-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat_in_pink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2034


Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

Суббота, 08 Января 2011 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

Читать далее...
Рубрики:  детки/для ручек

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Суббота, 08 Января 2011 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

 

 
1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”.

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: “уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте “малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

15. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

16. Предложите игру “Капитан и корабль”. Капитан должен отдавать команды (“Направо”, “Налево”, “Прямо”), а корабль четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (например, доплыть в прихожую) и расставить в комнате препятствия (кегли, мягкие игрушки). Ребенок может выбрать любую из ролей.

17. Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребенка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения (Например, назвать морское животное, сосчитать количество окон в квартире или придумать пять слов на букву “А”)

18. Попросите ребенка сесть на корточки и представить, что он мячик. Легонько хлопайте его по макушке и пусть малыш подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте хлопки, следя, чтобы малыш прыгал согласно задаваемому темпу.

19. Попросите малыша, носящегося по квартире, выполнять ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбегать на кухню и обратно, четыре раза спрыгнуть с дивана). Важно, чтобы активное задание сочеталось с необходимостью вести подсчет действиям. За каждое выполненное задание рисуйте малышу в альбоме цветок или машинку.

20. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начинайте показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно переходите к более спокойным, плавным движениям и тихой речи.

Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.

Автор: Ю. Луговcкaя
Название раздела:  Хитрости воспитания
Источник информации:  http://adalin.mospsy.ru

 

Рубрики:  детки/психология

Интересная вязка, но очень простая...

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Пахомова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная вязка, но очень простая...

Внимание: набираем на спицы чётное кол-во петель.
1 ряд (лицевой) - 1 кром.. *провязываем сначала вторую лицевой , затем первую лицевой, снимаем со спицы и так до самого конца ряда*, кромочная.
2 ряд (изнаночный) - 1 изн., * провязываем сначала вторую петлю изнаночной, затем первую и снимаем со спицы*, 1 изн., кром.
Получается как плетёная корзинка. Мне сегодня показали этот узор и я просто обалдела: так легко и так эффектно."
Сейчас применять не буду, узор очень плотный, почти не тянется. Классическими петлями - получился в одну сторону, бабушкиными - действительно, плетёная корзина.
Фото- из ленточной пряжи, для летней сумки или пледика-коврика такая плотная вязка была бы хорошо.
 

Источник: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=754792&page=298

 (700x525, 97Kb)

 (700x525, 101Kb)

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - Интересный джемпер...
Часть 2 - Вязание на вилке.
...
Часть 4 - Мужской пуловер...
Часть 5 - Сарафанчики для малышки от 3 до 6 месяцев.
Часть 6 - Интересная вязка, но очень простая...
Часть 7 - Плед и наволочка вязаные.
Часть 8 - Сногсшибательный МК (Вязание крючком в картинках).
...
Часть 11 - Мужской пуловер...
Часть 12 - МК по вязанию шапки-шлема для девочки.
Часть 13 - О шестиугольных мотивах крючком.
Рубрики:  вязание/технология

Игры для детей от 1,5 лет

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:27 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для детей от 1,5 лет

БАССЕЙН ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ

Возраст: с 2-х лет
Вам потребуется: 5-литровая пластиковая бутыль из-под воды, маленькие игрушки (например, из «Киндер-сюрпризов»), кубики, маленькие мячики.
Срежьте верхнюю половину бутыли. Вам потребуется только нижняя часть. Чтобы обезопасить руки ребенка от порезов, обклейте края среза скотчем или изолентой. Наполните бутыль любой крупой или фасолью, горохом.
Как играть. Спрячьте игрушку в «бассейн» так, чтобы ребенок не видел, что вы спрятали. Предложите малышу отыскать сюрприз.
Когда ребенок освоится с заданием, увеличьте количество предметов. Ребенку старше трех лет можно предложить на ощупь понять, какой предмет спрятан в бассейне.
Внимание! Детей младше трех лет нельзя оставлять одних с сыпучими материалами! Слишком велик соблазн попробовать их на «зубок».
Играть лучше всего на полу, предварительно расстелив клеенку или простыню. «Купая» свои ручки в таком «бассейне», малыш, скорее всего, будет разбрасывать крупу.
Упражнение-игра способствует развитию мелкой моторики, получению тактильных ощущений, выполнению массажа пальчиков.
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  детки/занятия

Белый жакет с косами

Суббота, 08 Января 2011 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Karolina_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый жакет с косами

описание>>>>>

Если Вы хотите заказать сайт и наткнулись на объявление "сайт недорого" - не спешите делать заказ, ведь Вы не знаете причину такой дешевизны! Прелдагаем ознакомиться с результатами исследования этого вопроса, дешевые сайты - где подвох?

Рубрики:  вязание/свитера

ПУШИСТЫЙ КОМБИНЕЗОН

Суббота, 08 Января 2011 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения stvesnb [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПУШИСТЫЙ КОМБИНЕЗОН

ПУШИСТЫЙ КОМБИНЕЗОН



Сразу скажу, что даже учитывая что нитки - синтетика и вязка достаточно свободная, но комбинезон получился довольна-таки теплым.
И смотрится очень хорошо

Буду писать сразу на три размера: 56/62 (это на 0-6 мес) 68/74 (6-9 мес) 80/86 (9-12 мес)
Первая цифра на 56/62, вторая цифра (в скобке) на 68/74 и третья на 80/86

Пряжа: такая
Спицы: № 5

Описание можно посмотреть в дневнике!
Рубрики:  вязание/малышу

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

Суббота, 08 Января 2011 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

 (535x640, 105Kb)
Рубрики:  вязание/свитера

КНИЖКА--РАЗВИВАЛКА ДЛЯ ДЕТИШЕК

Суббота, 08 Января 2011 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Викоша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КНИЖКА--РАЗВИВАЛКА ДЛЯ ДЕТИШЕК

Эту книжку-развивалку я делала для своего сыночка.Какие-то идеи придумыва сама,какие-то брала из интернета.Для работы использовала в основном то,что лежало " в закромах"--ткани,пуговицы,тесьму,резинки,шуршащие пакеты,бусины и т.д.

DSC_03241 (698x699, 366 Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детки/своими руками для малышей


Понравилось: 1 пользователю

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

Суббота, 08 Января 2011 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

 (454x699, 109Kb)
Рубрики:  вязание/свитера

свитер

Пятница, 07 Января 2011 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

свитер

 (318x698, 144Kb)
 (699x613, 259Kb)
РАЗМЕР 40 ***НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
МАТЕРИАЛЫ: 800 Г ПРЯЖИ (100 % АКРИЛ) СРЕДНЕЙ ТОЛЩИНЫ БЕЛОГО ЦВЕТА.
СПИЦЫ №4,5 И 5.
УЗОРЫ
РЕЗИНКА 2X2: ВЯЗАТЬ ПОПЕРЕ¬МЕННО 2 ЛИЦ., 2 ИЗН. ИЗН. Р. ВЯЗАТЬ ПО РИСУНКУ. РЕЗИНКА 3X1: ВЯЗАТЬ ПОПЕРЕМЕННО 3 ЛИЦ., 1 ИЗН. ИЗН. Р. ВЯЗАТЬ ПО РИСУНКУ. РЕЗИНКА 3X2: ВЯЗАТЬ ПОПЕРЕМЕННО 3 ЛИЦ., 2 ИЗН. ИЗН. Р. ВЯЗАТЬ ПО РИСУНКУ. РЕЗИНКА 3X3: ВЯЗАТЬ ПОПЕРЕМЕННО 3 ЛИЦ., 3 ИЗН. ИЗН. Р. ВЯЗАТЬ ПО РИСУНКУ. ИЗНАНОЧНАЯ ГЛАДЬ (ИЗН. ГЛАДЬ): ЛИЦ. Р. - ИЗН. П., ИЗН. Р. -ЛИЦ. П.
ЖЕМЧУЖНЫЙ УЗОР (ЖЕМЧ. УЗОР): ВЯЗАТЬ ПОПЕРЕМЕННО 1 ЛИЦ., 1 ИЗН., СМЕЩАЯ УЗОР ЧЕРЕЗ 1 Р.
ФАНТАЗИЙНЫЕ УЗОРЫ: ПО СХЕ¬МАМ 1,2 И 3. ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ 10Х10СМ = 22П.Х24Р.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СПИНКА
НА СПИЦЫ № 4,5 НАБРАТЬ 110 П. И ВЯ¬ЗАТЬ РЕЗИНКОЙ 2X2. ЧЕРЕЗ 13 СМ ПРОДОЛЖИТЬ ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ N° 5, РАСПРЕДЕЛИВ П. СЛЕД. ОБРАЗОМ: 1 КРОМ., 5 П. ЖЕМЧ. УЗОР, 2-П. ИЗН. ГЛАДЬ, 6 П. ПО СХЕМЕ 1, 20 П. ПО СХЕМЕ 2, 6 П. ПО СХЕМЕ 1, 30 П. ПО СХЕМЕ 3, 6 П. ПО СХЕМЕ 1, 20 П. ПО СХЕМЕ 2,6 П. ПО СХЕМЕ 1,2 П. ИЗН. ГЛАДЬ, 5 П. ЖЕМЧ. УЗОР И 1 КРОМ. ВЯЗАТЬ, УБАВЛЯЯ С ОБЕИХ СТОРОН В КАЖДОМ 8-М Р. 6 РАЗ ПО 1 П. = 98 П. НА ВЫСОТЕ 58 СМ ОТ НАЧАЛА ВЯЗАНИЯ УБАВИТЬ ДЛЯ ПРОЙМ С ОБЕИХ СТОРОН В КАЖДОМ 2-М Р. 6 РАЗ ПО 1 П. = 86 П. НА ОБЩЕЙ ВЫСОТЕ 78 СМ ЗАКРЫТЬ ПО 22 П. ДЛЯ КАЖДОГО ПЛЕЧА И 42 П. ДЛЯ
ГОРЛОВИНЫ.
ПЕРЕД
ВЯЗАТЬ, КАК СПИНКУ. НА ВЫСОТЕ 71 СМ ЗАКРЫТЬ ДЛЯ ВЫРЕЗА ГОРЛО¬ВИНЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 18 П., ПО ОБЕ СТОРОНЫ ОТ НИХ В КАЖДОМ 2-М Р. 5 П., 3 П., 2 П. И 2 РАЗА ПО 1 П. НА ОБЩЕЙ ВЫСОТЕ 78 СМ ЗАКРЫТЬ ПО 22 П. ДЛЯ КАЖДОГО ПЛЕЧА.
РУКАВА
НА СПИЦЫ № 4,5 НАБРАТЬ 46 П. И СВЯЗАТЬ 8 СМ РЕЗИНКОЙ 2X2. ПРОДОЛЖИТЬ ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ № 5, РАСПРЕДЕЛИВ П. СЛЕД. ОБРАЗОМ: 1 КРОМ., 4 П. ЖЕМЧ. УЗОР, 2 П. ИЗН. ГЛАДЬ, 6 П. ПО СХЕМЕ 1, 20 П. ПО СХЕМЕ 2, 6 П. ПО СХЕМЕ 1, 4 П. ЖЕМЧ. УЗОР И 1 КРОМ. ВЯЗАТЬ, ПРИБАВЛЯЯ С ОБЕИХ СТОРОН В КАЖДОМ 6-М Р. 10 РАЗ ПО 1 П. - 66 П. НА ВЫСОТЕ 43 СМ ОТ НАЧАЛА ВЯЗАНИЯ УБАВИТЬ ДЛЯ ОКАТА РУКАВА С ОБЕИХ СТОРОН В КАЖДОМ 2-М Р. 18 РАЗ ПО 1П., ПРОВЯЗЫВАЯ ПО 2 П. ВМЕСТЕ ИЗН., И ЗАКРЫТЬ ОСТАВШИЕСЯ 30 П. ОБЩАЯ ВЫСОТА ОКОЛО 58 СМ.
СБОРКА
ДЕТАЛИ НАКОЛОТЬ НА ВЫКРОЙКУ, УВЛАЖНИТЬ И ДАТЬ ИМ ВЫСОХНУТЬ. ВЫПОЛНИТЬ ОДИН ПЛЕЧЕВОЙ ШОВ. ПО КРАЮ ВЫРЕЗА ГОРЛОВИНЫ НА СПИЦЫ N° 5 ПОДНЯТЬ 135 П. И ВЯЗАТЬ РЕЗИНКОЙ 3X1. ЧЕРЕЗ 8 СМ РАВНОМЕРНО ПРИБАВИТЬ 33 П., ПРОВЯЗЫВАЯ ИЗ КАЖДОЙ ИЗН. П. ПО
2 ИЗН., И ВЯЗАТЬ РЕЗИНКОЙ 3 Х 2 НА ПРОТЯЖЕНИИ ЕЩЕ 8 СМ. ЗАТЕМ СНОВА ПРИБАВИТЬ ПО 1 ИЗН. П. В КАЖДОЙ ГРУППЕ ИЗ ИЗН. П. = 201 П. И ПРОДОЛЖИТЬ ВЯЗАНИЕ РЕЗИНКОЙ
3 Х 3. НА ОБЩЕЙ ВЫСОТЕ 25 СМ ЗАКРЫТЬ П. ПО РИСУНКУ. ВЫПОЛНИТЬ ВТОРОЙ ПЛЕЧЕВОЙ ШОВ И СШИТЬ ВОРОТНИК, УЧИТЫВАЯ, ЧТО ОН ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. ВЫПОЛНИТЬ ОСТАВШИЕСЯ ШВЫ И ВШИТЬ РУКАВА В ПРОЙМЫ. *
Рубрики:  вязание/свитера

Нежный картофель в духовке во французском стиле

Пятница, 07 Января 2011 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Spectator_Familus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежный картофель в духовке во французском стиле.

Данный рецепт сообщества Вкусно_Быстро_Недоро

Вкусно Быстро Недорого

попал в лирушную рассылку от 23 сентября  2010 года.

Его добавили в свои цитатники более 322 пользователей  нашего сайта!

Следите за обновлениями!

Модератор TUFELKA

Ехал сегодня утром в автобусе, с работы домой и заглянул в Сеть, чтобы найти какой-нибудь простой и интересный рецепт. Рецепт печёной картошки... Нет, запекать картошку я умею, конечно. Но такой вкусной, нежной и радующей глаз она у меня ещё не получалась. И семейство оценило - мгновенно была съедена первая порция и вечером мне пришлось повторить опыт.
Вот, поэтому я решил поделиться с вами тем, что сделал сам.

Читать далее...
Рубрики:  рецепты/овощи

Мастер-класс: вяжем слингобусы

Четверг, 06 Января 2011 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения деточки_ТВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: вяжем слингобусы


Читать далее...
Рубрики:  вязание/малышу

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

Четверг, 06 Января 2011 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

 (332x500, 60Kb)
Рубрики:  вязание/свитера

Свитер с косами и ажуром

Четверг, 06 Января 2011 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Tashich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитер с косами и ажуром


Читать далее

 

 

Рубрики:  вязание/свитера

Пальто и берет для девочки

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальто и берет для девочки

 (435x699, 73Kb)
Рубрики:  вязание/детки постарше

Развивающие игры для детского внимания

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игры для детского внимания

На первом году жизни ребёнка его внимание – это главный процесс, который позволяет ему познавать мир. Пока ребёнок ещё не умеет ходить, он, лёжа на спине или животике, внимательно следит глазами за всем происходящим. Чем старше малыш становится, тем дольше он удерживает внимание на конкретном предмете, изучая его в деталях. Значительно в развитии внимания играет хватательный рефлекс ребёнка. При помощи этого рефлекса малыш может познакомиться с предметом не только визуально, но и на ощупь.

Развить внимание ребёнка значительно могут помочь родители. Лучшим способом для этого является игра. Правда, дети в возрасте пяти лет не умеют ещё концентрировать своё внимание, часто отвлекаются, чего не скажешь о детках постарше. Ребёнок лет семи уже может контролировать своё внимание, не рассеивать его на посторонние предметы.

Такие игры очень нравятся детям. Обязательно используйте их и при организации детских праздников, и просто в свободное время. Играя вместе с детьми на детском празднике, ваш малыш может сравнить свои знания и умения с другими детьми. И если он в чем-то отстает, не получается выигрывать, то у него появится стимул к следующему празднику быть не хуже других детей. Это означает, что появится хорошая мотивация в тренировке. Вы можете, не дожидаясь очередного детского праздника, играть с малышом в такие игры дома.

Существует очень много игр, которые развивают внимания. Например, игра «Нос-пол-потолок». Игра заключается в том, что ведущий игры проговаривает слова, при этом показать визуально может как соответствующее слову действие, так и ложное. Может сказать пол, а показать при этом потолок. Дети обязательно должны показывать только то, что озвучивает ведущий, не поддаваясь провокациям. Отличная игра, во время которой ребёнку нужно сосредоточиться на том, что он слышит, а не на том, что видит. Можно отлично развивать внимание при помощи настольных игр. Одной из таких игр является «Найти правильную дорогу». В этой игре нужно помочь одному животному добраться до другого. Внимание здесь акцентируется на дороге, которая постоянно извивается и меняет направление.

Отличная игра, любимая многими детьми «Верно-неверно». В этой игре ведущий перечисляет утверждения, которые могут быть как верными, так и ложными. При верном утверждении дети должны хлопнуть в ладоши, при ложном – топнуть ногами о пол. Игра проходит в достаточно быстром ритме и рассчитана на мгновенную реакцию.

На мгновенную реакцию также рассчитана игра «Повтори моё движение». Ребёнок должен повторять все движения ведущего. Но одно движение в этой игре является исключением, его повторять нельзя, например, хлопок в ладоши. Проходит игра тоже ритмично. Ребёнок должен успеть сообразить, можно ли повторять то или иное движение. Со временем запретные движения можно увеличить в количестве.

Интересные игры на развитие внимания – «Обведи картинку» и «Кто стоял в очередь», в которых помимо внимания ребёнок также тренирует свою память и сообразительность. Следует лишь выбрать наиболее подходящую игру, чтобы она в первую очередь нравилась и увлекала Вашего малыша и получать от развлечений удовольствие!
 

Источник: http://www.kindereducation.com/games-vnimanie.html 

Рубрики:  детки/занятия

"Чудо-пуговки" - занимательные развиващие занятия с детьми

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Чудо-пуговки" - занимательные развиващие занятия с детьми

Обычные пуговицы, которые есть в каждом доме, могут стать прекрасным материалом для занятий с малышом. С их помощью можно познакомить ребенка с цветом, формой, размером, развивать воображение, логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Одно непременное условие: все занятия должны проходить только под присмотром взрослого! Для детей от 5-ти мес. до 1,5 л.

1. «Мешочки».
Пуговицы различных форм и размеров плотно зашить в небольшие мешочки (подойдут и детские носочки, из которых малыш уже вырос). Лучше сделать мешочки разной величины и из ткани различной текстуры – ситец, холст, шелк. Если ребенок еще не умеет сидеть, то несколько таких мешочков можно подвесить над кроваткой. Малыш будет рассматривать, ощупывать интересные мешочки, греметь ими.

2. «Массажный коврик».
Крупные пуговицы различной формы пришить к куску плотной ткани – пусть ребенок постоит на коврике ножками, потрогает руками. Не забывайте называть цвет и форму.

3. «Мамины бусы»
. Сделайте бусы из нескольких крупных пуговиц различных цветов и форм, можно чередовать их с крупными бусами. Только обязательно используйте прочную нитку! Ребенок, сидя у Вас на руках, будет с удовольствием перебирать бусы, пока Вы чем-то заняты, например, говорите по телефону.
Для детей от 1,5 до 3-х лет.
1. «Копилка»
В крышке пластиковой банки ножом сделать узкую прорезь. Пусть Ваш малыш бросает туда свои «монетки». Для ребенка 1,5 лет это задание совсем не так просто, как кажется. Возможно, сначала потребуется Ваша помощь. Потом задание можно усложнить, сделав несколько прорезей различной величины, и разложив перед ним пуговицы различного диаметра. В процессе игры не подсказывайте ребенку сразу готовых решений, пусть малыш методом проб и ошибок сам догадается, что большие пуговицы проходят только в большое отверстие, а маленькие – в любые.

2. «Найди такую же»
. Возьмите 10 пуговиц: шесть - одного цвета (например, красные), а остальные – другого цвета. Одну красную пуговицу оставьте себе, а остальные 9 перемешайте. «Смотри, Мишка растерял все свои пуговки. Осталась только одна (показываете одну красную пуговицу), Давай поможем Мишке найти остальные». Усложненный вариант: пуговицы одинаковые по цвету, но разные по форме и размеру.

3. «Посади грибочки».
Сделайте ножки грибочков из пластилина (большие, маленькие, средние), а малыш подберет к ним шляпки-пуговицы соответствующего размера.

4. «Пластилиновые картины».
Равномерно размажьте пластилин по листу картона – это основа, а дальше - все зависит от Вашей фантазии. Малыш в хаотичном порядке вдавливает разноцветные пуговицы в основу – получается праздничный фейерверк. Можно изобразить гусеницу, снеговика, цветочки, ягодки, падающий снег, дорожку и т. д. Чем старше ребенок, тем сложнее становятся «картины». Например, Вы острой палочкой прочерчиваете контуры рисунка, а Ваш малыш выкладывает его из пуговиц.

Детям от 4-х лет уже по силам смастерить ожерелье для бабушки, нанизывая пуговицы на нитку в определенной последовательности: желтая-белая-синяя или круглая-квадратная и т.д.
 

Источник: http://www.kindereducation.com/razvitie-pugovki.html 

Рубрики:  детки/занятия

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ

 (352x350, 24Kb)
Многие из нас, родителей, сталкиваются с одной и той же набившей оскомину проблемой: в один прекрасный день, наш милый замечательный ребенок перестает нас понимать. И ведь видим, что слышит нашу просьбу, но, как бы, так... Издалека слышит и не реагирует на нее. И приходится повторять и повторять просьбу, вплоть до приказа: сделай!
Тогда мы получаем обратную реакцию и очень быстро: первичную - слезы и обиженный (якобы незаслуженно) взгляд "ты меня не любишь", вторичную - каждую нашу просьбу теперь приходится доводить до уровня приказа, иначе ребенок "не слышит" ее.
Научить ребенка слушать нас совсем не сложно, но это требует огромного терпения с нашей стороны. Просто надо говорить "глаза в глаза", если малыш не хочет СЛУШАТЬ. Присесть на корточки или взять ребенка на руки и сказать то, что вы хотите, тогда ребенок вас услышит! Бесконечные повторы, просьбы могут не понадобиться, а если вдруг ситуация повторится, то и ваша реакция должна быть такой же до тех пор, пока ваш ребенок не научится вас слушать. Учить ребенка реагировать на ваши слова вы можете только так. Иначе: крик и приказы, которые очень скоро тоже перестанут действовать. Ребенок просто к ним привыкнет и не будет на них реагировать или сам начнет говорить с вами на повышенных тонах.

7 СОВЕТОВ МАМАМ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ

12 Февраля 2010 00:00 Таисия Федосеева
Журнал «Счастливые родители», №130
Ваш малыш постоянно капризничает и все делает как будто вам назло? Это нормально. Ведь для того чтобы ребенок вырос уверенным в себе и жизнерадостным человеком, нужно еще научить его управлять своими эмоциями и поведением. Малыши еще не способны на сознательное непослушание
Все начинается с детства, когда вы постепенно приучаете ребенка к привычному для вашей семьи режиму приема пищи. Затем вы учите его самостоятельно успокаиваться перед сном и занимать себя игрой на короткие периоды времени. Когда малыш начинает ходить, вы в разумных пределах поощряете его независимость. Это становится особенно важно в дошкольном возрасте, когда вы воспитываете в ребенке характер и совесть.
Дисциплина – это руководство, которое родители дают детям, чтобы помочь им развить жизненно необходимые социальные навыки. Это серьезная, трудоемкая работа, и ею невозможно заниматься урывками. Мы предлагаем вам семь разумных способов, которые помогут вам развить в ваших детях самые лучшие качества, которые в них есть.

ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ
Вы много раз просили кроху не трогать цветы, но почему же, как только вы выходите из дома, он бросается к ним и начинает их рвать?
Проблема:Дети в возрасте до 1,5 года еще не способны полностью контролировать свои импульсы. Они также не способны на сознательное непослушание и еще не до конца понимают, что мысли и желания других людей могут отличаться от их собственных. А самым большим их желанием является, конечно, познание мира. Малыши, только начавшие ходить, все пробуют на вкус, стараются потрогать. Им интересны новые звуки, новые предметы. Поэтому категорически нельзя вечно повторять детям: «Не трогай!», ведь через ощущения они приобретают новые знания.
Решение: Сделайте ваш дом и сад безопасными для ребенка, чтобы он мог спокойно передвигаться по ним, не слыша вечное «нет!». Если кроху привлекает что-то легко разрушаемое, что невозможно убрать, например растения в вашем саду, подумайте, как можно переключить его внимание на другой, не менее интересный объект. К примеру, вы можете попросить любимое чадо оборвать с газона проросшие одуванчики или поиграть вместе с ним в мыльные пузыри.

УВАЖАЙТЕ ЧУВСТВА РЕБЕНКА
Кроха радостно качается на качелях в парке, и вдруг вы произносите ужасную для него фразу: «Милый, пора домой!» В одно мгновение разражается скандал. Вы раздражаетесь, настаиваете, чтобы он перестал плакать и немедленно отправлялся домой, иначе вы никогда больше не поведете его в парк. Ребенок плачет еще громче и еще крепче вцепляется в качели.
Проблема: Никому, будь ему года два или сто два, не понравится, когда его ругают и заставляют что-то делать. Вот почему требование послушания от раздраженного малыша в большинстве случаев приводит к истерике.
Решение: Признавайте право своего ребенка на чувства. Посмотрите на ситуацию его глазами. Вы злитесь потому, что он хочет остаться в парке. Но разве хотеть остаться в парке − это плохо? Попробуйте сказать малышу: «Я понимаю, что ты сердишься, потому что хочешь остаться, а я зову тебя домой. Но нам действительно пора уходить». Затем осторожно, но уверенно поднимите ребенка и отнесите его в машину или же медленно поведите в сторону дома. Помните, в этом возрасте действия значат больше, чем слова. Не поддавайтесь на эмоции крохи и не пытайтесь его уговаривать. «Кажется, это так просто, однако многие родители с большим трудом позволяют своим детям проживать свои чувства, потому что не хотят видеть их расстроенными. Но дети будут послушнее, если познают весь спектр чувств и научатся ими управлять», − говорит семейный психолог Олеся Агранович.

НЕ ГОВОРИТЕ, А ПОКАЗЫВАЙТЕ
Вы общаетесь со знакомой мамой на детской площадке, как вдруг ваш кроха издает громкий победный крик. Вы оборачиваетесь и видите, как ваше полуторагодовалое чадо вцепилось в волосы другого малыша. Вы подбегаете, растаскиваете их и строго выговариваете: «Не дергай за волосы! Не дергай за волосы!»
Проблема: Ваш ребенок слышит: «Дергай за волосы!» − именно то, чего вы от него не хотите, и не понимает, что же ему делать вместо этого.
Решение: Вложите ручку малыша в свою, мягко дотроньтесь ею до его собственных волос и скажите: «Нежно погладь их!» «Когда дело касается дисциплины, дети в этом возрасте гораздо лучше понимают действия, чем слова, − замечает семейный психолог Олеся Агранович. − Гораздо более эффективным будет мягко и спокойно показать им, что нужно и можно делать, нежели читать нотации о том, чего делать нельзя».

ИГРАЙТЕ ПО ПРАВИЛАМ
Вы установили правило: кроха должен помочь вам убрать свои игрушки, прежде чем вы почитаете ему сказку на ночь. Но часто вы слишком устаете, чтобы строго придерживаться обычного распорядка, и убираете игрушки сами. А потом в очередной вечер спохватываетесь и снова настаиваете на том, чтобы малыш разложил все по своим местам. А он падает на пол и начинает хныкать. Вы собираете кубики сами и говорите ребенку: «Ты плохо себя ведешь. Поэтому сегодня − никаких сказок на ночь!» И тут начинается истерика.
Проблема: «Непоследовательность влечет за собой конфликты, ведь большинство детей, от годовалых малышей до подростков, хотят знать, где же истинная граница дозволеного», − говорит семейный психолог Олеся Агранович. Если мы часто отступаем от четких правил, у детей может возникнуть ложное чувство власти, но при этом они теряют чувство безопасности. «Чтобы чувствовать себя защищенными, детям необходима предсказуемость», − поясняет Олеся Агранович.
Дети, за каждым шагом которых следят, никогда не научатся принимать собственные решения.
Решение: Выберите несколько незыблемых семейных правил, которые должны соблюдаться всегда. «Необязательно устанавливать правила на все. Вы не должны ставить себе цель воспитать идеального ребенка, − говорит семейный психолог Олеся Агранович. – Ваша задача − вырастить уверенного в себе человека, который понимает и уважает как свои, так и чужие границы». Объясните правила и обязательно расскажите о последствиях их нарушения. Постарайтесь сделать так, чтобы последствия были напрямую связаны с поведением малыша, он должен ясно понимать причину и следствие. Например, если правило звучит, как «Не играй с едой», логическим следствием этого будет то, что вы заберете у него тарелку. Предупредите о том, что случится, если он будет настаивать на своем: если он выбирает нарушать правило, то он также выбирает и то, что за этим последует.

ПРОСИТЕ, А НЕ ПРИКАЗЫВАЙТЕ
Ваш трехлетний сын подходит к старшей сестре, берет черный фломастер и перечеркивает жирной линией ее рисунок. Вы отбираете фломастер: «Сейчас же извинись!»
Проблема: «Читая детям нотации о том, что они сделали неправильно, что они должны при этом чувствовать и как можно все исправить, мы лишаем их возможности учиться на собственных ошибках, − говорит Олеся Агранович. − Малыш может сказать «прости», но при этом ничего не почувствует. И чему он при этом научится? Что лучше солгать, чтобы получить одобрение окружающих?»
Решение: Целенаправленно задавайте ему вопросы: «Расскажи, что произошло? Что почувствовала твоя сестра? А что почувствовал ты? Как ты думаешь, что нужно сделать для того, чтобы исправить ситуацию?» «Так вы учите малыша рассуждать и делать самостоятельные выводы, − объясняет Олеся Агранович. – Наша основная задача − научить детей не тому, что они должны думать, а как думать».

ОБРАЩАЙТЕ НЕГАТИВНОЕ В ПОЗИТИВНОЕ
Малыш 2,5 года проверяет на практике свою независимость (и ваше терпение), и вы уже напоминаете себе старую и изрядно заезженную пластинку: «Не влезай на журнальный столик!», «Не лей воду на мамин компьютер!»
Проблема: Если ребенок будет часто слышать слово «нет», он перестанет его замечать, как люди, живущие близко от аэропорта, перестают замечать гул самолетов.
Решение: Устанавливайте границы с помощью позитивных фраз. Например, вместо «Не поливай игрушки из лейки» – «Давай польем цветы!» Делая малышу замечания в позитивном ключе, вы даете ему понять, что он может вести себя хорошо. Если кроха не будет слышать от вас слово «нет» слишком часто, он и сам будет пользоваться им реже.

ЗАОСТРЯЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ХОРОШЕМ
Малыш в возрасте 1 года не бросает свою тарелку и ложку на пол. В 1,5 – рисует на бумаге, а не на столе. В 3 − дает поиграть свои машинки другим.
Проблема: Дети повторяют те действия, которые привлекают к ним внимание других. Если вы будете концентрироваться на «плохих» поступках крохи и оставлять без внимания «хорошие», малыш решит, что его плохое поведение и есть ключ к успеху в этой жизни.
Решение: Давайте детям понять, когда они поступают хорошо. Не старайтесь все время выискивать только промахи в их действиях, всегда отмечайте позитивные поступки! Но знайте меру: хвалить каждые пять минут – тоже не вариант.

ТАЙМ-АУТ ДЛЯ МАМЫ
Изоляция ребенка на какое-то время − не лучший способ наказания. Если вы чувствуете усталость, убедитесь, что ребенок находится в безопасном для него месте (в кроватке, в своей комнате) и воспользуйтесь 5−10 свободными минутами, чтобы полистать каталог, выпить чашку чая или позаниматься дыхательной гимнастикой. Очень важно заботиться о своем состоянии: когда вы вымотаны, вы вряд ли сможете принять верное решение.
Рубрики:  детки/психология

Другими словами. Творческий подход

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Другими словами. Творческий подход

 (290x218, 26Kb)

На творческий подход к воспитанию часто не хватает сил и времени. Даже готовые методы не всегда вспоминаются в нужный момент. Но есть совсем простой способ изменить ситуацию – “выследить” фразы, которые вы произносите в адрес ребенка неизменно раздраженным или ноющим тоном, и попробовать передать ту же мысль другими словами.
Например:

1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”

Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.”

Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”

3. Вместо грубого: “Убери за собой”

Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

Читать далее...
Рубрики:  детки/психология

Лепим с детками из солёного теста

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим с детками из солёного теста

 Источник

 

Изделия из соленого теста
Лепка из соленого теста: что нужно для работы
Рецепты соленого теста
Как высушить поделку из соленого теста
Покрытие поделок из соленого теста глазурью
Раскрашивание и лакирование поделок из соленого теста
Основные приемы лепки из соленого теста
Поделки из соленого теста. Фотогалерея
Листок с божьей коровкой
Грибочки
Подсолнух
Бусы
Кольцо с птицами
Декоративные тарелки
Подсвечники
Карандашница и декоративная бутылка
Рамка
Веселые буквы
Снеговик
Дед Мороз и Снегурочка
Елка
Голова Деда Мороза
ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА
Котик
Собачка 1
Собачка 2
Зайчик
Пингвин
Мышки и сыр
Ежик 1
Ежик 2
Курочки в гнезде
Овечка
Поросенок
Рыбки
Крокодил и краб
ФИГУРКИ ЛЮДЕЙ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА
Общие рекомендации
Адам и Ева
Дед и баба
Барышня
Двое из ларца
ТЕСТО-КАРТИНКИ
Общие рекомендации
Коты на крыше
Птицы летят
Topеaдop из Васюковки
Хозяюшка
Рубрики:  детки/занятия


Поиск сообщений в kat_in_pink
Страницы: 84 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь