-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaljari

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 118
Комментариев: 146
Написано: 249


Две новости - одна хорошая, другая ужасная...

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 12:48 + в цитатник

Ток что позвонил Алмаз, сказал, что едет в Ростов, чтб забрать там новенькую Ауди А6 - Алмаз-старший прикупил красотку, а S8 нам с Мишей придецца сказать гуд бай... Я всего пару раз ее водила, но мне она оч понравилась... Хоть машинка и не новенькая уже (ей лет 5), но зверь - просто что-то! Малышка А4, на которой я сейчас катаюсь, по некоторым характерисктикам просто тихо курит в сторонке.. Но А6, насколько я знаю, еще круче, да и стильная штучка, ничего не скажешь. Сегодня ночью Мишка привезет ее в Краснодар, а S8 оставит там. Алмаз-старший уже кажется и покупателя нашел на нее. Оперативно сработано!:) Ну что ж, кажется, у нас с Мишкой сегодня опять назревает ночное "ралли Париж-Дакар" на Ростовском шоссе, тоько теперь мне придецца тягаться уже с новенькой А6... Надеюсь, "тест-драйв" пройдет без приключений, а то мне еще памятны прошлые наши с Мишкой "догонялки", когда я чуть не "поцеловалась" с мерсом... В общем, жду не дождусь вечера, а точнее, ночи, приедет Мишка наверное ток часа в 3...А Лёшка меня откровенно расстраивает своим настроем... Он говорит - я хреновый работник, и если меня не выгонят, то сам напишу заявление сеодня или завтра... Логика, однако:( А разве не лучший выход - заняться работой, уладить все свои проблемы, сделать так, чтобы не только начальство было им довольно, но и прежде всего он сам?? Ну конечно же, проще опустить руки, заняться самокопанием, сказать, что он - беспросветный болван и забить на все!! Но блин... Он не такой слабый, каким хочет казаться, или каким сам себя считает!! Если он захочет, то уладит все без особого труда, я же знаю! Я даже и не знаю, какие слова подобрать, чтобы доказать ему это, чтобы он наконец разул глаза и увидел себя настоящего, чтобы не убивал сам себя!! А если он все-таки решит уйти, сдаться без борьбы... Но нет. Сейчас я не хочу об этом думать... Не хочу думать о том, что могу его потерять. И очень надеюсь, что мне не придется столкнуться с мыслью "А что дальше?"... потому что так и будет, если он все-таки решит уйти... И сказать себе - "Я подумаю об этом завтра" - уже не получится... Что же будет?.. Но, как говорится, L'uomo propone e Dio dispone... Я могу только надеяться на лучшее...


А вот такая красотка прикатит сегодня в Краснодар из Ростова. Хороша, не правда ли?:)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку