-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kat9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 175
Комментариев: 684
Написано: 1041


ьщртиаьщршщкв

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:07 + в цитатник

Я помешана на запахах....есть запахи которые меня притягивают,а есть которые отталкивают.....я про человеческие.

Люблю запах моего любимого.....обажаю свой,так например когда меняю наволочку не могу уснуть-она без запаха.....Люблю запахи....

Бесит когда пишут и не говорят кто....бесит....чтоб их...


Birth_To_Fly   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
одеколон ?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:15 (ссылка)
запахи оч необычная вещь, мало кто может оценить всю их природу, я тож помешан на них. оч чувствителен к ним))) а аромамасла и палочки... мММ))) SUPER HIT -зэ бест
лучший запах в мире! искусственный)
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Re: Ответ в Kat9; ьщртиаьщршщкв Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:15 (ссылка)
эээээ нед)Натуральные запахи)я не про пот)ПРо запах который создают поры по периметру нашей кожи....
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Re: Ответ в Kat9; ьщртиаьщршщкв Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:17 (ссылка)
Искусственные запахи перебивают натуральные...эт не всегда хорошо....хотя некоторым лучше с ними)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:24 (ссылка)
Kat9, ну эт я не имею ввиду, что надо заглушать природные запахи, данные человеку, но есть такие вещи, которые пахнут намного приятней чем натуральные запахи, но с запахом любимого человека ничто не сравнится, мне каж отношения во многом основываются на обонянии, ведь часто бывает такое, что человек не нра тебе, а ты не понимаешь почему, дело в оч тонком запахе.
Ответить С цитатой В цитатник
Koha   обратиться по имени Re: ьщртиаьщршщкв Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:08 (ссылка)
А я безумно люблю твой запах!!
Раньше почти не обращал на это внимания,
А сейчас обращаю!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Mokk   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:19 (ссылка)
Kat9, Люблю запах... бесплатно полученных туалетных вод в Л'этуале...:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 15:11 (ссылка)
Crunk_Man, Ты абсолютно прав!Даж ученые доказали что то как мы выбираем партнера на 99% зависит от запаха Koha, =)Приучила тя принюхиваться)))) Little_Mokk, ахаха)А натуральные запахи?никогда не задумывался,что девушка кторую ты любишь пахнет особенно приятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Mokk   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 15:12 (ссылка)
Kat9, Дададаададад=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Re: Ответ в Kat9; ьщртиаьщршщкв Среда, 13 Декабря 2006 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Koha   обратиться по имени Re: Ответ в Kat9; ьщртиаьщршщкв Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
Это русская душа - халява как ни как))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Koha   обратиться по имени Re: Ответ в Kat9; ьщртиаьщршщкв Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:10 (ссылка)
Приучила)) а теперь сам вошел во вкус))
Мою кенгуру сеня попросила понюхать одногрупница сказала что вкусно пахнет ток я не понял с чего она так решила, а оказалось что пока я бегал кудато она это уже проделала, забавно))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:50 (ссылка)
Koha, нашел мне замену на время...( )))
Ответить С цитатой В цитатник
Birth_To_Fly   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:11 (ссылка)
А я читал такую штуку что если человеку нравиться(ну или не вызывает отвращения) запах пота другого человека то у них там какие то гены похожи (их всего 6)

И типо эти люди офигенно похожи и найду общий язык :)

По телеку показывали - чувак расположил 6 потных маек по порядку, как ему нравиться и там они шли так (по сходству генов) :
2 2 3 6 5 6
Вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Re: Ответ в Kat9; ьщртиаьщршщкв Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:21 (ссылка)
Да я тож смотрела,ток наоборот:Чем меньше сходных генов,тем больше людей тянет на физическом уровне(тип у детей имунитет хороший будет)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Birth_To_Fly   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
или наоборот... я непомню :)
Ответить С цитатой В цитатник
Koha   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:54 (ссылка)
Kat9, Эт не замена!! просто попросили)) ну ти сама знаешь я те расказывал))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку