-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KateCore

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

....словами не описать!а без плеера с тяжёлой музы без концерта не могу больше жить! там так разрежае люблю скейт обожаю слем!!обожаю ходить на концерты просто умираю!=)) люблю читать альтернативу....ну это моя жизнь я девушка экстримальная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 36
Комментариев: 26
Написано: 93


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - ха-ха-ха,да в этом клубе есть хорошая музыка=))))
Настроение сейчас - не скажу=)

всё мы уже на месте=))тут конечно очень здорово,но я только приехала и ещё не успела наслодиться всем тем,о чём рассказывают мне...только ,конечно, жалко,что цивилизации не хватает,я говорю про туалет и горячую воду в кране,но это совершено нормально=)но всё равно,видимо я просто не создана для этого=)
вот только приехали и сразу в интеренет,так хоть на мнгновение чувствуешь современное,конечно не считая только сельских людей,которые стоят в очереди на телефон,и в упор смотрят на нас=))))) здорово!=))ЕДИНСТВЕННОЕ ПОЧЁМ я скучаю(кроме воды и нормального туалета)это моё сокровеще,собачка=)))))очень-очень!ну и конечно по максиму....родители???? я безумнасчастлива ,что уехала отэтих ...животных=))))
но всё же меня мучает,кое что....надеюсь это просто быстро пережить...
У меня есть лучший друг.
Он живет во мне.
Это самый классный глюк.
Заставляет гнить в огне.
Я зову его боль.
Но другие зовут его пафосом.
Я сыграю вам роль,
Покажусь профилем, фасом.

... устаю я от масок...
Я хочу отдохнуть.
Надоел спектр красок!

Extreme-coregirl   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:47 (ссылка)
Привыкнешь!Неженка....=)))ха-ха!)
Ответить С цитатой В цитатник
KateCore   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 15:42 (ссылка)
ни какая я тебе не неженка!!!!!!!!!!=((((( я самая настощая селенка!всю свою жизнь только по посёлкам и разьезжаю=)))))....ты ведь поняла -это шутка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку