-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya_Murrer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 32


Ты же знаешь всё исправить можно

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:00 + в цитатник
В колонках играет - Китай - Осень
Настроение сейчас - Необъяснимое

Проснулся.
погода какая то странная,тепло как то,необычно.
Люблю необычное.
Кинула сестра с подругой,послал их мысленно.
ПОшёл гулять с Майклом,Гошей,Сашей,и Васей.Растянул Васе тоннель.
Понравилось.


Садист?Наврятли.


Пришёл домой,поел пироженок.Найн,я не хотел есть.
ПОзвонил Николаю...
Боже,он любит меня.а я дурак,кинул его тогда.

Странный я.Требую от них любви,а потом не воспринимаю её.


Жена заболела,волнуюсь очень,поскорей бы выздоровила,любимая.


лёг на диван.устал ужасно.Кошка лежит рядом,мурлычит.
Как бы я хотел быть ей.У неё не забот,ничего.
От меня сегодня идёт что то странно.Переосмысляю много всего.и дарю любовь даже самому малому.
"Фак,узкари чорные,а шерсть белая."(с)

 (403x699, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку