-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2003
Записей: 73
Комментариев: 385
Написано: 1024


Погода

Понедельник, 17 Февраля 2003 г. 14:30 + в цитатник
Снова серо и идет снег. Проснулся сегодня рано, ровно в 8.00. В Офис пришел в первом часу. Тихо. Почты мало. Коллег наверное еще клинит после выходных. Утро понедельника - главное утро недели. Я бы в понедельник на работу не ходил. Не очень день. Нет душевной радости по причине сего дня недели. "Если бы каждый день недели имел свой цвет то каким бы был понедельник" это из американского фильма виденного накануне. Только там шел разговор о вторнике. Я бы покрасил понеделник в коричневый, которым красили полы и плинтуса в 60-70 годы. Вторник в красный-работать все-таки надо. Среду в синий-работать, смеяться немножко. Четверг-фиолетовый-больше смеяться. Пятница-желтый-цвет сумасшедших и веселья-подводим итоги за неделю и радуемся. Суббота-зеленый. Воскресенье-белый. Да, мысли какие в голову приходят. Пора чай пить и тортик кушать. Режим.

AQUA-FRESH   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2003 г. 21:55 (ссылка)
Я говорю обычно, что проснулась поздно, когда просыпаюсь в восемь утра. Хотя поспать я люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Privet ot Xoxmi   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 16:09 (ссылка)
Упс... А вот и я! Надо же! Как я сюда попала??! Карл, к вам просто так не попасть! Мдя... везде блат нужен..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку