-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaljari

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 118
Комментариев: 146
Написано: 249


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:31 + в цитатник
Надоело все черт возьми, хоть вой. Недавно сидела на балконе в "зависшем" состоянии" (состояние ну что-то вроде того что бывает у компа, когда его глючит)и думала только о том, как мне надоела эта дурацкая бессмысленная жизнь, когда все вроде есть, все нормально, а если копнуть чуть глубже,то нихера у меня нет. Самого главного нет - смысла не вижу. Сражаюсь как дон Кихот с какими-то ветряными мельницами, неопнятно за что. С тех пор, как у меня отобрали дочь, все как будто лишилось смысла. А раньше все это было так же естественно, как утром умыться и потянуться, я даже не задумывалась над тем, зачем я все это делаю и почему. Готова была горы свернуть. Черт, не люблю я говорить об этом, вспоминать... Я все время теряю самых близких и дорогих мне людей - отец, Генка, Женька, Даша, потом весь балет... Вроде бы уже пора хоть немножко очерстветь и перестать так болезненно все это переносить, но почему-то выходит наоборот - с каждым разом только больней. Ничего. Все что нас не убивает, делает сильнее. Может быть это и правда. Есл я до сих пор жива, значит, это кому-то нужно...
Сегодня переписывались с Юлькой и Ксюхой. Пишут, что ездили на рифы нырять с масками, и там в общем всякой подводной живности в кораллах полно - красота неописуемая. Я им даже немножко позавидовала:) Только представлю все это - море, солнце, экзотическая природа - класс!Поначалу им тяжеловато было, требования-то м выдвинули, прямо скажем, заоблачные. Но они у меня молодцы, справились с честью. И теперь вот наслаждаются заслуженным отдыхом. Как бы я хотела быть там с ними! А я тут в этом долбанном Краснодаре, начинается самая жаркая пора - уже 30, а ведь это только начало, даже июнь еще не начался. Будем тут на этой асфальтовой сковородке поджариваться, или тухнуть - не понятно что скорее. Сегодня получила из Москы электронку с НТВ-Плюс,приглашают там на конкурсной основе в корреспонденты. А я что-то к собственному стыду обнаружила в душе только растерянность. Я скорей всего откажусь. Не по зубам мне это теперь, навыки мои все растеряны, нужно по крайней мере наверстать, а там посмотрим. Да и потом, я ведь еще не решила, буду ли возвращаться в балет... В общем, мне предстоит трудное время. Но что-то нужно кардинально менять, это мне ясно вполне.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку