млрд. руб. По сравнению с 2010 г., рост страховых премий составил 19,3%, в то время как сумма страховых выплат увеличилась лишь на 8,4%.

Россия лидирует по объемам продаж ПК

Суббота, 27 Октября 2012 г. 21:25 + в цитатник
Компьютер сейчас является необходимым атрибутом не только для работы, учебы, но и для общения. Российский рынок компьютеров готов расти достаточного большими темпами. В 2010 году обеспеченность россиян компьютерами составляла 30 компьютеров в среднем на 100 человек.
В Европе этот показатель, конечно, же выше. И составляет более 70 компьютеров в среднем на 100 человек.
2011 год, как показало Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров в России , продемонстрировал увеличение продаж персональных компьютеров на 13,4% по сравнению с 2010 годом.
Всего за 2011 год было продано 12,9 миллионов компьютеров.
Продажи ноутбуков тоже продолжают расти. Данные, полученные в результате Исследования рынка ПК, свидетельствуют о росте продаж на 20,4%. В цифрах этот показатель составил 8,44 миллиона штук.
Покупатели для семейного использования все чаще отдают предпочтение именно портативным устройствам: ноутбукам, планшетам, нетбукам.
Этот сегмент товаров представляет серьезную конкуренцию классическим персональным компьютерам.
Обзор рынка персональных компьютеров России за 2011 год зафиксировал смену лидера продаж ПК. На протяжении предыдущих нескольких лет в лидерах российского рынка персональных компьютеров находилась компания Acer.
В прошлом году лидер поменялся, им стала компания Asus. В число компаний, занимающие лидирующие позиции на рынке, вошли также Samsung, HP, Lenovo.
В продажах ноутбуков лидируют компании НР, DNS, Acer, «К-Системс» и Lenovo.

Россия по итогам 2011 года оказалась на первом месте среди всех стран EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки) по объемам продаж компьютеров. Еще только год назад Россия значительно отставала от Франции, Германии и Великобритании по объему продаж.
Такой скачок, по мнению экспертов, проводивших Анализ рынка персональных компьютеров в России, обусловлен тем, что доходы россиян все-таки выросли, а цена на компьютеры стала снижаться.
Российский рынок ПК еще будет расти. Его прирост в ближайшие 5 лет сохранится на уровне 13 – 15% в год.

Маленькая Япония – мировой лидер по импорту свинины

Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:20 + в цитатник
В мире сейчас самым покупаемым мясом является свинина. На долю ее производства приходится больше 37%. И это несмотря на то, что в мусульманских странах употребление свинины под запретом..
За 2012 год во всем мире произведут порядка 104 миллионов тонн свинины. Наибольший рост производства ожидается в США, Китае и Евросоюзе.
В Китае производство свинины может быть увеличено на 320 000 тонн, в Штатах – на 96 000, а в ЕС – на 135 000 тонн.
Увеличение объемов производства свиного мяса может быть достигнуто с помощью внедерения новых технологий в разведении свиней, их вскармливании и селекции.
Причем во всех странах мира сочетаются импорт и экспорт свиного мяса. Мировым лидером по импорту свинины в денежном выражении стала Япония. Эти данные удалось получить в процессе проведения Маркетингового исследования рынка свинины в Японии .
Как показал Обзор японского рынка свинины, доля импорта в нем составляет почти половину: 48,8%.
Житель страны восходящего солнца потребляет порядка 18 – 20 килограмм свинины. Этот показатель, как выявил Анализ рынка свинины Японии, меньше, чем в США, Швейцарии, Норвегии, Китае, Австралии, России, Канаде, Чили и Вьетнаме.
По натуральному объему импортируемого свиного мяса Япония заняла почетное третье место, пропустив вперед Италию и Германию. Исследованием рынка установлено, что объем ввезенной в Японию свинины в прошлом году равнялся 800 тысяч тонн.
Такое положение дел гарантирует повышенный интерес к японскому рынку сбыта у многих производителей свинины.
Но далеко не каждый производитель сможет работать с японскими партнерами по вопросу импорта свиного мяса. Маркетинговое исследование рынка свинины в Японии указывает на наличие довольно строгих стандартов на ввозимое в страну мясо.
Многие производители даже были вынуждены менять систему кормления свиней, чтобы мясо соответствовало всем требованиям японских стандартов. Хотя высокий уровень спроса и привлекательная цена на свиное мясо в Японии стоят затраченных усилий по налаживанию поставок в эту страну.

Мелкие производители средств по уходу за обувью не выдерживают конкуренции

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:02 + в цитатник
Рынок средств по уходу за обувью еще недостаточно насыщен. В этом сегменте могут появиться новые участники, хотя существует тенденция к постепенному уходу с рынка мелких производителей, уступающих место крупным производствам.
По итогам 2011 года объем рынка вырос на 6% и составил около $212. Эти данные удалось получить в ходе проведения Маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью .
Следует отметить возросшую активность участников рынка: в том числе активная маркетинговая и рекламная деятельность компаний.
Согласно Аналитическому обзору рынка на 2012 г., рынок средств по уходу за обувью продолжит свой рост, сохраняя избранный темп, и, таким образом, составит около $ 223 млн. при среднем темпе прироста 5%.
Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания "Диви". По итогам 2010 г. её объем производства составил $12,9 млн. в стоимостном выражении, при этом доля компании составила около 43% от общероссийского производства. В 2011 г. бренд "Дивидик" был куплен компанией ОАО "Арнест", объем производства составил $14,3 млн. с долей 45%.
Согласно расчетам экспертов отрасли, приведенным в обзоре рынка, по итогам 2011 г. иностранные производители по-прежнему занимают около 85% российского рынка средств по уходу за обувью.
Исследование рынка средств по уходу за обувью показало, что по итогам 2011 г. лидеры по-прежнему удерживают свои позиции. Так, на долю Silver приходится около 31,5%, Salton – 19,4%, Kiwi – 9,1%, Salamander – 8,0%, Sitil – 7,2%, Дивидик – 6,7%, Twist – 6,6%, Smart & Vilo – 4,1%, Collonil – 3,0%, Глянцмастер – 1,3%, Двойной блеск – 1,1%, Erdal – 0,9%, Olvist – 0,8%. На прочие приходится около 0,3%.
По данным Федеральной таможенной службы, объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 22,9 млн., что на 35% превышает показатели прошлого года – $ 16,9 млн.Объем экспорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 2,3 млн., что на 55% превышает показатели прошлого года – $ 1,5 млн.
А вступление России в ВТО еще больше осложнит ситуацию для российских производителей. В результате понижения ставок импортных пошлин зарубежные производители смогут предлагать свою продукцию по более низкой цене. А нашим производителям придется выигрывать в конкурентной борьбе исключительно путем повышения качества.
При составлении Обзора рынка средств по уходу за обувью были использованы также данные налоговой службы, управления государственной статистики, отраслевых министерств и ведомств. Полностью данное маркетинговое исследование Вы можете найти на сайте Аналитического департамента Рестко Холдинг.

Метки:  

Выращивание КРС может стать прибыльным бизнесом в России, но здесь необходимо четко представлять особенности этого вида деятельности

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:50 + в цитатник
Во-первых, данное животноводство считается в мире наиболее сложной сферой сельского хозяйства. Вам потребуется очень высокий профессионализм и долгосрочные финансовые вложения. Во - вторых, - важно понимать, что есть специфика российского рынка и выращивать только лишь мясные породы на сегодняшний день пока невыгодно, потому что в России спрос на элитное мраморное мясо пока не сформирован в массовом порядке. Спрос, конечно, есть со стороны ресторанного бизнеса, но этот сегмент является небольшим, и полагаться на него масштабному производству достаточно сложно. Поэтому, если заниматься откормом элитных пород, то скорее имеет смысл отправлять это мясо на экспорт, чем на внутренний рынок, так как такое мясо должно иметь соответствующую цену.
Учитывая сложности и специфику рынка, бизнес в этой сфере лучше начинать, руководствуясь четким бизнес – планом. Такой бизнес – план разведения КРС с его дальнейшей переработкой готов Вам предложить Аналитический департамент Рестко Холдинг. Все расчеты бизнес-плана проведены экономистами.
Реализация данного бизнес-плана позволит получить государственные субсидии в рамках программы поддержки АПК. Частью бизнес – плана является финансовая модель, которая позволяет рассчитать рентабельность и вложения по конкретно Вашему проекту, меняя показатели.
В описательной части бизнес – плана разведения КРС содержится маркетинговый анализ российского рынка мяса и молока, рекомендации по закупаемому оборудованию и поголовью скота. Отдельное внимание уделено организации кормления скота, так как от правильного кормления зависит здоровье поголовья, его удои и качество мяса как конечного продукта.
Разведение КРС – сфера, в которой вложения окупаются в достаточно долгий срок, от 5 лет. Но востребованность на рынке конечных продуктов: молока и говядины, позволяет говорить о прибыльности проекта при соблюдении рекомендаций бизнес – плана.
К тому же бизнес –план учитывает все изменения налогового законодательства, касающиеся сельхоз производителей, которые вступят в силу в январе 2013 года.
Развитие животноводства - это одно из направлений сельского хозяйства, которое должно присутствовать в экономике каждой страны. Россия располагает самыми большими в мире площадями под пастбища, сенокосы и угодья для выращивания КРС. Таким образом, на сегодняшний момент в России существуют все предпосылки для того, чтобы разводить крупный рогатый скот на площади более 100 млн. гектаров сельскохозяйственных земель.Отечественным предпринимателям нужно просто внедрять современные технологии и генетику для организации и производства более дешевого мяса, которое всегда пользуется спросом и отлично конкурирует с импортным.

Метки:  

Акриловые ванны отвоевывают лидирующие позиции в продажах

Четверг, 23 Августа 2012 г. 00:46 + в цитатник
ванная (650x488, 220Kb)
Рынок сантехники и ванн в частности напрямую связан с развитием строительной отрасли. Увеличение темпов строительства, безусловно, должно стимулировать к росту объема производства и продаж сантехнического оборудования. С другой стороны рынок сантехники не зависит полностью только лишь от строительного рынка. Потребность в ремонте и повышении комфортности жилья диктуют спрос в этом сегменте рынка. Рынок сантехники и ванн растет, ассортимент предлагаемой продукции увеличивается, на российский рынок выходят новые производители.
Маркетинговое исследование рынка ванн в Санкт – Петербурге подтвердило эту тенденцию. В ходе исследования этого узкого сегмента рынка были изучены ассортимент представленных ванн, ценовые категории и соотношение ассортимента и уровня цен по товарным группам.
Обзор рынка ванн Санкт – Петербурга охватил следующие товарные группы: ванны стальные , чугунные, ванны акриловые, ванны гидромассажные из акрила и чугуна, мраморные ванны. В обзоре рынка представлены данные о ценах на ванны класса «люкс» и «Эконом-класса». Данный аналитический обзор будет, безусловно, полезен владельцам магазинов сантехники, а также тем, кто начинает свой бизнес в торговле ваннами и другим сантехническим оборудованием.
Рынок ванн Санкт- Петербурга, как и общероссийский, характеризуется преимущественными продажами чугунных ванн. Процент их продажи составляет порядка 60% по отношению к другим видам ванн. Чугунные ванны имеют долгий срок службы, устойчивы к внешним воздействиям, но одновременно характеризуются большим весом и ограниченностью своих форм.
Сегмент чугунных ванн испытывает колоссальной давление со стороны производителей акриловых ванн. Акрил - очень легкий и вместе с тем прочный материал. Он позволяет придать изделию любую форму. Тем более акрил не нуждается в обновлении покрытия.
Основными производителями чугунных ванны в России, представленными в магазинах Санкт – Петербурга, по данным обзора рынка являются Верх – Исетский металлургический завод (г. Екатеринбург), Кировский завод (г. Киров, Калужской обл), «Универсал» (г. Новокузнецк).» На рынке чугунных ванн можно чаще всего встретить следующие марки: Goldman (Гонконг-Италия), Novial (Гонконг-Испания), Herbau, Porcher, Jacob Delafon (Франция), Roca (Испания), Recor и Bellasan (Португалия), Kaldewei (Германия). В магазинах Санкт – Петербурга представлен большой выбор ванн из Китая, которые подчас не выпускаются под каким-либо брендом. Это относится не только к чугунным, но и акриловым ваннам.
Акриловые модели предлагаются многими крупнейшими мировыми производителями: Albatros Guzzini, Teuco, Jakuzzi (Италия), Galatea, Bamberger, Duscholux, Hoesch, Villeroy & Boch (Германия), Balteco (Эстония), Pamos (Австрия), Doctor Jet, Akrilan (Россия), Pool-Spa (фабрика принадлежит испанской Roca), а также фирмы Svedbergs, IDO, международный концерн Ideal Standart и др. В России акриловые ванны производят компания «Bass», «Акрилан», «Радомир» и др.
Меньшую долю рынка занимают стальные ванны, мраморные и гидромассажные. Хотя спрос на гидромассажные ванны демонстрирует тенденцию к росту, как показал обзор рынка ванн Санкт – Петербурга, опубликованный на сайте Аналитического департамента Рестко Холдинг.
В сегменте продаж ванн в целом наблюдается расширение ассортиментного перечня во всех товарных группах, а также рост объемов продаж в целом.

Метки:  

Картофель в России по-прежнему «второй хлеб»

Четверг, 23 Августа 2012 г. 00:39 + в цитатник
картофель1 (456x484, 603Kb)
Картофель в России один из самых популярных и потребляемых продуктов растениеводства. Среднее потребление картофеля в России на одного человека составляет порядка 120–130 кг в год. Картофель совсем не зря называют «вторым хлебом».
В мире Россия находится на втором месте по объему выращиваемого картофеля после Китая. Такие данные были получены в ходе Анализа рынка картофеля в России. Урожай картофеля в России в 2011 году превысил 32 млн. тонн. Третьим крупным производителем картофеля является Индия. Три страны: Китай, Россия и Индия выращивают более 40% мирового объема картофеля.
Как было установлено в ходе анализа рынка картофеля в России, по итогам 2009 года Россия занимала третье место по объемам производства, пропустив вперед Китай и Индию. Основными производителями картофеля в России являются личные подсобные хозяйства населения. В период с 2007 по 2011 год порядка 75% картофеля не только производилось в личных подсобных хозяйствах населения, но и потреблялось в них.
Основной объем продаж картофеля приходится на внутреннюю розничную сеть. Ее доля в структуре продаж в рассматриваемый период колебалась от 64% в 2009 г до 58% в 2011 г. На долю государственный закупок приходилось в среднем около 15% продаж, на долю HoReCa – 9%, на долю промышленной переработки – 7%, на продажи на другие цели – 9%. По данным исследования рынка картофеля , в 2012-2016 годах наиболее активно развивающимся сектором продаж картофеля будет HoReCa. Годовой прирост в этом секторе составит в среднем 11% . Достаточно быстро будут расти и объемы продаж для сектора промышленной переработки – около 8% в год.
За период с 2007 по 2011 год объем розничных продаж картофеля в России вырос на 3%: с 4,3 до 4,4 млн т. Сокращение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2010 г – на 33%. Причиной снижения розничных продаж послужил рост цен, вызванный неурожаем картофеля в 2010 г. В феврале 2011 г ситуация на рынке стабилизировалась за счет ввоза в страну рекордного количества дешевого импортного картофеля. Начиная с марта 2011 г розничные цены на картофель в России стали снижаться.
Особенностью российского рынка, как показал обзор, является недостаточный объем экспорта картофеля, а также почти стопроцентное потребление картофеля в виде свежего продукта.
Анализ рынка картофеля в России позволяет сделать вывод, что экспорт российского картофеля сейчас не превышает 120 тысяч тонн в год, в то время как среднегодовой импорт картофеля Россией оценивается на уровне до 500 тысяч тонн (в основном это семена и ранний картофель, не учитываются продукты переработки). Увеличить объем экспорта картофеля можно за счет стран Средней Азии, в которые на сегодняшний момент в очень небольших объемах экспортируется российский картофель, например, Таджикистан, Узбекистан, а также и другие регионы.

Россия нуждается в большем количестве крупных производителей картофеля, их государственной поддержке. А также во внедрении новых технологий хранения картофеля, его переработки в различные полуфабрикаты (замороженный, стерилизованный картофель).

Метки:  

Объем производства сливочного масла снижается, уступая место спреду

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 12:39 + в цитатник
слив масло (600x448, 61Kb)
Сливочное масло производится из сливок, жирность которых составляет не менее 64%. Соотношение компонентов с сливочном масле (влаги, молока и жира) может быть разным. По требованиям ГОСТ 37-91, масло животное или коровье подразделяют на сливочное – жирностью не ниже 82,5%, любительское – жирностью 78%, крестьянское и бутербродное – жирностью соответственно 72,5 и 68%. В масле также содержатся белки, витамины, минералы и вода.
Российский рынок сливочного масла достаточно противоречив. Сливочное масло сейчас – достаточно дорогой продукт. Поэтому часть потребителей использует более дешевый продукт с содержанием растительных и животных добавок - спред. Этот продукт производят те молочные комбинаты, которые производят и сливочное масло. Для производства спреда используется как отечественное, так и импортное сырье: растительные жиры, заменители молочного жира.
В результате на российском рынке в период с 2007 по 2011 год наблюдалось снижение спроса на сливочное масло. Такие данные были получены в результате Маркетингового исследования рынка сливочного масла .
Проведенный аналитический обзор рынка сливочного масла свидетельствует о том, что спад спроса усугубляется сокращением численности населения. Однако в отличие от натурального, стоимостный объем рынка сливочного масла в 2007-2011 гг вырос на 70,8%, что обусловлено стремительным ростом цен на продукцию.
Российское производство ориентируется на собственный рынок. Согласно данным обзора рынка, экспорт сливочного масла в России составляет всего 1%. Доля же импорта сливочного масла составляет 25%.
В 2011 году общий объем предложения сливочного масла в России составил 505,6 тысяч тонн. Наибольшая доля сливочного масла реализуется через розничную сеть. Также сливочное масло используется в кондитерской промышленности.
Эксперты, занимающиеся составлением аналитических обзоров рынков, прогнозируют в период 2012 – 2016 годов дальнейшее снижение спроса на сливочное масло. Процент снижения прогнозируется на уровне 2,3%. Предложение также будет снижаться, так как сейчас оно полностью удовлетворяет спрос. Снижение предложения прогнозируется на уровне 2,8%.
Основной процент производства сливочного масла приходится на Центральный и Поволжский федеральные округа. Там производится порядка 67% всего объема сливочного масла.

Метки:  

На российский рынок ювелирных изделий все увереннее выходит импорт

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:29 + в цитатник
Согласно расчетам, приведенном в Маркетинговом исследовании рынка ювелирных изделий , объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд. руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году. Это, в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни.
По прогнозам, сделанным на основе обзора рынка ювелирной продукции, в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд. руб.
По данным исследования рынка объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд. рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% - 38,3 млрд. руб.
Лидером по производству ювелирных изделий в России является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 79% от общего объема производства. В Сибирском ФО производится 8% ювелирных изделий, в Северо-Западном ФО – 5%, в Дальневосточном ФО – 4%, в Уральском ФО – 2%, в Приволжском ФО, Южном ФО и Северо-Кавказском ФО – по 1%.
В целом по России, как установлено в аналитическом обзоре рынка, крупнейшим регионом в производстве ювелирных изделий является Костромская область - 49% от общероссийского производства. Затем следуют Москва (15%), Красноярский край (7%), Московская область (6%), Владимирская область (5%) и Санкт-Петербург (4%). Полный вариант обзора рынка ювелирных изделий Вы можете увидеть на сайте Аналитического департамента Рестко Холдинг.
В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений всё увереннее проникают на российский рынок драгоценностей, открывая специализированные салоны-магазины, в которых представлены изделия одной торговой марки.
Несмотря на то, что лидирующее положение по количеству магазинов в России удерживают отечественные производители, иностранные монобрендовые салоны, особенно в сегменте "luxury", за последние годы нашли свою нишу на рынке и своего покупателя.
По статистике, изученной в процессе маркетингового исследования рынка ювелирных изделий, в России в настоящий момент открыто около 850 специализированных ювелирных салонов. Лишь треть из них осуществляют продажу ювелирных изделий российских производителей.
Наибольшим количеством магазинов в России обладает сеть "Яшма Золото", имеющая 316 магазинов, "585" - 206 магазина и ювелирная компания "Адамас", располагающая 177 салонами. Причём указанные производители представляют продукцию эконом и среднего класса практически во всех регионах России.
Согласно оценке экспертов – аналитиков ювелирной отрасли, составленной на основе данных компаний, а также экспертных рыночных оценках, по итогам 2011 г. лидирующие позиции на российском ювелирном рынке занимает компания Кристалл, на долю которой приходится 23% от общего рыночного объема. Вторую позицию занимает Красцветмет – 15%. Далее следуют: Адамас – 14%, Алмаз-Холдинг – 10%, Ювелирная сеть 585 – 7% и Московский ювелирный завод – 6%.

Метки:  

На рынке коксующегося угля не ожидается появления новых участников

Вторник, 07 Августа 2012 г. 18:06 + в цитатник
Рынок угля делится на два сегмента: энергетические и коксующиеся угли. Энергетические угли используются в качестве топлива для ТЭЦ, ГРЭС и подобных предприятий. А коксующиеся угли используются в качестве сырья в металлургии.
Коксующийся уголь используется в виде металлургического кокса. Этот продукт получается в результате высокотемпературного разложения каменного угля, производящегося без доступа воздуха.
В большинстве случаев коксующийся уголь подвергается дополнительной переработке. Ее производят на обогатительной фабрике. Заменителями коксующегося угля выступают нефтяной или электродный пековый кокс. Подавляющее большинство металлургического кокса производится из каменного угля.
В маркетинговом исследовании рынка коксующегося угля в России приведены данные об основных производителях коксующегося угля.
Отечественный коксующийся уголь реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних продаж в структуре спроса на данную продукцию колебалась от 83% в 2007 г до 76% в 2011 г. Доля экспортных поставок достигла максимума в 2011 г, составив 24% от объема спроса.
В 2007-2011 гг внутренние продажи коксующегося угля в России снизились на 8%: с 58 до 53 млн т. Сокращение объемов продаж четко прослеживалось по мере наступления кризиса. Так, в 2008 г продажи снизились относительно предыдущего года на 6%, а в 2009 г – на 14% по сравнению с 2008 г. В 2008-2009 гг сокращение внутренних продаж коксующегося угля объяснялось снижением спроса на продукцию со стороны основного потребителя – черной металлургии.
Регионы основной добычи коксующихся углей, как указано в аналитическом обзоре рынка, располагаются на территории трех угленосных бассейнов: Кузбасского, Южно- Якутского и Печорского.
Примерно четверть всего объема произведенного коксующегося угля поступает на экспорт.

По прогнозам, в 2012-2016 гг продажи коксующегося угля будут расти в среднем на 1% в год, бурного роста продаж не предвидится. В 2016 г продажи составят 56 млн т, что превысит уровень 2011 г на 5%.
Выйти новым предприятиям на рынок коксующегося угля представляется достаточно сложным. Необходим значительный начальный капитал, а также длительный срок окупаемости создаваемого угледобывающего предприятия.
Поэтому рост рынка будет происходить за счет действующих предприятий.

Метки:  

Доля покупок через Интернет будет расти

Суббота, 30 Июня 2012 г. 10:03 + в цитатник
Российский рынок Интернет-торговли развивается достаточно быстрыми темпами. Многие эксперты отмечают, что дальнейшее развитие рынка будет продолжаться за счёт усиления роли регионов, а именно, доля региональных заказов в Интернет-магазинах будет увеличиваться. Так, например, в 2011 году в Свердловской области было заказано товаров в Интернет-магазинах на общую сумму 12 млрд. руб., что только в 2,5 раза меньше, чем в Санкт-Петербурге за аналогичный период. Тем не менее, в начале 2012 года отмечается существенное преобладание доли Москвы и Московской области в общем обороте рынка Интернет-магазинов.
Помимо положительного влияния регионального рынка, Интернет-магазины будут развиваться за счёт развития рынка электронных платежей, увеличения проникновения Интернета, развития мобильного Интернета, моментальных платежей и ростом популярности Интернет-торговли.БиЮ Так, например, по итогам 2011 года рынок электронных денег в России составил 125 млрд. руб., увеличившись на 70% с 70 млрд. руб. в 2010 году. Эти и другие не менее интересные статистические данные изучены в Исследовании рынка интернет- магазинов России.
В результате действия всех перечисленных факторов, количество людей, совершающих покупки в Интернете, будет продолжать увеличиваться. По данным 2011 года Интернет-покупки совершили 6,1 млн. жителей России. Годом ранее, их было 5,2 млн. человек. Таким образом, число россиян, делающих покупки через Интернет, в 2011 году выросло на 16,5% по отношению к 2010 году.
Существуют также факторы, тормозящие развитие рынка Интернет-магазинов. Это популярность покупок в Интернете «с рук» и проблемы с законодательным регулированием. Здесь также имеют место естественные ограничения Интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующие учета специфики фигуры интернет-пользователя, сложности с определением качества используемого материала, особенно характерные для продажи некоторых категорий товаров, например, одежды и обуви.
До конца законодательно не урегулирован вопрос по возврату, обмену некачественного товара, приобретенного дистанционно. Потребитель чувствует себя незащищенным, поэтому далеко не всегда отваживается сделать покупку в Интернет – магазине, особенно, если приходится платить путем перечисления предоплаты в размере 100%.

Метки:  

Лидер на российском рынке растительных масел – масло подсолнечника

Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:16 + в цитатник
В России рынок растительного масла представлен 4 основными сегментами:
-подсолнечное масло;
- соевое;
- арахисовое, оливковое, сафлоровое, хлопковое, рапсовое, сурепное, горчичное нерафинированные и прочие растительные нерафинированные масла, кроме масел кукурузного и растительных тропической группы;
- пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное масло.
Лидирующим сегментом по данным на 2011 г. является категория подсолнечных масел, доля которого составляет 83% от общего объема российского производства растительного масла.
Общероссийский уровень потребительских цен на подсолнечное масло в 2011 г. составил 77,5 руб. за кг; уровень потребительских цен на оливковое масло составил 514,3 руб. за кг. По оценкам маркетингового исследования рынка растительного масла, его объем в 2011 году составил 2726 тыс.т масла в натуральном выражении и млрд. руб. в стоимостном. Таким образом, темп роста объема рынка за период с 2010 года составил 5% в натуральном выражении, что свидетельствует о завершении кризисного периода и стабилизации рынка. Тем не менее, в 2012 г. при наличии прежней положительной динамики, темпы роста объема рынка будет постепенно снижаться, что связано с процессом стабилизации ситуации на рынке.
Согласно данным Аналитического обзора рынка растительного масла, среди крупных производителей на 2011 г. можно выделить пятерку ключевых игроков. Лидером на рынке является компания "Юг Руси", несколько меньший объем реализуется компаниями "Солнечные продукты", "Эфко", "Астон", "Русские масла". Рынок растительного масла характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. Тем не менее, в настоящее время отмечается снижение концентрации рынка растительного масла за счет активного развития региональных игроков, а также роста доли частных марок.
Главным конкурентным преимуществом на этом рынке стала более низкая цена. В ответ на эту тенденцию производители начали выводить на рынок бренды в более низком ценовом сегменте.
Наблюдается рост спроса на частные марки, которые производятся по заказу какой-либо торговой сети, а затем продаются под ее брендом. Главным конкурентным преимуществом частных марок по сравнению с брендированной продукцией является более доступная цена.
Сегмент потребительской упаковки растительного масла можно назвать однородным. Практически все объемы реализуемого через розницу подсолнечного масла (исключая премиальную категорию) упаковано в ПЭТ-бутылки различного объема – от 0,25 мл до 5л. Доля масел в ПЭТ-упаковках находится на уровне 95–97%.
Объем импорта растительного масла в 2011 г. составил 1188 млн.$ в денежном и 841,7 тыс. т в натуральном выражении. По сравнению с показателями за 2010 г., которые составили 1078 млн.$ и 963,3 тыс. т, объем импорта вырос на 10% в стоимостном выражении, но сократился в натуральном выражении на 13%. Больше всего в Россию ввозили пальмового и кокосового масла, и объем импорта этого товара растет год от года.
Объем экспорта растительного масла в 2011 г составил 1349,1 млн.$ в денежном и 1127,2 тыс. т. в натуральном выражении. По сравнению с 2010 г. – 803,9 млн.$ и 892,1 тыс. т, объем экспорта вырос на 68% в стоимостном выражении. На экспорт идет незначительная доля произведенной в России продукции растительных масел. Однако в 2011 году доля экспортных поставок подсолнечного масла выросли относительно прошлого года на 77% в стоимостном выражении и на 37% в натуральном.

Метки:  

В России 41% сетевых заведений общественного питания находится в Москве

Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:51 + в цитатник
В 2011 году оборот рынка общественного питания в России составил 903,3 млрд. руб., рост в составил 5,3% в сопоставимых ценах в сравнении предыдущим годом.
В 2011 году 28% общероссийского оборота общественного питания приходилось на Центральный федеральный округ – почти 255 млрд. руб. На втором месте по обороту общественного питания находится Приволжский федеральный округ с оборотом в 173 млрд. руб.
Мировой финансовый кризис внес существенные изменение в развитие рынка общественного питания в России: в 2009 году оборот общественного питания равнялся 711,4 млрд. руб. Под влиянием кризиса в 2009 году было зафиксировано сокращение оборота общественного питания: в сопоставимых ценах спад составил 12,7%.
На конец первого квартала 2011 года в России действовало 344 сети заведений общественного питания – рестораны, кафе, бары, заведения быстрого питания (fast food), кофейни и уличные киоски – с 6379 точками. Наиболее активно сети быстрого питания развиваются в крупных городах. По данным Обзора рынка общественного питания в России в Москве действует 41% функционирующих в России сетевых заведений.
На росте рынка в 2011 году положительно сказался запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% в ночное время по всей России. В перспективе на развитие рынка окажут существенное влияние международные мероприятия, которые будут проходить в нашей стране, поскольку в крупных городах довольно высокая доля продаж приходится на иностранных посетителей. Также существенное влияние окажет открытие новых торговых развлекательных объектов, в которых традиционно располагается довольно большое количество разнообразных точек общественного питания. В процессе проведения маркетингового исследования рынка общественного питания России были выделены и негативные факторы, тормозящие рост этой сферы бизнеса.
К негативным факторам, оказывающим влияние на развитие рынка общественного питания, в 2011 году, в первую очередь, следует отнести ожидание второй волны кризиса и постоянное упоминание об этом в прессе. Также на сокращение рынка оказывают влияние возросшие после кризиса арендные ставки. Тормозом рынка по прогнозам экспертов отрасли может послужить введение различных ограничений на курение в общественных местах. К тому же уровень и качество сервиса во многих предприятиях общественного питания, особенно это актуально для регионов, оставляют желать лучшего, что также не может не сказаться на дальнейшем развитии рынка общественного питания в России.

Метки:  

Санкт – Петербург готов принять новых участников рынка общественного питания

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:44 + в цитатник
В 2011 году объем рынка общественного питания в Санкт-Петербурге составил 50,6 млрд. руб., а общероссийский оборот общественного питания составил 903 млрд. руб. Рост рынка общественного питания Санкт-Петербурга составил 4,2%.
По данным Обзора рынка общественного питания общее число заведений общественного питания в Петербурге составляет примерно 6,8 тысяч.
Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка 60% рынка или около 30 млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании: "Теремок. Русские блины" и "Чайная Ложка", и только за ними следуют McDonald’s, KFC и Subway.
Сегмент демократичных ресторанов и кафе значительно меньше, чем сегмент быстрого питания. Наиболее распространены в Санкт-Петербурге различные кофейни и кондитерские, а также разнообразные кафе-бары. Наиболее крупный проект по количеству точек в Санкт-Петербурге – сеть ресторанов японской кухни "Евразия". На втором месте находится сеть кофеен "Кофе Хауз". На третьем месте находится Группа Компаний Васаби.
Как удалось установить в процессе маркетингового исследования сферы общественного питания, сегмент элитных ресторанов в Санкт-Петербурге представлен в значительно меньшей доле, чем в Москве. Из крупных российских холдингов в городе ведет бизнес только Ginza Project с 24 концептуальными ресторанами, также ГК Аркадия Новикова совместно с Ginza Project открыла ресторан в 2010 году. Из местных компаний наиболее крупные игроки данного сегмента – компания "Конкорд" и сеть баров XXXX.
Гастрономические предпочтения петербуржцев сместились в сторону стандартной европейской кухни. В тоже время отмечается рост привлекательности направления доставки лапши в коробках, кондитерского направления, "супных" бистро.
Основными событиями последнего времени, произошедшими на рынке общественного питания в Санкт-Петербурге, можно назвать выход новых игроков, расширение уже имеющихся сетевых предприятий в городе и выход петербуржских компаний за переделы региона. Некоторые питерские компании заявили о своем новом позиционировании – "Чайная Ложка", "Теремок", "Микс" и "Буше" начали в 2011 году экспериментировать с форматами своих торговых точек.
Отмечается тенденция выхода из отрасли непрофильных игроков; бывшие площади заведений общепита используются все чаще для открытия новых; сети стали расширяться за счет спальных районов ввиду высоких цен в центре и возросшей потребности в ресторанах жителей окраин. Также новой тенденцией последних лет является рост привлекательности ресторана или кафе как магазина, где можно купить свежие и уникальные продукты.

Метки:  

Меховые изделия не собираются дешеветь

Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:53 + в цитатник
Основной лого рестко1 (220x61, 4Kb)
Изделия из меха традиционно популярны и востребованы в России. Российские покупательницы предпочитают изделия из меха норки. Самые покупаемые цвета норковых шуб, курточек и манто – это коричневый и черный, затем идут цвета сапфир, светло – голубой и белый. В списке приоритетов также присутствуют песец, серебристо – черная лиса, рыжая лиса (огневка) и финский енот. Объем российского рынка меховых изделий в 2011 г. составил 86,46 млрд. руб., что на 3% превышает показатели минувшего года.
В 2012 г. объем рынка по прогнозу отраслевых экспертов увеличится приблизительно на 5% до 90,8 млрд. руб., по большей части за счет увеличения импортных поставок.
Объем производства изделий из меха в России по итогам 2011 года, как указано в Обзоре рынка меховых изделий, составил 2,5 млрд. руб., что на 17% выше показателей 2010 г. – 2,1 млрд. руб. Российские производители поставляют на рынок около 50 видов пушнины. Кроме того, на рынке наблюдается рост заинтересованности в новых видах меха и большем разнообразии вариантов отделки.
Лидирующие позиции по производству меховых изделий среди регионов занимают Приволжский ФО, на долю которого приходится 46% произведенной продукции, Центральный ФО – 26% и Северо-Кавказский ФО – 19%.
Согласно данным ФТС РФ объем импорта меховых изделий в Россию по итогам 2011 г. составил 72,6 млрд. руб., что на 3% превышает показатели прошлого года – 70,5 млрд. руб. В соответствии с прогнозом аналитиков объем импортных поставок в 2012 г. увеличится на 5% и составит около 76,3 млрд.руб.
Объем российского экспорта меховых изделий по итогам 2011 г. составил 4,3 млрд.руб., что на 3% превышает показатели 2010 г. – 4,2 млрд.руб. Как ожидается, объем экспортных поставок в 2012 г. увеличится на 5% и составит около 4,5 млрд.руб.
Меховые аукционы, прошедшие в марте текущего года в Сиэтле и Хельсинки зафиксировали повышение цены на меха во всех торгуемых категориях (мех норки, лисы и енота).

Метки:  

Дневник KaterinaPR

Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:42 + в цитатник
Актуальная и интересная информация из мира экономики, бизнеса и инвестиций


Поиск сообщений в KaterinaPR
Страницы: 17 ..
.. 3 2 [1] Календарь