-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat_in_pink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2034


Женский пуловер

Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Elefeni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женский пуловер

Описание здесь:
http://parijanka.net/2010-01-25-12-31-42/1345--2449-phil-1297
 (496x665, 87Kb)
Рубрики:  вязание/свитера

Шьём девочкам!

Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём девочкам!

Простые, но симпатичные!


 

Дальше ЕЩЁ и МАСТЕР-КЛАСС...

Рубрики:  детки/шитье

топ с американской проймой и драпировкой у горловины

Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

топ с американской проймой и драпировкой у горловины

http://www.season.ru/sovety/modeling/bluzu/top_drapir.html
Как сделать актуальную в этом сезоне модель - топ с американской проймой и драпировкой у горловины - один из часто задаваемых вопросов. В этой статье мы подробно разберём его моделирование.
Для моделирования вам понадобится проверенная основа плечевого изделия. Вы можете построить основу сами по любой из методик, можете взять из журнала или с диска. Главное условие - эта основа должна быть вами отшита, а результат радовать
 (375x500, 153Kb)

Моделирование
 (389x500, 88Kb)
Наметьте на чертеже основы линии американской проймы (рис. 1).
• Сделайте перевод вытачки в горловину (рис. 2). Этот момент подробно описан в статье «Перевод вытачки в горловину».
• Для идеальной посадки будущего изделия именно на этом этапе мы советуем вам сделать пробник. Ознакомившись с теоретической справкой, становится понятно, что в очень многих фигурах по линии проймы может возникнуть нежелательная слабина. Заложив слабину на пробнике в вытачку, вы сможете наметить её на выкройке и перевести в горловину.

Далее моделирование пойдёт разными путями: для дам с пышным бюстом и для тех, у кого размер бюста не велик. Разделим моделирование на две категории: первую - у кого чашка бюстгальтера «А» и вторую - у кого «В» и более.

Для моделей с чашкой бюстгальтера «А»

• Длину топа сделайте по вашему желанию.
• Сделайте коническое разведение выкройки, чтобы по линии бедра был небольшой объём. Для этого наметьте на чертеже (фото) несколько линий (вытачка по ЛТ не учитывается) и разведите выкройку по низу топа (рис. 3, 4).
 (361x500, 68Kb)
• Для придания бюсту визуального объёма, сделайте дополнительно параллельное разведение полочки. Это можно сделать совместно с коническим разведением (рис. 4, 5). Всё разведение в сумме делается с коэффициентом 1.25. То есть объём всего топа по низу должен быть 1.25 х ОБ. Коэффициент может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от ваших личных предпочтений и свойства ткани. При тонкой и пластичной ткани коэффициент можно взять и больше, чем 1.25, если ткань плотная - меньший.
• Наметьте на спинке линию американской проймы. Сделайте аналогичное полочке разведение основы. Внизу разведение по спинке должно соответствовать разведению по переду. А боковые срезы должны располагаться под одним углом к долевой нити.
• Решите для себя, какой будет спинка будущего топа - со сборкой по горловине или без. Если со сборкой - сделайте вместе с коническим и параллельное разведение спинки аналогичное полочке, если без - не делайте.

Для моделей с чашкой бюстгальтера «В» и более

• Длину топа сделайте по вашему желанию.
• Сделайте коническое разведение полочки, чтобы по линии бедра был небольшой объём. Для этого наметьте на чертеже (фото) несколько линий (вытачка по ЛТ не учитывается) и разведите выкройку по низу топа на то расстояние, на какое хотите получить излишний объём по бёдрам (рис. 3, 4). Обычно, разведение делается с коэффициентом 1.25. Коэффициент может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от ваших личных предпочтений и свойства ткани. При тонкой и пластичной ткани коэффициент можно взять и больше, чем 1.25, если ткань плотная - меньший.
• Наметьте на спинке линию американской проймы. Сделайте аналогичное полочке коническое разведение основы. Внизу разведение по спинке должно соответствовать разведению по переду, а боковые срезы должны располагаться под одним углом к долевой.

Для обеих моделей

• На спинке сделайте разрез, чтобы в горловину проходила голова.
• Раскроите стойку - лоскут ткани, выкроенный по косой: ширина в готовом виде 5 см, длина зависит от обхвата вашей шеи. Манжет по линии бёдер - лоскут ткани, длина которого равна ОБ, а ширина в готовом виде 5-8 см.

Теоретическая справка

Прежде, чем приступить к моделированию топа по вашей основе, рассмотрите чертёж (фото) из книги «Patternmaking for Fashion Design and DVD Package (4th Edition)», автор: Helen Joseph Armstrong.
Дело в том, что бюст - это не просто выпуклость, а сфера, и уложить его в одну вытачку, порой, бывает проблематично, особенно, если размер чашки бюстгальтера превышает «В».
На чертеже (фото) видно, какие образуются микровытачки, после того, как раскрыт один основной раствор (в данном случае перевод нагрудной вытачки осуществлён на ЛТ). Наметив на чертеже линию американской проймы (линии красного цвета), возникает вопрос: каким образом избавиться от всех микровытачек? Основную проблему в топах с американской проймой вызывают микровытачки в пройме: топ не прилегает к телу.

Настоятельно рекомендуем отшить на себя пробник, раскроив его после того, как проделаны 2 первых пункта раздела «Моделирование». Это не займёт много времени и ткани.
Заложите на пробнике все микровытачки в пройме (или одну вытачку) и внесите изменения в выкройку, переведя эти микровытачки в горловину. Мы не зря так подробно остановились на этом моменте - это одна из часто возникающих проблем в моделях с американской проймой: пройма полочки не прилегает плотно к телу.

Расход ткани и сборка

При ширине 1.40 м вам потребуется две длины будущего топа. Немаловажно, из какой ткани вы будете шить этот топ, не на всех тканях можно раскладывать выкройки в противоположном направлении. Если у вас не атлас и не шёлк, высчитайте расход ткани самостоятельно.
• Обработайте капельку на спинке руликом.
• Стачайте боковые срезы. В левом боковом шве снизу оставьте незашитый участок 5-7 см.
• Обработайте проймы.
• Присборьте горловину переда до размеров исходной выкройки.
• Пришейте воротник стойку, сзади прометайте петли и пришейте пуговицы.
• Присборьте низ топа до размеров обхвата бёдер.
• Проклейте манжет. Чисто вытачайте по коротким срезам. Пришейте к низу топа. В левом боковом шве будет располагаться застёжка. Прометайте 2 петли и пришейте пуговицы. Если вы уверены, что манжет топа не будет сползать с бёдер вниз, не делайте застёжку.

Потратив совсем немного времени, вы пополните свой гардероб красивым топом, который в прохладную погоду можно надеть и под пиджак.
Аналогичный топ, с «капелькой» по центру полочки показан в теме форума «Альбом Natamoda».
Если вас заинтересовала тема микровытачек, изучить вопрос подробнее можно в теме форума «Книга "Patternmaking For Fashion Design", Вытачки и моделирование».
Для красивой обработки пройм советуем ознакомиться со статьёй «Обработка горловины», в которой рассмотрены обработки, которые подойдут для пройм данной модели.
Если вы шьёте топ из лёгких и деликатных тканей, вам помогут советы по шитью, изложенные в статье «Шёлк и шифон, нюансы».
Рубрики:  шитье/топ

Оксисайз упражнения. Первая неделя.

Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения liyanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оксисайз упражнения. Первая неделя.

Оксисайз всего 15 минут в день!

Полная серия ежедневных упражнений состоит всего из 30-ти повторов! Каждый повтор длится приблизительно полминуты. Таким образом, 30 повторов можно совершить за 15 минут. Делая более 30-ти повторов в день, вы достигнете поразительных результатов. Но менее 30-ти повторов пять или шесть дней в неделю не позволят вам добиться ощутимых результатов, которые и делают эту программу столь мотивирующей.
Периодически мне звонят неофиты Oxycise! и отчаянно просят о помощи: "Джилл! Мне нужна ваша помочь! Мой вес не уменьшается!" На мой вопрос о частоте повторов они все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ отвечают: "Я стараюсь делать несколько повторов время от времени". Или того хуже: "Упражнений я не делаю, но стараюсь питаться только здоровой пищей". Одно только знание в данном случае не может стать причиной волшебных перемен в вашем организме, который - чудес не бывает! - подчиняется законам природы. Поэтому, чтобы ускорить метаболизм, вы ДОЛЖНЫ улучшить кислородное снабжение. Oxycise! работает, работает с кислородом.

А теперь о приятном: все, кто занимался по программе Oxycise! и отличался старанием и прилежанием, добились 100% успеха. Об этом говорят многочисленные сообщения в мой адрес.

1. "Я худею с невероятно скоростью!"
2. "Никогда не чувствовал себя так здорово!"
3. "Старые брюки вдруг стали велики и... не держатся на бедрах!"
4. "Талия уменьшилась на 10 сантиметров!"
5. "Процент содержания жира уменьшился на 7 пунктов".

И снова о приятном: нет нужды заниматься 15 минут в непрерывном режиме. По 10 повторов 3 раза в день (утром, днем и вечером) будут одинаково полезны. Ответить во время занятий на телефонный звонок или успокоить плачущего ребенка не запрещается и не отвлекает от занятий.

День 1

Отработайте технику выполнения Базового дыхания Oxycise!, доведите ее до автоматизма, чтобы не отвлекаться на инструкции.

В каждой из нижеследующих позиций сделайте по одному повтору Базового дыхания Oxycise! Выполните всю серию упражнений по 5 раз, что составит в конечном итоге положенные 30 ежедневных Oxycise! повторов.

1. Положение стоя



Поставьте ноги на ширину плеч.

•Поднимите подбородок.
•Втяните ягодицы.
•Согните ноги в коленях.
•Помогая руками, втяните и поднимите нижнюю часть живота.



2. Левая рука над головой



Поставьте ноги на ширине плеч.

•Поднимите левую руку вертикально над головой и потянитесь вверх.
•Колени при этом согнуты, создавая противодействие.



3. Правая рука над головой

Повторите упражнение 2, по с поднятием правой руки.



4. Мышцы плечевого пояса



•Поставьте ноги на ширину плеч.
•Сцепите пальцы рук за спиной.
•Потяните руки назад.
•Отведите плечи за спину и потянитесь назад.



5. "Раскалываем" пол



•Поставьте ноги на ширину плеч.
•Слегка согните ноги в коленях.
•"Расколите" ногами пол: сделайте упор ступнями и, не отрывая их от пола, потяните в противоположные стороны.
•Почувствуйте, как вы "раскалываете" пол пополам, напрягая при этом внешние мышцы икр и бедер.
•Втянув ягодицы, покачайте тазовой областью (внутрь и вверх).



6. Мышцы груди



•Сожмите кисти рук в кулаки.
•Плотно сведите их костяшками.
•Округлите руки в форме буквы "О".
•Расслабьте плечи, держите голову прямо.
•Сильно прижмите друг к другу кулаки.
•При этом работают мышцы грудной клетки, рук, спины и плеч.



День 2

Сегодня мы выучим четыре новые позиции. Базовое дыхание Oxycise! уже немного отработано, поэтому мы можем начать более детально заниматься другими частями тела.

Работа с мышцами

Большинство позиций рассчитано на мышечное напряжение. Работа с мышечными тканями - важный аспект Oxycise!, но только вы можете знать, какие именно моменты подходят для их напряжения и расслабления. В эти моменты области напряжения должны быть обеспечены кислородом. Помните, для чего он вам нужен? Кислород исцеляет и строит клетки, а еще СЖИГАЕТ ЖИР. Базовое дыхание Oxycise!, как вы уже знаете, имеет невероятную эффективность как в отношении оздоровления всего организма, так и в плане ускорения обменных процессов. Одновременная работа с мышцами поможет вам значительно укрепить сердечно-сосудистую систему и сопротивляемость организма. Нижеприведенный список поможет вам оценить все преимущества объединения изотонических и изометрических позиций.

1. Наращивание мышечной массы.
2. Улучшение гибкости тела.
3. Возможность фокусировать "доставку" кислорода на определенный участок тела.
4. "Лепка" нового силуэта.
5. Уменьшение кровяного давления.
6. Уменьшение уровня холестерина.
7. Снижение риска заболевания диабетом.
8. Снижение риска сердечных заболеваний.
9. Укрепление скелетно-мышечной системы.
10. Сжигание калорий.
11. Снижение веса.
12. Прекрасное самочувствие.

Комбинируя глубокое диафрагменное дыхание с этими упражнениями, вы словно двумя мощными инструментами прокладываете дорогу к красоте и здоровью.

Нужно ли соблюдать порядок выполнения упражнений?

Нет. По мере изучения новых позиций вы можете при желании включать их в состав своей ежедневной программы. Если вам нравится начинать занятия стоя, затем ложиться на пол, позже садиться на стул и т.д., вы можете организовать порядок выполнения упражнений именно таким образом. Или, что также вполне приемлемо, выполнить сначала все упражнения стоя, затем все позиции сидя и закончить серию в положении лежа. Включите четыре новых позиции в число шести вчерашних, чтобы получилась серия из 10 повторов Oxycise! Повторите каждую позицию трижды, что составит 30 повторов на сегодня. Начиная упражнения, лишний раз убедитесь в правильном и устойчивом положении.



1. Упор присев

•Займите положение присев, выдвинув назад заднюю часть тела (народное название позиции - "утиная гузка").
•Поставьте ноги на ширину плеч, слегка развернув ступни внутрь.
•Вы должны почувствовать напряжение в больших ягодичных мышцах и на внешних сторонах бедер.
•Обхватите ладонями область чуть выше колен, затем округлите руки локтями наружу.

Серия упражнений у стены

Для выполнения этой серии упражнений займите место у любой стены вашего дома, подходящей в качестве опоры.



2. Спиной к стене

•Прислонитесь спиной к стене.
•Отодвиньте ступни на 5 сантиметров от стены, поясничной частью спины плотно обопритесь о стену.
•Выполните упражнение для грудных мышц. (см. День 1)




3. Присесть и потянуться

•Станьте лицом к стене и дотянитесь ладонями как можно выше.
•Спуститесь вниз в полусидячее положение.
•На каждом вдохе карабкайтесь пальцами вверх по стене как можно выше.
•Держите спину прямо, подбородок поднят.




4. Упор к стене

•Станьте лицом к стене, отойдите от нее примерно на полметра.
•Обопритесь ладонями о стену, округлите руки локтями наружу.
•Подайтесь всем корпусом вперед, сохраняя прямыми спину и ноги.
•Втянув ягодицы, покачайте тазовой областью (внутрь и вверх).
•Пятки ног не должны отрываться от пола.





Дни 3-7

30 повторов Oxycise! каждый день!

Теперь вам известна серия из 10 позиций, повторив каждую из которых 3 раза, вы выполните свою дневную норму из 30 повторов Oxycise! В течение всей недели работайте с данной серией. Чтобы легче было проследить за своими достижениями, заносите данные измерений в таблицу.

Вполне естественно, что на стадии усвоения и оттачивания техники выполнения упражнений вся дневная серия будет отнимать больше, чем 15 минут. Но со временем вы сами будете удивлены своим мастерством и скоростью смены позиций.
Рубрики:  красота и здоровье/похудеть

Малышам. Вязание крючком и спцами.

Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Малышам. Вязание крючком и спцами.



СПИЦАМИ
Платье для девочки с кокеткой в клеточку(спицы)
Описание и схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/nadinrom/post146628094/




Теплая кофточка для малютки. Спицы.
Описание вязания и схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/skuters/post137236484/





 







Лёгкие модели для возраста 0-3мес.Крючком и спицами.
Сборник можно посмотреть ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/moonaygul/post124928871/






Одеяло и подушка для детской (спицами)
Описание и схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post145625983/



 




Для тех, кто сам еще не разобрался с вязание реглана от горловины.
Видео урок в 4-х частях от Striped Baby Cardi Спицы.
Посмотреть можно ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/niklena/post146831909/


КРЮЧКОМ

Плед из шестигранных мотивов.

Описание вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/olga_zaedinova/post137455636

Для детского пледа, по моему, мрачноватые цвета. Но!! На то мы и мастерицы!
Просто сделаем свои, радостные варианты!
Например такой.
 




Пледы и одежда для малышей крючком.
Идеи ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/olga_zaedinova/post145357440/

Хочу обратить Ваше внимание на кофточку на этом фото. Вяжется она ОЧЕНЬ просто! особенно для тех это будет легко, кто вязал квадраты.


Плед ВЕСЕННЯЯ ПОЛЯНКА. Крючок.

Описание и схемы вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/olga_zaedinova/post136457372



Кофточка Розочка
Вязание от горловины. Круглая кокетка.
Подробное описание и схемы вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3787198/post130043278/
 

Рубрики:  вязание/малышу

Фруктовый коктейль «Освежающий»

Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_Карамельки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фруктовый коктейль «Освежающий»

 

 Исключительно лёгкий и освежающий десерт. Никакого сахара добавлять не нужно, достаточно мороженого. Очень хорошо подходит в качестве аперитивчика для любой вечеринки или фуршета.

Читать далее...
Рубрики:  рецепты/напитки

сарафан на бретельках на девочку

Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сарафан на бретельках на девочку

http://odensa-sama.ru/vykrojki-detskoj-odezhdy-she...-na-devochku-shkolnicu-chast-1
Детская одежда традиционно часто шьется дома. А все почему? Детская одежда, как правило, имеет ограниченный срок службы – ведь дети активно вырастают из каждого нового размера, да и сверхаккуратностью они обычно не страдают, и если уж не разнесут в клочья, то чем-нибудь намертво испачкают :)

Поэтому и выкройки детской одежды обычно попроще взрослой. Детскую одежду шьют из натуральных тканей. Например, для пошива детского сарафана по нижеприведенной выкройке можно порекомендовать хлопчатобумажную ткань или шелк для особо торжественных случаев.
 (300x300, 31Kb)
Этот сарафан отрезной по талии. Спереди и сзади на топе присутствуют кокетки, которые, как и бретельки, можно выполнить из ткани другого цвета для пущей отделки. Линия талии, а также под кокетками на топе спереди и сзади слегка декорирована легкой плиссировкой. Юбка может быть как из 4-6 клиньев, так и, например, полусолнце.

Построение выкройки детского сарафана на бретельках.
Выкройка данного сарафана строится из основной выкройки детского платья, построение которой я описала в статье “Выкройки детской одежды. Построение основной выкройки детского платья.“.

Держим перед глазами выкройку оттуда, и начинаем переделывать ее в нужную нам.

Сначала обведем выкройку спинки и передней части топа.
Уменьшаем глубину пройм переда и спинки по боковым срезам на 1 см. По плечевым срезам, от края плеча отложим 3-3,5 см. Проведем плавной кривой новую линию пройм, соединив точки 1 см и 3-3,5 см.

Теперь, построим бретели. Отложим от точек 3-3,5 см по плечевым срезам, и от пройм по боковым срезам 4-4,5 см. Это будет ширина бретелей. Проводим плавные линий бретелей, параллельно линиям пройм.

От ростка, по линии середины, отложим 6-7 см; от горловины 7-8 см.
От плечевых срезов, по линиям бретелей, на спинке отложим 3-4 см, на переде 4-5 см. Отмеченные точки соединим плавной кривой, оформив верхние срезы кокетки. Ширина кокетки – 4 см; нижние срезы кокетки проводят линиями, параллельными верхним срезам.

Пометим точки пересечения нижних срезов кокетки с линими бретелей.

Стороны плечевой вытачки передней части выравняем по большей стороне.

 (300x225, 14Kb)
Выкройка детского сарафана. Слева выкройка спинки, справа - переда.

Теперь необходимо построить выкройку юбки: прямой двухшовной юбки, юбки-карандаш и юбки-тюльпан, выкроек юбок-клеш солнце и полусолнце. Итак, выбираем понравившуюся юбку, строим для нее выкройку, и приступаем, наконец, к пошиву нашего детского сарафана.
 (216x300, 36Kb)
Перейдем к описанию того, как по построенной выкройке сшить этот детский сарафан.

Раскрой ткани по выкройкам и пошив детского сарафана на бретельках.
Вырезаем выкройки. Закрываем плечевую вытачку на передней кокетке.

Располагаем детали выкройки на ткани в соответствии с направлением долевой нити.

Детали спинки и переда прикладываются к ткани на расстоянии 3-4 см от сгиба – для образования плиссировочных складок.

Выкройки кокеток спинки и переда прикладываем к сгибу ткани.
Внутренние детали кокетки и бретелей вырезаем из основной или отделочной ткани.
 (699x259, 112Kb)
Раскладка на ткани деталей выкройки детского сарафана.

Выкраиваем юбку, не забывая о припусках на швы и на подгиб низа.

Пошив детского сарафана на бретелях.
По линиям выкроек прокладываем силки (копировальный шов). С помощью прокладочного шва отмечаем серединки переда, спинки и кокеток.

Верхние срезы спинки и переда собираем в сборки.

С помощью швейных булавок соединяем основные детали сарафана и кокетки лицевыми сторонами вовнутрь, при этом следя, чтобы совместились линии середин и контрольные точки, после чего сметываем их и стачиваем швом швом шириной в 1 см. Швы приутюжим и повернем наверх.

Наружные и внутренние детали кокеток сметываются лицевыми сторонами вовнутрь и стачаем швом шириной 0,8 см. Срезу отогнем к внутренней кокетке и пристрочим на расстроянии 0,2 см от шва притачивания.
Нижние срезы кокеток подгибают уже на 0,5-0,7 см и, либо подшиваются вручную потайным швом к шву притачивания, либо пристрачиваются отделочной строчкой.

Внешнюю сторону бретелей сложим с основными деталями лицевой стороной внутрь, совместив контрольные точки и стачаем швом шириной 1 см, после чего стачаем и разутюжим швы плечевых срезов наружних бретелей. Швы притачивания бретелей к основной части повернем в сторону пройм, обметаем и приутюжим.

Стачаем плечевые срезы внутренних бретелей, швы разутюжим.

Теперь займемся обработкой пройм. Наружные и внутренние бретели сложим лицевыми сторонами вовнутрь, при этом совместив плечевые швы. Приметаем по линиям пройм и притачаем швом шириной 0,8-1 см (со стороны наружних бретелей).
Срезы швов отогнем в сторону внутренних бретелей и пристрочим к ним на расстоянии 0,1-0,2 см от швов притачивания).

Следующим шагом будет сметывание и стачивание швом шириной 1 см боковых срезов основных деталей и бретелей. Швы разутюжим. Внутренние бретели отгибаем на изнанку. Швы выметаем с образованием канта из наружних бретелей шириной 0,1-0,2 см и приутюжим.

Необработанные срезы внутренних бретелей подогнем на 0,5-0,7 см, приметаем к наружним и пристрочим двумя отделочными строчками, которые прокладываем по наружним бретелям на расстоянии 0,2 см и 0,7-0,8 см от сгиба. Сметаем и стачаем клинья юбки, швы разутюжим, срезы обметаем.

Предпоследний этап – соединение юбки и топа. Сметаем и стачаем лицевыми сторонами внутрь юбку и топ, при этом совместив линии середины топа со швами стачивания клиньев.
совмещая линии середины лифа со швами стачивания клиньев.

И, наконец, обработаем пояс!

Все, удобный и весьма симпатичный детский сарафан готов!
Рубрики:  детки/шитье

Учимся шить...

Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся шить...


Здесь мы рассмотрим как правильно вшивать скрытные, потайные молнии.
Сама я их не долюбливаю: вшивание хлопотнее, чем обычный замок. При эксплуатации бывает, что заедает и от этого может сломаться.
Но тем не менее, бывают случаи, когда такой замок необходим.
Итак:

Читать далее...
Рубрики:  шитье/технология

"Наполеон"

Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Наполеон"

"Наполеон"

картинка
Без излишней скромности скажу,что вкуснее этого "Наполеона" я в своей жизни не пробовала.Единственное "но"-заморочиться придётся.Но результат стоит того.

Рецепт

Рубрики:  рецепты/сласти

Как чистить чайник

Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения полезный_журнал [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как чистить чайник

Чайник — едва ли не главный предмет кухонной утвари. Это и понятно, ведь без чаепития не обходится ни одно дружеское застолье, да и 
просто приятно побаловать себя крепким душистым чаем как в морозный зимний 
день, так и в жаркий летний полдень.
Чтобы чайник служил вам долго, не оставляйте его без внимания и заботы.

  • Регулярно мойте чайник в воде с добавлением соды и уксуса, не позволяйте накипи, которая быстро образуется под воздействием жесткой воды, задерживаться на стенках.
  • Удалить накипь можно как специальными средствами, которые продаются в хозяйственных магазинах, так и нехитрыми домашними способами: в наполненный водой чайник положите кожуру лимона и прокипятите 15-20 минут; налейте в чайник холодной воды, добавьте соду (из расчета 1 , чайная ложка соды на 4 стакана воды), кипятите несколько минут, после чего размягченную накипь осторожно снимите металлической мочалкой или щеткой; положите в чайник картофельную шелуху, залейте до краев водой и кипятите полтора часа; добавьте в воду уксус (приблизительно 3-5 столовых ложек на литр воды) и кипятите не менее часа; снимите накипь жесткой щеткой, а после несколько раз промойте чайник холодной водой. Если накипь в чайнике застарелая, все эти приемы надо будет повторить несколько раз. 
  • Налет, образовавшийся в носике чайника, можно удалить так: налейте в чайник кипяток, добавьте соду (1 чайная ложка на стакан воды), закройте чайник крышкой и укутайте махровым полотенцем. Через 2-3 часа слейте раствор, после чего промойте чайник горячей водой.
  • Чтобы предотвратить появление накипи, можно положить в чайник маленький кусочек мрамора.
  • Заварочный чайник, который вы долго и придирчиво выбирали в магазине и который вам очень нравится, тоже требует постоянной заботы. Постарайтесь не хранить заварочный чайник в шкафчике, где лежат ароматные специи.
  • Не оставляйте чайник с заваркой на ночь (если жалко ее вылить, остывшей заваркой вы вполне можете полить комнатные цветы).
  • При мытье не надо сильно тереть чайник — просто ополосните его под проточной водой. Вымытый чайник лучше всего не вытирать, а просто оставить его для просушки на воздухе.

     

 

Рубрики:  дом/чистота

идейки украшения стен бабочками!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ника-КЛУБ-Ника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

идейки украшения стен бабочками!



 

Читать далее...
Рубрики:  дом/идеи


Понравилось: 1 пользователю

К нам на стол забрался слон

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К нам на стол забрался слон

К нам на стол забрался слон.

Начал громко топать он. Топ-топ-топ-топ.                     (стучим кулачками по столу)

И обратно он ушёл. Топ-топ-топ-топ.

И лягушки прискакали. Ква-ква-ква.                                  (бьем ладошками по  столу)

И в болотце убежали. Ква-ква-ква.

Осторожны и легки приползали пауки.                           (перебираем всеми пальцами по столу)

И обратно уползали.

Тихо листьями шурша приползали два ужа. С-с-с-с.  (ползём, как змеи, ребром ладони, потом шипим, как змеи)

И обратно уползали.

Человечки вдоль реки. Тили-ли да тили-ли.                 (бежим двумя пальчиками по столу)

И обратно убежали. Трали-вали, трали-вали.

И лошадки прискакали.

И копытцами стучали. Цок-цок-цок.                                 (стучим ладошками по столу и цокаем)

И обратно ускакали.  Цок-цок-цок.

 

Рубрики:  детки/для ручек

Моя ладошка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моя ладошка

Моя ладошка - это пруд
по ней кораблики плывут. (водим пальчиком по раскрытой ладошке)
Моя ладошка, как лужок,
а по лужку идёт снежок. (всеми пальчиками по очереди дотрагиваемся)
Моя ладошка, как тетрадь,
в тетради можно рисовать. ( рисуем одним пальчиком солнышко)
Моя ладошка, как окно,
его помыть пора давно. (трем кулачком ладошку)
Моя ладошка, как дорожка
а по дорожке ходит кошка. (шагаем двумя пальчиками)
Рубрики:  детки/для ручек

Детские истерики и что с этим делать

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские истерики и что с этим делать

Время от времени даже самые спокойные дети способны выдать истерику. У одних детей истерики случаются чаще, у других они редки. Как правило, истерики - явление этого возраста (1-3 годы жизни). Не лишено основания мнение некоторых учёных о том, что истерики - своего рода разрядка, способ сбросить накопившуюся "отрицательную энергию". Как бы то ни было, но истерики - явление не приятное. Причиной истерики обычно бывает неудовлетворенное требование ребёнка: ему не дали что-то вкусное, у него отняли любимую игрушку, не купили воздушный шарик и т.д.

Какая должна быть тактика родителей, если ребёнок "закатил" истерику?.. Многое зависит и от вашего знания психологии ребёнка и от темперамента ребёнка. Попробуйте несколько тактик. Например, ребёнок, требуя своего, пустился во все тяжкие, а вы, перстав обращать на него внимание, пошли своей дорогой или занялись своими делами. Ребёнок более мягкого характера тут же сдатся и побежит за вами. Ребёнок более самолюбивый будет продолжать крик, а то и затопает ногами и доведёт свою реакцию до максимума. Если вы такому ребёнку тут же уступите, он будет устраивать истерики по каждому поводу. Тут тактика должна быть немного иная: потяните немного времени, пусть юный диктатор покричит, потопает ногами. А потом сделайте первый шаг к сближению, предложите компромисс; одновременно постарайтесь как-нибудь отвлечь внимание малыша. Возможно, ребёнок, уставший кричать, ухватится за возможность спустить дело на тормозах. А в следующий раз, прежде чем прибегать к помощи истерики, призадумается, "стоит ли игра свеч".
Всё-таки старайтесь настоять на своём. Не то истерики могут войти у ребёнка в привычку.
Ваша реакция на истерику ребёнка должна быть - выдержка. Вы ни в коем случае не должны срываться и устраивать истерику в ответ. Порой бывает титанически трудно совладать с собой при виде бьющегося в истерике чада... Но не нужно ни кричать на ребёнка, ни тем более отшлёпывать его - этим вы можете только усугубить ситуацию. Выдержка, негромкий укор, строгое лицо...

Как быть, когда ребёнок устроил истерику в общественном месте: в магазине, в трамвае, в парке?..
Вы, возможно, знаете уже, как привести ребёнка в нормальное состояние. Но для этого ведь требуется время. А ребёнок криком смущает людей. И вам страшно неловко и даже стыдно за вашего малыша. Вы злитесь, белеют ваши губы... А люди косятся (вы едете в трамвае, в котором в этот час пассажиров битком), укоризненно качают головами...
Вам следует уйти с ребёнком в какое-нибудь уединённое место; если едете в транспорте, сойти на ближайшей остановке. И в спокойных условиях без свидетелей потихоньку смягчить конфликт, отвлечь ребёнка.

Каждая мама знает своего ребёнка. И каждая мама знает, способен ли её малыш на самые "крутые" истерики. Если ребёнок очень настоичив в своих желаниях и неуправляем во время истерики (если кричит до посинения, до удушья), то лучше всего уметь не доводить дело до истерик, следует иметь в запасе проверенные отвлекающие маневры.

Вообще дети не рождаются истеричными. И если ребёнок выдает вам истерики чуть ли не каждый день, вините в этом в первую очередь только себя. Быть может, вы подбегали к ребёнку на каждый его крик? Забыв обо всем, подхватывались ночью - стоило ребёнку только подать голос... Вот малыш и привык таким способом добиваться своего.

Источник - Сергей Зайцев "Ваш ребёнок от рождения до школы".
 

 (393x500, 110Kb)

Рубрики:  детки/психология

Демонстративная истерика

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Демонстративная истерика

Бывает, что ребенок пытается впасть в истерическое состояние сознательно, поскольку думает, что таким способом у него получится на вас воздействовать и добиться желаемого. К счастью демонстративная истерика существенно отличается от истерики настоящей и эту границу достаточно легко провести. Таковы признаки истерики-демонстрации:

Поскольку такая истерика не является реальным выплеском эмоций, то ребенок впадает в нее внезапно (он делает это, как мы уже говорили выше, сознательно), тогда как истерика настоящая есть следствие естественного нарастания эмоций и ее механизм запускается постепенно
У демонстративной истерики всегда есть зритель, тогда как истинная истерика самодостаточна, она является реальным переживанием, а не театральным представлением - вы видите, что ребенок внимательно наблюдает за вашей реакцией на его поведение
Демонстративная истерика это маленький театр одного актера, поэтому все действия слегка гипертрофированы, более «выпуклы», чтобы зрителю было очевидно, что происходит - малыш кричит громко, жесты его более широки, чем обычно

Если вы видите, что истерика малыша демонстративна, очень хорошо действует прием «передразнивания». Если ребенок хнычет и причитает «возьми на ручки», например, вы тоже можете похныкать «возьми меня на ручки, возьми меня на ручки», главное, не переиграйте, и вы увидите, что малыш рассмеется. Главное помните, что ваше «передразнивание» не в коем случае не должно быть похоже на высмеивание, издевательство, все должно быть безобидным, тогда и будет восприниматься как игра. Возможно некоторое время вам и придется похныкать в унисон, но это вряд ли будет продолжительным и вы и сами почувствуете, что эмоции при этом будут только положительные - совместное дурачество принесет радость вам обоим и возникшая проблема будет исчерпана.

Однако таким образом стоит себя вести только в тех случаях, когда вы уверены, что ребенок только начинает капризничать, и вы уверены, что его поведение демонстративно, иначе ваш спектакль будет выглядеть как неуважение к его чувствам.

Если свести к шутке ситуацию не удалось, стоит действовать и говорить серьезно:

сообщите ребенку, что вам не нравится такое поведение
выразите свои чувства по поводу происходящего (для начала сами определитесь, вас это расстраивает или злит, раздражает или удивляет, а может быть вам просто стыдно перед окружающими)
скажите, что вы не понимаете, о чем он просит и что говорит
дайте понять, что вы будете разговаривать только нормальным тоном со спокойным ребенком
обязательно сообщите ребенку, что вам очень понравилось, как удалось решить эту проблему, и вам было приятно, что удалось договориться с малышом
 

Рубрики:  детки/психология

Ребенок в истерике

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ребенок в истерике

«Истерика - крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания».

Это определение из толкового словаря Ушакова. Ключевым в этом определении является словосочетание «потеря самообладания». Человек, находящийся в истерике, не управляет своим поведением, поэтому бесполезно взывать к его сознанию, равно как и бесполезно пытаться наладить с ним конструктивное общение. А это значит, что если ребенок уже находится в состоянии истерики, то самое главное, что нужно понимать маме (или любому другому взрослому, который пытается с ребенком в это время справиться), это то, что обычные способы взаимодействия (которые вы применяете, когда ребенок находится в нормальном эмоциональном состоянии) абсолютно не продуктивны. Что же делать?

Случаи с истериками одни из многих, о которых можно сказать «проще предупредить, чем «лечить»».

Поэтому постарайтесь по возможности не допускать впадение ребенка в истерическое состояние, отслеживания эмоциональный фон вашего разговора, особенно в случае нарастания напряжения. Помните, вы в любой момент можете сказать «извини, таким тоном мне не нравится общаться, давай поговорим потом, когда мы оба успокоимся». Это полезно и действенно в тех случаях, когда вам становится сложно контролировать себя или вы видите, что ваш ребенок близок к эмоциональному срыву, и вы не можете дать этим эмоциям «обратный ход». Начинающуюся истерику не стоит пытаться предотвратить приемами из серии «ой, смотри, птичка полетела». Грудного малыша конечно проще отвлечь, чтобы он перестал плакать, а вот ребенку постарше такое резкое переключение грозит невыраженными, и в результате накапливающимися внутри него подавленными негативными эмоциями. Помимо того, что у ребенка может возникнуть ощущение, что вы не уделяете должного внимания его переживаниям и сводите все на игру.

Если же предотвратить впадение ребенка в истерику не получилось, и вы уже присутствуете на традиционном в спектакле с ревом, битьем головой о стены и катанием по полу, помните:

• заводиться и начинать кричать самой крайне непродуктивно, максимум чего вы сможете при этом добиться, это выплеска собственных эмоций
• физическое воздействие на ребенка (ударить, сгрести в охапку и унести с места событий и т.п.) в этих случаях совершенно неприемлемо (хотя оно по большому счету не приводит ни к чему хорошему никогда) – кроме урока о том, что подавлением чужой воли можно решить любые проблемы, вы ребенку ничего не дадите
• пытаться прояснить, что случилось, чего хочет ребенок и т.п. бесполезно, чтобы вам было проще, представьте, что у малыша нет возможности вас услышать чисто физически – его уши отключились
• попробуйте оставить ребенка одного, выйдите в другую комнату или отойдите от него, если вы увидите, что малыша это устраивает, значит вы можете оставить развитие событий на его усмотрение, когда ребенок успокоится и придет к вам, вы все обсудите спокойно
• если вы пытаетесь оставить ребенка одного, а он явно протестует (начинает кричать еще громче, хватается за вас и т.п.), значит сейчас он в вас нуждается – сядьте рядом, если малыш позволит, обнимите его, помогите успокоиться (разумеется, если ваше собственное эмоциональное состояние позволяет это сделать)
• если вы и сами уже на взводе, позаботьтесь о том, чтобы ребенок остался в безопасной среде (не мог кидать вещи, навредить себе и т.п.) и сами удалитесь, сообщив, что вы уже злитесь очень сильно и не хотели бы кричать и ругаться, а смотреть на его истерику больше не можете, кто первый из вас успокоится, пусть придет помочь справиться с эмоциями другому

Если истерическое состояние ребенка выводит вас из себя и вы и сами начинаете вести себя неадекватно, обязательно, когда страсти поулягутся, извинитесь перед малышом и скажите, что не смогли держать себя в руках и повели себя некрасиво.
 

Рубрики:  детки/психология

Управление гневом

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Управление гневом

Кто из нас не был свидетелем, а зачастую и участником сцены, когда малыш в ответ на слово "нельзя" разражался бурной истерикой? Зрелище, скажем прямо, не из приятных. Рано или поздно с этой проблемой сталкивается подавляющее большинство родителей. Как грамотно противостоять натискам маленького тирана и научить его адекватно реагировать на слово "нет", лучше узнать у специалиста.
Перед вами глава из готовящейся к публикации книги психотерапевта, консультанта по вопросам психологии семьи Мадлены Санчук-Розенблюм.

Нина, мама 2-летнего Игоря, встретила меня потоком жалоб. Вместо знакомства она требовала немедленного заключения эксперта по поводу припадков ее сына, настаивала, чтобы я незамедлительно поставила малышу диагноз и тут же выписала магическое лекарство.
"Это сначала происходило только дома, а теперь и на улице, в магазине, в парке. Стоит мне сказать "нет" или "нельзя", как Игорек закатывает страшную истерику: падает на пол, стучит ногами, кричит, бьется головой о стены, об пол, об асфальт! Если б вы видели, как это страшно! Игорек ужасно страдает! Что это за припадки? Судороги? Или эпилепсия?"
На мой вопрос, как она ведет себя во время этих "припадков", Нина поделилась всем арсеналом средств, которые пускала в ход. Надо отдать ей должное - Нина оказалась деятельной и упорной матерью. Сначала требовала прекратить истерики. Когда это не помогло, стала повышать голос и стыдить Игоря. Пару раз шлепнула. Никакого эффекта, состояние ребенка ухудшалось. Она брала его на руки, ласкала, утешала - ухудшение только прогрессировало. Истерики становились все более продолжительными и пугающими. Муж начал упрекать Нину в том, что она довела ребенка до припадков. Жизнь превратилась в ад. Правда, родители научились предупреждать конфликты, услужливо угадывая все прихоти Игорька.
"Дома еще куда ни шло, удается сгладить ситуацию, а вот на улице или в магазине он просто неуправляем".

Я уверила Нину, что скандалы, которые закатывает ее сын, - нормальная стадия роста. Младенец кричит - и мы даем ему есть. Превербальный ребенок (то есть малыш, который еще не начал говорить) также выражает свои потребности криком. Чем старше становится ребенок, тем богаче его эмоциональный мир, тем больше у него интереса к окружающему. Его потребности растут не по дням, а по часам. Как выразить желания, которые представляются ему насущными, а исполнение которых - делом первостепеннейшей важности? Его опыт подсказывает, что нужно пользоваться испытанным оружием - криком, причем требовать нужно очень твердо, плакать очень горько, кричать очень долго - и это непременно принесет желаемые плоды.

Представьте себе: если вы в течение двадцати минут будете громко скандалить со своим начальником, тогда он наверняка поднимет зарплату с двух долларов в час до ста за тот же час работы. Скорее всего, вы воспользуетесь этой уникальной возможностью. Чем же отличается от вас ваш ребенок? Он молодец, научился выживать в мире взрослых и манипулировать ими.

Первая задача - прививать ребенку с младенчества концепцию "отложенного удовольствия". Голодный ребенок не может ждать - он кричит от голода. Комментируйте свои приготовления к трапезе, помогите крошке с первых месяцев жизни понять, что это занимает какое-то время. "Сейчас, мой хороший. Нужно подождать. Мама уже несет бутылочку". Никто не призывает вас нарочно продлевать ожидания голодного ребенка! Любая мать внимательна к нуждам малыша, но приучать его к ожиданию необходимо. Мультфильм? Непременно. Но не сейчас. Сейчас уже пора спать, а после дневного сна мы посмотрим про Чебурашку. Гулять? Конечно, пойдем, но попозже, после полдника.
Если ваш ребенок настаивает на просмотре мультфильма сию же секунду, рекомендую спокойно повторить, что сейчас не время для этого ("Я вижу, что тебе это очень важно, но сейчас мы не можем смотреть мультик, он тоже пошел спать. Встанешь - тогда посмотрим") - и закрыть тему. Не пытайтесь урезонивать.
Маленький ребенок не воспринимает длинных нотаций. Если он продолжает нервничать или кричать - постарайтесь переключить его внимание на что-то приятное или интересное: "А кто там за окошком? Собачка. Куда собачка идет? Собачка идет спать. Игорек тоже идет спать. До свидания, собачка". С этими словами возьмите Игорька на руки и несите к постели. Предложите рассказать ему сказку или спеть песенку. Но если он падает на пол и начинает кричать, следует только коротко посочувствовать: "Я вижу, что ты расстроен. Мне жаль. Как только ты успокоишься, мама тебя уложит спать". И покинуть сцену.

Детская истерика прекратится, как только ребенок поймет, что сочувствующих и сопереживающих соучастников его драмы нет в пределах досягаемости. На первых порах он пустит в ход все виды оружия: жалобный стон, громкий плач, истерический крик. Он будет экспериментировать с силой звука, длительностью сцены, интенсивностью... Силу и энергию на продолжение истерик он черпает из любого проявления вашего беспокойства по ее поводу: тревожного взгляда, попытки успокоить его, окрика или даже шлепка. Любой ваш отклик - горючее для продолжения сцены.

Не называйте истерики "припадками". Ничего редкого или опасного в его поведении нет. Я не спорю, ваш ребенок уникальный и особенный, однако большинство его уловок и выходок - дело обычное. А раз так, то и вам следует не драматизировать. Когда ребенок истязает вас истошными воплями, время тянется медленно. Запишите дату, время начала истерики и займитесь своими делами. Вымойте посуду, почитайте, любимые стихи - все, что угодно, что поможет вам успокоиться... Не забудьте отметить время окончания истерики.

Не отталкивайте ребенка, если он пришел за утешением. Похвалите его за то, что он пытается успокоиться. Скорее всего, он с благодарностью приникнет к вам, а его всхлипывания будут означать готовность примирения. Не возвращайтесь к сцене, которую он закатил, - отвлеките его внимание. Если это было перед сном, уложите его в кроватку. Покормите, если это было перед едой. Поиграйте, если по расписанию он сыт и должен бодрствовать.
Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь прекратить истерику, сдавшись на его крики. Проиграете вы оба! Ребенок, получив желаемое, испытывает смешанные чувства. Первое - ликование победителя: он одолел великана! Другое - растерянность: он сразил великана, он самый всемогущий. Тогда кто же его защитит, если сильнее его никого нет? Третий же, главный вывод, состоит в том, что если кричать еще дольше и еще громче, то тогда он непременно заставит старших идти у него на поводу.

Каждый раз, когда ваш ребенок закатывает истерику, поступайте так же, как в первый раз. Отзовитесь сочувственной фразой: "Вижу, что ты обижен. Как только ты успокоишься, мы поговорим". Покиньте театр боевых действий. Снова запишите дату, время начала и окончания эпизода. Не пугайтесь, если в первые дни истерики участятся. Просто ребенок еще не понял, что вы решили поменять методы воспитания и отказались подыгрывать ему в его спектакле. Он станет лучше готовиться к атаке, использовать все больше драматических эффектов. Отнеситесь к его попыткам с уважением - в уме отметьте новые ходы, оцените изобретательность. Но не показывайте ему своей проницательности и не комментируйте вслух его гримасы, жесты или действия.

Не смейтесь над бедой ребенка. Вам его неприятность кажется сущей чепухой, но его огорчение искренне. Дети плохо переносят насмешки - сердятся, конфузятся, теряются. Если смеяться над ними по каждому поводу, они перестанут верить в свои силы, станут озлобленными.

Не передразнивайте ребенка, особенно когда он огорчен. Это вызовет бессильную ярость, чувство беспомощности и подкосит его уважение к себе.

Не кричите на него, тем самым вы признаете правильность его метода. Кто громче крикнет - тот и прав. Ваша задача - научить его справляться с яростью, гневом и раздражением, не теряя достоинства.

Не откупайтесь от обиженного ребенка. Конфетка или игрушка не заменят подлинного сочувствия, но научат извлекать из боли и обиды выгоду. Дети станут спекулировать своими горестями, симулировать боль.

Не пререкайтесь при малыше. "Это ты довела его до истерики своими запретами!" Ребенок должен знать, что ему не удастся посеять раздор между взрослыми - так ему будет проще и спокойнее расти, а вам - приятнее и проще справляться с неминуемыми проблемами роста.

Если ребенок научился закатывать истерики, даже не старайтесь выяснить, где он набрался плохих манер и чья в том вина. Просто ваш ребенок находится в той фазе роста, когда его негативные чувства еще не находят выхода в приличествующих случаю словах и иных социальных знаках.
Всем членам семьи придется сесть за один большой стол переговоров и подписать контракт. Каждый обязуется следовать простым правилам: выразить сочувствие по поводу испытываемых огорчений, пообещать дружбу, как только ребенок успокоится, и стойко игнорировать истерику. Если вы не в состоянии смотреть, как ребенок колотится головой и ногами об пол, спокойно подойдите к нему, подстелите одеяло и отойдите. Смятение, тревогу, огорчение, гнев, раздражение, нетерпение - все чувства, бурлящие в вашей груди, следует надежно спрятать от ребенка. Возьмите себя в руки, успокойтесь и займитесь своими делами.
Главная задача мамы - найти союзников во всех, кто делит с ней обязанности по уходу за ребенком. Все до одного должны придерживаться одних и тех же простых правил и принципов. Даже если в вашем стане есть "враги", не согласные с вашими взглядами, тоже не все потеряно. Будет намного труднее, если малыш будет вести себя как хамелеон (И он прав! Здоровый ребенок обязан быть гибким и быстро адаптироваться к обстоятельствам!) - быть паинькой в присутствии того, кто придерживается строгих правил, и исчадием ада в присутствии тех, из кого он научился вить веревки.
Если же вам всем удалось договориться и провести план в жизнь, ваши записи (непременно продолжайте вести их сообща!) покажут, что через несколько дней кривая "припадков" поползет вниз. Они станут реже, короче, куда менее интенсивными. Но стоит вам сдаться хотя бы однажды - все придется начинать сначала. При соблюдении простых правил, скорее всего, истерики прекратятся через два-три месяца. Вы забудете о них. Забудет и ребенок. А если вспомнит, вы уже знаете, как с этим бороться.

Автор: Мадлена Санчук-Розенблюм
 

Рубрики:  детки/психология

Непоседа. 12 правил поведения родителей гиперактивных детей

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Непоседа. 12 правил поведения родителей гиперактивных детей

Телефонный звонок заставил меня оторваться от любимого сериала. И когда через десять минут, предоставив маме полный отчет о здоровье ее внуков, я повесила трубку, на экране телевизора уже мелькали титры. Вздохнув, я привычным движением потянулась за пультом, но на столе его не оказалось… Его не оказалось и под столом, и под кроватью и под книжным шкафом. Главный и единственный подозреваемый в совершении таинственного похищения, полуторагодовалый сынишка, с любопытством наблюдал за моей “физкультурой”. На все просьбы показать, куда он уволок сей бесценный предмет, малыш отвечал лаконично: “Бах”. Мобилизация родственников и прочесывание квартиры результатов не дали. Пульт мы нашли лишь через несколько месяцев, во время перестановки мебели.
***
А однажды наш папа решил поработать за компьютером. Конечно, малыш не мог пропустить столь интересное занятие. Сын был уверен: с этим делом он может справиться не хуже отца, главное - посильнее жать на кнопки. Как на грех, папе захотелось попить чайку, и карапуз тут же воспользовался случаем. Когда отдохнувший папа вошел в комнату, малыш трудолюбиво поочередно щелкал всеми клавишами. Папа попытался отодрать маленького помощника от клавиатуры. Но возмущенный сын громко возражал…
***
Как-то дочке захотелось порисовать акварелью. Пока она колдовала над бумагой и красками, ее маленький братишка все ходил и ходил вокруг стола, пытаясь изобрести способ дотянуться до разноцветных “конфеток” в пластмассовой коробке. Малыш решил эту инженерную задачу как раз в тот момент, когда его сестра пошла показать мне новый рисунок. Забравшись на собственноручно перевернутую вверх дном корзину для игрушек, он сумел таки взобраться на письменный стол. “Конфетки” оказались не очень вкусными, но для чесания десен вполне подошли. Когда мы в четыре руки мыли нашего верхолаза, вода с него стекала красивыми разноцветными струйками. А содержимое детского горшка потом еще сутки переливало всеми цветами радуги.

Если в этих историях вы узнали свое чадо, значит, вам, как и мне, посчастливилось быть родителем ВЕЛИКОГО НЕПОСЕДЫ. Или, говоря по научному, гиперактивного ребенка. Квартиру, где живет такой малыш, можно узнать по характерным особенностям. Дверцы всех шкафчиков там обычно перевязаны веревочками либо отсутствуют вовсе, а бьющиеся, мнущиеся и рвущиеся предметы подняты на не досягаемую для ребенка высоту. Там никто не удивляется, если папа утром не может найти свой ботинок, потому что сын поиграл им в машинки, а мама… А привыкшая ко всему мама, услышав грохот в соседней комнате, не мчится туда сломя голову, а спокойно анализирует: “Ревет? - Не ревет! Значит, не ушибся, а остальное – мелочи”.

Дети познают и исследуют окружающий мир. Но некоторые делают это настолько активно, что их родители начинают волноваться: “А все ли с ними в порядке?” Дорогие родители, не волнуйтесь! Специалисты утверждают: с вашими малышами все в полном порядке. Их “непоседливость” - лишь особенность организма (такая же как, например, кудряшки или курносый носик). Что же делать с нашими “особенными” детьми?

Советы психолога родителям гиперактивных детей

1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. Пытаться заставить непоседу чинно себя вести - все равно, что пытаться научить воробья ходить. Двигательная активность - его естественная потребность. И если малыша этого лишить, то замедлится его развитие.
2. Не старайтесь руководить ребенком с помощью крика и силы. В качестве протеста против принуждения малыш может стать неуправляемым.
3. Наблюдая за своим ребенком, вы убедитесь: он сеет вокруг хаос не из любви к разрушениям. Просто ему интересно узнать, с каким звуком падает книжка, слетая с полки, испытать свою силу, ломая пластмассовую машинку, почувствовать, как крошится яичная скорлупа под его крепкими пальчиками. А убегать от вопящей (“Остановись немедленно!”) мамы? Это же увлекательнейшая игра!
4. Для того чтобы от своего крохи чего-то добиться, запаситесь спокойствием и терпением. “Мы идем спать, потому что на дворе темно, ночь, все дети, кошечки, собачки пошли спать. И ты должен идти спать”. Повторите эту фразу десять раз на разный лад, покажите малышу темную улицу за окном, “заснувшую” лампу, телевизор, морскую свинку. И он поймет, что есть такое правило: когда темно и все спят, ему тоже надо ложиться в постель.
5. Помните: гиперактивные дети легко возбудимы. Поэтому истеричные нотки в вашем голосе: “Положи немедленно, кому сказала, такой-сякой!” - лишь подхлестнут их активность. Лучше сказать: “Это нож, он острый, поэтому маленьким детям нож брать нельзя - им можно больно пораниться”. Ребенок усвоит это, как нечто от него и от нас не зависящее. А когда ему о-о-чень захочется стащить нож, он осторожно возьмет его и протянет маме: “На, смотри, я не взял, я просто отдаю тебе, мама”.
6. Будьте готовы к тому, что увлеченный бурной деятельностью ребенок не сразу услышит ваши слова. Терпеливо повторите несколько раз, например, что поварешка - не игрушка, а нужная в хозяйстве вещь, и что телевизор может разбиться, если по нему лупить со всей силы.
7. От “запретного” занятия старайтесь отвлекать ребенка не менее интересным, но более безопасным делом. Из кубиков, кстати, получаются красивые пирамидки, из подушек - отличный домик для зайчика.
8. Непоседы – малыши с легковозбудимой нервной системой. Им особенно необходимы спокойные игры. Не забывайте читать детям книжки и обсуждать их: “Этот мишка большой. А этот какой? У волка острые зубки. А у тебя есть зубки?”
9. Внимательно отнеситесь к режиму дня: психика ребенка нуждается в полноценном отдыхе. Регулярные, изо дня в день повторяющиеся ритуалы дают ему ощущение надежности и спокойствия.
10. Постарайтесь, чтобы малыш как можно меньше смотрел телевизор. Давно доказано: телевизор пагубно влияет на нервную систему детей. Устройте эксперимент. Проведите день, не включая “электронного друга”. И вы заметите, что не только ребенок, но и вы сами в этот день были более уравновешены и спокойны.
11. Постарайтесь научить вашего непоседу заранее анализировать (насколько это может ребенок), какие “акробатические этюды” ему “по плечу”, а какие для него опасны. Ведь если мамины руки всегда рядом, можно, например, спокойно залезть на лестницу, а на самом верху разжать пальчики: мама все равно подхватит. Но что будет, если однажды мама не вовремя отвернется?
12. Смиритесь с разбитыми коленками. Этого не избежать, если ребенок в свое время научился не ходить, а бегать. Не нужно при каждом падении громко вскрикивать и бросаться на помощь. Лучше просто сказать: “Ничего, бывает. Отряхни ручки, и давай посмотрим, за что ты зацепился”. Часто этого вполне достаточно, чтобы переключить внимание ребенка.

Сын подбежал к крыльцу. “Ах, держите!” - испугались окружающие. Малыш забрался на ступеньки, подбежал к краю и ловко спрыгнул на травку. “Пиг-кок!” - прокомментировал он. “Ох!” - только и сказали зрители-прохожие. Однако я не волновалась, потому что знала: сын давно освоил это упражнение. Конечно, иногда его “пиг-кок” (прыг-скок) получался прямо попой на траву - тогда он отряхивал ручки и бежал дальше. Но вот другое крыльцо, похожее, но чуть выше, а внизу – асфальт. Я была готова броситься на помощь, когда сын вдруг затормозил и протянул ручонку, как бы говоря: “Помоги, мне самому не справиться”.
***
Малыш полез под кровать за мячиком и застрял. Плачет, но упрямо ползет. Пытаюсь вытащить его, он отталкивает мою руку и кричит “Сям” (сам). Что ж, упорство в достижении цели – отличная черта характера! Эту фразу я повторяю себе каждый раз, когда этот маленький независимый мужчина желает делать сам именно то, что ему пока не по силам.
Анна Дмитренко
http://www.mamashka.com.ua/content/view/503/16/ 

Рубрики:  детки/психология

Потешки про еду

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потешки про еду

***

Ладушки, ладушки,

- Где были?

- У бабушки!

- Что ели?

- Кашку!

- Что пили?

- Бражку!

Кашка масленька,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька.

Попили, поели,

Полетели, полетели, полетели!

На головочку сели!

Сели,

Посидели,

И опять полетели!

***

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше - два,

Паше - два,

Ване - два,

Тане - два,

Саше - два,

Маше - два,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

***

Трушки ту-тушки!

Пекла бабка ватрушки.

Всем по ватрушки

Да молока по кружке.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала,

Всех угощала.

***

Пышка, лепёшка

В печи сидела,

На нас глядела,

В рот захотела.

***

Мели, мели мельница,

Мели, мели, не ленися!

Намели нам крупки,

Гречневой мучки —

Ребятам на кашку,

На блины-оладья,

На сладкую ватрушку.

***

В печи калачи,

Как огонь горячи.

Для кого печены?

Для Машеньки калачи,

Для Машеньки горячи.

***

На столе витушки,

На столе витушки,

А в печи ватрушки.

Витушки, ватрушки

Нашему Андрюшке.

***

Ладушки, ладушки,

Испечём оладушки.

На окно поставим.

Остывать заставим.

Немного погодим,

Всем оладушек дадим.

***

Якова жена

Калачи пекла:

Калачи горячи,

За окошко мечи.

Прилетели грачи,

Похвалили калачи.

***

Лепим, лепим пирожки,

Замесили из муки,

Сели мы на лавочку,

Угостили бабушку,

Побежали в огород,

Там собрался весь народ,

Вот котёнку пирожок,

Вот утёнку пирожок,

И Серёжке на зубок.

***

Кастрюля-хитруля

Кате кашку сварила

Платочком накрыла.

И ждет, пождет,

Катя первой придет?

***

Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала -

Кашки гречневой не стало!

***

Серый еж-ежок

Испек пирожок,

Лисица-лиса

Калачей принесла,

Старик кабан

Налил меду жбан,

Идут Машеньку звать

На полянке пировать!

***

Повар, повар, поварёнок!

Молодёнок, удалёнок!

Повар скалкою стучал,

Повар миской громыхал,

Ложки, вилки разбирал

Да кастрюли наполнял.

Повар ноченьку не спал -

Званный ужин накрывал,

Всех гостей он созывал,

Вкусным блюдом угощал.

Гости ели, пили,

Повара хвалили,

Котлы опустошили,

Домой укатили.

А повару оставили

Лишь посуду разбирать-

Ложись, бедняжка-кулинар,

Не кушавши в кровать!

***

Тили-час, тили-час

вот обед у нас сейчас

Скушаем за маму ложку,

Скушаем за папу ложку,

За собачку и за кошку,

воробей стучит в окошко,

дайте ложечку и мне...

вот и кончился обед.

***

Ой, люли, люли, люли,

В море плыли корабли,

Насте кашку привезли.

Кашенька молочненька

Для любимой доченьки.

Настя, ротик открывай,

Кашку сладкую глотай.

А кто кашку кушает,

Маму с папой слушает,

Вырастает сильным,

Здоровым и красивым.

***

Мы печем пшеничные

пирожки отличные.

Тесто в миске замесили,

Соль в солонке не забыли.

Тесто скалкой раскатали,

Раскатали, не устали.

Взяли ложку с творогом,

Пирожок – за пирогом.

Ну-ка, печка, дай пирожкам местечка!

(Движения по тексту).

***

Наш Сережа непосед,

не доест никак обед.

Сели, встали, снова сели,

а потом всю кашу съели.

***

Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала -

Кашки гречневой не стало! 

Рубрики:  детки/потешки

Пальчиковые игры

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые игры

***

(большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)

- Пальчик-мальчик, где ты был?

- С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел!

***

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел.

***

Первый пальчик - подержи, (хватаете за большой пальчик)

Второй пальчик - покажи,

Третий пальчик- постучи,

Третий пальчик - поиграй,

Пятый тоже не зевай,

Всей четверке помигай.

***

(Загибаем пальчики, начиная с мизинчика):

- Этот пальчик маленький.

- Этот пальчик слабенький.

- Этот пальчик длинненький.

- Этот пальчик сильненький.

- Ну, а это-толстячок.

- А все вместе кулачок.

***

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

(загибаем пальчики)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заяньке усатому,

Кому в зобок,

Кому в платок,

Кому в лапочку.

***

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!

Этот пальчик для того, чтоб показывать его!

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!

А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!

***

В этом домике пять этажей:

На первом живет семейство ежей,

На втором живет семейство зайчат,

На третьем - семейство рыжих бельчат,

На четвертом живет с птенцами синица,

На пятом сова - очень умная птица.

Ну, что же, пора нам обратно спуститься:

На пятом сова,

На четвертом синица,

Бельчата на третьем,

Зайчата - втором,

На первом ежи, мы еще к ним придем.

***

Это большой пальчик,

Он, как толстый мальчик,

Десять порций каши съел,

Оттого и растолстел.

Это пальчик - указательный,

Он самый внимательный,

Всё увидит, но не скажет,

Только в сторону покажет.

Средний пальчик – это вот,

Он в серёдочке живёт.

А другому пальчику

Имени не дали,

Потому и безымянным

Его все прозвали.

Ну а этот пальчик -

Маленький мальчик,

Мизинец называется -

На нём рука кончается.

***

Первый пальчик - подержи, (хватаете за большой пальчик)

Второй пальчик - покажи,

Третий пальчик- постучи,

Третий пальчик - поиграй,

Пятый тоже не зевай,

Всей четверке помогай.

***

Наши пальчики родные

Лучше всех во всей квартире!

Этот - кошку накормил,

Этот - розочки полил,

Этот - куколку Людмилу

Причесал, одел, умыл.

Этот пальчик маме нашей

Помогал готовить кашу!

Лишь вот этот отдыхал,

Никому не помогал!

***

 (водим пальчиком по ладошке)

Сорока-ворона

Кашку варила,

На порог скакала,

Гостей созывала.

Гости не бывали,

Каши не едали,

Всю свою кашу

Сорока-ворона

Деткам отдала.

(загибаем пальчики)

Этому дала

Этому дала

Этому дала

Этому дала

А этому не дала:

- Зачем дров не пилил

- Зачем воду не носил!

***

(болгарские слова, так как слышим по-русски)

- Бабушка, бабушка, е машоганцы?

- Пона горе.

- Бабушка, бабушка, е машоганцы?

- Пона горе.

- Бабушка, бабушка, е машоганцы?

- Пона горе.

- Бабушка, бабушка, кучета няма доапе?

- Гав, гав, гав!!!

Один (взрослый) складывает руки вместе и растопыривает пальцы. Таким образом, получается как бы 4 ступеньки. Второй (ребенок) своим пальчиком "ступает" на ступеньки и приговаривает строчку из пестушки. (в переводе на русский пестушка звучит примерно так:

"- Бабушка, бабушка, есть яички?

- Поднимайся выше.

- Бабушка, бабушка, есть яички?

- Поднимайся выше.

- Бабушка, бабушка, есть яички? 

- Поднимайся выше.

- Бабушка, бабушка, а собака злая?

- Гав, гав, гав..." 

***

Ивану-большому — дрова рубить,

Ваське-указке — воду носить,

Мишке-среднему — печку топить,

Гришке-сиротке — кашу варить,

А крошке Тимошке — песенки петь,

Песни петь и плясать,

Родных братьев потешать.

 
Рубрики:  детки/для ручек


Поиск сообщений в kat_in_pink
Страницы: 84 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь