-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanda_Yuu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary FunMult Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 55
Комментариев: 130
Написано: 279


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:51 + в цитатник
Шкоооола... Понедельник. Ну почему мама не дала мне выспаться?? Я так хотел поспать ТТ Завтра будет ОЧЕНЬ тяжелый день >< Блииин, я не хочу, сильно не хочу, а надо, йопть. На завтра много уроков >< Тоже не хочу делать. Аааа Т___Т Я чортов яойный халявик Т____________________________Т Блиаааа.... Сложна... Не хочу... >< Вааа... Нет слов, одни эмоции.
 (441x304, 36Kb)

АнГеЛо4еК2007   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:27 (ссылка)
да вот у мя сегодня тож должен был день быть тяжелым (две контры)ппц..вот только я в школу не пошла))
Ответить С цитатой В цитатник
yYps   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
взорви школу и не присмыкайся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку