-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Скупой платит дважды! Пойду работать к скупому...

 -Стена

Берберочка Берберочка написал 08.06.2009 21:50:26:
Трям, здрассти!)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей: 242
Комментариев: 2632
Написано: 6613


ну и дура же я....

Среда, 01 Октября 2008 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Meiko Kaji The Flower of Change
Настроение сейчас - никакое...

ну почему же всем нам недостаточно того, что мы имеем??? почему мы всегда хотим большего??? почему нельзя просто любить, наслаждаясь любовью??? мы расстались... знаю, что сама во всем виновата... наверное, я просто не умею любить... любить так, как надо ему... больно... невыразимо больно... но так будет лучше... наверное... хочется рыдать в голос, но не могу выдавить даже слезинку... может у меня нет сердца, нет души... нет слез... я люблю его!!! нам так хорошо вместе и так тяжело переносить разлуку, ощущение что вырвали сердце... больно... но я прекрасно понимаю, что у нас нет будущего... есть прошлое и настоящее, а вот будущего нет... нас разделяет почти 1000 км и... двое моих детей... он хочет, чтобы я бросила здесь все, всех, кто мне дорог: родителей друзей, оставила свою любимую работу, продала квартиру и с детьми переехала к нему (точнее к его родителям) - здравствуйте, любите меня и моих детей!!! но я должна думать, в первую очередь, не о своих чувствах, а своих маленьких... но я так его люблю... ну и дура же я...

 (333x475, 29Kb)
Рубрики:  личное...

Korel_D   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:36 (ссылка)
Я даже не знаю, что на это сказать... Почему мужчины такие эгоисты?? Ты не в чем не виновата, крепись. Может он поймет еще , что потерял. К сожалению, жизнь теперь такая, что оказывается одной любви мало, ее всегда почему-то гасит бытовуха...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Корэл,
я понимаю, что ты права... но почему же чувствую себя гаже некуда???? как-будто предала, солгала, украла или убила...
Ответить С цитатой В цитатник
Korel_D   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Ты автоматически себя во всем винишь, за то что разум послушала. Не стоит, правда, ведь ты действительно поступила правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
Корэл,
спасибо за поддержку... мне ведь даже поговорить не с кем, кроме моих любимых ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
---Рина---   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Солнышко, выше носик... Ты не в чём не виновата, поверь! Здесь дело не в тебе, а в нём... ты думаешь за своих детей прежде всего, а он за себя... да, понимаю, тебе сейчас больно и обидно, но не вини себя! Ты тут ни в чём не виновата! Всё образуется, вот увидешь! Всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Берберочка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:29 (ссылка)
---Дафночка---,
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку