-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karmen_Sova

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Шаман_Еще_Бубен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11919


"Вы думаете что все не просто, но все просто не так как вы думаете."(с)


Там Вашу маму... в телевизоре показывают! (с)

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:47 + в цитатник
В колонках играет - Jennifer Lopes. Let's get loud
Настроение сейчас - такое... скачет, то вверх, то вниз! ))))

))))))) примерно так )))))))

сегодня в утреннем эфире канала "Интер" показывали репортаж с того модного показа о котором я уже давно отрапортовала )))))))
ну, там... про год Свиньи рассказывали, в чем встречать... а начали с меня, ))))) то есть сначала показали мое платье... и чего-то там рассказывали про красное в новогоднюю ночь, а уж потом пошла нарезка моделей и всяких разных других присутствующих )))))

вот!...

может попробовать попросить наших медийщиков "вытянуть" кусочек себя на память?...
Рубрики:  Дневничокс'

...

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 23:10 + в цитатник
Настроение сейчас - ....

плохо, грустно и муторно... потому что не знаю где взять силы и средства на дитенкино здоровье...

руки опять опускаются... :(


P.S. и по-прежнему хочется целоваться...

интересно, хоть кто-нибудь бы признался когда последний раз целовался? про секс вообще молчу... и женатые не считаются...
Рубрики:  Дневничокс'

)))))) замрите ангелы! ...

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 11:30 + в цитатник
В колонках играет - А.Миронов. Белеет мой парус...
Настроение сейчас - дайте свет! )))))

вся наша жизнь - игра!
И кто ж тому виной, что я увлекся этою ЛИРОЙ! (ну, почти копирайт)

)))))))))

каюсь ))))

НО!
граждане-лирушники, запасайтесь керосином!!!

если у меня не будет газа... или света... я приду к вам! со своим фонарем... и мы будем нести свет вместе!!! честно-честно! )))))))

 (446x400, 41Kb)
Рубрики:  Дневничокс'

Обещанное вчера ...)))

Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:00 + в цитатник
В колонках играет - Агузарова. Звезда
Настроение сейчас - хорошее )))))

Напросилась! нагло напросилась вчера поиграть в ассоциации с именами у stuart1861. После того как мне достались Иннокентий и Зинаида первая мысль (замечу, на тот момент не трезвая и не моя) была: "Кто все эти люди?" ))))) поэтому пишу сегодня, когда в памяти появились хоть какие-то намеки на ассоциации...

так вот, Иннокентиев в моей жизни всего 2. Одного я полюбила давно: внезапно и навсегда, за восемь написанных строк... это - Иннокентий Анненский:

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.


Другой, вошел в мою жизнь как-то незаметно. Часто смотрел с экрана телевизора, мало говорил, но теперь, когда его уже нет, при звуке его имени мне хочется выйти в сад, устроиться в кресле-качалке, укутаться пледом и смотреть в ночное небо. Где-то там есть планета, названная его именем. Это - актер Иннокентий Смоктуновский.

Зинаида. Нет у меня ни знакомых Зин, ни знакомых Зин у моих знакомых :)
Вообще с этим именем столкнулась лишь раз, когда перелистывала дома подборку журналов "Наше наследие" начала 90-х. и запомнились мне несколько строк поэтессы Серебряного Века Зинаиды Гиппиус:

К простоте возвращаться - зачем?
Зачем - я знаю, положим.
Но дано возвращаться не всем.
Такие, как я, не можем.

... Ну и имена Вам в голову приходят под Новый Год, уважаемый stuart1861 !!! :)

на что, конечно, можно (вполне резонно) заметить: "Ну и асоциации у вас с похмелья, уважаемая Сова! :)))))))))))
Рубрики:  Дневничокс'

и очередное предновогоднее утро! ))))))

Среда, 27 Декабря 2006 г. 09:45 + в цитатник
В колонках играет - Агузарова. Только ты
Настроение сейчас - отличное, странно, даже голова не болит )))

С ДОБРЫМ УТРОМ!!! ДРУЗЬЯ!!!


:dance::dance::dance::dance::dance:

и нефиг хандрить! итоги они видите ли подводят.... (ага, я почты начиталась)

а давайте... жуликов ловить? (зачеркнуто, уже ловили) давайте радоваться!!!
ну правда! ну вот вам всем

:give_hear:give_hear:give_hear:give_hear:give_hear:give_hear:give_hear

слышите, как оно стучит? ... а значит все получится, у нас... у всех!
мне ангел сегодня на ушко рассказал, честно-честно
Рубрики:  Дневничокс'

..... ))))

Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - хмельное, но хорошее )))

пьяна... (но мне простительно: ДР у дитенка, и приближающийся НГ, и отсутствие всяческих сдерживающих факторов)

посему... все свои обещания сделать что-либо сегодня, буду выполнять завтра! ждите!

и ... танцевать сегодня не приглашайте во сне, плииииз, голова кружится :)
Рубрики:  Дневничокс'

ща как зажгу! ))))))

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Elvis. Allways in my mind
Настроение сейчас - )))))))))))))))

и хде моя самая зажигательная музыка?

спрашивается, День Рождения у меня сегодня или как? ну то есть у дитенка моего!

)))))

(внутренний голос): не обращайте внимания, проходите мимо, у нее схватки... фантомные... дитенок в 17.00 родиться должен! ))))))))))))))
Рубрики:  Дневничокс'

в итоге )) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 10:09 + в цитатник
Фотографии Karmen_Sova : МЫ

вобщем так! у дитенка сегодня День Рождения, но он по-прежнему в больнице.
Поэтому ДР не отменяется, он просто чуть-чуть переносится... на субботу.
и не буду я ему дарить ничего... ну, в смысле, ничего такого игрушечно-разоряющего кошелек и тряпично-подимающего статус среди ровесников.

просто этим путем я уже шла... он удобный, легкий, но, как показала практика тупиковый. Поэтому на семейном совете было решено удовлетворить вопль дитенка о неизбывной тоске по прекрасному. )))))))

на субботу берем билеты в Оперный театр на балет "Щелкунчик", а еще...
(господи, какая мелочная мама, вечно ищет как бы сэкономить на ребенке) а еще я (наконец-то!) принесу ему на диске "Битлз" ... и три альбома "Гайдамаков" впридачу! )))

вот!

и маленькая фотосессия, чтобы Вы не думали, что мы все из себя такие культурные, воспитанные и пр. ... стоит нас оставить вдвоем напротив зеркала... )))))))))))))



Рубрики:  Дневничокс'

мартышка и очки )) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 09:50 + в цитатник
Фотографии Karmen_Sova : какая есть )))

)))))) вчерашний маскарад ))))))



это.. хепи кристмас! )))))

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:36 + в цитатник
В колонках играет - че-то веселенькое и новогоднее ))))
Настроение сейчас - су-перс-ко-е!!! ))))))

ух... в отделе как-будто какие-то крейзанутые снеговички прошлись )))))

следов пооставляли.... такое ощущение, что народ после пятницы и не трезвел вовсе ))))) все веселятся... нарядили каждое рабочее место серпантинчиком... и фоткались много и часто!

в самодельных коронах, ага, у нас тут сплошные звезды! и еще зайчики... или правильнее зайчихи... такие замечательные пушистые ушки... предусмотрительно принесенные юзером Кори )))) и знаю у кого взятые ))))))

плейбой отдыхает... эх.... наших бы девчонок да отснять профессиональному фотографу!!! мы бы захлебнулись от притока новых клиентов!!!! 100%!!!

несу какую-то ерунду... пока доеду домой, шампанское выветрится и я напишу что-нибудь доброе о вечном... а пока... пока у меня фантомный синдром от пушистых заячих ушек и легкое головокружение от шампанского )))))))))))))))))
Рубрики:  Дневничокс'

ну вот оно!!! нарешті! )))))))

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:59 + в цитатник
В колонках играет - John Lennon. Happy Christmas
Настроение сейчас - пушистое... и белое )))))

сніг!!!! за вікном паде сніг!!!!

Пухнастим снігом вкрилась осінь,
І, сум ховаючи в кожух,
Вітаєм зиму, що приносить
Казки, і свята, і дідух.

Надвечір, сядемо до столу.
Різдвяна зірка запала
І ми згадаємо колядки
Одвічно першого Різдва.

Нехай оселі миром сяють
І злагода панує скрізь,
А ми перегорнем сторінку
Минулих двох тисячоліть...

написала в канун 2000 года (на зламі тисячоліть), сын рассказывал на утреннике в детском саду, а потом обходил с этим стихотворением всех друзей и родственников во время колядок :)
Рубрики:  Моя стихиЯ
Дневничокс'

вот оно счастье! )))

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - Джо Дассен... (дитенок слушает)
Настроение сейчас - )))

...после двух дней очередного подвига по наведению порядка в доме, прибить еловый венок с ангелочком на входную дверь, а внутри... в гостинной вместо традиционной елочки просто с потолка свисают шары: красные и золотые.

А елочка, елочка маленькая, искусственная притаилась на журнальном столике. :)

В обед обсуждали праздничное меню. Я мечтаю о пироге со щукой или на худой конец о судаке с овощами, а дитенок... дитенок в очередной раз бредит МЯСОМ!!!

- Мам, а помнишь, когда мы снимали еще однокомнатную квартиру... (отступление: это было лет 5 назад, потому что в последующей 3-комнатной мы духовкой не пользовались) ты готовила курицу...

пауза... я жду продолжения...

- Ну, такую... целую, с уже отрубленной головой и без перьев. Так вот, ты в нее закладывала какую-то очень вкусную начинку...

))) смеемся...ну, что дитенок... наколешь нам грецких орехов - будет тебе и курица впридачу )))))

а еще... во время пятничных гуляний один затерявшийся в реале лирушник, Edionys, сказал мне, что я стала мягче :) ... это наверняка означает лучше и ближе к себе.

Вот тут, пользуясь наступлением Рождественских праздников, я должна сказать спасибо. Большое спасибо, каждому жителю Лиру, каждому, с кем мне довелось хотя бы раз пообщаться в комментариях, с кем мне довелось увидеться и кого я благодаря Лире стала лучше понимать в реальной жизни! БЛАГОДАРЮ! За то, что Вы есть, за то, что Вы именно такие, за то, что Вы встретились мне, за то, что мы вместе прожили этот год!

и ... последнее в этом посте:

дитенок вчера сказал перед сном: "Я чувствую как жизнь дышит событиями"

......................... no comments

))))

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - смеюсь я, громко и заливисто!
Настроение сейчас - ))))))))))))))))))))))))))))))))

уже успели нафотографироваться в офисе ))))))

через 5 минут дружно топаем на автобус... и....

вобщем ждите! вернусь... скорее всего в понедельник ))))))

кому сильно невтерпеж было сапоги увидеть - увидит )))))))))))))
Рубрики:  Дневничокс'

Цыганочка... с выходом ))))

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - Мандри. Вітре Цигане
Настроение сейчас - а плечами я трясти не умею :(

поправляя рукой цветастый платок, эх... встряхнув волосами, поет:

Вітре Цигане, кличуть в дорогу
Гори високі, далекі краї,
Трави у росах, місяць і зорі
Вогнища ночі і думи сумні

Вітре Цигане в високім небі
Хмари далекі і лелеки...


Ай-я-я-я-я-яй....
Кохання ллється через край


(внутренний голос, задумчиво покуривая трубку): дааа... а дЭвушка созрела... :)
Рубрики:  Дневничокс'

)))))

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - Emir Kusturitsa & No smoking Orchestra. Was Romeo really a Jerk
Настроение сейчас - озорное и заговорщицкое! )))

с таким настроением, как у меня сегодня... можно с утра успеть влюбиться, выйти замуж, к обеду разочароваться в мужчинах окончательно и до следующего раза, а к вечеру развестись ))))

ну в общем скачет оно как-то нереально... несет меня... как того Оостапа
)))))))))))))))))))))))))))) ууххххххххххх.....
Рубрики:  Дневничокс'

сказка на новый лад ))

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:09 + в цитатник
В колонках играет - Мандри. Ой, чий то кінь стоїть.
Настроение сейчас - камлаю, ну... шаманю то есть ))))))

едем сегодня ... ресторан "Трипілля", по обуховской трассе... я не хотела, вернее отсыпаться хотела гораздо сильнее. Потом подумала, что недосыпаю я и так порядком, а вот проводить этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ год (дразнится, показывает язык и крутит пальцем у виска в сторону календаря) нужно! просто залихвацки! чтоб он еще долго в таком виде не смел мне на глаза показываться.

Поэтому я поеду! и буду танцевать! и пить! и смеяться много и невпопад. Я ему отомщу (году в смысле) за каждую пролитую слезинку - 10 самых искренних улыбок окружающим. За каждую тревожную мысль - 10 самых лучших комплиментов коллегам.
За невытравленный до конца страх в сердце - неровное дыхание в танце.

(внутренний голос): можешь считать это второй подставленной щекой. И прощай! Сегодня я буду водить хороводы и жечь тебя бенгальскими огнями, чтобы ты вернулся ко мне 1 января, как Фенист - ясный сокол. Добрый, ласковый заботливый и щедрый!

вот!
Рубрики:  Дневничокс'

примета... (офисная)

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:00 + в цитатник
В колонках играет - Мандри. Ой у лузі калина
Настроение сейчас - ))))

если с утра хочется мартини (вот прям, от накрашенной реснички до кончика шпильки сапога!), значит жди к вечеру корпоративную вечеринку :)
Рубрики:  Дневничокс'

это... тост созрел! )))))))

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - Black Eyed Peas - Where Is The Love
Настроение сейчас - просто суперское!!!! )))))))))

Внимание! Начинаем торжественную церемонию прощания с уходящим годом!

Год... эта... спасибо, что ты был!... что ты был с нами... спасибо что мы были в тебе (зачеркнуто, как-то пОшло получается)
... спасибо, что мы были с тобой... что были мы... что нас было много (зачеркнуто) мало (зачеркнуто) ни много ни мало, а целая Лира набралась (не в смсысле напилась, а в смысле насчиталась).

Вобщем так... Год... я с тобой боролась... отчаянно...ты победил, но в награду за мое такое бесстрашие (если б ты знал, что мне просто некуда было отступать!) ты меня пощадил... ну так, по мелочи долгов оставил... но глобально... !!! ох и проехался же ты по мне!!!

за что ж тебе спасибо сказать? за урок! жизненный! ты меня научил маневрировать между препятствиями, выбирать... чаще из двух зол, чем из вазы с фруктами... но я ТАКИ НАУЧИЛАСЬ это делать!!!

медаль не надо, знаем мы вас... данайцев... потом не знаешь сколько отдавать придется ))))))

Вобщем за успешно оконченные курсы ускоренной артподготовки , за преодоленную полосу препятствий, за то что ты не очень целился когда стрелял, я еще и танцевать между пулями подучилась ))))))

так вот, это все забирай теперь с собой! у меня мирная жизнь! и пока ты думаешь, какую пакость мне придумать напоследок, я тебе подсказываю - ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ!!!!

а еще... в этом году у меня появилось много замечательных друзей, но это уже моя заслуга, ты тут только календарем засветился... так что готовь фейерверки, а я пошла шампанское доставать....

паадумаешь ГОД... да "без году неделя" всего

выпьем же за окончание 2006 года (всю следующую неделю по-прежнему пьем), шоб он был здоров!!!

:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
Рубрики:  Дневничокс'


Поиск сообщений в Karmen_Sova
Страницы: 73 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь