-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Louisiana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru novate x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 15
Комментариев: 146
Написано: 435


I want on a concert

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:07 + в цитатник

***Тема Дня: Веб камера - очень хорошая вещь, ну просто ооочень ! ***

Эта ночь была жаркой. я чувствовала себя как жаркое на сковородке.

Ничего не подумайте, просто сегодня ночью было что-то вроде вечеринки в небольшом кругу знакомых лиц, весьма узеньком.

Фильм "Паршивая овца" просто потрясающий! овца-убийца "великолепна"! интересно как такое вообще на экран пускают?!

Хочу на концерт. безумно хочу на концерт. все равно на какой...может кто-то тоже хочет?



Настроениесейчас - вуп вуп

Vanilla_666   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Я хочу на рок-концерт!!! Эххх оооч сильно))) А фильм по ТНТ? Жалко, не смотрела(
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:01 (ссылка)
да по ТНТ...) на рок-концерт...тоже хочу!))
Ответить С цитатой В цитатник
EnD_Less   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:24 (ссылка)
И я хочу...))))Тож на рок-концерт)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:43 (ссылка)
ВСЕ! собираемся и идем!
Ответить С цитатой В цитатник
Bed_Bug   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
А к нам Scorpions приезжают, 12 апреля...вооооот...а я до сих пор билет не купил:( И тоже хочу на концерт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Скофилд   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
у меня тоже вебка есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Bed_Bug, УУУ...да??? это классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Star   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Kate_Louisiana, Я тоже хочу на концерт!!! На рок-концерт!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_666   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:32 (ссылка)
новый лозунг: даешь рок концерты в каждом городе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Vanilla_666, ТОЧНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_SokoL_-   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:15 (ссылка)
И я хочу... Возьмите меня! Возьмите меня!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Louisiana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Конечно возьмем!!!!!!!!!нет проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку