-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat_in_pink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 1773
Комментариев: 199
Написано: 2034


геометрия

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

геометрия

для выкладывания или наклеивания фигурок (мы и то, и другое испробовали)
 (700x678, 47Kb)
 (493x698, 19Kb)
Рубрики:  детки/занятия

машинки в аппликациях

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Евгения_силкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

машинки в аппликациях

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/files/genesis_coupe.jpg

Читать далее...
Рубрики:  детки/занятия

Это может ваш малыш. Веселое рисование

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это может ваш малыш. Веселое рисование

Альбом для занятий с детьми 1 -3 лет

Рубрики:  детки/занятия

Развивающие игры Никитиных - “Часы”

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игры Никитиных - “Часы”

Чтобы помочь ребенку научиться считать минуты в начальный период овладения часами, можно за минутными делениями написать числа, обозначающие минуты, но мелкими цифрами, примерно так, как на рисунке (можно распечатать готовый шаблон на формате А4).

Для самих часов нужен круглый или квадратный лист фанеры или картона миллиметров на 20 больше циферблата и механизм от старых ходиков. В механизме удалите маятник и анкер, снимите цепь и укрепите на тыльной стороне листа, выпустив наружу только оси стрелок. Стрелки можно вырезать из прочного картона, тонкой жести или другого подходящего материала, просверлив в них отверстия для посадки на ось с легким натягом.

Читать далее...
Рубрики:  детки/занятия

Лепим животных и не только!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим животных и не только!

МК можно увидеть щёлкнув по понравившейся картинке




Рубрики:  детки/занятия

Метки:  

полезные речевые штампы для детей

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения счастье_счастное [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезные речевые штампы для детей

Я всегда была против речевых шаблонов, считая, что они мешают общению и пониманию. Как можно найти общий язык, если слова одинаковые, но каждый участник коммуникации понимает их по-своему? Кроме того, привычка к некоторому набору речевых конструкций сильно обедняет речь. И все-таки шаблоны могут приносить пользу. Сначала хотела написать “в воспитании детей”, но, видимо, что-то подобное нужно и взрослым, например, осваивающимся в новой стране.

Мы, конечно, будем говорить о шаблонах для детей:

“Спасибо, не хочу”. Если вместо того, чтобы кричать: “Уберите гадость!”, ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.

“Мне не нравится!”. Очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду. И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи, отработайте эти слова, может быть, они окажутся более действенным оружием.

“Как тебя зовут? Давай дружить”. Вроде бы простые, наивные слова. А без них многие дети так и играют в одиночестве.

“Можно с вами?”. Если несколько детей увлечены игрой, они могут просто не заметить, малыша, вертящегося рядом. А иногда такой зритель, путающийся под ногами, вызывает раздражение. Научите ребенка проситься в игру. Но подготовьте его и к возможному отказу.

“Я злюсь (обижен, расстроен, грущу)”. Малыши не понимают своих эмоций, поэтому очень полезно проговаривать им “Ты злишься, потому что…”. Но еще полезнее самим называть свои эмоции. И показать таким способом пример ребенку.

“Я подумаю”. Это очень полезные слова не только для детей, но и для взрослых. Вспомните, сколько раз вы давали ответ, соглашались на что-то, а потом жалели о скоропалительном обещании. А ведь так просто попросить немного времени на раздумья. В общении с ребенком этот шаблон даст еще одно преимущество – после раздумий малыш вряд ли начнет скандал “не хочу, не буду”. Скорее он согласится с вашим предложением или готов будет обсудить какие-то альтернативы.

“Пожалуйста” и “спасибо”. Вежливые слова в дошкольном возрасте – тоже шаблоны. Но постепенно из привычки быть вежливым вырастает настоящая вежливость.

“Подскажите, пожалуйста…” С этой фразой ребенку будет проще просить помощи у чужих взрослых. И воспитатели, продавцы, прохожие будут лучше реагировать на такое обращение.

“Чем тебе помочь?” Лучшее в этой фразе не то, что она тешит родительский слух. Здесь опять ребенок через внешний ритуал, привычку, обретает важные внутренние установки.

“Я попробую”. Эти слова лучше всего разучить с ребенком, злоупотребляющим “не хочу” и “не умею”. Только слова, пусть он сам принимает решение, когда действовать. И тут родителям важно быть честными – если ребенок согласился попробовать ложку нового блюда, не нужно настаивать, чтобы он потом съел всю тарелку. *
Рубрики:  детки/психология

Великолепные презентации по Доману

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Olala_Kisunya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепные презентации по Доману

 

Более 200 озвученных, автоматизированных для просмотра, развивающих русскоязычных презентаций (слайд-шоу, более 5 000 слайдов)  для детей от 3 мес. до 6 лет.

 

Читать дальше
Рубрики:  детки/занятия

Развитие речи

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи

 


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Чтение стихов Обязательно попробуйте читать ребенку следующие стихи:
Юлиан Тувим. "Про пана Трулялинского" (в переводе Б. Заходера)
Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском!
А живет он в Припевайске,
В переулке Веселинском.
С ним и тетка-Трулялетка,
И дочурка-Трулялюрка,
И сынишка-Трулялишка,
И собачка-Трулялячка.
Есть у них еще котенок,
По прозванью Труляленок
И вдобавок попугай-
Развеселый Труляляй!
На заре они встают,
Чаю наскоро попьют,
И встречает вся компания
Звонкой песней утро раннее.
Палочку-трулялялочку
Поднимает дирижер,
И сразу по приказу
Зальется дружный хор:
Тру-ля-ля да тру-ля-ля!
Тру-ля-ля да тру-ля-ля!
Честь и слава Тралиславу!
Трулялинскому хвала!
Трулялинский чуть не пляшет-
Дирижерской палкой машет
И,усами шевеля,подпевает:
"Тру-ля-ля!"
"Тру-ля-ля"-звучит уже
На дворе и в гараже,
И прохожий пешеход
Ту же песенку поет.
Все шоферы-Трулялеры,
Почтальоны-Трульоны,
Футболисты-Трулялисты,
Продавщицы-Трулялицы,
Музыканты-Трулялянты.
И студенты-Труляленты.
Cам учитель-Трулялитель,
А ребята-Трулялята!
Даже мышки.даже мушки
Распевают:"Трулялюшки!"
В Припевайске весь народ
Припеваючи живет.

Д. Хармс."Миллион"
Шел по улице отряд-
сорок мальчиков подряд:
раз, два, три, четыре,
и четырежды четыре,
и четыре на четыре,
и еще потом четыре.
В переулке шел отряд-
сорок девочек подряд:
раз,два, три, четыре,
и четырежды четыре,
и четыре на четыре,
и еще потом четыре.
Да как встретилися вдруг-
стало восемьдесят вдруг!
Раз, два, три, четыре, и четыре на четыре,
на четырнадцать четыре,
и еще потом четыре.
А на площадь повернули,
а на площади стоит
не компания, не рота,
не толпа, не батальон,
и не сорок, и не сотня,
а почти что МИЛЛИОН!
Раз, два, три, четыре,
и четырежды четыре,
сто четыре на четыре,
полтораста на четыре,
двести тысяч на четыре!
И еще потом четыре!

Д. Хармс. "Веселые чижи"
Жили в квартире
Сорок четыре
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж-судомойка,
Чиж-поломойка,
Чиж-огородник,
Чиж-водовоз,
Чиж за кухарку,
Чиж за хозяйку,
Чиж на посылках,
Чиж-трубочист.
Печку топили,
Кашу варили
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж с поварешкой,
Чиж с кочережкой,
Чиж с коромыслом,
Чиж с решетом,
Чиж накрывает,
Чиж созывает,
Чиж разливает,
Чиж раздает.
Кончив работу,
Шли на охоту
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж на медведя,
Чиж на лисицу,
Чиж на тетерку,
Чиж на ежа,
Чиж на индюшку,
Чиж на кукушку,
Чиж на лягушку,
Чиж на ужа.
После охоты
Брались за ноты
Сорок четыре
Веселых чижа:
Дружно играли:
Чиж на рояле,
Чиж на цимбале,
Чиж на трубе,
Чиж на тромбоне,
Чиж на гармони,
Чиж на гребенке,
Чиж на губе!
Ездили всем домом
К зябликам знакомым
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж на трамвае,
Чиж на моторе,
Чиж на телеге,
Чиж на возу,
Чиж в таратайке,
Чиж на запятках,
Чиж на оглобле,
Чиж на дуге!
Спать захотели,
Стелют постели
Сорок четыре чижа
Веселых чижа:
Чиж на кровати,
Чиж на диване,
Чиж на корзине,
Чиж на скамье,
Чиж на коробке,
Чиж на катушке,
Чиж бумажке,
Чиж на полу.
Лежа в постели,
Дружно свистели
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж-трити-тити,
Чиж-тирли-тирли,
Чиж-дили-дили,
Чиж-ти-ти-ти,
Чиж-тики-тики,
Чиж-тики-рики,
Чиж-тюти-люти,
Чиж-тю-тю-тю!

Д. Хармс. "Веселый старичок"
Жил на свете старичок
Маленького роста,
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
"Ха-ха-ха
Да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи
Да бух-бух!
Бу-бу-бу
Да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь
Да трюх-трюх!"
Раз,увидя паука,
Страшно испугался,
Но,схватившись за бока,
Громко рассмеялся:
"Хи-хи-хи
Да ха-ха-ха,
Хо-хо-хо
Да гуль-гуль!
Ги-ги-ги
Да га-га-га,
Го-го-го
Да буль-буль!"
А увидя стрекозу,
Страшно расседился,
Но от смеха на траву
Так и повалился:
"Гы-гы-гы
Да гу-гу-гу,
Го-го-го
Да бах-бах!
Ой,ребята,
Не могу!
Ой,ребята,
Ах,ах!"

6 мес. 8
Кто как говорит? Учиться проговаривать звуки .
Ж-Ж-Ж - жук жужжит
Р-Р-Р - лев рычит
З-З-З - комар
Ы-Ы-Ы - пароход гудит
Ф-Ф-Ф - ветер воет
Ш-Ш-Ш - змея шипит
Ц-Ц-Ц - сиди тихо
В-В-В - волк воет
и т. д.
1 г. 6 мес. 4
Продолжи Со временем ребенок должен научиться заканчивать фразу словом в скобках:
ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача)
ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа)
ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ- есть хотят (птенцы)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли)
КО-КО-КО-кошка любит (молоко)
ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом)
АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф)
РА-РА-РА- мы поем с (утра)
БЫ-БЫ-БЫ- идет дым из (трубы)
ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой)
ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу)
и т. д.
1 г. 6 мес. 8
Чистоговорки, поговорки, стихи на "сложные звуки" Подборка:

***
Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке.
***
Цапля цепкая была,
Цапля долго не грустила,
Сразу "цап" и целиком
Лягушонка проглотила.
***
У четырех черепах по четыре черепашонка.
***
Для ухи нужны лещи, а щавель нужен на щи.
***
Дед Данила делил дыню.
***
Солнце светит очень ярко,
Бегемоту стало жарко.
***
Тише, мыши.
Тише, мыши.
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись!
И коту не попадись.
***
Пыхтит, как пышка,
Наш пухлый мишка.
***
Лежебока рыжий кот,
Отлежал себе живот.
***
Жу- жу-жу-жу.
Я на ветке сижу
Я на ветке сижу
Букву "ж" все твержу.
***
У ежа ежата, у ужа ужата.
***
У Фани фуфайка, у Фаи туфли.
***
"Жу" да "жу"-
Слетелись в круг
Майский жук,
Июньский жук,
Жук- носорог,
Жук- плавунец,
Жук- сынок
И жук- отец,
Жужелица,
Жук- жучок-
Все попались
В мой сачок!
1 год 6
Диалоги Учиться отвечать на вопросы, пересказывать услышанное. Помните, что природой не заложено в ребенке такого свойства: задавать вопросы.
Ребенок учится задавать вопросы у Вас. Чем Вы сами будете больше задавать вопросы, как непосредственно Ребенку, так и просто в его присутствии - тем быстрее Ребенок научится задавать вопросы. А это очень важный и нужный скачок в развитии. Если у Вас полная семья - не стесняйтесь задавать своему супругу "глупые" вопросы:
- Папа, а снег какого цвета?
- Мама, а что такое "крокодил"?
- Папа, ты девочка или мальчик?
- Мама, ты хочешь кушать?
И т.д., и т.п.
2 года 9
Пересказ С 1-2 лет пересказывать Ребенку истории, используя картинки. Объяснять. Много раз рассказывать одно и тоже.
С 3 лет просить Ребенка пересказывать прочитанное, увиденное, пережитое. Задавать наводящие вопросы.
1 год 6
Антонимы ("Говори наоборот") Взрослый говорит: "большой". Ребенок должен сказать: "маленький"
и т.д.
(сильный - слабый
высокий - низкий...).
Находить противоположности в реальных объектах. Дом когда его начинают строить низкий, а потом- высокий и т. д.
4 года 5
"Кто кем будет?" Кем (чем) будут:
яйцо (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)
цыпленок
мальчик
семечко
мука
железо
ткань
и т. д.
Обратно. "Кто кем был?":
лошадь - жеребенком
велосипед - железом
и т. д.
С 4-5 лет. 7
Где игрушка? Разместить вокруг Ребенка игрушки (3-4 штуки) и попросить назвать игрушку, которая расположена справа от него, слева, перед ним, позади. 2 года 1
Доскажи рассказ Прочитать Ребенку начало рассказа и предложить продолжить его. При этом развитием сюжета он должен подтвердить его название. 4 года 5
Дополнить предложение Просить ребенка закончить предложения:
Дети поливают цветы на клумбах, потому что...
На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что...
Зимой медведь спит, потому что...

и т. д.
4 года 3
Из чего сделано? Объяснить Ребенку, что предметы могут быть сделаны из бумаги, металла, картона, дерева, резины и т. д. Показать примеры, а потом показывать незнакомые предметы и спрашивать из чего они сделаны. 3 года 7
Синонимы Объяснить, что такое синонимы, выбирать слова и вспоминать все синонимы к ним, проверять по словарю. 4 года 8
Праздники Рассказать Ребенку какие праздники летом, осенью, зимой, весной. 3 года 5
Отгадывать загадки
Бел, да не сахар,
Ног нет, а идет.
(Снег)
Зимнее стекло
Весною потекло.
(Лед)
и т. д.
5 лет 4
Определи, какой звук встречается чаще всего Шла с базара кошка,
У кошки - лукошко,(ш)

У ежа - ежата,
У ужа - ужата.(ж)

Гусь Гона и гусь Гага
Друг без друга ни шага.(г)

и т. д.

4 года 2
Назвать слова Нарисовать 4 картинки: щетка, щенок, шарф, шапка. Попросить назвать слова в каких есть звук (щ). 5 лет 6

 

Рубрики:  детки/занятия

Карточки к игре Б. Никитина "Точечки"

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карточки к игре Б. Никитина "Точечки"

Замечательная игра, позволяющая малышу научиться "ощущать" количество.

 (524x699, 36Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детки/занятия

Считаем, изучаем геометрические фигуры

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Считаем, изучаем геометрические фигуры

 


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Карточки с геометрическими фигурами Нарисуйте и наклейте на картон геометрические фигуры. Обклейте липкой пленкой. Размер: примерно 6 на 7 см. Показывайте их ребенку и называйте: "квадрат", "круг", "линия" и т.д. 3 мес. 5
5 по 5 Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади... 2 г. 6 мес. 6
Счет в быту Считать все вместе с ребенком. Отметим, что и как в большинстве подобных занятий, начинать надо не с понуканий вроде "Ну давай с тобой ступеньки пересчитаем!", а Вам самому считать и для своего удовольствия. В начале Ваша цель - продемонстрировать ребенку возможности устного счета, вызвать интерес к нему.

- Сколько ступенек.
- Сколько яблок купили.
- Сколько вилок на столе.
и т.д.

1 г. 6 мес. 10
Карточки Сделать карточки с цифрами (в начале до 10).Обклеить их пленкой. Учится выкладывать их по порядку. 1 г. 6 мес. 6
Изучаем ноль Ввести ноль можно с помощью таких вопросов:
Сколько коров в кармане?
Сколько у нас дома крокодилов?
и т.д.
2 года 7
Изучаем ноль-2 Поставить на стол 5 кубиков. Убирать по одному и спрашивать сколько осталось. Сначала 1 кубик (останется 4) потом еще 1 и т. д. Пока не останется 0. 2 года 7
Считаем,используя стихи Из книги Евгения Синицина "Умные стихи"

Алан Милн "Три пингвина"
(Cчитайте вместе с ребенком пингвинов)
Жили-были три пингвина
Пик, Пак, Пок
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок
Как-то утром на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок
Наловили много рыбы
Пик, Пак, Пок
И еще поймать могли бы
Пик, Пак, Пок
Съели дружно все до крошки
Пик, Пак, Пок
Кроме маленькой рыбешки
Пик, Пак, Пок
Дружно бросилися в драку
Пик, Пак, Пок
Учинив большую свалку
Пик, Пак, Пок
Чтобы жить все время дружно
Пик, Пак, Пок
Уступать друг другу нужно
Пик, Пак, Пок

Леонид Яхнин. "Скамейки"
Нарисовать разноцветные скамейки или выложить их из геометрических фигурок и сосчитать.
В нашем парке на аллейке
Разноцветные скамейки:
На коричневой скамейке
Две шумливые семейки.
На другой скамейке, белой,
Только девочка сидела.
А вблизи скамейки красной
Лег бульдог большой, опасный.
Бабушка сидит на синей,
На коленях-кот
в корзине.
Два рабочих
взяли рейку -
Чинят желтую
скамейку.
Мы усядемся с тобой
На скамейке голубой.
А на самой
отдаленной,
На скамеечке зеленой -
Вырезные листья клена.
Всем хватило по скамейке
В нашем парке на аллейке.

Алан Милн. "Колыбельная"
Сосчитать пальцы? Глаза, уши и т.д.
Как у Тимоти Тима
На ногах десять пальцев,
А у пальцев, представьте,
Есть Тимоти Тим.
Когда пальцы бегут,
Он бежит вместе с ними,
А когда он бежит,
Они носятся с ним.
Как у Тимоти Тима
Два больших глаза синих,
А у глаз, вы подумайте,
Есть Тимоти Тим.
И когда они плачут,
Он ревет вместе с ними,
А когда он ревет,
Они капают с ним.
О, у Тимоти Тима
Одна голова,
А у рыжей головушки
Есть Тимоти Тим.
Он - любитель поспать,
И она такова,
На широкой подушке
Сопит вместе с ним.

Владимир Орлов.
"Я считаю"
(После прочтения стихотворения предложите Ребенку выложить фигурки, похожие на животных или любые геометрические фигуры, затем сосчитать, сколько всего животных живет в зоопарке)
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это-раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать,
Это-пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять - это бегемот.
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!

Из книги "Расскажи стихи руками" (по мотивам английского фольклора, перевод В. Егорова)
"Котята"

(Попросите Ребенка приготовить пять геометрических фигурок. Во время чтения стихотворения Ребенок должен убирать по одной фигурке. Сколько котят осталось в комнате?)
Вот пятеро котят. Один ушел - и нет его.
Ну нет его - и нет. Котят осталось четверо.
Вот четверо котят. Один ночной порою
На дерево залез - котят осталось трое.
Но где-то запищал мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал - осталось два котенка.
Один из них с мячом исчез в дверях бесследно,
А самый умный - тот, оставшийся, последний-
Лакать за пятерых стал молоко из миски.

 

1 г. 6 мес. 4
Загибать или поглаживать пальцы Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек - стайка.
Эта птичка - соловей,
Эта птичка - воробей.
Эта птичка совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка - свиристель,
Эта птичка - коростель,
Эта птичка - скворушка,
Серенькое перышко.
Эта - зяблик.
Эта - стриж.
Эта - развеселый чиж.
Ну, а эта - злой орлан.
Птички, птички по домам!
Нина Стожкова.

(Предложите Ребенку сосчитать птиц, а во время чтения стихотворения хлопнуть в ладоши тогда, когда он услышит не-птицу)
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.
Прилетели птицы:
голуби, куницы.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.

4 года 4
Примеры Вводить их лучше с элементарных, например:
1+1=2
1-1=0
1+2=3
и т.д.
Затем усложнять.
Чтобы ребенок понял смысл этих операций, объяснять на примерах: 1+1=2 - 1 яблоко+1 яблоко= 2 яблоко
и т.д.
Обратить внимание Ребенка, что в жизни мы часто прибегаем к сложению и вычитанию:
когда холодно, надеваем еще один свитер, а когда тепло - снимаем
и т.д.
Назвать все слова, которые напоминают о сложении:
добавлять
покупать
получать
..........
и о вычитании:
отобрать
взять
и т.д.
Еще обратить внимание, что при сложении самое большое число - ответ. А при вычитание наоборот.
2 г. 3 мес. 8
Обратный счет Надо подождать пока будет считать до 30, чтоб не запутать. Без обратного счета ("пять, четыре, три, два, один", например) не усвоит вычитание. 3 г. 6 мес. 4
Счет до заранее заданного числа Например:
до 10 и т.д.
2 года 5
Чехарда с числами Например:
Я говорю 2, а Ребенок должен перепрыгнуть и сказать 4.
и т.д.
3 г. 6 мес. 6
Найди В окружающих предметах находить геометрические фигуры.
Например:
в колесе - круг
и т.д.
4 года 5
Сравнение Начинать лучше с практических примеров.
К нам в гости пришли 3 куклы, давай угостим их конфетами. А конфеты 4.
Почему одна лишняя?4>3.
и т.д.
В жизни тоже приходится сравнивать. Обратить внимание Ребенка на это. Например, приходят гости и надо приготовить столько приборов, сколько гостей. А для этого сравнить. Можно приготовить карточки с разными предметами, в разных количествах. И предлагать ребенку для сравнения по две карточки. Удобно использовать отдельные карточки, т.к. можно постоянно брать разные сочетания.
Например: 3 морковки и 2 кружка
1 мячик и 5 цыплят и т.д.
3 года 7
Дробь Начинаем с простых примеров. Показать лист бумаги. Вопрос: "Сколько листов?" Разделим на 2 части. Вопрос: "А теперь сколько?" Обратить внимание, что части равны и если сложить эти листы, то получится один лист. Можно использовать и другие примеры. Разливать сок в равные чашки или разделить яблоко. и т.д. 3 года 4
Сосчитаем мы сейчас, сколько пальчиков у нас Показывать числа на пальцах. Например:
1 - показать один палец, а остальные загнуть.
2 - показать два пальца, а остальные загнуть.
и т. д.
2 г. 6 мес. 3
Математика, которую мы надеваем Считать сколько на одежде рукавов, пуговиц.
Почему один шарф и два носка?
Почему одна шапка?
и т. д.
2 г. 6 мес. 6
Цифры в стихах Еще не заняты места,
Артист еще готовит роль,
Арена круглая пуста...

Да это просто цифра "ноль" !

В зале нет свободных мест,
И звенит нам "дин-дин-дин"
Цифра, длинная, как шест,
По прозванию "один" .

И вот мы видим лебедей:
На гибкой шее - голова.
На птицу погляди - и в ней
Легко узнаешь цифру "два".

Тела у акробатов гибки.
Внимательнее посмотри,
И в их фигурах без ошибки
Узнать ты можешь цифру "три" .

Приготовься, зритель, хлопать:
Взял силач четыре гири,
И, слегка отставив локоть,
Стал он цифрою "четыре".

А этот трюк совсем не прост,
Мартышке только он под стать:
С качелей свесив длинный хвост,
Она вдруг стала цифрой "пять".

Посмотри: на тумбу слон,
Как на стул, сумел присесть.
Хобот кверху поднял он -
Получилась цифра "шесть".

Нос рос, и рос, и рос, и рос.
Когда же длинным стал совсем,
То оказалось: этот нос
Стал верхней частью цифры "семь" .

Ну жонглер! Ну молодец!
Повторить его попросим.
Из обычных двух колец
Смог он сделать цифру "восемь".

Приготовьтесь к чудесам!
Любим фокусы мы все ведь.
К нам волшебник выплыл сам
Из кувшина цифрой "девять".

Все звери разошлись по клеткам,
Закончил клоун куролесить
И, на прощанье выйдя к деткам,
Две цифры показал им - "десять".

М. Першин. Цирк цифр

2 года 4
Изучаем угол Жил-был Угол. Утром он был острым (стоит):

Днем - прямым (сидит на стуле):

Вечером - тупым (сидит в кресле):

А ночью - развернутым (спит на кровати):

М. Першин

Порисовать с Ребенком углы. Обратить внимание на углы в окружающем. Угол между ногами человека, между стрелками часов, между ножкой стола и полом и т. д. Больше всего углов живет в ножницах: раздвигая концы можно получить и острые, и прямые, и тупые.

4 года 2
Необыкновенные числа Число 4
Есть 4 времени года, 4 части суток, 4 стороны света.
Число 7
Столько дней в неделе, цветов в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Запомнить поможет предложение, слова здесь начинаются на те же буквы, что цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан" или стихотворение:
Как Однажды Жак - Звонарь Головой Сломал Фонарь.
Число 5
У нас 5 органов чувств: слух, вкус, зрение, обоняние и осязание.
Число 6
Столько континентов.
Число 2
Для двух предметов придумано название - пара: пара обуви, пара крыльев, пара рук и т. д.
4 года 6
Точка, линия Это точка. Точки могут стоять далеко друг от друга, а могут близко. Если точки встанут так близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. Если натянуть туго веревочку, то она станет похожа на прямую линию. Чтобы линии получались прямыми на бумаге, нужна линейка. Еще можно рассказать Ребенку о кривых линиях. 4 года 4
Множество. Один. Много Надо научится видеть в множестве единичные предметы и в свою очередь усвоить, что один это часть множества. Сделать фонарики разного цвета (например: желтого, синего и т. д.) Ночью все фонарики зажглись. Спросить сколько фонариков сейчас. (Много. Один, еще один, еще и т. д.) А утром один фонарик погас, другой и т. д. Можно их убирать. Спросить сколько фонариков же лтого цвета, сколько синего и т. д. Теперь снова ночь. Еще задание. Можно нарисовать на дереве зеленые листья и один желтый. Спросить сколько на нем листьев, сколько на дереве желтых листьев. 3 года 6
Кто больше? Каждый должен сказать число, тот кто назвал больше, выиграл и называет в следующем раунде число первым. 3 года 10
Какое число пропущено?
Написать по порядку числа и что то пропустить, попросить Ребенка назвать, пропущенное число.
1, 2, 3, . , 4, 5, 6
. , 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.
3 года 8
Назови соседей Написать числовой ряд, назвать число и просить Ребенка, показать "соседей" этого числа. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Назвать "соседей" числа 4 и т. д. 3 года 6
Изучаем десятки Лучше использовать для игры счетные палочки (особенно яркие) или другой счетный материал. Попросить Ребенка отсчитать 10 палочек. Это один десяток. Этот десяток связать, например резинкой (так удобней считать). Записать цифру 10. Спросить как сделать 11 палочек и подсказать Ребенку. К связанному десятку добавить 1 , также 12, 13 и т. д. Попросить отсчитать еще 10 палочек. Объяснить, что уже два десятка, 10+10=20. Записать это. Также показать, как получается число, например 25 и т. д. Также с другими десятками. Обратить внимание Ребенка на принцип записи. Сначала пишутся десятки, а затем единицы, если единицы отсутствуют, то пишут 0. 3 г. 6 мес. 9

 

Рубрики:  детки/занятия

Первый раз в детский сад

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первый раз в детский сад

К решению отдать малыша в детский сад каждый родитель приходит самостоятельно. Кто-то вынужден выходить на работу, а оставить ребёнка не с кем. Некоторые считают, что их малышу пришло время для общения со сверстниками. Как бы то ни было, примите к сведению советы психологов. В 2,5 года ребёнок проще привыкнет к детскому саду, чем в три года. В этом возрасте у детей происходит так называемый «кризис самоопределения». А вот в 4 года малыши уже сознательно тянутся к общению друг с другом.

Итак, решение принято. Идём в детский сад. Начинаем готовить малыша к этому событию постепенно. Для начала попробуйте так организовать своё время, чтобы поменьше находиться рядом с ребёнком. Вдохновляйте малыша, хвалите, что он становится большим. Рассказывайте ему о детском садике в позитивном ключе: какие там интересные игрушки, музыкальные занятия, спортивные тренировки.

Выбрав садик, обязательно посетите его вместе с малышом. Пусть он посмотрит на ребят, на занятия, поиграет на детской площадке. Обратите внимание на его эмоциональную реакцию.

За некоторое время до посещения детского сада начинайте готовить ребёнка к новому режиму дня. Теперь ему придётся раньше вставать, раньше ложиться спать. Кушать в определённое время. Обратите внимание, как и что детки кушают в садике. Возможно, меню отличается от вашего, там другие столовые приборы . Постарайтесь симитировать такой обед и дома - с теми же блюдами, научите пить из чашки, пользоваться вилкой и другими столовыми приборами, а так самостоятельно пользоваться салфетками, вытирать ротик после еды. В домашней обстановке вы сможете дать хотя бы представления об этом, чтобы потом для ребенка было меньше неприятных сюрпризов. Часто в садике дети отказываются кушать, только потому что кушанье в непривычной для них посуде или незнакомые столовые приборы.

Постарайтесь быть как можно мягче и доброжелательней, чтобы переход на новый распорядок не стал для малыша стрессом. Тогда и привыкание к режиму детского сада пройдёт для него безболезненно.

Наконец, отправляемся первый раз в детский сад. Сначала побудьте в группе вместе с малышом. Пусть освоится, чувствуя вашу поддержку. В последующие дни можно оставлять ребёнка часа на два, постепенно увеличивая время посещения. Когда убедитесь, что малыш бежит в садик с удовольствием, - попробуйте забирать его в конце дня. Приучайте малыша к переменам последовательно и терпеливо, не раздражайтесь и не пугайте кроху садиком ни в коем случае.

Правильный психологический настрой и физическое воспитание (режим дня) помогут вашему малышу не только чувствовать себя комфортно в новых условиях, но и получать удовольствие от посещения садика.
 

Источник: http://www.kindereducation.com/psychology-detsad.html

Рубрики:  детки/психология

Стрессы у детей и методы борьбы с ними

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стрессы у детей и методы борьбы с ними

Если говорить просто, то стресс – это реакция защиты внутреннего мира. Это когда всё привычное заменяется нововведением для психики ребёнка.

Это происходит, когда малыша отдают в детский сад, школу, больницу. В то место, где родители не смогут постоянно находиться с рядом ним. Естественно, ребёнок не понимает, зачем родители так с ним поступают, зачем нужны те или иные неприятные для него вещи и это, как правило, вызывает стрессовое состояние.

Наиболее опасной стрессовой ситуацией для ребёнка является развод родителей. Для детей мама и папа – это целый мир, это те самые близкие люди, которые о нём заботятся и на которых всегда можно рассчитывать, но когда эти 2 человека в ссоре, мир ребёнка рушится и он испытывает настоящее физическое и психологическое расстройство. Он плохо ест, чувствует усталость, у него зачастую болит голова и снятся страшные сны.

В зависимости от возраста, симптомы стрессов различны:
Если возраст ребёнка до 2-х лет, то симптомами стрессовых ситуаций зачастую является отказ от принятия пищи и нарушение сна. Причинами же этого является болезнь, изменения распорядка дня, а так же разлука с близкими людьми. Снятию этого стресса способствуют игры различного рода.

Для детей от 2-ух до 5-ти лет характерными признаками стрессовых ситуация является агрессивное поведение, страхи, неконтролируемые вспышки настроения, а так же заикание. Хорошим способом для снятия стресса является прогулка по улице, где ребёнок сможет покричать или побесится, что освобождает всю его отрицательную энергию. Проводите с ним больше времени и следите за тем, чтобы пару часов в день, ребёнок проводил в тишине за чтением книги или рисованием. Устройте малышу приятные сюрпризы: интересную поездку в зоопарк, поход в кафе, или можно просто купить постельное белье с забавными рисунками, персонажами мультсериалов. Уложив ребенка в кроватку с новым бельем, расскажите веселую сказку, или вместе послушать аудиозапись. Это успокит и понимет настроение расстроенному малышу.


Для детей от 5-ти до 10-ти лет – это отставания в школе, необъяснимые боли, отказ от посещений школы и прогулки с другими детьми, а так же рвота и нервные движения. Как правило, причиной этому – школа, а именно оскорбления или унижение.

Поговорит с классным руководителем о поведении детей в классе, и, если причина действительно в этом, лучше перевести ребёнка в другой класс, потому что это может повлечь за собой серьезные последствия.

Проводите с детьми больше времени, слушайте их и обращайте внимание на мелочи.
 

Источник: http://www.kindereducation.com/psychology-stress.html 

Рубрики:  детки/психология

Детские прически

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские прически

 
Смотреть далее >>>>>
Рубрики:  детки/прически

10 способов заплести косу

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Konctanciya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 способов заплести косу

3_4_1.jpg
(64739 bytes) 3_4_2.jpg (63867
bytes)

1.БОКОВЫЕ КОСИЧКИ – ЖГУТЫ
Эта модель представляет собой перекрученные французские жгуты. При их выполнении точно так же добавляются дополнительные пряди, как при плетении французской косы, Причудливо скрученные пряди создают на голове эффектный рельефный узор из волос. Эта прическа своего рода произведение искусства, и окружающие непременно поинтересуются, как вам удалось ее сделать.

Читать далее...
Рубрики:  детки/прически

Красивая косичка для дочки

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Hata1978 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая косичка для дочки.

Как плести косичку рыбий хвост.



 

Как плести

Прическа "рыбий хвост" на первый взгляд кажется сложной. Но это не так, несколько тренировок перед зеркалом и вы сможете с легкостью заплетать эту косу. Эта прическа подойдет практически для любого случая. "Рыбий хвост" отлично смотрится на прямых блестящих волосах, изящно подчеркнет мелирование.Перед тем как плести косичку "рыбий хвост" хорошо расчешите волосы, увлажните водой или специальным спреем - это не позволит волосам спутываться и электризоваться.

------------------------------------

Ищете для девушки оригинальный подарок? Футболка Lady Gaga - это отличный вариант для подарка, ведь в данной футболке ваша девушка будет довольно стильно выглядеть и непременно оценит такой подарок.

-------------------------------------

Читать далее...
Рубрики:  детки/прически

хлебный квас

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хлебный квас

 

Готовим хлебный квас 

Готовим хлебный квас
Квас летом самый ходовой напиток. Его с удовольствием пьют и взрослые, и дети. В жару он отлично утоляет жажду. 
Чтобы не покупать квас на рынке, его можно приготовить и дома. 

Для этого вам понадобится:
  • половина кирпичика бородинского хлеба
  • 3 литра кипятка
  • 1 ч. ложка сухих дрожжей
  • 2 ч. ложки муки
  • 1 ч. ложка сахара
  • вода
  • изюм
Читать далее...
Рубрики:  рецепты/напитки

Времена года. Карточки

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Времена года. Карточки

 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  детки/занятия

платьице вязаное

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

платьице вязаное

Написано,конечно,не по-русски,но ведь можно перевести,а кто хорошо вяжет- тому и без перевода понятно.Я к их числу,увы,не отношусь,но связать хочется...Девочки,если кто сможет,подскажите пожалуйста сколько ниточек на него уйдёт,хоть примерно,я подозреваю что много.

Читать далее...
Рубрики:  вязание/малышу

Прически с ПЛЕТЕНИЕМ,ЖГУТИКИ,КОСЫ...Технология плетения.

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения IAHA_SOFIANINA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прически с ПЛЕТЕНИЕМ,ЖГУТИКИ,КОСЫ...Технология плетения.



Прически с ПЛЕТЕНИЕМ,ЖГУТИКИ,КОСЫ...,


Читать далее...
Рубрики:  детки/прически

заговоры при родах

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

заговоры при родах

 

Заговоры при родах


 Не забудьте, что в момент родов следует развязать все узелки на одежде, расстегнуть замки, пуговицы, распустить волосы и отпереть висячие замки.

 Заговоры читают между схватками и гладят себя по животу сверху до низу, а потом по бокам.


1. Христос родился, и мы младенца ждем. Аминь.


2. Пока свеча догорит, тут и она родит. Аминь.


3. Исайя, ликуй род человеческий через Спасителя нашего Христа. Аминь.


4. Иисус Христос на небесах, живая душа в тельцах, да будьте мои слова лепки, крепки, легче камня, легче вострого ножа, легче булатного ножа. Зубы, ключ, уста, замок. Господи, прими дух мой. Аминь.


5. Божья Мать, встань в изголовии, зажги свечу не за упокой, зажги свечу за здравие. Ангел Хранитель, страдальцев избавитель, спаси, сохрани. От смерти сбереги рабу (имя). Аминь.


6.  Как пойдут воды, так роженица пусть скажет:

Доверяюсь Богородице, на ее руки.

Сними, Матушка, с меня муки.

Спаси, сохрани и оборони, в родах мне помоги.

Во имя отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.


7.При длительных мучениях следует вывернуть мужнины брюки, постелить их на пол и, встав к ним спиной, перешагнуть через них, как бы пятясь. При этом говорят:

Не ходи, золотник, по утробе,

не ищите младенца, он здесь,

он идет - его мать да отец ждет.

Богородица благословляет, утроба на свет выпускает.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


8.Когда роды слишком уж затянулись, нужно брызнуть изо рта водой на роженицу и сказать:

Вода изо рта, младенец из тебя.


9. Положите пару яичек в кружку с водой и скажите: 

Как курица легко яйца снесла,

Так бы и ты, раба (имя),

Дитя легко принесла.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Затем дать ложечку этой воды роженице. Она быстро и легко разродится.


10.Надевают на безымянный палец наперсток и крестят им пупок у роженицы, говоря при этом:

Железная дверь, отопри засов.

Каменная гора, золотые купола,

святые кресты,

Господи, благослови,

Воды проткни, роды начни, кого Бог дает.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


11.Если невмоготу терпеть долгие муки родов, пусть роженица повернется в ту сторону, где на небе солнце, а если ночь, то луна. Ей надо трижды перекреститься и сказать так:

Господи Боже мой,

Стою я, раба (имя), перед тобой.

Передо мной два престола стоят,

На престолах тех Иисус с Богородицей сидят,

На мои слезы глядят.

Пресвятая Матерь Богородица

Держит золотые ключи,

отмыкает она мясные ларцы,

отпускает с утробы младенца:

из моей плоти, из горячей крови.

Господи, убери ломоты,

щепоты, боль нутряную!

Как Богородица родила без мук, без боли,

откройтесь ворота костяные.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.


12. Роженица крестится трижды и говорит:

Трижды перекрещусь,

Богом благословлюсь.

Царица небесная, я Тебе помолюсь.

Возьми ключи золотые, 

отопри горы мясные, крови проливай,

а мне, рабе (имя), на руки младенца давай

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.


От родовой горячки

Этот заговор читают сразу, как только родится ребенок и гладят себя по животу.

Нож-булат, камень Алатырь, тропы Господневы земные и небесные, укрепите дух рабы (имя), силу крови живота, угасите огневицу, родову горячку рабы Божьей (имя). Ангел Хранитель, укрой ее своим правым крылом. Аминь.

 

Серия сообщений "заговоры":
Часть 1 - заговор для машины
Часть 2 - оберег для себя
Часть 3 - заговоры при родах
Часть 4 - заговоры на богатство
Часть 5 - заговор от боязни темноты
Часть 6 - магия денег
Часть 7 - Эффективная молитва для процветания
Рубрики:  магия/здоровье


Поиск сообщений в kat_in_pink
Страницы: 84 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь