-Музыка

 -Я - фотограф

Так хочется мечты, но как достйную найти?

Копье твоей мечты рвалося ввысь,но так...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapelka_dozdja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2004
Записей: 247
Комментариев: 305
Написано: 363


Во мне сидит маленький чертеночек и.......нет

Четверг, 17 Марта 2005 г. 17:58 + в цитатник
Во мне сидит маленький чертеночек и.......нет.чертенок......нет.черт.........нет..огромный четртище.,который меня портит и не дает сделать ничего путевого , сволочь такая всю жизнь мне поганит.А я , слабохарактерная,.поддаюсь ему, сволочуге:))))и ничего с собой поделать не могу.К сожаленью. Прямо таки не знаю как быть и что делать?::::::::::::::_()))))))) как справиться с собой ,а?

Вложение: 2320190.gif


mari-al   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 18:03 (ссылка)
просто.... перебороть.....
только не спрашивай меня как....
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 20:47 (ссылка)
у всех есть свои замуты...чертята..тараканы в голове....называй как хочешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
mari-al   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 21:20 (ссылка)
да.. точно...
черти... демоны.... черви....пауки.... у каждого своё =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Я   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 12:59 (ссылка)
mari-al, и что же у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
mari-al   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 18:19 (ссылка)
Другая_Я, хм... даж и не знаю как "это" иназывается:)
Ответить С цитатой В цитатник
jutta   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 18:28 (ссылка)
mari-al, ясн
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку