-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kateno4ek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2004
Записей: 93
Комментариев: 126
Написано: 217


Продолжение моих похождений!!

Среда, 15 Сентября 2004 г. 20:52 + в цитатник

Вот еще один прикольчик из моей поездки!!!
Ну потом после кафе, заходим в кировский супермаркет и начинаем приставать к молодуму охраннику (мымороженого хотели) Так вот, сначала мы у него выясняли где находится мороженое (магазин-то здоровенный) ну он нам объяснял-объяснял, в итоге пошел с нами!!!! Довел нас до холодильника с мороженым и думал, что отмазался от нас!!1 не тут то было, мы с Олькой начали выяснять у него, какое мороженое он любит, какое нам посоветует!!! Он от нас просто стрелялся, а когда мы из магазина выходили, на его лице сияла улыбка!!!!! :-))))
Воть, а еще я седня ходила на шейпинг, вы себе не представляете, как мне это нравиЦЦа!!! :-)))
И еще почему-то у меня нет ни комментариев, ни новых Пч!! :-(( Обидно!!! :-(( Так что давайте активизируйтесь и присоединяйтесь, буду очень рада!! :-))

Ви4ка   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 20:55 (ссылка)
Гыыы... атаз!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку