-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katenok7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 441
Комментариев: 29
Написано: 475


Дегтярное мыло и розовый мацерат.

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения elvirushka Дегтярное мыло и розовый мацерат.

Помимо обещанного шампуневого мыла у меня есть еще одна новинка! (для моих бесхимических опытов:))  - сегодня отжала уже давно созревший мацерат из розовых лепестков!

Заливала еще в конце июля, но когда истек срок созревания,

мне показался запах уж совсем
малоуловимым и я оставила его в покое аж до сегодняшнего дня.

Пахнет немного явственней, но главное ведь не запах, правда? :))

Рецепт тоже Олин (http://www.liveinternet.ru/users/elvirushka/post131068079/)

(в правой баночке на фото - оставшиеся лепестки..можно их в ванную бросить думаю, как-то выкинуть жаль)

А вот ОНО -  шампуневое дегтярное мыло  (как верно Оля подметила "с душком")вот уж точно на любителя!


 у меня оно получилось слегка взбитым, так как плохо мыло плавилось и мне пришлось активно помогать, полупомешивая-полувзбивая:)

Ну и немного поправок своих я внесла в изначальный рецепт (http://aauumm.ru/post123676688/) поскольку не все указанное у меня было.

Так, к примеру, кунжутное масло я заменила маслом виноградной косточки (оно для волос хорошо подходит), масло репейника - на миндальное масло и ЭМ лимона на нероли (но даже его ядреный запах не помог отбить дегтярный дух! ))

Испытания еще не проводила, нет уксусу в доме! Но зато умывалась им вчера на ночьреакция кожи понравилась..

Помимо обещанного шампуневого мылаnbsp;Оля подметила
Рубрики:  Рукоделие
Разное/Все для красоты и здоровья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку