-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kat9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 175
Комментариев: 684
Написано: 1041


Урряяя!=)

Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:57 + в цитатник

Ну вощем так:проснулась с утра пораньше,умылась выпила кофе и потопала в поликлиннику тип выписываться(я со вторника не хожу в школу(прошлого) и тип седня на выписку).Вощем моя врач опаздала на 30 минут!Сама пунктуальность,если учесть что я к ней не на свидание пришла.Вощем дождалась своей очереди....захожу к ней,ну я пропущу ток как она мило поболтала со своей помошницей по повуду какие они несчастные.....Ну я снила кофту чтоб она ппослушала меня,а она давай обсуждать мою сережку в пупке:

-Ой а что это?

-Сережка

-Золотая?!

-Да

-Ой а что это за зверек?

-Лягушка

-У неё лапки шевелятся!-поросячьи визги радости ичуть ли кипятком не писает

-ага

-а мне говорили....-и тут пошла история про то как она была молодая и все такое...

Фак!Вощем сказала она мне дофига всего сдават там анализы всяким.....вощем у мя оказывается не фаренгит,а грипп....так что терь на выписку ток 26.Ненавижу поликлинники!

Но серно оч рада что не иду в школу=)))

5346853_smile____by_paradisiac_garden[1] (400x275, 25Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 11:03 (ссылка)
А я бы вот с удовольствием сейчас в школу пошёл... а приходиться идти на работу... надоело....
не торопись со школой расстоваться. ну там на второй год что-ли останься
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 13:26 (ссылка)
VikuloV, Шикарное пожелание=)На второй год=)))Нее прост добивает что каждый препод должен влезть в товою личную жизнь,часто даже никак не связанную со школой и сказать что ты полный дебил и все не так делаешь.......наверно когда я уйду буду вспоминать ток хорошее,но щас что то ниче хорошо не припомнить.....поэтому и не иду на выпускной.....
Ответить С цитатой В цитатник
Angells_Hell   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 17:33 (ссылка)
ой а мне так же про маю штангу на языке всякие гадости рассказывали=)и сказали чтоб обязательно вытащиа=)ну как видишь я ни-ни!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Takotu   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:41 (ссылка)
Kat9, аналогично был у стоматолога сеня... у меня на шее висела моя золото-серебрянная фенька с иероглифами, а на руке бандпнп кольцом повязанная... мля...
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 10:20 (ссылка)
Angells_Hell, Прально зай!А попробуют вытащить ты зубами засисяйся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 10:21 (ссылка)
Takotu, Я вообще не понимаю почему всех вокруг так волнует что мы носим вплоть до нижнего белья!
Ответить С цитатой В цитатник
Takotu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:38 (ссылка)
Kat9, сегодня еще веселее... военкомат! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kat9   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:42 (ссылка)
Takotu,Бедный
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку