-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kasper2003

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2003
Записей: 124
Комментариев: 441
Написано: 331


Ну чтож....

Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 17:00 + в цитатник
Ну чтож,меня смотрю все забыли,а говори что никто,никогда не забудет...прикол конечно...но чтож..у всех дела,семья,дети...работа...понимаю....ладно,будет время заходите...

Вложение: 1297850.mp3


Александр_КОМИССАР   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 19:19 (ссылка)
да Саня..никомцу ты не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
uncia-irbis   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 20:21 (ссылка)
Александр_КОМИССАР,
мне нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Эсперанса   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 16:12 (ссылка)
а я думала этого уже нет дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Oopss   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 17:57 (ссылка)
..ну что ты... вот я уш точно незабыала)))
Ответить С цитатой В цитатник
СИРА   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 21:21 (ссылка)
да ну..никто никого не забывал..просто не всегда получается ответить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_КОМИССАР   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 12:58 (ссылка)
Эсперанса, а я опять его вернул

Милашка_Oopss, спасибо тебе солнце...огромное спасибо...

СИРА, я понимаю зай..прости иногда скучно и грустно бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Vikki_A   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 22:56 (ссылка)
Ты так нужен мне, где же ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaRU   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 22:44 (ссылка)
Почему это забыли?Не говори глупости! Любим,помним,скорбим...
Тьфу ты.Вот заболталась :)) Не слушай ты меня.Лублу :* не скучай и не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Kasper2003   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 19:00 (ссылка)
AlinaRU, я не грущу..покрайне мере стараюсь так делать...а вот ты ооочень редко ко мне приходишь..забыла :(
Ответить С цитатой В цитатник
Vikki_A   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 01:02 (ссылка)
А чем же ты еще нас удивишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку