-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kasatypon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 2160
Комментариев: 13317
Написано: 39847


Объявления о работе

Суббота, 17 Июня 2017 г. 11:07 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kasat...416792717/

Пост "подкупил" вот этим объявлением:

Ты, хочешь денег и уважения?
СТАНЬ ЭЛЕКТРИКОМ!
Профессиональный лицей №25 им. Н.Демидова

Почему-то думается, что это явно писалось электриком, и совершенно для других целей...
Один в один, как - у меня.


Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2017 г. 21:44 (ссылка)
И у меня...
Честно...
Безо всяких там!
В детсадике:
О, Ядин будет клоуном! Ну, на крайний случай артистом!
Всё сбылось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 21:21ссылка
Смеюсь, Брат, что ж, клоуны-юродивые, как артисты, так и электрики требуются ВСЕГДА!))

P.S. ВО, этот, свой коммент (как цитата), я публиковать не планировал, как-то само собой получилось, в автоматическом режиме, или по моей неосторожности???!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 20:31ссылка
Очень нужный пост получился...
У меня тоже порой выскакивают... не от мира сего...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку