-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya_Murrer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 32


Интересно

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 17:41 + в цитатник
Иду по улице от Толи....скучно,холодно,ничего не греет.
сибирь всё таки.
-35....
и навстречу идёт незнакомый дедушка,возраста примерно лет 60-70
идёт и говорит мне"девушка,с новым годом вас"
Взгляд был такой добрый,не желающий зла....
я ответила "Вас тоже!"
и улыбнулась,странно но моя улыбка была искренней а не наигранной,что со мной бывает часто,обычно так искренне я улыбалась Толе,и близким друзьям....
странно что даже такие мелочи могут заставить улыбнуться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку