-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katerina123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 191
Комментариев: 23
Написано: 252


Как хорошо, когда в душе спокойно...

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения св3то4 Как хорошо, когда в душе спокойно...


Как хорошо, когда в душе спокойно,
Не бьёт о рифы мой земной корабль,
Могу я плыть по морю вдаль достойно,
Лететь на крыльях, словно дирижабль…

Как хорошо, когда приходит ночь одна
И обнимает звёздными глазами,
Становится созвучней тишина,
Улыбка снов спасает под слезами…

Как хорошо, когда добро в окно
С утра свой луч волшебно посылает,
Вмиг райское и нежное тепло
Сердечно и магически ласкает…

Как хорошо, когда есть дом, семья
И друг, который скрасит все печали,
Тот звонкий голос лиры, соловья
И мир любви, где сказкой повенчали…

Как хорошо, когда ты не один,
Вокруг тебя безумная планета
И вера, словно мудрый командир,
Несёт вперёд лиричная комета…

Как хорошо творить и твёрдо знать,
Что это для кого – то очень важно,
Заблудших душ в рай светлый собирать
И с рифмою играть легко, отважно…

Как хорошо поймать тот яркий кадр,
Где добрая улыбка, ты и я,
Волшебный и космический театр,
Земная оболочка бытия…

И как отрадно осознать ту фишку,
Святую значимость простых, душевных строк,
Наполнить чувствами загадочную книжку,
Виденьем светлым солнечных дорог…

Как хорошо, когда в душе спокойно,
Гармония уютная сердец,
Сейчас, по сути, я практически довольна,
Во мне есть клад, любви земной ларец…

Благодарю, всевышний, за награду,
Что ты мне нежно лирой даровал,
Прошла я все волнения, преграды
И думаю, что это не финал…

Во мне живёт земной аккумулятор
Из Солнца и волшебного тепла,
Борец за справедливость, гладиатор,
Безумный лирик вечного добра…


© Copyright: Светлана Аль-Хальди, 2014




Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку