-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat_in_pink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2034


Творческие задания для детей 3-5 лет

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческие задания для детей 3-5 лет


Каждому ребенку надо предлагать различные виды творчества. Поверьте, что-нибудь обязательно заинтересует. Станет любимым.
Поговорим о том, что можно предложить маленькому непоседе 3-5 лет. А это:

* Нетрадиционное рисование.
* Аппликация.
* Изготовление вкусных игрушек.
* Веселая мастерская.

Рассмотрим подробнее каждый вид ручного творчества.
Нетрадиционные способы этого вида творчества:

Читать далее...
Рубрики:  детки/занятия

безрукавка

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:52 + в цитатник
Это цитата сообщения mascha102 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

безрукавка

 (640x480, 88Kb)
 (640x418, 99Kb)
 (640x408, 57Kb)
Рубрики:  вязание/свитера

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ

 (518x699, 241Kb)
Рубрики:  вязание/микс

МИНИ-ПЛАТЬЕ или ТУНИКА

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИНИ-ПЛАТЬЕ или ТУНИКА ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ИЗ COOL WOOL SETA






Взято с любимого сайта http://vjazhi.ru/

ДЕВОЧКИ! ДОБАВЛЯЮ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРВУЮ "ХВАСТУШКУ", КОТОРУЮ ПРЕКРАСНО
СВЯЗАЛА Оптимистка12. МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА! СМОТРИТЕ САМИ:



ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!!! КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
Рубрики:  вязание/платья

Вязаный жакет из мотивов

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный жакет из мотивов

http://kruchcom.ru/wp-content/uploads/2010/12/4.jpg

Нарядный для девочки связан из цветочных мотивов крючком.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

5


ИСТОЧНИК http://kruchcom.ru/archives/3875

Рубрики:  вязание/малышу

ПУЛОВЕР-КИМОНО

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ВС_елена_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПУЛОВЕР-КИМОНО

 (524x699, 108Kb)
 (385x500, 56Kb)
ОПИСАНИЕ
Рубрики:  вязание/свитера

три поросенка

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

три поросенка

хочу показать  нашу игру про поросят. делала ее еще полгода назад, да и забросила. а сейчас достала, Никитке показала - и, о чудо!, мое избирательное дитя играет уже который день! ему нравится все и стоить дома и разрушать их (дуть волком) и прыгать волком в трубу и скриками больно больно из трубы выскакивать!!

эту игру я задумывала как игру конструктор, чтобы ребенок сам с поросятами строил домики ( по мере возможности конечно). и вот что у нас вышло.
материал на первый домик - нижняя часть веника плюс половина автомобильной губки.
на второй домик - верхняя половина веника(палочки) покрашенные краской, вторая половина губки обмотанная шерстью подходящего цвета. на верхушке - осенние листочки из новогодней мишуры.
на третий домик ушло много плотного картона, много пластелина, бамбуковые палочки (конек дома) одна большая прямоугольная губка, разрезанная на четыре части и обмотанная шерстью - это газоны с осенними цветами.

персонажи покупные. я им только одежонку сшила.

хранится вся эта история в такой коробке

сынуля в процессе игры

ДАЛЕЕ...

Рубрики:  детки/своими руками для малышей

Божья защита

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Leykoteya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божья защита

 (357x450, 47Kb)
У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница, которая дается с рождения. Молитесь своей иконе , просите через нее Господа об исцелении и оно обязательно будет.

Итак, тех, кто родился с 22 декабря по 22 января, защитит икона Божьей Матери « Державная», а ангелы-хранители у них святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.

Родившихся с 21 января по 20 февраля охраняют святые Афанасий и Кирилл, а защитят их иконы Божьей Матери « Владимирская» и «Неопалимая купина».

Икона Иверской Божьей Матери является заступницей тех ,кто родился с 21 февраля по 20 марта. Ангелы-хранители у них святой Алексий и Милентий Антиохский.

Родившихся с 21марта по 20 апреля надо просить защиты у иконы Казанской Божьей Матери, а охраняют их святые Софроний и Иннокентий Иркутские, а также Георгий Исповедник.

Иконы « Споручница грешных» и Иверская икона Божьей Матери защитят рожденных с 21 апреля по 20 мая. Святые Степан и Тамара, апостол Иоанн Богослов являются их ангелами-хранителями.

Если день рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня, надо просить помощи у икон «Взыскание погибших», «Неопалимая купина» и «Владимирская». Охраняют святые Алексей Московский и Константин.

Иконы « Всех скорбящих радость» и Казанская икона Божьей Матери- заступницы родившихся с 22 июня по 22 июля. Святой Кирилл - их ангел-хранитель.

Святой Николай Угодник и Илья-пророк охраняют рожденных с 23 июля по 23 августа, а икона « Покров Пресвятой Богородицы» их защищает.

Просить защиты у иконы «Неопалимая купина» и « Страстная» следует тем, кто родился с 24 августа по 23 сентября. Их ангелы- хранители- святые Александра, Иоанн и Павел.

У икон Почаевской Божьей Матери , « Неопалимая купина», « Воздвижение Креста Господня»должны искать защиты те, кто родился с 24 сентября по 23 октября. Охранет их святой Сергий Радонежский.

Святой Павел – ангел- хранитель родившихся с 24 октября по 22 ноября. Иконы Божьей Матери» «Скоропослушница» и «Ирусалимская» их защищают.

Рожденные с 23 ноября по 21 декабря должны просить заступничества у икон Божьей матери «Тихвинская» и «Знамение». Святой Николай-угодник и святая Варвара – их ангелы- хранители.

В каждом доме желательно иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы ( Вратарница), которая защищает дом от врагов и недоброжелателей.
Пребывайте с Богом!

 (364x28, 9Kb)
Рубрики:  православие

Развитие речи у ребенка первого года жизни. 0-3 месяца

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_-rai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи у ребенка первого года жизни. 0-3 месяца

 (150x122, 4Kb)
Молодые мама и папа с трепетом разглядывают своего малыша. Кажется, он ничего, ну совершенно ничего не может и не умеет... А ведь именно в первые дни и недели жизни ребенок активно приспосабливается к существованию. И делает это с помощью родителей.


Первые дни жизни

Ребенок начинает видеть и слышать. Вы уронили что-нибудь с грохотом или выясняете отношения на повышенных тонах — новорожденный не оставит этого без внимания, заплачет, сморщится. Эти удивительные способности видеть и слышать обязательно развивайте: запаситесь воздушными шарами, объемными поделками из плотной цветной бумаги (кубиками, шариками). Не забывайте периодически менять игрушки, которые предлагаете для рассматривания. Ласково говорите с ребенком об игрушке: "Ах, какой шарик!".

Будете снабжать малыша интересными предметами для зрительного изучения, и примерно на десятый день жизни он сможет следить взглядом за передвигающейся игрушкой. А это уже достижение. Для того чтобы ребенок начал следить за игрушкой, постарайтесь сначала его положительно настроить. Как и любой человек, малыш любит делать то, что ему нравится. Похлопайте его по спинке, потормошите, а уж потом покажите заветный предмет. Держите игрушку над ребенком на расстоянии 50-60 см или чуть выше, медленно перемещайте, пока предмет не исчезнет из поля зрения малыша. Проделайте это несколько раз. Кроха при этом лежит на спинке, ну, а в недалеком будущем вы можете держать его на руках.

Хорошо бы укрепить над кроваткой что-нибудь звучащее, колокольчик или бубенчик. Если малыш случайно заденет игрушку рукой, то раздавшийся звук привлечет его внимание.

Ребенок очень активно двигает ручками. Малыш обязательно должен изучать свои ручки, смотреть, как они двигаются. Это важно для развития, поэтому не нужно ограничивать движения ребенка, пеленая его полностью. Достаточно того, что ножки окажутся запеленутыми. Пеленая малыша, следите за тем, чтобы ножки в пеленке могли двигаться. Возможность двигаться очень важна, особенно для развития речи.

Не жалейте для своего ребенка ласки, тепла и внимания, не бойтесь лишний раз погладить ручку, ножку, спинку, животик, обнять малыша, дать ему почувствовать вашу любовь и нежность. Очень скоро в ответ на ласковое слово, похлопывание, поглаживание вы получите улыбку, которая приносит родителям столько счастья.

Пускай вас не беспокоит, что ребенок очень много спит (и не только ночью), не может пока перевернуться, не держит головку — еще не время.


1-й месяц — первые достижения

Ну, вот вы и дождались: в возрасте одного месяца ваш ребенок уже может в течение нескольких секунд удерживать головку в вертикальном положении. И даже лежа на животе пытается поднять голову. А уж как двигает ручками и ножками! Все чаще и чаще радует вас своей улыбкой, и вы замечаете, как малыш фиксирует свой взгляд.

Старайтесь как можно активнее общаться с ребенком. Самый лучший контакт (и результативный) происходит тогда, когда кроха смотрит на вас и улыбается. Кормление — отличная возможность для контакта. Устройте малыша поудобнее, поближе, чтобы он хорошо видел ваше лицо (а он уже готовится к еде, причмокивает губками). Говорите ласково, спокойно, улыбайтесь и старайтесь заинтересовать своей речью.

Хорошо также приговаривать что-нибудь ласковое во время купания. Это очень приятная процедура и для ребенка, и для вас, так что используйте положительные эмоции и беседуйте, беседуйте... Помните, что гораздо результативнее выступать в роли партнера, а не учителя.

Вы будете вместе с ребенком познавать окружающий мир и обмениваться впечатлениями. Для малыша важны не только слова, но и жесты, выражение лица, интонация. Ведь еще до того, как малыш научится говорить, он с помощью жестов и выражения лица сможет добиваться понимания окружающих и устанавливать с ними контакт.

Очень быстро ребенок сообразит, что желаемого можно добиться криком. Ну, а вы-то уж именно по крику будете безошибочно определять, чего хочет ребенок, что его беспокоит. Вот и попробуйте проговаривать то, о чем малыш дает вам знать криком, например, констатируя: "Ты голодный", "Ты мокрый". Не забывайте, что все знания об окружающем мире ребенок приобретает, наблюдая, исследуя, общаясь с вами. Так что не ждите бурного развития речи, да и других функций, если ребенку приходится подолгу находиться в одиночестве или в обществе молчаливой мамы и необщительного папы...


2 месяца: уже кое-что умею

Теперь уже игрушки, висящие в поле зрения вашего малыша, он рассматривает внимательно. Это могут быть одна-две игрушки прямо перед глазами над грудью на расстоянии 30-40 см от лица. Иногда при этом у детей бывает совершенно потрясающее выражение лица, до того серьезное, даже крохотные бровки потешно сдвинуты... Приглядывайтесь к нему, копируйте движения и гримасы. Ваш малыш уже может повторить за вами простые жесты и движения: высунуть язык, вытянуть губки.

На первом месяце жизни ребенок лежал в основном на спине без подушки, это объясняется тем, что мышцы были напряжены. Теперь мышцы шеи окрепли настолько, что ваш маленький труженик, лежа на животе, уверенно приподнимает и удерживает голову, обеспечивает себе возможность не только свободно дышать, но и посмотреть вокруг: "Что там новенького происходит?" А вам нужно этот момент немедленно использовать. Уловите, на что упал взгляд ребенка, и назовите ему этот предмет, имя человека и т.д. У вас теперь гораздо больше времени для занятий с ребенком, ведь период активного бодрствования увеличился. Давайте малышу как можно больше возможностей слышать вашу речь и пытаться ее повторять.

К двум месяцам малыш начинает получать удовольствие от звуков, которые издает, так что самое время активно развивать эту способность. Воркуйте, "разговаривайте", повторяйте звуки, произнесенные маленьким человечком. И обязательно улыбайтесь во время этой игры! Лучше всего малышу сейчас удаются короткие звуки, так называемое гуканье. Услышав, как ребенок загукал, потормошите его, "ответьте", дайте понять, что слышите, понимаете, что вам очень нравятся производимые ребенком звуки. Малыш легко воспримет как звучное, так и беззвучное артикулирование вами звуков. Попробуйте чередовать эти варианты.

Ребенок учится каждый день. Даже изучение им собственных ручек очень полезно. Дайте ему повертеть в руках яркую мягкую или жесткую тряпочку, кусочек меха, перышко. Наденьте на ручку браслетик из мягкого шнура или ткани, вместе с малышом полюбуйтесь, "обсудите" эти вещицы.

Двухмесячный малыш уже может с вашей помощью уверенно схватить игрушку, удержать ее. Ребенку будет интересно почувствовать фактуру разных тканей, а также ощутить прикосновение к дереву, пластмассе. Не поленитесь вложить игрушку в ручку малыша, поговорить с ним ласково, потормошить, потом осторожно забрать игрушку и снова дать. Только не забудьте: такие вкладыши нужно мыть, стирать почаще.

Обратите внимание: даже если ребенок занят, а вы заговорили с ним, он повернет головку в вашу сторону. Ну, а уж если вы, спрятав звучащую игрушку или какой-нибудь музыкальный инструмент так, чтобы малыш не видел эти предметы, позвучите ими, то знайте: этим вы развиваете так называемое слуховое сосредоточение. Оно просто необходимо для развития речевого слуха и понимания речи. Расстояние от игрушки до малыша не должно быть большим, тогда ребенок прислушается к звуку и воспримет его. Малыш пока не понимает ваших слов, но, услышав вопрос: "Где погремушка?", начинает искать ее глазами.

Прячьте игрушку то с одной, то с другой стороны. Вы можете также взять звучащую игрушку и, потряхивая ее, передвигать так, чтоб малыш ее видел. Тогда он будет следить за ней взглядом, а потом, когда вы дадите ее ему в руки, крепко ухватит и, возможно, попытается издать какой-нибудь звук.

Здесь уже можно поговорить о так называемой любимой игрушке или сонной игрушке. Эта вещь может постоянно лежать в кроватке ребенка. Заметим, что чаще всего выбор принадлежит родителям, которые считают: это именно то, что необходимо. Но бывает и такое. Как-то мне пришлось увидеть игрушечную гориллу, заботливо уложенную рядом с ребенком, приютившимся сбоку от нее. Горилла была гораздо крупнее малыша. По словам мамы, игрушка стоила очень дорого. При этом мама малыша выражала беспокойство по поводу недостаточной подвижности и молчаливости ребенка. Горилла, надо полагать, тоже не была очень активной и разговорчивой...

Если в кроватке малыша находится постоянно какая-то игрушка, понаблюдайте, как ведет себя с ней малыш, не мешает ли она ему, не пугает ли. И, конечно, она должна быть всегда чистой.


3 месяца: посмеемся, мама?

Теперь уже успехи вашего малыша очевидны. Это особенно заметно, когда вы держите ребенка на руках, а он смотрит на вас совершенно осмысленно. Вы улыбаетесь ему, он улыбается вам в ответ. Более того, он умеет весело и громко смеяться, и можно представить себе, какое наслаждение доставляет родителям этот смех. Старайтесь больше и чаще разговаривать с ребенком, озвучивать и свои, и его действия. Малыш ответит вам улыбкой, звуками, движениями ручек и ножек.

Помните, мы говорили о том, как много значит для ребенка возможность исследовать, изучать окружающее? Старайтесь давать ему возможность знакомиться с разными предметами. Когда вы выкладываете малыша на животик, а эта процедура обычно доставляет всем участвующим большое удовольствие, обратите внимание, как хорошо и долго он уже умеет удерживать головку. Значит, и обзор тоже увеличивается. Кроме того, малыш немедленно поворачивает голову в сторону звука или яркой игрушки. Это надо обязательно использовать. Обозначайте словами, звуками, жестами предметы, людей, которые окружают ребенка.

И называйте, называйте, проговаривайте все, что делает ребенок, все, что делаете вы. В этом возрасте ребенок уже очень любит, когда с ним играют. Он вообще становится очень активным, сам переворачивается со спины на бок, внимательно смотрит за движущимися игрушками и предметами и ориентируется на голос, то есть пытается узнать, где находится говорящий. У вас появляется дополнительная возможность помочь малышу развивать свои умения. Разговаривая с ним, отдаляйте и приближайте свое лицо, отводите лицо влево и вправо, вообще уведите из поля зрения ребенка. Этим вы развиваете его умение слушать.

Играя, вы можете сначала показывать своему малышу одну игрушку, потом, позднее, две, но не более трех. Подойдут и резиновые, и пластмассовые, и деревянные, и тканевые игрушки: животные, погремушки, кольца, шары.

Прежде всего, добейтесь, чтобы малыш увидел игрушку, поводите ею около него, коснитесь ею малыша, поднимите над ним, спрячьте, пусть ребенок, слыша звучание, попытается отыскать игрушку. Ну, а потом вложите ее в ручку маленького труженика. Не торопитесь и не форсируйте события. Малыш не может сразу схватить предмет, сначала вы даете игрушку из рук в руки и помогаете удерживать. Вот если ребенок хорошо справился с этим (о чем вы ему, конечно, сказали, и погладили, и похвалили), можно попробовать подвесить игрушки над грудью. Они должны быть удобными для захватывания: кольца, шарики с дырочками, вкладыши-трубочки. Играя с малышом, вы обязательно проговариваете все манипуляции и не забываете называть предметы, попадающие в поле зрения ребенка. Ваша улыбка также постоянно при вас.

Поиск звучащих игрушек продолжается, причем вы можете использовать и другие предметы, как-нибудь скрипящие, шуршащие и т.д. Очень полезно мять бумагу и прислушиваться к раздающемуся при этом звуку.

Не забудьте, пожалуйста, о "Козе рогатой". Пора начинать играть в эту игру.

Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Забодает, забодает.

Ребенок радостно смеется при приближении грозной козы из двух пальцев.


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  детки/занятия

Элитное постельное бельё своими руками

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элитное постельное бельё своими руками

 

Шить постельное белье самому можно по разным причинам. Во-первых, это получается значительно делевше готовых наборов. Во-вторых, вы сами можете выбрать самые разнообразные ткани и материалы и даже декор. В-третьих, это увлекательно и интересно.

Мастер-класс

Серия сообщений "интересные рукоделки":
Часть 1 - коврик из старых свитеров
Часть 2 - шкатулка из дисков
...
Часть 98 - Розы из органзы
Часть 99 - пуфик вязано-шитый
Часть 100 - Идея для дачи)))

Серия сообщений "легкое шитье":
Часть 1 - Приданное для новорожденного. Наволочка, простынь, пододеяльник
Часть 2 - Самая лучшая выкройка для пошива детских прусиков!
...
Часть 74 - >Выкройка и шитье чешек
Часть 75 - Ещё информация по тапулькам и карнавальным костюмам
Часть 76 - Элитное постельное бельё своими руками
Часть 77 - Костюм Деда Мороза своими руками
Часть 78 - Сумочка-лотос
...
Часть 82 - Подсолнух из ткани. Мастер-класс.
Часть 83 - Бесплатные выкройки
Часть 84 - диадема
Рубрики:  шитье/выкройки

СВИТЕР_с оригинальной вставкой

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения igoda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВИТЕР_с оригинальной вставкой


Читать далее...
Рубрики:  вязание/свитера

Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет

Волшебный домик
Расчертите альбомный лист на крупные клетки. В каждую клетку впишите букву в алфавитном порядке, рядом с буквой нарисуйте предмет, название которого начинается с этой буквы. Приклейте к получившимся окошкам открывающиеся ставенки. Предлагайте малышу заглядывать в окошки, при этом называйте букву и предмет рядом с ней нарисованный, выделяя первую букву. После многократных повторений игры, спрашивайте у ребенка: «А где живет буква А? А кто живет вместе с ней (картинка)?».

Игра поможет ребенку быстрее запомнить буквы.

Буквы ходят в гости
Вам потребуются: карточки с буквами (без дополнительных изображений).

Предложите ребенку водить буквы в гости друг к другу. Начните с гласных букв. Обратите внимание на то, что на карточках они должны быть красного цвета. Выложите букву А, начните рассказ: «Жила-была буква А. Она очень любила петь. Пела она: «Ааа-а-а-а». Спойте вместе с ребенком. «Однажды к ней пришла буква У, — выложите букву, — она тоже была певицей и пела «Ууу-у-у-у». Спойте. Договоритесь с малышом, что каждый из вас будет петь за одну из букв. Объявляйте: «Поет буква А (У)». Меняйтесь «песнями». Предложите петь друг за другом, чтобы услышать, что у вас получится (А-У, У-А). Обыграйте таким образом все гласные буквы. Приступая к изучению согласных, расскажите: петь они совсем не умеют, а только передразнивают разные звуки, например, буква Ж все время дразнит жука и говорит: «Ж-ж-ж-ж», буква Ф - ежика «Ф-ф-ф-ф», буква Ш все время просит говорить потише: «Ш-ш-ш» и т.д.

Игра способствует развитию правильного произношения, дает основы слогосложения.

Запомни и прочти
(по методике Глена Доманна)

Вам потребуются: карточки с названиями. разных предметов.

На каждом знакомом малышу предмете поместите карточку с его названием, написанным крупным шрифтом. Периодически совершайте экскурсии по квартире, громко читая ребенку то, что написано на карточке. Такие карточки можно делать перед выходом на прогулку и ставить их возле описанного объекта: «БЕРЕЗА», «ТРАВА», «СКАМЕЙКА».

Игра способствует развитию зрительной памяти, учит читать.

Найди похожее
Вам потребуются: крупные карточки одинакового размера с короткими, написанными крупным шрифтом, словами (КОТ, ШАР, ДОМ и т.п.).

Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное

Потрогай буквы
Вам потребуется: бархатная бумага.

Вместе с ребенком вырезайте буквы из бархатной бумаги. При этом называйте малышу каждую букву, придумывайте слова, которые с нее начинаются. Вырезанные шаблоны наклейте на карточки. Попросите кроху обвести ту или иную букву пальцем, вспомнить слова, которые вы с ним придумали, вырезая эту букву.

Игра развивает мелкую моторику, помогает выучить буквы.
Рубрики:  детки/занятия

Тактильный мешочек

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ZhuravleVVa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра “Тактильный мешочек”

Игра “Тактильный мешочек”

 

Развивающая игра своими руками на развитие памяти, мелкой моторики и тактильных ощущений.

 

“Тактильный мешочек” развивающая игра для детей 3-6 лет. В основе этой игры лежит всем известная игра “Волшебный мешочек”, где на ощупь необходимо находить и угадывать предметы разных форм, только правила немного усложнены: необходимо искать предметы не по форме а по текстуре. У Марии Монтессори есть упражнения на сенсорику с шероховатыми табличками направленными на развитие чувства осязания, тонкой моторики и для подготовки к письму, здесь же этот принцип переведен в интересную игровую форму.

 

 

 

Материалы для изготовления:

Одинаковые крышечки из под сока или пластиковых бутылок, картон, тактильный материал: наждачная бумага, ковролин, разная ткань (вельвет, кожа, джинсовая ткань, гобелен, мех), гофрокартон… В каждом доме найдутся необходимые материалы для игры.

Способ изготовления:

Вырезаем из картона кружочки, чтобы они четко входили в крышки из под сока.
По шаблону кружков вырезаем тактильный материал. По два кружка из материала.
Наклеиваем материал на картонный кружок и закрепляем внутри крышки. Если брать такие же крышки как у нас на фото (из под сока), то картонка с материалом очень удачно сама закрепляется под резьбой, если крышки отличаются от наших, то кружки закреплять внутри при помощи клея.

Сшейте для игры яркий красочный мешочек.

Правила игры:
 
Для начала внимательно изучите с ребенком все бочонки с материалом, прощупайте, найдите одинаковые.
Ребенку, в зависимости от возраста, можно предложить несколько вариантов игры:

1. Положите в мешочек несколько пар бочонков и вслепую  постарайтесь вытащить одинаковые пары. Со временем можно усложнять игру, добавляя в мешочек новые пары крышек-бочонков.

2. По памяти правильно называть цвета соответствующих текстур.

Источник:http://babylessons.ru/

Рубрики:  детки/своими руками для малышей


Понравилось: 1 пользователю

Сцена для кукольного театра

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамочкин_сундук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сцена для кукольного театра

Меня давно привлекала идея домашнего кукольного театра. Я смастерила кукол и сцену. Первой сценой была просто коробка от телевизора.

С помощью мужа недавно я сделала новую деревянную сцену для театра. Стенки сделаны из тонких листов ДСП, покрашены акриловой краской . 

Чтобы соединить стенки сцены я наклеила на места соединения полоски плотной ткани на качественный клей ПВА.

 

 



puppet show
еще фото сцены и новых актеров
Рубрики:  детки/своими руками для малышей

Лото

Четверг, 06 Января 2011 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ketilak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лото

 есть у нс лото дома это просто хит всех времен и народов.Максим готов играть в него днем и ночью,Он так его обожает.И не надоедает оно ему\В результате он знает названия фигур и всех предметов.Для лото я сшила вот такую папку.Очень удобно и большие карты хранить и маленькие
Лото вязла на сайте у Натальи грухиной(спасибо ей) grukhina.ru/iblock/child/igry/razvivajuschaja_igra-loto/распечатала наклеила на картон и заламинировала.Вот сам процесс игры.
ВА вот и само лото

loto_formi&sveta_small.jpgскачать лото «Цвета и формы» в формате pdf (33,29 Kb)

loto_muzika_small.jpgскачать лото «Музыка» в формате pdf (1,83 Mb)

loto_elektropribori_small.jpgскачать лото «Кухонные электроприборы» в формате pdf (155,64 Kb)

Новые лото (автор Оксана Чеснокова ksunch):

Loto_ovoshi.jpgскачать лото «Овощи» в формате pdf (1,23 Mb)

Loto_frukti.jpgскачать лото «Фрукты» в формате pdf (2,67 Mb)

Loto_nasekomie.jpgскачать лото «Насекомые» в формате pdf (628,78 Kb)

Loto_bitovaya tehnika.jpgскачать лото «Домашняя бытовая техника» в формате pdf (1,16 Mb)

Loto_hobby.jpgскачать лото «Хобби» в формате pdf (1,54 Mb)

Loto_igrushki.jpgскачать лото «Игрушки» в формате pdf (814,57 Kb)

Loto_Noviy_god.jpgскачать лото «Новый год» в формате pdf (1,38 Mb)

Loto_posuda_3х3-1_small_000.jpgскачать лото «Посуда» в формате pdf (743,36 Kb)

Loto_dostoprimechatelnosti_3-2-3-1_small_000.jpgскачать лото «Вокруг света» в формате pdf (2,86 Mb)

Loto_transport_3х3-1_small_000.jpgскачать лото «Транспорт» в формате pdf (1,49 Mb)

Loto_medvezhata_2х4-1_small_000.jpgскачать лото «Медвежата» в формате pdf (2,22 Mb)

Loto_planeti_2х4-1_small_000.jpgс

Рубрики:  детки/своими руками для малышей

платье-туника рельефное

Среда, 05 Января 2011 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коцарь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

платье-туника рельефное

Читать далее...
Рубрики:  вязание/свитера

Ушастый дрЮг от Сьюзан Хиксон

Среда, 05 Января 2011 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Zulfia_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ушастый дрЮг от Сьюзан Хиксон

1. 
Читать далее...
Рубрики:  детки/своими руками для малышей

домино/математика

Среда, 05 Января 2011 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

домино/математика

 (700x516, 101Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детки/своими руками для малышей

Изучение цвета

Среда, 05 Января 2011 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучение цвета

Какое интересное пособие нашла на просторах интернета, какой кладезь вариантов игры:

Читать далее...
Рубрики:  детки/своими руками для малышей

Волшебная коробочка

Среда, 05 Января 2011 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебная коробочка

Отличная идея для мастериц, умеющих шить - коробочка для сюжетной игры.

Читать далее...
Рубрики:  детки/своими руками для малышей


Поиск сообщений в kat_in_pink
Страницы: 84 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь