-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Louisiana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Кеды- Сообщество_для_девчонок Elfen_Lied
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru novate x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 15
Комментариев: 146
Написано: 435


Charmingly

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:10 + в цитатник

Ммм... классно. Всю ночь почти не спала, рисовала. люблю это. Рисую я хорошо, в том смысле что нигде не училась. спокойно могу изобразить манга не срисовывая. наверно это наследственность - папа был художник.

Удивительно. Нашла старый  фотоальбомчик. Там я еще совсем маленькая. смешная. Года 3 его не смотрела. очень приятно, вот так взять сесть,перелистать его страницы и сразу куча воспоминаний....



Настроение сейчас - Fairy
 (622x378, 38Kb)

Vanilla_666   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Рисовать-это просто клас! Тоже обажаю это дело)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Betsuni_Krapivina   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Ваууу!! Красиво как)) Здорово, када такой дар имеешь, воть у миня его неть...брату досталсо...Ти умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Психея_Крапивина, хех..спасибки)не хочу присваивать чужие лавры..рисунок не мой))))! я потом как-нить свои выставлю. надеюсь понравица)) а эта картинка действительно очень красивая. )
Ответить С цитатой В цитатник
EnD_Less   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
А я не оч хорошо рисую...Даж в началке мне все рисунки мама рисовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:47 (ссылка)
я в начальной тоже вообще не умела и не задумывалась) наверно лет в 13 начала серьезно этим увлекаться, когда вдруг обнаружила, что рисую лучше многих знакомых,причем не срисовывая. а потом на чердаке (на даче) нашла портрет мамы...ее когда-то давно папа нарисовал. когда они еще были вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
EnD_Less   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Прикольно...Я б тож хотела открыть в себе какие-нить способности...Правда,я пою не плохо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:25 (ссылка)
=))а мои голосом только в туалете кричать: "Занято!"
Ответить С цитатой В цитатник
v_bogdanovich   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Обожаю просматривать свои старые фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Blowy, ммм..да! ностальгия!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
-_SokoL_-   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Ммм.. Я тож рисую)) и мне кажется тоже не плохо)правд я в семье одна такая))) А у меня парочка фоток на столе стоит)) такие прикольный - и на обоих года 3 - 4)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Star   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Kate_Louisiana, Хочу увидеть твои рисунки!!! =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EXEpt1ONAL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:14 (ссылка)
Повезло тебе ))) А у мя нет художественного таланта))))) Очень хочу твои рисунки увидеть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
конечно!!! я их выложу.. только позже! надеюсь вам понравится! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮбЧоНкА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:48 (ссылка)
Молодчинка,что рисуешь!))На самом деле,я считаю,что люди,которые умеют хорошо рисовать,они должны как-то применять этов своей жизни....потому что это безумно красиво)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
спасибки) я собираюсь стать дизайнером)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку