-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2003
Записей: 73
Комментариев: 385
Написано: 1024


Четверг, 30 Января 2003 г. 10:52 + в цитатник
Январь заканчивается. Никак не могу стабилизироваться. Может заболел? Начал следить за артериальным давлением. Перестал курить.
На ровном месте. 27 лет табачного стажа. Точно, голову лечить надо. А может очередной рубеж пройден и новые радости и впечатления впереди. Нужно больше общаться с людьми, лучше молодыми. Они мыслят креативно и прогрессивно.

Палыч   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2003 г. 11:07 (ссылка)
Да уж, курение - это проблема. Правда, у меня стаж поменьше - 17 лет... Попробуй спорт... Я, к примеру, почти каждый день в бассейн хожу... 1км. - тонус обалденый, ничего не болит...
Ответить С цитатой В цитатник
Karl   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2003 г. 11:35 (ссылка)
Да уж, курение - это проблема. Правда, у меня стаж поменьше - 17 лет... Попробуй спорт... Я, к примеру, почти каждый день в бассейн хожу... 1км. - тонус обалденый, ничего не болит...


Спасибо за ссылку относительно литературы. Бассейн далеко. Ездить надо. Тренажер купил.
И мотивация есть. Если не заниматься - груда железа превратится в ежедневный укор собственной слабости, бесполезной траты финансовых ресурсов и захламления жилплощади.
Ответить С цитатой В цитатник
Палыч   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2003 г. 13:58 (ссылка)
Самое сложное, поверь, первая неделя. Потом втягиваешься. Конечно, сложно себя насиловать. Зато мне, к примеру, приятно сравнить себя с ровестниками. Живота нет, кожа не висит, болеть - не помню когда последний раз. Даже попойки редко выбивают из колеи.
Ответить С цитатой В цитатник
кому за 35   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 17:23 (ссылка)
блин какие правильный мужики!!
а у меня все наоборот. разве что никогда не курил.
а когда то марафон бегал..
Палыч я тебя в Аську закинул.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку