-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Loli_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 10
Комментариев: 48
Написано: 266


I`m lovin it

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:24 + в цитатник
Поразительно, сколько мудрости бывает заложено в небольшом высказывании. Вот мои любимые цитаты:
Все, чего мы желаем, мир уже подготовил для нас, нужно только правильно принять этот дар
*****
Любовь бежит от тех,кто гонится за нею,а тем,кто прочь бежит,кидается на шею.
У.Шекспир.
*****
Умей ценить того , кто без тебя не может...И не гонись за тем, кто счастлив без тебя...
*****
Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу, что жизнь. И тогда ты уйдешь, так и не узнав, что жизнь - это ты! (с)
*****
Каждая проходящая минута- это еще один шанс все изменить.
*****
Правды нет, ей могут быть лишь иллюзии! И наша ложь порой и есть не просто вымысел. Вся наша ложь порой и есть правда...
*****
Мы служим разным силам,но в сумраке нет разницы между отсутствием Света и отсутствием Тьмы...

И вот прикольные темки:
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
*****
Если точно знаешь, кто виноват - не выдавай себя.
*****
Не берите от жизни все. Не донесете!
*****
И даже черепаха в конце жизни говорит: Эх, и как быстро жизнь-то пролетела!
*****
Не можешь свалить вину, сваливай сам
*****
Вы тоже начинаете жать на кнопки пульта сильнее, когда в нём заканчиваются батарейки?!
*****
Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством???

-Декабринка-   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Очень хорошая подборка изречений! И юмор, и мудрость, и пронзительность...
Спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
JIY   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Очень интересно) Особенно про любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Loli_   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 17:02 (ссылка)
-Декабринка-, да,мне тож нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Loli_   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 17:12 (ссылка)
JIY, ну...про любовь всегда инересно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Cry_of_rain   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:44 (ссылка)
Очень интересно))) Мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:31 (ссылка)
Не берите от жизни все. Не донесете!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу, что жизнь. И тогда ты уйдешь, так и не узнав, что жизнь - это ты! (с)

класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Frau-Herz   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 08:55 (ссылка)
"Мы служим разным силам,но в сумраке нет разницы между отсутствием Света и отсутствием Тьмы..." - вот это очень понравилось. чем-то напомнило "Границы между Светом и Тьмой подвижны, но они всегда проходят через нас".

А к юмору вспомнилось сразу "Все хотят добра. Не отдавайте его"... и
"- Извините, я опоздал.
- Ничего страшного. У вас что-то случилось?
- Нет. Просто не хотел приходить" (вот это особенно жизненно)

Я сама очень люблю афоризмы и тоже собираю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 09:01ссылка
Интересная цитата про Свет и Тьму.Буду иметь ввиду)
А вообще афоризмы-это сила.Иногда много из низ узнаешь и о себе)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 09:25ссылка
та да...) ну у меня одна из любимых тех афоризмов это "Рай/Ад". а так очень люблю афоризмы с юмором и Станислава Ежи Льца. И у Уильяма Блейка мне понравились его пословицы.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 13:18ссылка
да,Станислав Ежи Лец-крутой чувак) что только стоят его цитаты типа "Мир без психопатов? Он был бы ненормальным." и "И на сомнения нужно решиться."! это классика)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 10:10ссылка
а как же "Жить вредно. От этого умирают"?))) потрясающе))
Долгоносик-головотяп   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 14:20 (ссылка)
Отличные изречения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Volchenok_7   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 16:57 (ссылка)
Очень классно))) Особенно понравились юморные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку