-Метки

bath & body works best of.. bobbi brown chanel clinique dior essie estee lauder fall 2010 fall 2011 fall 2012 fall 2013 givenchy guerlain holiday 2009-2010 holiday 2010-2011 holiday 2011-2012 holiday 2012-2013 lush mac make up opi organic shop spring 2010 spring 2011 spring 2012 spring 2013 summer 2010 summer 2011 summer 2012 the body shop winter 2009-2010 winter 2010-2011 winter 2011-2012 winter 2012-2013 yves rocher Метеориты Синий бальзам для губ бирюза блеск для губ весенние краски весна 2010 весна 2011 весна 2012 весна 2013 вкусная косметика голубой для ванны и душа для волос для душа для тела журналы зима 2009-2010 зима 2010-2011 зима 2011-2012 зима 2012-2013 ив роше интересные ссылки итоги кисти лак лаки chanel как тенденция летние краски лето 2010 лето 2011 лето 2012 любимое магазины макияж мое мнение о.. наборы новогодние коллекции 2009-2010 новогодние коллекции 2010-2011 новогодние коллекции 2011-2012 новогодние коллекции 2012-2013 обзор обо мне образ осенние краски осень 2010 осень 2011 осень 2012 осень 2013 парфюм подводка покупки помада промо пудра розовый румяна сверкалки свотчи сравнение тени тушь уход фото-пост чистый четверг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Рудковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1151


Кризис косметического маньяка или Чего хотеть, когда все есть?

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 00:54 + в цитатник

 

Я хочу поделиться с вами своими мыслями, они может и не несут практической пользы, но меня волнуют.


 

Я уже говорила, что тени мой любимый продукт и сегодня речь пойдет именно о них. Я думаю, это повлияла на меня покупка Dior 001 Five Golds - я испытала по этому поводу столько восторгов, что осознала простой факт, что давненько уже не испытывала таких восторгов от покупки. А было куплено очень много всего, всего очень хорошего, я бы снова это купила. Вот например, Dior 808 Pink Design - мне очень идут эти тени, я достаточно часто ношу эту палетку, я считаю незаменимой подводку, но все же что-то не так. Может это то мистическое насыщение, которое я думала еще очень долго не настигнет меня. 

Вот я оглядываюсь назад, что же я вижу... Моя первая и самая любимая Dior 539 Iridescent leather - эталон для меня, дальше может и были ошибки, но достаточно быстро я поняла, чего хочу. Дальше были: умопомрачительная по цветам и легкая по текстуре Guerlain 404 Paradis exotique, нежная и красивая Chanel 14 Mystic eyes - весенние палетки 2009 года, уникальная, переливающаяся бликами солнца на гребне волны, Guerlain 405 Perles des mers и сочные цвета палеток Dior 259 Electric ligts и 859 Graphic lights - из летних коллекций, поражающая воображение, очень легкая, как пыльца с крылышек фей, Chanel 15 Bird of paradise, две сбалансированные и изысканные палетки Dior 089 Smoky crystal и 169 Purple crystal - из новогодних коллекций 2009 - 2010гг. Все эти палетки уникальны и мною очень любимы. Но сейчас, я почему-то, как выясняется, все реже пополняю этот ряд. В чем дело? Может в том, что тогда у меня было не так много всего и каждая становилась уникальной, а сейчас лишь одной из многих - тут чуть потемней, тут чуть искристей, там чуть выразительней... А может дело в том, что мне уже надоели все эти благородные темные оттенки и очередные smoky eyes, может мне просто надоела зима.. Хочется чего-то яркого, сочного, хочется цвета и цвета полупрозрачного, звенящего и заряжающего энергией. А весенние коллекции вновь предлагают оттенки серого любого цвета... Вот, например, новая 5-ка Chanel, которую я сегодня как раз смотрела - с одной стороны новый продукт, текстура и цвет - я вижу как они переливаются в красивом выразительном макияже - хочется, но с другой - цвета банальны и уже наскучили за осенне-зимний период - желание пропадает.
Вот такое у меня сейчас настроение.. Нелюбимая зима уже достала, жду пробуждения весны и творчества от косметических производителей)))

 


(фото мои, но старые, но на них как раз есть те палетки, которые я упоминаю)

 

Метки:  

Leniency   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 00:56 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
ВинниП   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:00 (ссылка)
Ирина_Рудковская, я только хотела спросить,а потом прочитала,что все бАгАтство ваше.Да,впечатляет,уже отходила ко сну,теперь все..привет спокойствие.А за сколько времени вот эту красоту можно изничтожить?наверно, и жизни не хватит.Чемоданы - весчь!:suicide:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:09ссылка
ну..ээ.. сейчас богатств еще больше накопилось, страшно фотографировать)))
не люблю, когда что-то хорошее заканчивается, а от того, что не нравится, можно избавиться
это как коллекционирование, но только еще пользоваться можно :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:13ссылка
Ирина_Рудковская, "коллекционирование" - очень точное слово,но некоторые вещи не грех и поколлекционировать (пудра Диор с белым кружевом,Герлен метеоры)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:19ссылка
Вот пудры Диор у меня как раз этой нет, в то время предпочла ей что-то другое, так и не купила, хотя она мне нравилась
а метеориты у меня действительно, как экспонат - только под новый год о них вспоминаю))
Mamzel_Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 02:32 (ссылка)
зачем избавляться от того, что не нравится? присылай по почте, всегда буду благодарна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:38ссылка
)))))) избавляться можно разными способами: продать на барахолке, отдать маме, сестре, подруге...
я не имела в виду "выбрасывать"
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:05ссылка
да ладно, это ведь была шутка! сама подумай, какая глупая будет отдавать такую дорогую и шикарную косметику кому попало?)
modern_love   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:58 (ссылка)
вот это коллекция!..
и чёрный "чемоданчик" симпатичный.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена161   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:46 (ссылка)
Восхитительная коллекция, предел мечтаний многих девчонок ( и моих тоже). Наслаждайтесь! Думаю найдете для себя и в новых коллекциях что-то интресное. Главное, чтобы настроение было весеннее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 20:39 (ссылка)
Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку