-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaljari

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 118
Комментариев: 146
Написано: 249


Скууууучно...:(

Вторник, 23 Ноября 2004 г. 14:15 + в цитатник
Разбежались абсолютно все, как назло!!! Лёшка седня со мной сидел с утра, да и тот сбежал - у него очередной приступ суицидального настроения и навязчивой идеи об ошибочности своего появления на свете... Я уже устала его долбить, что он вовсе не такой плохой и никчемный, как о себе думает... Ладно, пусть остынет и подумает.. Самое лавное, чтоб не принимал никаких поспешных решений..
Женька дрыхнет, я ему с утра звонила, клялся-божился, что скоро пидет.. Щазззз!:) Еще часа через 2 позвонила, Сашка трубку взял - грит, а он опять спать завалился:))) Ну я побурчала там для проформы, сказала Сашке, чтоб он передал от меня Женьке "пару ласковых", но на самом деле я рада, что он решил выспаться. Ему нужно больше отдыхать, такой образ жизни явно не добавляет здоровья... А еще эта трещина в кости... Я уже устала его уговаривать сходить к врачу!!! Упертый как мерин!!
С Генкой вчера поговорили так по мелочи, я ток в 00.30 пришла. Похоже, его раздражет, что я так вписываюсь за Женьку... Да и вообще, не упускаю случая Генке ткнуть, что у меня теперь есть Женя, какие у нас замечательные отношения и какой Женя весь из себя замечательный и потрясающий, и как мне с ним хорошо и легко, в отличие от того, что было с Геной. Короче, это надо было видеть, как он вчера на дыбы встал! Сперва так алигантно подъебывал и язвил, а потом уже открыто заявил - "Вот не знаю веришь мне или нет, но мне абсолютно по фигу ваши с ним отношения, общения, откровения, и извинения... Вот честно... Не хочу тебя обидеть...". Я долго смеялась после этих слов Геночка, родной мой! Я не настолько плохо тебя знаю, чтобы поверить в то, что тебе так пофигу, как ты говоришь:))) Если б было действительно пофигу, он промолчал бы просто, ну или ответил бы какой-нить нейтральной репликой на мои рассказы о Женьке. Но и он меня знает достаточно хорошо, намного лучше, чем я его. А потому не мог не понять, что это делается нарочно:))) Короче, мы друг друга раскусили вчера, но при этом оба остались довольны:)))Просто он немного не так истолковал цели моих рассказов. Он уверен, что я делаю это, чтоб вызвать в нем ревность, а ведь мне его ревность нахрен не упала! я всего лишь хочу его показать, что больше ему не принадлежу, по крайней мере, так всецело, как раньше. И ведь его раздражает именно это, он просто наверное немного не ожидал такого поворота событий, вот и все. Вряд ли он опустится до ревности - во-первых, не так уж много я для него и значу, чтоб ревновать меня, а во-вторых, он просто слишком самодостаточный и уверенный в себе человек, чтобы опускаться до ревности. Просто здесь задето его мужское самолюбие, как было бы задето у любого другого на его месте, типа,- Как это так, сперва чуть ли не молилась на меня, а теперь посмела удрать к другому, да еще и выставлять напоказ то, какой он распрекрасный и как тебе с ним здорово?? Вот что его задело! Я больше чем уверена, что задело, даже если он сам себе этом не признается, но ведь это же ВИДНО!! Все, Геночка, наконец-таки и на моей улице перевернулся грузовик с пряниками! Теперь уже я от души повеселюсь! Пусть даже это и будет конец... Я к нему собссно дело и веду...Чтоб без лишней крови все было. Отвыкать потихоньку, отдаляься. А он еще похоже не поня, что статус наших отношений слегка изменился. Что моя беготня за ним и слепое обожание канули в лету Безвозвратно. Что теперь Я буду решать, вместе мы или нет. Что еще немного, и для меня это уже не будет стоить таких уж больших усилий... Что его поезд - ту-туууу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку