-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KARINYL9

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня АвКи_дЛя_Вас novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 219
Комментариев: 2006
Написано: 3543


Всем прива

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:07 + в цитатник

Всем приветик.....Как у вас делишки??извеняюсь что не писала..загулялась!!!

                            

                                                    Школ надоела!!!!!

        

           До концерта осталось 6 дней....я жду не дождусь!! так хочу на концерт..ааааа........хочу увидеть БИЛЛА!!!! Была бы моя воля я бы на него запрыгнула и расцеловала с ног до головы....это просто пипец..но это конечно не реально....!!!!! ну я и не против ТОМА расцеловать.....хе хе хе..

             ну вобщем кто идет на концерт из моих ПЧ или друзей  хочу вам предложить встретиться??? как вы об этом думаете???пишите в каментарии......Всем поки...всех вас люблю и целую........

  

 (500x375, 39Kb)

EMO_SMILIK   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Я СОГЛАСНА... А МЫ И ТАК С ТОБОЙ В ДВОЕМ ИДЕМ... СЕСТРУХА ГУЛЯКА... ХЕ ХЕ ХЕ))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку