На что еще годится наше кино |
Шоукейс... слово-то какое... смысл в общем понятен, но конкретно. В общем, это делается так:
Еще три-четыре года назад для собеседования режиссерам было достаточно лук-бука с концепт-артами, эскизами и набросками, но сегодня студии ждут, что претендент подготовит к переговорам видеоматериалы.
Одним из известных примеров является короткометражка Танчароена «Смертельная битва: Перерождение», созданная им на собственные средства и ставшая основным аргументом в пользу запуска веб-сериала по мотивам видеоигры.
На основании шоукейсов Universal наняла Руперта Сандерса ставить «Белоснежку и охотника», а Джонатан Либесман возглавил «Инопланетное вторжение: Битву за Лос-Анджелес». Тимур Бекмамбетов в течение года готовил на Bazelevs превизуализацию«Президента Линкольна: Охотника на вампиров», заставившую 20th Century Fox поверить в проект.
Но, оказывается, можно и по-другому: надергать из уже выпущенных фильмов кадров, подходящих по картинке и действию и слепить из них ЧТО-ТО. И это что-то даже называется красиво:
Для роликов, собранных из фрагментов ранее вышедших картин, существует собственный термин – рипоматик (от rip – отрывок, и animatic – предварительная визуализация).
Так к чему ж я это все? А вот к чему:
Кевин Танчароен («Смертельная битва: Наследие»), числившийся одним из претендентов на место постановщика «Голодных игр», показал свой шоукейс, смонтированный для презентации боссам Lionsgate.
По материалу: http://www.thr.ru/articles/1051/
Рубрики: | О кино и не только |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |